Форд мондео 3 провис передний бампер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Наконец мне пришло трансмиссионное масло Ford 75/90. Напомню, что предыдущим хозяином зачем то было заменено масло в коробке, причем что именно он туда залил он так и не смог вспомнить, было принято решение заменить на оригинал, которое спокойно ходить 80-120 тысяч. По мануалу объем масла в коробке 1.9 литра,, на практике всегда заходит больше 2. Поэтому заказал 3 литра, цены кусаются, зараза, литр обошелся в 950 рублей. Так и вышло, если доливать по уровню нижней границы заливного отверстия, то у меня зашло 2.3 литра, 1.9 явно мало. Особой разницы не ощутил, может первая передача на холодную стала полегче включаться.

По бамперу, как говорится,было бы счастье, да несчастье помогло:) Болезнь рестайловых мондео 3 поколения - слабые крепления заднего бампера, по моему на дорестайле под бампером стоит нехилый такой массив из материала типа пенопласта, на котором бампер спокойно лежит. Тут же его нет, бампер держится на 4 точках, крайние клипсы почти у всех вырываются, в результате получаем щель между фарой и бампером, примерно в палец толщиной.

Я на это смотреть не мог, но руки до этого не доходили, уголки изготавливать, снимать бампер, крепить их к кузову и класть бампер на них руки не дошли, варианты колхоза с подтягиванием бампера резиновым хомутом, которым на классике бачок с тосолом фиксируется я отверг, не дело:)

Так и ездил, пока случайно при парковке не наехал на довольно высокий бордюр, а юбка бампера предхозом до этого была треснута, мне ее потом заклеили. И от наезда на бордюр клеевый шов снизу разошелся. Нашел по объявлению одного парня, который ремонтом бамперов занимается, за 500 рублей сказал все сделает, в этот раз пайкой. Когда начали с ним снимать юбку, заодно рассказал ему про провисание бампера. Он под бампером полазил, из бумаги изготовил шаблоны какие-то, ничего не объясняя, сказал когда приеду юбку ставить, заодно и бампер сделаем.

Через пару дней приехал за юбкой бампера. парень этот изготовил из листа металла, толщиной 1,5 мм пару кронштейнов, одной стороной кронштейн крепится к швеллеру снизу, там как раз по 2 сторонам болты идут, с другой стороны у кронштейна 2 выступа, которые как раз заходят в пазы бампера для юбки, закручиваем кронштейны и вуаля, бампеер поднялся, щель эта ушла:) Теперь стоит как монолит, не шелохнется, держится крепко:) Фото кронштейнов сделать не успел, руки грязные были, нарисовал корявую схему в пейнте + фото зазора, вернее его отсутствия сейчас, ну и авто на парковке:)


Долго не знал как устранить провисание переднего бампера. И проволокой пытался подвязать и читал. что длинными болтами прикручивают к металлическому усилите бампера но ничего не помогало. На мондеофоруме нарвался на решение, решил его попробовать и все удалось. Суть идеи — крыло и бампер через пластиковую прокладку прикручиваются болтами. Постепенно гайки, в которые вкручиваются болты рвут сталь крыла и опускаются. Нам остается достать старые болты и гайки, и все скрутить новыми. Болты оцинкованные брал М6 длинной 30 мм с гровером и широкими шайбами. Для работы необходимо снять фару, колеса и открутить кодкрылки, но не до конца.







Вторая сторона ремонтируется аналогично.
Цена воспроса: 0,5 доллара.


Стянул болтами. Конечно пришлось повозиться, т.к. не особо это и удобно.


Результатом доволен, стало намного лучше. Спасибо uivcrat за "подсказку".

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 22


"Купил болты диаметром 6см" 6см карл? 6см? =)


Нормуль. Я бампер старый спиливал болгаркой, так не хотел он продаваться))). А новый прикрутил болтпми оцинкованными (типа, ржаветь не должны они. Но мовилем запрыскал, на всякий случай).

Прям упущение создателей авто на счет бамперов) сразу что-ли нельзя по человечески сделать!)


Так на болтах сэкономили… Система крепления сама надёжная и легко ремонтируется (подтягиваетс и зазары выставляются). Но вот болты.


Да они не сэкономили, клипсы для лёгкого разъединения бампера и крыла, если травмировать бампер. Если на болтах, то потянет и крыло. На отцовской машине просто подложили 4 мм пенопласта между матом и внутренней полкой бампера.


В том то и дело, что там по 3 болта на каждую сторону. Ужасного качества (то есть, очень быстро и намертво ржавеющие)…


Я считал, что болты крепления бампера к пластиковой рамке, а рамка клипсами к крылу. По крайней мере у то что видно от колеса это винт через пластик в крыло. Неужели болты насквозь через бампер в крыло? Зачем тогда пластиковая планка?


Для жёсткости кнострукции, я полагаю))) А так там снизу вверх: пластиковая "косточка", бампер, крыло. И через всё это 3 болта насквозь).


В том то и дело, что там по 3 болта на каждую сторону. Ужасного качества (то есть, очень быстро и намертво ржавеющие)…


Прям фото моего бампера, в этом же месте лак потрескан, один в один. Мне родственница на 09 бампером стукнула, бампер в обратную сторону погнулся и выпрямился нормально.

ну у нас в принципе машины похожи) и даже диски летние немного)


И губа нижняя оторвана)))

вот вот, а я про что!))


ооо, круто, оказывается приятно, когда твои посты людям помогают! :-)

Конечно приятно!) спасибо)


а все увидел что да как)


ровных дорог) подтянул болты, и все? сколько по сторонам их стоит?говорят 3 на каждую сторону, через прокладку фторопласта для жесткости чтоб в железо гайки не впивались, и все нормуль)))так скоро буду делать.

Да, подтянул и под фарами зазор исчез. Но болты ставил свои. Там на каждой стороне по 2 болта, они то и рвут крепления и он повисает. Вкручиваешь 2 новых, там есть отверстия) все просто, кроме как подлезть…хотя я колесо не снимал, было наверное проще)


Привет всем!
Надоело мне смотреть на мой провисший бампер и я решил его немного приподнять. Спасибо за совет LuckyGleb. Решил сделать как у него, но с небольшими изменениями.
Для начала сделал натяжители:


Для изготовления нужно :
1. Два троса 3мм×60осм

2. Два болта М6×30мм
3. Шесть гаек М6
4. Две пластины 1.5мм×20мм×50мм
5. Два мебельных уголка
6. Две профильные гайки и два натяжных винта сделал сам.
Трос сплёл с профильной гайкой и натяжным винтом — общая длина должна быть около 45см. В сборе сфоткать забыл, но дальше в отчете будет видно.
На машине снял крышку радиаторов и верхнюю решетку.
На пыльнике под бампером снял две клипсы и вместо них поставил пластины с болтами и затянул их.



С внутренней стороны на болты навернул профильные гайки в сборе с тросами.
После этого приподнял бампер и в месте где язычки бампера входят в телевизор, всунул их поглубже и зафиксировал саморезами.



Потом на этом телевизоре открутил два болта, головкой на 13, и вставив под них уголки, затянул обратно. Вставил в уголки натяжные винты и, поочередно подтягивая их гайками, отрегулировал зазоры.


9 лет

Собсно интересует вопрос, возможно ли заменить треснувшую "юбку" на переднем бампере или меняется весь бампер целиком?

Парни провис задний бампер на 3 мондюке.Снял и удивился держится на 2 болтах посередине под багажником и у подкрылок по 2 болта с каждой стороны. Ни каких усилителей ни чего. Даже места под них не нашел.Думаю чето не хватает вот и висит под фарами в воздухе так что палец пролазеет. Да и еще на кочках стучать блин начал. Была ли у кого такая проблема? И как бороться? Заранее спасибо.

Заказывал в экзисте отдельно юбку, красил сам, ставил у коммикса- ибо самому там много геммора и нужен подъемник
Цена вопроса - ок 2 тыр юбка и 800 установка)

Как уже писали ранее, на мондеоклабе целая ветка про бампер есть. Штатный крепеж не выдерживает никакой критики

Я крепил на проволоке:
1. Снимаем катафоты (аккуратно, я долго отмачивал грязь).
2. В верхней части углублений под катафоты сверлим по 2 отверстия на расстоянии 3-4 см друг от друга.
3. Притягиваем проволокой (я использовал медную 2,5 мм2 в ПВХ изоляции) к кронштейнам к которым ударный брус прикреплен. Они как раз над катафотами. Удобно хорошенько подпереть бампер снизу чем-нибудь и просто без сильного натяга крепить проволоку.

Делается все через снятые фонари, под машину лазить не нужно.
Если потом подотвиснет немного, то можно скрутить проволоку и подтянуть. К тому же крепление не жесткое и при небольших ударах конструкция не должна повредиться.
Делал 2 года назад, пока все нормально, выдержало снег и лед в бампере зимой, коего там навалом скапливается.

Читайте также: