Форд мондео 1996 глохнет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Машина глохнет на холостых оборотах когда на ходу включаешь нейтралку, правда не всегда. Почистил датчики, поменял лямбду, свечи, провода ВВ, почистил заслонку. Где копать? И нужно ли менять прокладку дроссельной заслонки после чистки заслонки?

@andrienko.1966 --> Та же самая история Форд МК3 2004. Подскажите, что делать в таком случае.

Суть проблемы такова. При заводке и прогреве двигатель работает идеально, при езде тоже все супер. Но при остановке, пока АКПП находится в положении D, холостой сильно проседает, г.

Когда отключаю датчик дроссельной заслонки обороты нормализуются, но вентилятор радиатора не включается, двигатель в нагрузке. Ещё при включенном ДДЗ плохо заводится на полном газу.

Помогите разобраться. Недавно начали плавать обороты на ХХ, а когда немного про газуешь тахометр замирает в районе 1500-1900 об/мин, и очень сильно увеличился расход топлива. Лямбд.

При заводке обороты 2.5 тыс., падают почти в ноль и снова взлетают и так покуда не заглохнет. Zetec, 1.8, инжектор.

Здравствуйте. У меня на Форде после замены маслосъемных колпачков пропал холостой ход. Клапан регулятор холостого хода в рабочем состоянии. Подскажите пожалуйста какая причина може.

Выкрути датчик холостого хода и подсоедини разъем и по вкл. зажигания посмотри как он работает. Должен плавно и без заседаний. Правда, нужен помощник.

Установочное место/ниша датчика холостого хода и сам прочисти… Ещё раз… проводка/контакт надежный? Перепроверь.

Вот как я решил проблему. Я обратил внимание, что у меня на маленькой скорости дергается стрелка спидометра! Снял трос спидометра с датчика скорости, трос соединил с шуруповертом и запустил шуруповерт на малых оборотах, стрелка вела себя на всех скоростях (шуруповерта )без рывков!

Снял датчик скорости, проверил, он в порядке! Оставался сам привод (ведомая шестерня спидометра! Снял, оказалось, что у нее очень потерты зубцы. Заказал, заменил и вот оно счастье!

Что происходило!? Значит на малых оборотах датчик скорости давал мозгам сигнал, что авто остановилось, от сюда и глохло! Как-то так!


Всем доброго времени, немного предисловия, что бы было яснее:
Нужна помощь !
Прочитал миллионы записей на форумах и тд, не нашел мой проблемы, а именно:
Возможно раз в день, еду. и тут резко обороты падают( такое чувство что машина сейчас заглохнет, ну и как бы тупит), В этот момент прожимаю сцепление и газую, прогазовал и норм. и Все. может больше не повторится… Это все очень быстро происходит на самом деле…
Обороты не прыгают туда сюда… Просто упали резко в низ и все. потом на место встали.
Заехал на станцию проверяли свечи, и провода — все норм…

Дроссельная -чистая. что ещё может быть, ?!
Я понимаю что может быть много вариантов, НО если именно такая история была у кого то, отпишитесь, заранее благодарен!
Это все происходит только в движении, не на месте!


Всем привет…
Случилась беда, вернее она и была с момента покупки, руки только сейчас дошли до машины.
Заводится норм что на холодную, что на горячую. На холодную обороты около 1200-1500, прогреется — падают до 800-900. НО! при попытке тронуться — машина тупо глохнет, не помогает и подгазовка педалькой. Иногда на нейтралке, на прогретом двигателе, может тупо заглохнуть если даже чуть тронешь педаль газа. Иногда на нейтралке при полностью нажатой педали газа обороты двигателя не поднимаются выше 2500-3000 оборотов. Если все же удается тронуться — надо газ в пол держать постоянно на каждой передаче, при этом динамика как у кирпича, обороты набирает мееедленно, постоянные провалы в тяге, дерганье и стремление заглохнуть. Иногда случается что провалы и дерганье проподают, но тяги все равно нет, как будто держит ее кто то. Скорость набирает медленно даже при полном нажатии педали газа.
Потоянно выдает ошибку Р0443, а сегодня еще и Р1401
Заменил:
1. Бензонасос, фильтр — результат не изменился…
2. Свечи, провода — такая же ситуэйшен…
3. ДТОЖ, который на мозги — ничего не изменилось…
РS. Авто на механике, двигатель 1,8 ZETEC
Канал, после клапана EGR во впускной коллектор перекрыт (стоит алюминиевая пластинка примерно миллиметра 2,5 толщиной)
Бывает на холостом могут резко упасть обороты и кажется вот вот заглохнет, но потом выравниваются.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС! :-))
У кого были похожие симптомы? как лечили?
Возможно кто то сможет помочь?


Это было прошлым летом …
В один погожий летний день приехав на работу и припарковав автомобиль на стоянке поворачиваю привычным движением ключ для остановки двигателя … и … о чудо … двигатель продолжает работать … причём все стрелки на приборке упали на ноль, а мой мозг перестал воспринимать реальность :) Придя в себя поворачиваю ключ на старт и вуаля тахометр показывает привычные 900 оборотов. Ответ на звонок другу прозвучал кратко — "Втыкай пятую и пускай сцепление". Ощущение при остановке движки коробкой не из приятных — как ножом по сердцу :-/
Вердикт был первым и сразу в точку — "Проблемы с электромагнитным клапаном на ТНВД".


Выкрутив клапан стало понятно почему топливо не отсекалось полностью. Резиновая пятка была порвана.


На замену старого клапана был куплен новый и установлен на штатное место


… старт — стоп — старт — стоп … всё путём …

Через день после установки нового клапана поехал на очередной ТО и тут случился анекдот … Загнав машину на стенд выключаю зажигание … а двигатель не глохнет … Шут сним подул я поставив машину на ручник и выйдя с машины понёс документы для оформления … Тем временем машинку мастер подключил к стенду … Я возвратившись в машину начинаю выполнять его команды и вижу что на его лице вырисовывается недоумение … После того как в очередной раз мастер нырнул под капот я обратил внимание, что на тахометре "0" … "твою дивизию … " :-/ Поворачиваю ключ зажигания и наблюдаю на себе недовольный взгляд … Но техосмотр я всё таки прошёл с первой попытки :-)
Приехав домой выкрутил клапан, заметив небольшую заусенцу на штоке удалил оную, собрал и установил клапан … до сих пор всё ОК с глушением дизелька :)


Всем привет!
Чего следовало ожидать так это первой поломки. На кануне поломки за месяц загорелся чек. Началось после заправки на газпроме как обычно 95. Машина простояла около 2-х дней на морозе, подсел акум, естественно не завелась, постреляла в глушитель. Вынес второй акум и с полпинка завелась, но обороты плавали как надувная лодка в океане от 500 до 1500. Поработала немного и обороты выставились. Сейчас при запуске работает ровно, но после трогания с места после выключения передачи, обороты падают и машина глохнет. Опять же после повторного запуска обороты держит нормально. Первым делом решил промыть дроссель и датчик холостого хода, который походу и сдох.
Купил карбо-клинер, естественно американский (этж форд епт)


Первым снял корпус воздушного фильтра с гофрой, чтоб не мешался



Дальше все как на ладони


Открутил дроссельную заслонку


И сам датчик ХХ


В целом ничего страшного не было, небольшой нагар и немного масла в датчике






перед очисткой надо обязательно снять прокладку дросселя. Что мне понравилось, так это ее не ковырять отверткой, а сбоку есть язычок, за который она вытаскивается.


Промыл все, потер щеткой, высушил. Все сияет. Грязи много.




Собирается все легко, единственное с чем пришлось поабаца это с заводским хомутом, не хотел он затягиваться.



Завелась легче чем обычно, чуть больше суток на морозе.


Прокатился круг вокруг района, проблема не решилась, все так же глохнет. На педаль газа стала отзываться на хуже, появился провал, хлопки в глушитель
На видео первый раз педаль в пол, тупняк около ЧЕТЫРЕХ секунд с хлопком в трубу.


Собрано все так же, ничего не забыл подключить. Непонятная фигня. Остается только диагностика компьютером.
Месяца три назад появился треск в моторе. Как почитал, частая болезнь этого движка.


Всем удачи на дорогах. Копаем дальше.
Спустя два дня
Прошло два дня после промывки, решил завести, прокатиться. Запуск с трёх оборотов. Прогрелась довольно быстро (на улице -18) стабильные обороты на холостом. Проехал около трёх километров, постоял в пробке, на светофорах. Ни разу не заглохла, даже когда педаль в пол до отсечки. Иногда плавают обороты, плохо отзывается на педаль газа (до этого она отзывалась не лучше). Дополню позже, съезжу на диагностику.

Ford Mondeo 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 26


Привет!
Как решил проблему? Видел, что позже другой мотор поставил, а с этим холостым разобрался?


Привет, перепробовал всё, свечи, провода, катушка, промыл дроссель, датчик ХХ. Ничего не помогло


Привет! У меня двиг. DURATEC 1,8 стоит ГО. пробег 190 тыс. Год назад была такая же проблема, глох двиг. на холостых. Перепробовал все выше указанные манипуляции, не помогло. Один спец порекомендовал проверить клапана. На диагностике у официалов, определили что все впускные клапана зажаты. Регулировка клапанов производится (стаканчиками), один стоит от 600 рублей и выше. Всё обошлось около 12000 рублей. Теперь езжу и радуюсь. Удачи!


Возможно MAP полетел но лучше сделать диагностику


По поводу ухудшившейся проблемы после промывки тут правильно уже сказали, нужна адаптация ДЗ. В этой машине она, так сказать, пассивная. Тоесть тебе не надо ни куда лезть, ни че крутить, или коджировать. Просто покататься, писали про случаи когда всё приходило в норму аж после 100-150 км… у кого то намного раньше. Но у тебя явно суть не в этом. Если есть адаптер OBD II то как минимум вперед и с песней через приложение форскан считать ошибки. Не исключено что проблема с системой зажигания.
Насчет падения оборотов из за подсоса воздуха, тут я не уверен. Скорее наоборот у тебя были бы повышенные обороты.
В общем, не ползи в слепую иначе пол машины перетряхнешь, а проблема окажется копеичной… Если нет своего адаптера, кинь клич на драйве, может найдется кто из твоего города. Или в соцсетях в каких нибудь авто-группах :) Если уж совсем ни как то загляни все таки на диагностику, не космических денег она стоит

Читайте также: