Нет зарядки не работает тахометр форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Помогите с проблемой ! вчера ночью не до ехав до Одессы увидел на приборке что температура и топливо упало на ноль.Сделал остановку заглушил машину а завести не могу сдох АКБ .По свету не заметил разницу так как было 4.30 утра,завели с толкоча лампочка зарядки тухнет.Дотянул в город снял гену отвёз на рынок.Там проверили сказали что всё отлично гена выдаёт 14.3 в.Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Заодно на рынке купил вольтометр от прикурки,установил денаму при старте лампа тухнет на вольтометре показывает 12.3в при включенном свете 11в и плавно падает до 0.9в. Снимаю клемму машка работает,включаю свет машка сразу глохнет.

Во первых при работающем двигателе клему снимать нельзя-пробьет транзистор на реле. Попробуй зарядить аккумулятор, если не будет брать зарядку-значит умер.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

у меня такое было. проверь сначала провода с генератора. провод в клемке был просто обжат, окислился и неплотно сидел. причем ездил без проблем. а поехал в дождь далеко и фары вместе с дворниками и печкой высадили аккумулятор. завели с другого
аккумулятора - зарядку показывал 12.5. сняли клемку, поставили новую, пропаяли. по сей день без проблем.
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.

Не нужно копать сразу глубоко, аккумулятор тебе по любому заряжать--как раз и узнаешь его состояние, пока будет заряжатся сделай ревизию контактов, заведи, если история повторится значит или рр или гена.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

DYBLER, Там где делали гену сказали что при снятой клемме категорически нельзя давать газу,а на холостых это можно но нежелательно.Но не будем про это ! Важно то что приехав дамой я поставил другой заряженный АКБ и не чё не поменялось.черный_чак, гену снимал когда возил на рынок,там всё почистили,заодно поменяли щётки,но сразу сказали что причина не в этом ! Тут всё работает,и кинули её на стенд там показала без нагрузки 14.3в с нагрузкой 13.4в.А я принёс поставил, показывает 12в, а при включенном свете медленно падает.СЕЛЬПО, проводку уже прошарил разобрал ашь до панели,массу тоже кинул доп. где ещё могут быть утечки понятие не имею.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.

Витя,ну чудес не бывает. Если ты уверен что по силовым цепям все в порядке, начинай проверять на фишке гены разъем--прицепи прибор, приходит ли 12в на возбуждение гены, включи нагрузку--если напряжение возбуждения пропадет значит ищи от заика зажигания до фишки--плохой контакт, может даже сам ззамок.

Вот это как раз и говорит о том что где то под нагрузкой пропадает контакт, напряжение пропадает под нагрузкой--на клапане нет напряжения и машина глохнет.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Не работает тахометр Транзит 2001г. ⇐ Transit. Электрика

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf Точно есть (согласно мануалу). В салоне,под бардачком, крайний правый ряд ( их там три ),средний голубой 15А и есть на тахометр.

ViTaLaS,
Вот чего там пишут в мануале я как раз сразу и не посмотрел. Изумительные переводчики, которые перепутали тахометр с тахографом
Смотрел на схеме, а там предохранителя на тахометр не видать.
Вернее предохранитель то этот есть но он, не на тахометр, а на тахограф и часы. Я больше верю оригинальным схемам, чем переведённым мануалам

Не работает тахометр Транзит 2001г. - Fuse Details F2.10 .jpg
Не работает тахометр Транзит 2001г. - F2.10.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

спасибо за ответ , а кто нибудь знает если на щиток приборов предохранители? просто теперь уже ни чего не работает ни спидометр,ни лампочки зажигания ,давления масло,короче все ,кроме лампочек поворотов и дальнего света

Были Таврия 1102, ВАЗ 21093.Сейчас ВАЗ 2115, Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Lucas, темно синий.
VIN: WF0LXXBDVLYC11129. ДИМА.

Green_Wulf А если нет тахографа за что будет отвечать предохранитель? Только за часы? Во всяком случае не тяжело проверить предохранитель.

Конечно не тяжело. А смысл? Собственно можно проверить и все остальные, не вдаваясь в подробности за, что они отвечают. Зато можно потом с уверенность сказать "У меня ВСЕ предохранители исправны".

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf Тогда, для начала, нужно узнать у andris-80 есть на его машине тахограф. И незачем все предохранители проверять. Достаточно один. А поскольку потухла вся приборка, то уже два.

Мы ВКонтакте

JS: 2.14.23
CSS: 4.9.13
jQuery: 3.6.0

DataForLocalStorage: 2022-04-25 01:46:01-standard

jQuery
jQuery UI
Bootstrap
Font Awesome

CradleA (Мастер-Эксперт)

Ремонт автомобиля

Устранение неисправностей Автомобили

Ремонтом автомобиля, автосервисы, советы по устранению неполадок.

Ну думаю генератор и надо смотреть в первую очередь.На некоторых авто сигнал на тахометр снимается с генератора (как на этом авто не знаю) и при устранении проблемм с зарядкой тахометр возможно тоже заработает.А схему в инете ищите гдеж еще .На торентах особенно стоит поискать думаю и не только схему возможно отыщете. Хотя думаю для проверки генератора каких то особых схем не потребуется принцип работы у всех один.Проверьте подачу напряжения на обмотку возбуждения реле регулятор напряжения ну а если всё в норме то тогда и генератор потрошить можно

Поддержу предыдущего эксперта. В Вашем случае, похоже, генератор не работает вовсе.Советую подключить вольтметр (лучше использовать цифровой прибор) непосредственно к аккумулятору, запомнить показания (должно быть в районе 12 В, но у Вас может быть меньше), затем завести двигатель, на слух выставить примерно 1000 оборотов и вновь замерить напряжение. Должно быть обязательно выше (порядка 13,8 В). У вас, похоже, не поднимется совсем. наиболее вероятная причины - обрыв проводов, выход из строя регулятора напряжения (как правило, находится в конструктиве генератора, проверять лучше заменой, если замена невозможна, нужно собрать схемку - пишите в форум), либо обрыв обмотки стартера (проверяется омметром).

На аккамуляторе не меняется показания вольтажа не при повышении оборотов двигателя не при по понижении , как узнать что именно вышло из строя диоды на мосте или регулятор,ну в принципе как проверить диоды я знаю ,а врт регулятор нет .До этого у меня был москвич ,а тут говорят все стоит в генераторе (регулятор напряжения) .
Да и самое главное разобрав жгут я нашел два замкнутых провода судя по прозвонке они идут с генератора (тонкие,а толстый прямо на АКБ,замкнуты были тонкие).Что могло сгореть из-за замыкания этих двух тонких проводов: регулятор или диодный мост,генератор буду снимать завтра ,пожалуйста подскажите! И еще тахометр тоже от этого зависит или нужно еще гдето искать неисправность?Перестало работать все вместе .
Последнее что было при хорошей прогазовке пыталась тухнуть лампа контроля зарядки АКБ и прыгал тахометр ,а потом вообще перестало работать .
Эта самая подробная информация которую я могу предоставит по своей проблеме.
С огромной просьбой к вам эксперты , не оставте без внимания.

К генератору должен подходить тонкий провод при включении зажигания на нем должно быть напряжения оно нужно для возбуждения обмотки генератора если его(напряжения) нет то генератор работать не будет.Регулятор напряжения скорее всего будет находится в блоке вместе со щётками в принципе должен сниматься без разборки генератора.Проще его заменить на заведомо исправный
Если его нет то придется проверять собрав схему.Или если он выполнен в виде транзистора припаяного к щёткам то можно заменить этот транзистор.Проверка диодного моста и обмоток ничем не будет отличаться от проверки ганератора допустим жигулей принцип работы у всех один.Если к генератору подходит два тонких провода на одном напряжение есть на другом нет то второй скорее всего будет от тахометра на некоторый машинах сигнал для тахометра снимается с генератора(возможно у Вас именно этот случай так как двигатель дизельный и зажигания как такового нет) то тогда если генератор заработает и тахометр тоже будет работать.

Cпасибо всем за помощь , причину нашел сгорел диодный мост -такая черная штучка на подкове с диодами.
Теперь появилась новая проблема пропал свет , ближний и дальний , если вытягиваю реле и подаю на прямую - свет есть , а так только габариты. Подскажите пожалуйста где можно скачать нормальную принципиальную схему включения фар на Форд Транзит 1995, или, не мог я ничего - задеть в капоте связаное с управлением реле дальнего и ближнего света.

У меня вот такая схема , я во главу угла поставил физ смысл, а он в том , если генератор рабочий и исправен , то на фазе появляется напряжение и срабатывает реле.
При нормальном напряжении бортовой сети (13,5. 14,5 В) напряжения на фазе достаточно для срабатывания реле.


если будут проблемы с мостом, то будет перекос и лампа будет гореть впол накала.
если полетят диоды в мосту, то реле при вкл зажигания будет щелкать .

прелюдия. у меня форд транзит 2000г.в. 2,5 д краб, короче последний год выпуска этих фордов. купил езжу..уже 20000 кроехол, только масло и солярку..ремни не трогал..так как хозяина знал и он сказал когда поменял грм,кстати на сколько он ставиться 60тыс.


igor_z200578, Снимай генератор и смотри его 100% он.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Было тож, "гена" мудрит. Посмотри контакты. Если нужно ехать, ставь АКБ на зарядку, а завтра по меньше пользуйся осветительными приборами и старером, денек можешь и без зарядки прокататься .
форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.


Микола, прав. Для начала - проверь сам генератор. Не помешает для быстрой диагностики генератора приобрести и поставить бортовой компьютер, или его аналог.

Читайте также: