Форд маверик вибрация из за акпп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток!
Машина — escape 2002 года американец 3 литра АКПП. 3 года у меня.
Читал наверное все темы форума по этому вопросу, узнавал на разных сервисах, многое сделано, поменяно, починено, но проблема так и осталась. Прошу помощи советом — на что обратить внимание.
Проблема — в положении D при движении машина вибрирует, на тормозе в положении D так же вибрирует. В положении P — вибрации нет, работает тихо, но выхлоп неравномерный. При дополнительной электронной нагрузке — фары +окна, музыка, печь — проседают обороты.
Что сделано:
1) АКПП заменена
2) Двигатель перебран
3) Прокладка коллектора новая
4) Катушки заменены (все 6). свечи (менялись 20тыс.км назад)
5) Крестовины замены
6) Балансировки и сход развалы регулярно
7) Падушки двигателя новые.
8) ЕГР (заменён на б/у) датчик отработанных газов новый.
9) Выпускной коллектор (заменён на б/у)
10) Новый аккумулятор
11) Новый генератор.

Разное — ошибок нет, форсунки,заслонки, диагностика движка, и прочие проверочные действия ничего не могут выявить.
На сколько я могу понять — мозги где-то либо тратят энергию не туда, либо неправильно дают бензин/кислород в процессе движения машины.
Сейчас жду КХХ новый, но чую что не в нём дело.

alexspb tribute 2001 3.0

не понятно на сколько все это дело вибрирует, и про неравномерный выхлоп тоже. может так и должно быть ? :D
а если принять что что-то неисправно, первый же вопрос:
есть лишняя вибрация в драйве на месте, а в парковке нет, а дальше? в нейтралке в реверсе?
гидрик и блок клапанов тоже меняли? и ничего не поменялось?
в драйве на месте только половина гидрика крутиться, ну и насос, остальное в акпп стоит

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Скорей всего проблема не в АКПП, а в моторе.
На драйве нагрузка на двигатель больше чем на парковке или нейтрали, и мотор на холостых эту нагрузку не вывозит.
О проблеме с мотором говорит и неравномерный выхлоп.
Начать с простого — посмотреть что с прокладками впускного коллектора — мелкие резиночки, их надо после разборов заменять новыми.
Картина похожа на наличие подсоса воздуха во впуск — проявляться как раз будет неравномерным ХХ.

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

В нашем двигателе есть один большой минус:

— Все врезки вспомогательных систем(воздушных) идут после MAF. ( который считает воздух для смеси). Соответственно, если одна из систем начинает травить — мы получаем неучтенный воздух. Машина, видя что у нее пропорция смеси( смотрит она по первым лямбдам) уходит — начинает либо лить, либо резать топливо. при этом параметры не уходят за критические( редко критические с подсосами бывают). Критические коррекции, это + — 15( или 20, не помню уже). Если коррекция уходит за эти значения, то будет ошибка. Какая уже зависит от коррекции. Это будет или бедная смесь, или богатая. Соответственно по первой или второй голове.

Вспомсистемы ( такие как EGR, EVAP) контролируются мозгами на открытие, но бывают сами по себе травят, и двигатель видит, что команды на открытие нет, но по факту из системы сосет воздух.)

Что смотреть\делать и как:

1) Осмотреть всю воздушную систему. Имеется ввиду магистраль вспом. вакуума.(тоненькие шланги). Прям идти по нему и снимать каждый, осматривать шланги на трещины\дыры + осматривать пластиковые соединения на поломки. Если пластиковые соеденения сломались — можно купить в любом автомагазине такие же для шлангов подачи жидкости к стеклам.

— 1 резинка между дроссельной заслонкой и Коллектором.
— 1 резинка между КХХ и дроссельной заслонкой
— 1 резинка между приемником EGR( металлическая часть, которая крепится к коллектору.) Между этой штукой и коллектором резиновое колечко круглое. Редкое очень.
— Прокладку между приемником ERG и клапаном. Там типа асбестовой прокладки, как на кране. Посмотреть, что не прогорела.
— 6 резинок в верхней части коллектора( между верхом и низом) Овальной формы.
— 6 Резинок в нижней части коллектора ( между низом и Головками двигла). овальные с выступом под форсунки.

3) Осмотреть форсунки. Если рукастый и получится снять — на форсунках есть маленькие синие колечки( блокируют воздух). Тоже осмотреть на состояние.

4) Осмотреть EGR. Клапан промыть( поиск по форуму). Может залипать плунжер в клапане и соответственно, может тянуть оттуда.

5) Вакуумный усилитель. Снять шланг идущий от вакуумника к Впускному коллектору. Должен продуваться только в одну сторону. Если дуется в обе, то в мусор и на замену.

6) Промыть клапан EVAP( крепится на левой( у водителя) стойки. Такая коробка, с шлангами и зеленой крутилкой( один идет к заслонке, второй идет из под днища машины. Сам клапан закреплен прям на стойке. Не перепутаешь. Аналогичная проблема как и на EGR.

8) Вымыть дроссельную заслонку( без фанатизма и металлических щеток). Тряпка( я беру губку для посуды и жесткой частью с карбклинером тру). Ну или посоветую химию GUNK для чистки заслонок. Не забудь, вверху заслонки есть отдельный канал для КХХ. Его тоже надо прочистить( зубная щетка или тряпка насквозь)

9) Аккуратненько промыть КХХ. Там пластиковая тарелка + незя что бы жижиа стекла через шток в моторчик. Я обычно прыскаю на мини ершик или зубную щетку карбклинер и шарашу его. Если визуально чистый — забить и забыть.

10) ополоснуть MAF специальной жижей для ДМРВ. . НЕ МЫТЬ карбклинером, и прочими агресивными чистелками. Карбом незя потому, что после него на MAF\MAP сенсорах остается определенная пленка и из-за нее дмрв начинает ишачить..Мой специальнами штуками для мойки ДМРВ.

Этим ты исключишь все утечки воздуха. Ну по хорошему.

По вибрации — посмотри как у тебя поживает подвески выхлопной, катализаторы.

И подушки чьи ставил? Сдается что подушки( их 4 + еще доп прокладки на поперечине ( на которой подушка у радиатора)

ESCAPE 2.3L 2005 2D
КУПИЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ АКПП НА D-ПРИ ЭТОМ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА-ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ+ВКЛ.КОНДЕЙ -ВИБРАЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ.СТОИТ ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ И ТРОНУТЬСЯ ВИБР.ПРОВАДАЕТ.ПРОВЕРИЛИ ПОДУШКИ ДВС ВСЕ 4ШТ-ДЕФФЕКТОВ НЕ НАШЛИ.ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Resaluca

❝ Цитата(PASKAL @ Aug 22 2008, 13:14)

ESCAPE 2.3L 2005 2D
КУПИЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ АКПП НА D-ПРИ ЭТОМ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА-ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ+ВКЛ.КОНДЕЙ -ВИБРАЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ.СТОИТ ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ И ТРОНУТЬСЯ ВИБР.ПРОВАДАЕТ.ПРОВЕРИЛИ ПОДУШКИ ДВС ВСЕ 4ШТ-ДЕФФЕКТОВ НЕ НАШЛИ.ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Может так работать генератор. :)
Подается большая напруга, а кондей ее еще больше увеличивает, а свет фар еще больше и так далее))

Fordmaks .

Resaluca

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 13:22)

У человека клавиша залипла, когда он последний раз мед ел у компика! ))

PASKAL ESCAPE '05 2,3 4WD Tundra

Fordmaks .

Resaluca

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 13:45)

Свечи поменяй и бензонасос почисть и все станет ок, ремень тут не причем

А причем здесь свечи и бензанасос, если вибрация увеличивается по мере подключения электрооборудования, ведь про то что машина тупит при езде или заводе нет ни слова. Может вы и правы в своем предположении, но хотелось бы обоснований.

PASKAL ESCAPE '05 2,3 4WD Tundra

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 13:45)

Свечи поменяй и бензонасос почисть и все станет ок, ремень тут не причем

Fordmaks .

❝ Цитата(Resaluca @ Aug 22 2008, 14:06)

А причем здесь свечи и бензанасос, если вибрация увеличивается по мере подключения электрооборудования, ведь про то что машина тупит при езде или заводе нет ни слова. Может вы и правы в своем предположении, но хотелось бы обоснований.


нету исходного давления бензина.
как вариант почистить ХХ, может быть он низит холостые обороты. должны чесные 750 держться, а раз вибрация знач не держатся.

Resaluca

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 14:28)

нету исходного давления бензина.
как вариант почистить ХХ, может быть он низит холостые обороты. должны чесные 750 держться, а раз вибрация знач не держатся.

Resaluca

❝ Цитата(PASKAL @ Aug 22 2008, 14:13)

свечи вчера поменял,,бензонасос нипричем.набор на любой скорости отл.на ходу все ок!

Будет интересно, решить проблему этого трабла и найти исходную неисправность. У меня есть незначительная вибрация именно при включении противотуманок и кондея. Сервисмены сказали, что генератор, объяснив это, как я написал вам выше. Но я пока не занимался в плотную этим вопросом, так как меня это не сильно беспокоит, ездит хорошо, набирает скорость отлично и так далее. Но если совместными усилиями уберем и этот трабл, буду только рад.

Fordmaks .

Resaluca

❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 15:24)

Resaluca
вибрация просто так не бывает.
вибрация=нестабильная работа= троение

Могу ответить только одно. Это бред! Вибрация бывает, по многим причинам! И троение здесь не причем. Приведу еще один вариант, возможной вибрации по кузову, при включении кондея. При включении кондея начинает работать вентилятор, который мне кажется имеет подшибник в своем основании, и если вдруг, чудеса бывают, подшибник сотрется, то вот вам постороннее движение лопастей и возможность движения всего корпуса вентилятора в местах креплений, и передача вибрации на кузов автомобиля и таких примеров можно набрать достаточно много.

PASKAL ESCAPE '05 2,3 4WD Tundra

проверил на задней передачи+вкл.конд+свет-нет вибрации. на-D:при выкл конд.но с вкл.светом-нет.при вкл.печки(выкл.конд.)-есть.электромотор охл-исправен люфтов -нет.

Resaluca

❝ Цитата(PASKAL @ Aug 22 2008, 15:47)

проверил на задней передачи+вкл.конд+свет-нет вибрации. на-D:при выкл конд.но с вкл.светом-нет.при вкл.печки(выкл.конд.)-есть.электромотор охл-исправен люфтов -нет.

Alex22

PAL Ford Escape XLT

PASKAL ESCAPE '05 2,3 4WD Tundra

❝ Цитата(PAL @ Dec 5 2008, 00:51)

У меня точно такой же трабл. Удалось разобраться в причине. Может, все же подушки.

PAL Ford Escape XLT

pavil

PASKAL ESCAPE '05 2,3 4WD Tundra

PAL Ford Escape XLT

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Аналогичная проблемка. Сервисмены утверждают, что все подушки с виду живые. А главная, гидравлическая это та, что у расширительного бачка?

Resaluca

❝ Цитата(ET=Mitya @ Dec 25 2008, 01:54)

Аналогичная проблемка. Сервисмены утверждают, что все подушки с виду живые. А главная, гидравлическая это та, что у расширительного бачка?

denis gerbut Escape 2.3 XLT 2005 awd

Здраствуйте. У меня слава Богу вибрация прошла когда катушку на 4 целиндре поменял. Вопрос-у друга 3,0 вибрация. Вроде всё работает (свечи, катушки, бензин поступает) . По наблюдениям проблема в 4 и 6 целиндрах -точно.Поменяли свечи , катушки, переставляли мозги, проверяли компрессию. Что может ещё глючить. Компьютерная диагностика проблемм не выявляет .Заранее спасибо

denis gerbut Escape 2.3 XLT 2005 awd

SpbGrey

Подсказываю:
1. Находишь толкового автодиагноста;
2. Он подключит ДВС к многоканальному осциллографу (типа Постовалова). Основным датчиком будет датчик разряжения, который нарисует полную картину работы впускного тракта ДВС с ГРМ, СЗ и пр.
3. Толковый диагност [B] посмотрит на это безобразие и с точностью 100% скажет тебе что не работает.
Вся операция 20-40 минут.

denis gerbut Escape 2.3 XLT 2005 awd

Спасибо за совет. Обращались в Туле в бекас-офицеалы. Они только руками разводят.
А вот толкового в Туле найти не можем. до москвы не доедет бибика.

Arbekoff

Абалдеть. Тогда вопрос: а при переключении из режима N в D по машине ваапще должно быть незаметно? У меня просто на нейтрали веибрации нет. хотя как сказать нет, ее наверно нет в мерсах последних. А вот при переключении в драйв или в заднюю вибрация появляется. Не сильная но появляется. причем, если авто не прогретое (пару раз надо было резко рвануть от дома на работу в силу ее специфики) то вибрация сильнее. Как и при включении кондея летом появлялась не сильная вибрация. Но у трех моих знакомых, у кого автомат, это всегда было. Да и у меня на предыдущей машине (Логан) тоже чувствовалась вибрация, когда в пробке подключался кондей или вентилятор охлаждения, я не особо заморачивался что. И чего ж теперь делать? Так должно быть или в сервис? Кстати в догонку вопрос: явот когда жду жену сидя за рулем и смотрю на свет фар из салона, то вижу мерцание их небольшое. Но я и в мониторе на работе его вижу, хотя коллеги не видят. И было это со всеми моими машинами, и с фордом уже почти год так и все в порядке, летает как ласточка. Что это?

Постил как то по поводу вибрации при трогании.

Грешил на шрус, коробку, колеса.

Поменял внутренний шрус (порвался пыльник)+ пыльник, попутно (все равно разбирать правый передний подшипник. Но самое печальное было в том, что причина вибрации открученные (не знаю каким образом) болты крепления подвесной опоры шруса. Болты докрутили вибрация пропала. А шрус. с рваным пыльником набрался воды и заржавел.

Кому интересно стоимость запчастей:

Шрус внутренний Motorcraft 3800р.
Пыльник универсальный 580р
Подшипник ступицы SKF 1670р
Работа (по блату) 1500р.

P/s/ Нашел пробку раздатки, проверил масло — свежее и норма.

Lubomir Mazda Tribute

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Lubomir, т.к. Трибьют=Эскейп=Мавр, то по опыту Фордовцев ничего кроме снятия кардана не потребуется.
Муфта подключения заднего моста — в заднем редукторе.

pilka Maverick XLT

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 13:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

ПРобуйте поездить без кардана, если вибрация прекратиться, то можно проверить крестовинки (будет ясно только при снятии), затем подвесной.

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 14:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 10:33)

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 13:39)

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Точно не знаю, никогда не интересовался:))

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

понял что у меня не так и откуда вибрация — погнут приводной вал левого заднего колеса. нашел такой же от Трибьюта — надеюсь подойдет.

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Поменял привод на заднее колесо, вибрация уменьшилась, но до конца так и не пропала. Видно что то там еще не совсем правильно. Может, как писали в теме тормозов барабаны, колесо по другому поставить. Колеса вроде отбалансированы. Кардан отбалансировать?

Volypok Escape_04

В заднем мосту может вибрировать разрушившаяся вискомуфта. Снятие карданного вала не спасает от вибрации, она крутица от колес.

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Andrew Tim @ Jan 21 2009, 12:27)

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Стал наблюдать подобные симптомы и у себя :(
Не определился с причиной?


Вот я наконец то собрался рассказать о проблеме, которая пока осталась не решенной.
Рассказываю.Еду, притормаживаю, проезжаю лежачий полицейский на второй передаче, нажимаю газ и получаю вибрацию очень приличную на скорости от 30 до 40 км/ч. На этой скорости самая ощутимая вибрация, особенно 2я и 3я передачи. Вибрация проявляется под нагрузкой. Так же есть вибрация при торможении (ощущение кривых тормозных дисков).
Так же заметил что В холода, пока механизмы холодные вибрация пропадает практически полностью. Если проехаться км10-15 то вибрация возвращается.
Вот описал проблему) И начал искать пути решения.
Вывесил автомобиль за пороги ( идиот), братишка сидел в салоне и контролировал автомобиль)
В итоге с первых оборотов колес спереди слева началась дикая тряска колеса и мотора и кпп. Стопорю левое колесо- все успокаивается и работает ровно. Если фиксирую правое то идет дикая тряска от левой стороны.
Сразу подумал про левый привод.
Поехал и купил на разборке привод от автоматного Трибута. Ну и само собой он не подошел))) (Нужно лучше читать Драйв)))





А пошел я на такой эксперимент из за того, что мне без проблем обещали вернуть деньги за привод если не подойдет)) В итоге привод вернул и все отлично)

Далее скажете проверить гранаты на выработку и люфты. Я скажу что разобрал внутреннюю гранату, там трипойд без следов износа. Корпус гранаты так же в идеале внутри, ни ямок не бугров нет. Все ровно и красиво)
Поставил свой старый привод назад.
И понял что надо же проверять привода на нагруженной подвеске))))

Но в тот день я решил снять кардан и проверить его на проблемы. тут про кардан

Кардан оказался не причем.
Далее пока я ездил на Передке то решил вывесить морду, уже за рычаги.
И что думаете? Колеса стали вращаться без расколбаса что был ранее, НО тачка вибрировала так же при скорости 30-40 км/ч при поджатых тормозах. Стопорю левое колесо и вибрация похожа на ту что проявляется при езде. А если стопорю правое колесо то вибрации от левого почти нет. Залез снизу посмотреть глазами но толком нифига не понял. Но потом подергал правый привод у внутренней гранаты и там пошло шевеление. При чем сильно болтается граната на шлицах пром вала и есть ощущение что немного люфтит в трипойде.
Ах да, забыл сказать, без кардана вибрация чувствуется в 5 раз сильнее при разгоне от низа до верха оборотов на 2й передаче.Прям жуть как.

Высмотрел на драйве номера привода Патрон. Вот и думаю, попробовать взять новый привод и насадить его на старый пром вал, но это сработает 50 на 50)) если промвал поело то и он на замену.
Но я уже ползал в правый привод, точнее менял на промвалу подшипник тут про подшипник промвала
И я тогда запарился сбивать гранату с промвала. А как сбил офигел от количества рдавчины на деталях. Конечно почистил как смог и залил вДшкой. Она съела ржавчину и отсюда думаю и появился люфт. Но вибрация началась еще до замены подвесного привода))))

Короче вот такая у меня ситуация. Кто дочитал и что то понял из моих каракуль жду от вас дельных советов и может быть у вас случалось подобное и как вы с этим боролись?))

Пока что остановился на замене привода без промвала. Ну и пока не могу воплотить в жизнь тк решается квартирный вопрос)
А так маверик красавчик, не подводит и радует меня) Кайфую от тачки каждый день не смотря ни на что))


В последнее время замечаю, что вылезла неприятная вибрация на скорости выше 80. Причем раньше (пару недель назад) она то была, то нет, а сейчас больше или меньше, но всегда. Колеса все чистые, без налипших комков. По старой памяти подозреваю кардан, хотя при движении по асфальту он не должен бы крутиться. Или муфта в заднем мосту? Чего-то я не помню…

На автодокторе вон чо пишут:

Здравствуйте!У меня Форд-маверик, после 80-90км в час
появляется вибрация (была замена сальника хвостовика
заднего моста)Спасибо!

Здравствуйте! ВНИМАНИЕ! У вас возможна опасная
ситуация. Проверьте крепление карданого вала,
проверьте состояние крестовин, проверьте момент
затяжки муфты заднего моста( там где сальник меняли)
Если каранный вал искривлен то или нарушена
балансировка или плохо закреплена гайка муфты, то от
вибрации может разрушить крепления.

Я не менял, это чей-то вопрос уже был! У кого такое было? Что можете сказать?

UPD. Записался на диагностику в Аларм Моторс Форд. По результатам отпишусь

Читайте также: