Форд маверик пропала зарядка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

Нет заряда на аккум, но лампочка на панели не горит.

Вот такая история:
Сел у меня аккумулятор потиху. То бишь в течении недели где-то стартер при запуске стал крутить все медленнее, пока в один прекрасный момент не отказался крутиться вообще.
Ну, снял я аккум, поставил на зарядку. Зарядил. Поставил на машину. Завел. Проверил напругу на клеммах аккумулятора на заведенной машине - показало 12,2В. Заглушил двигатель. Проверил напругу на неработающем двигле (на аккуме в смысле) - показало 12,5В. То бишь, я так понял, что с генератора при работающем двигле на аккум ничего не приходит. Вопрос терзает такой - почему лампочка аккумулятора на приборке при повороте ключа загорается и гаснет сразу после запуска двигателя как положено (правда, в темноте еле-еле светится, но такое было уже года два, с покупки машины). Ведь, по идее, если генератор не дает зарядку, должна гореть лампочка на приборке?

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Щетки генератора смотрел?
У меня такая ж хрень была. Генератор типа не возбуждался, лампа и не горела.
Стал колом в чистом поле.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

Щетки менял месяца два назад. Ставил таблетку Huco 14,5В. Старые щетки изношены наполовину, остались на всякий случай лежать в коробочке. Вот можно попробовать назад воткнуть. Но для начала наверно провод кину напрямую с + аккума на возбуждение генератора.

Меня другое интересует. Когда обрыв возбуждения - лампочка на приборке вообще не загорается. А у меня когда ключ поворачиваешь загорается, а после запуска двигла гаснет.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

RedOx , лампочка запитана на + генератора и + аккумулятора (через зажигание). Пока генератор не работает - на его плюсе земля, -> идет ток и горит лампочка, генератор начинается крутиться, ток от лампочки служит для возбуждения генератора, генератор вырабатывает ток, на его + напряжение выравнивается с + на аккумуляторе - и лампочка тухнет. Раз туско светится - значит либо где-то коротит на землю, либо на генераторе таблетка дурит.

Все имхо, лучше Troll пускай подтвердит

Yury_Moor , я у себя подключал эту лампочку без диода. В итоге машину просто нельзя было заглушить: я выключаю зажигание, а оно питается от генератора Правда у меня дизель, на бензе может не так

Сегодня свершил агрегатный ремонт. То бишь поехал, купил б/у генератор за 50 тыр. и вставил его вместо старого. В итоге лампочка погасла полностью, не тлеет даже в полной темноте, появилась зарядка на аккум. То бишь заработало как и должно работать. А разбираться, что конкретно не работало в старом генераторе как-то совсем влом. Два года ездил с "тлеющей" лампочкой аккумулятора на приборке, не мог понять как побороть этот глюк. В итоге дождался смерти генератора и все встало на свои места.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Troll , замени погоревшие диоды на моем - будет мне генератор в запас. А тебе тогда отдам рабочий от 2,0 ДОХЦ.

Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog

Друзья рассказ будет такой.

Купил этой зимой я Маверик 3,0 2006.
Продавец сославшись на то что долго стоял завёл от пускового устройства.
Пришёл февраль и началисЯ проблемы. ____)))
Сначала я просто не завёлся, потом когда зарядил акум, понял что гена не крутит больше 13.
Ну думаю поеду чинить гену.
Приехал к магистрам, а они оказывается снять его не могут, но знаю кто может за 3500рээ. Ок едим к ним, благо рядом. Отдал и уехал, а по сценарию после того как одни снимут, другие должны были его забрать и сделать из него прекрасного принца..который выдавал бы 14.2 и не меньше.
Ну отдал я тачку и уехал. через 4 часа звонят мне и говорят что можно забирать машину.
Приехал я, заводим пипилац, а на клемах 13.3. :( , а потом и вовсе падает до 12.8. Ну я смотрю на чела который чинил гену он на меня и ничего лучше чем сказать : ну это американец и у них в сё через жопу он не нашёл. и типа мы на стенде проверяли там всё ок было.
(а что бы было понятно до приезда к ним при заводе он тоже мне выдавал 13.0 а потом падал)

Я его спрашиваю что поменяли? ответ: подшибники и реле регулятора, так как старое вообще не откликалось. А новое поставили типа стало выдавать по запросу 14.5..
Типа дело в электрике..
в итоге :
-3500 за снять поставить
-4500 за разбор замену частей в гене
(((((
Приехали к ним после разборщиков поставили у них новый акум ноль, таже фигня
Перекинули массу на движок, таже фигня. это им электрик посоветовал по телефону)))
Друзья у мня 2 вопроса:
1. если принять на веру, что гена в порядке и у него всё исправно, аккум ну типа живой, что может быть препядствием заряду? Проводка силовая сдохла или мозги?

Важно. лампа акуму на приборке не горит после того как завожусь.
(для объективности пару дней назад лазил в приборку менять лампу одометра упомянаю, потому что где то вычитал что типа есть там контакт который если тронуть то двигло от акума будет работать)
2. Второй вопрос у нас в сервисе маверик клуба в Мытищах такие вопросы решают. электрические.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

В Москве не умеют снимать генератор с V6 3.0?
(. сомневаюсь . насчет выбранного Вами сервиса, легче самому снять)

Было уже много раз говорено . генератор снимется через верх, если парой рук то это по времени
не больше 1 часа.

Второе. Люди если берутся за такую работу (. то должны обладать минимально необходимой
информацией о работе генератора именно в этом авто т.к. еще перед снятием с помощью сканера
можно произвести его диагностику)

. Важно. лампа акуму на приборке не горит после того как завожусь.
Это говорит о том, что реле — регулятор работает в штатном режиме (ток через щетки
и токосъемные кольца подается в обмотку ротора) но выходное напряжение не повышается.
У Вас проблема с блоком диодов (сгорели отпаялись окисления массы или что либо из этого)

Mobiletron RF-103 (диодный мост генератора)
Поищи поиском и найдешь про замену/ремонт генератора рестайлов.

Sasha_3.0_V6 Maverick_3.0_V6

Спасибо за ваш ответ.

Тут вот в чём прикол:
1. Ребята к которым послали генераторщики и у которых они забирали гену в мавериках разбираются и делают не первый раз как я понял потом.
Подняли
снялиправоеколесо
Разобрали и отвели в сторону всё на чём диск висит
сняли и отдали
2.Генераторщики забрали исделали следующие манипуляции:
а)протестили на стенде со старым реле которое по их словам вообще не откликалось
б)поставили новое которое откликаться стало и погоняли его на стенде
И по их словам гена по команде выдавал до 14.5 спокойно
в) поменяли подшипники

На вопрос что с диодным мостом, сказали он в порядке.

Главный вопрос такой:если предположить что гена всё же живой, может быть в чём то ещё проблема?
Или меня ждёт ужас без конца с съёмом генератора ипо новой?
И я буду очень благодарен если полскажите как его вообще протестировать не снимая.
Есть и вольтметр и клещи))

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

На рестайле генератор управляется компьютером двигателя.
Скорее всего, в управляющем сигнале проблема.
Я думаю, без соответствующего опыта и осциллографа, не починить.


Привет всем, вот хочу рассказать как на моём Маврике случилась первая поломка. После трёх месяцев эксплуатации машины врудг пропала зарядка аккумулятора, загорелся датчик на приборке и аккум просто сел. Я в шоке как так. Не долго думая прикурились и в гараж. Приехали сняли и тут же я понял что гена не оригинальный стоит а Маде ин Китай! Покрутили посмотрели повентели вывод: 2 подшипника под замену, регулятор зарядки тоже! После чего я решил отдать гену в ремонт и не заморачиваться! Привезли в сервис, а там сказали все запчасти в наличие есть, через четыре часа можешь приезжать и забирать! По приезду гена был собран, после его поставили на стенд, проверили его, под нагрузкой и без, дали гарантию! Псотавили завели, зарядка пошла. Ура.

Неожиданно появилась следующая проблема:

После запуска двигателя , как и положено , лампа АКБ гаснет. Где-то через минуту — загорается. При перегазовке до 4000-5000 об. — снова гаснет. И так далее..
Напряжение на клеммах батареи — 11.8 В. ,т.е. заряд не идет, причем при перегазовке напряжение не меняется.
Вот такие чудеса!

666-MEN Escape 3.0 --> Explorer 4.6 Limited-->M-Benz ML

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L


Износ контактных колец и щеток. Необходима замена реле регулятора.
При вскрытии — разборке генератора проверить состояние подшипника
(который установлен со стороны контактных колец)

Черный доктор SUBARU XV 2018

инструкция по диагностике (выписка)
1. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен
2. Проверьте правильность прогиба/ натяжения приводного ремня. (См. 01-10B-3 ПРОВЕРКА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ
[AJ (3.0L Duratec)].)
3. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
4. Подсоедините тестер, который может считывать показания более 120 A, между клеммой B генератора и жгутом
электропроводки.
5. Подсоедините провод массы к аккумулятору.
6. Выключите все электрические нагрузки.
7. Запустите двигатель.
8. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2 000 об/мин.
Примечание
• Когда электрическая нагрузка на автомобиле низкая, предписанная сила тока не может быть проверена, хотя
генератор в порядке. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (на время оставьте фары включенными,
затем разрядите аккумулятор или используйте подходящий способ) и повторите проверку.
• Когда температура самого генератора или наружная температура слишком высокие, предписанная сила тока
также не может быть проверена. В этом случае дайте генератору возможность остыть и повторите проверку.
9. Включите следующие электрические нагрузки и убедитесь в том, что показание тока становится больше
минимального значения, указанного ниже.
• Фары (дальний свет)
• Электровентилятор обдува (HI)
• Обогрев заднего окна
• Стоп-сигналы
Минимальное значение силы тока, генерируемого генератором
58 A [Напряжение на клемме B генератора: 13,0—15,0 В, частота вращения двигателя: 2 000 об/мин]

shevss maverick 3.0 -2005

Короче, сегодня загнал в сервис! Скинули генератор, сказали менять якорь (к,з,) плюс два подшипника. За все, про все (работа +новый якорь) заряжают 5,5т.
Вопрос — при к.з. в цепи якоря почему не горит предохранитель?


В выходные у меня внезапно пропала зарядка, видать время пришло ремонтировать генератор. Почитав инет я немного был в растеренности, для снятия генератора предлагалось разобрать правую сторону подвески, слить масло с коробки, вынуть привод, открутить одну сторону подрамника и только так можно было извлечь гену. такой способ меня не одушевлял, я стал искать дальше, но только мельком упоминалось что кто то смог вынуть генератор через верх. но подробного описания я не нашел. Разбирать пол подвески я не был готов, и поэтому решил попробовать извлечь его через верх. И это оказалось возможным и ниже я постораясь описать подробно как это я делал.
Снимаем генератор и достаем его через верх, без разбора подвески и откручивания подрамника.
Для снятия понадобится, домкрат, баллонный ключ, набор головок, головка на 7 под торекс (звездочку), плоская отвертка, фонарик, два часа времени и для облегчения вытаскивания гены напарник.
1. Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора.
2. Поддомкрачиваем правое колесо и снимаем его.
3. Выворачиваем руль в лево.
4. Снимаем пластиковый кожух который закрывает ремень.
5. Отворачиваем кожух похожий на полумесяц с генератора, я использовал головку на 8 с маленькой трещеткой и вытаскиваем его покрутив немного.
6. Снимаем ремень, ослабив натяжку.
7. Снимаем алюминиевый тепловой экран прикрывающий пыльник рейки.
8. При помощи фонарика на торцевой части генератора (там где крутится шкив) находим болт с головкой под 8 мм который крепит длинное пластиковое ухо, отворачиваем его.


Теперь переходим к подкапотной части.
9. Снимаем с задней части впускного коллектора все трубки, с левой стороны снимаем и расцепляем два квадратных разъема, освободившиеся концы жгутов убираем в сторону.
10. От мозгов отсоединяем все разъемы и тоже убираем в сторону.
11. От перегородки моторного отсека отворачиваем и убираем вакуумный плассмасовый бочонок.



12. У меня на генераторе стоял пластиковый воздухозаборник (хобот), он состоит из двух частей. Первая часть (труба) защелкивается на вторую часть (основание). Тут я сверху нащупал два углубления в которых имеются фиксаторы, и чтобы снять трубу нужно нажать на них одновременно и потянуть ее (трубу) вверх, тяжело и неудобно. Изрядно помучавшись я переместился опять вниз и со стороны колеса смог нажать на эти фиксаторы и сдернуть эту трубу.



13. Теперь появилось немного свободного места и можно свободно открутить плюсовой провод с генератора.
14. Опять переходим к подкапотной части. Сверху отворачиваем гайку (головка на 15) крепления гены к блоку. Если гайка отвернулась вместе со шпилькой, Хлопаем в ладоши, если нет, головкой на 7 со звездочкой выворачиваем шпильку.
15. Теперь опять лезем под крыло и головкой на 15 и при помощи карданчика и большой трещетки отворачиваем два болта крепления гены.
16. Немного повернув гену шкивом к блоку при помощи плоской отвертки снимаем фиксатор с колодки реле регулятора и сдергиваем ее.
17. Теперь разворачиваем генератор шкивом вниз к земле и сверху с подкапотной части головкой на 8 отворачиваем три гайки крепления основания воздухозабрника (хобота) с задней части генератора и вытаскиваем его наружу.


18. Далее чтобы вынуть генератор, понадобится немного отодвинуть в сторону ( к радиатору) впускной коллектор. Для этого отворачиваем болты крепления трубки ЕГР и болты крепящие впускной коллектор головкой на 8 мм. От дроссельной заслонки отсоединяем воздухоприемную гофру. Немного приподнимаем впускной коллектор и сдвигаем его к радиатору. Достаточно будет 7-10 см.



19. И вот теперь достаем генератор. Вот тут мне помог напарник, я толкал гену снизу, а Александр немного поворачивая вытаскивал его наружу. И после небольших маневров гена у нас в руках.


А ставим в последовательности обратной разборки.
Всем удачи и добра.

Читайте также: