Форд куга вибрация на холостых

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ СИЛЬНО ВИБРИРОВАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Общего значения частоты оборотов на холостом ходу не существует. Частота вращения зависит от типа КПП, системы впрыска, мощности двигателя и его температуры. Но у многих авто скорость оборотов на холостом ходу находится в пределах 800 1000 об/мин. Средняя частота вращения у дизельных двигателей находится в диапазоне 680 780 об/мин. На более низких оборотах, мотор будет останавливаться. С увеличением числа оборотов значительно возрастает топливный расход и износ отдельных деталей и узлов машины.

Проявление тряски на холостых, часто кроется в неравномерной работе группы цилиндров. При этом передается неравномерная нагрузка на коленчатый вал, и мотор начинает сильно раскачиваться. Скорость вращения высокая, поэтому и наблюдается довольно сильная тряска.

ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Отметим, что малое вибрирование автомобиля считается нормой. Но когда при работающем двигателе слышится еще и посторонний, раздражающий шум - это признак что мотор неисправен и рекомендуется обратить внимание на следующие случаи:

  • Тахометр определяет, что скорость вращения выше обычных показателей
  • При работающем двигателе наблюдались рывки и провалы
  • Заметное дрожание рулевого колеса, которое передается и на другие части авто

Среди основных причин вибрации отмечаются следующие:

  • Изношены подушки двигателя
  • Засорение системы впрыска
  • Проблемы с системой зажигания
  • Неисправность цилиндро-поршневой группы

Если не обращать внимания на выраженную вибрацию, это скажется на изнашивании и повреждении соседних деталей. Кроме того, например, из-за слабого крепления элементов силового агрегата, сильные вибрации могут стать причиной полного отказа двигателя. Своевременная диагностика топливной системы, помогут избежать ненужных сбоев.

Часто причиной заметных вибраций неисправность подушек и креплений. Заметить износ подушки относительно легко: откройте капот, осмотрите резиновые элементы на наличие разрывов и других повреждений. Чтобы добраться до нижней опоры, воспользуйтесь подъемником.

Также причиной тряски является неисправность системы впрыска, топливной подачи и снижение качества топлива. Некоторые компоненты топливного узла засоряются, это отрицательно влияет на воспламенение топливовоздушной смеси. Когда вода смешивается с топливом, цилиндр закупоривается и появляется излишняя вибрация. Еще одним виновником сильной тряски является высокая нагрузка на генератор. При одновременной работе фар, обогревателя стёкол и сидений, может наблюдаться заметная вибрация. В то же время, наиболее сильно вибрация ощущается, когда машина останавливается.

ПРИЧИНЫ ЗАМЕТНЫХ ВИБРАЦИЙ У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В автомобиле с дизельным двигателем тряска возникает по следующим причинам:
1. Угол впрыска топлива выставлен неправильно.
2. Неисправные форсунки мотора или ТНВД - топливный насос высокого давления. Поломка форсунок и ТНВД встречается часто. Но есть и другой источник: неверно отрегулированный насос высокого давления.
3. Разница в сжатии цилиндров. Обычно после прогрева двигателя тряска исчезает.
4. Неисправная работа цилиндра и/или группы поршней.

ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВИБРАЦИИ

Для диагностики и выполнения работ по обследованию мотора, рекомендуем довериться нашим специалистам, которые:
Проведут компьютерную диагностику;
Выполнят проверку работы системы впрыска;
Проведут осмотр всех креплений двигателя и другого тяжелого оборудования.

Ждем Вас в техцентре "Автономия"!

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, осмотр состояния подушек двигателя
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома вибрация двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика


Постояв в субботних пробках (в одном месте 3 км ехал час), заметил, что появились вибрации двигателя, причем, что странно, иногда холостые вырастают до 900 оборотов и двигатель на них как то "нервно" работает. иногда (реже) холостые падают до 800 и вибрации ослабевают значительно. По логике, если вибрация на 900, то на 800 колбасить еще сильнее должно. Опять же непонятно, с чего холостые выросли так и почему они иногда "садятся". Опора двигателя конечно устала, но не до такой степени же. В принципе, в субботу еду менять ремень, спрошу у Алексея. При этом разгон вполне норм, заводится в -23 с полоборота. Ну по части разгона конечно я думаю, и на 3 горшках будет норм разгоняться, а больше 130 ездить негде((.
Посоветуйте, где копать. Свечи менял 10 тык назад, бензин 95-98, на вибрацию не влияет. И самое интересное, что на 800 не такая сильная вибрация как на 900.
Чек не горит, ошибок нет.
Может ДМРВ "подвисает"?
Всем добра!

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Вибрации на холостых

Вибрации на холостых

Всем привет. Началась какая-то фигня с кугой - при стоянке машины (селектор в Р) ощущаются какие-то странные и непонятные мелкие вибрации по кузову. Съездил в сервис - послушали, посмотрели, сказали, что типа все нормально, мол это я сам придумал и придираюсь (дескать двигатель тут так работает, подушки в порядке), но я т езжу на ней 3 года и знаю как работал двигатель. В интернетах лазил найти ничего вразумительного не смог - пара упоминаний по таким вибрациям.
Суть такова: когда двигатель после прогрева возвращается на "свои" обороты появляется небольшая вибрация, причем непостоянная, а как будто через такт (ну типа тах-тах-тах-трррах-тах), как-будто небольшое троение двигателя (но обороты при этом не плавают). Свечи поменял (заказал на экзисте расово-верные), проблема не ушла, а стало даже как-то еще сильнее через время. По топливу - пробовал менять заправку, безрезультатно. На сервисе цепляли диагностику - сказали все работает идеально. На скорости вибраций нет никаких. Кто что может подсказать по этому поводу, может кто-то сталкивался?

Такая же фигня 1 в 1 (волнообразная вибрация) на холостых, притом что диапазон оборотов зависит от температуры двигателя и наружного воздуха (можешь тоже провести зависимость)
Пока была возможность по гарантии и интереса даже менял датчики на фазах (те которые в масле) - не помогло.
Имхо думаю надо снимать форсунки мыть, но пока не до них.

Пытался найти зависимость от температуры двигателя - не нашел. На холодную обороты ведь повышенные, а вибрация начинается на холостых. То есть чуть газу даешь - никаких проблем все ровно. По гидроопоре - сервисмен предположил, но говорит, что это гадание на кофейной гуще - не видно такого износа, чтоб требовалась замена.

У меня аналогично. Точь в точь как описал автор. Небольшая вибрация. Пока не парюсь. Но напрягает немного.
Как прогреется то вибрация на холостых меньше становится (практически уходит но цикличность ощущается). Началось тоже на третий год эксплуатации.
Форсунки мыл, дросель чистил но все осталось как было.

У меня тоже что то похожие но не понятно почему по стрелке оборотов стояит как вкопаная. Если подключаеш сканер то там видно подения до 600 при этом еще мерцают фары и обдув работает не ровно . пока грешу на заслонку . да ирасход стал 1.0 1.2 а было 0.7 0.8

Похожие симптомы, пробег 64 тысячи. Но обороты у меня проседают один раз при прогреве, потом выравнивается, а сильно беспокоит мелкая вибрация двигателя, передающаяся на руль. Менял подушки (гидроопору и нижнюю), свечи. При этом свечи в идеальном состоянии, двигатель уверенно тянет, уровень масла от замены до замены. Пока причину не нашел. Под подозрением форсунки и клапана (на холодную постукивают, возможно пора регулировать, но нигде не нашел на каком пробеге рекомендуется регулировка).

Тоже столкнулся с этим, мне кажется что проблема в качестве бензина. Позавчера залил 95-ый уфимский бензин - волнообразной вибрации нет. Сегодня 95-ый Сибнефть - тоже нормально. До этого замечал на бензине Татнефть и Лукойл, что 92-ой и 95-ый - вибрации были, но на улице было прохладно, где то до +16. Вчера сегодня у нас +28 . +30. Может как то температура воздуха влияет, "мозги" машины начинают воздух с бензином по другому смешивать? причем вибрация была с самого начала. Машину забрал с салона в конце февраля, сейчас пробег 4200.

У меня то же самое. Но не постоянно, бывает есть, а бывает нет. ОД чистил дроссель, все равно вибрация есть иногда

У меня максимально вибрация на руле проявляется на 1300-1500 оборотов и немного слабее на 2600-3000. Видимо на этих оборотах появляются резонансные колебания.

Сейчас копался в поисках этой долбаной вибрации и чем больше разбираюсь, там менее понятно становится. На руле явно выраженный резонанс при оборотах 1300, по двигателю же такого резонанса не наблюдается - амплитуда и частота вибрации с изменением оборотов не меняется. Самое интересное, что и на рулевом валу в местах, куда можно добраться без разбора панели, резонансной вибрации тоже нет. Изменение положения руля по высоте и по вылету на вибрацию тоже никак не влияют. Такое ощущение, что в резонанс входит само рулевое колесо. Я в замешательстве.

Добрый день. У меня наоборот, на холодную практически все ровно. Но когда машина прогреется на холостых ярко выраженная вибрация. Усиливается, когда например коробка в положении D и стоишь на светофоре например ( ну это видимо от нагрузки на коробку, немного должна вибрировать). Приехал, парканулся, что в N что в D вибрация идёт ощутимая. Причем на холодную понятно, что в начале обороты чуть выше, думал поэтому не чувствуется. Но нет, даже когда они упали до 800 ничего нет, проявляется через 3-5 мин только.
Подскажите, куда копать?

А производитель и не отказывается, что на Куге идет вибрация.
Он просто рекомендует, как эту вибрацию уменьшить.

Здравствуйте друзья куговоды.Хочу обратиться к tojieo и ко всем кто решил проблему по вибрации-троению.Как и каким образом и что делали?Просто у меня такаяже ппоблема.Менял свечи, заправку, опоры, чистил форсунки и дроссель.При чём обороты не плавают, динамика разгона при движении нормальная.Нашёл здесь тему про датчики положения распредвала, может быть в них проблема?

AndryPF писал(а): Сейчас копался в поисках этой долбаной вибрации и чем больше разбираюсь, там менее понятно становится. На руле явно выраженный резонанс при оборотах 1300


Продолжаю попытки победить вибрацию на руле. Разбираясь с устройством рулевого прихожу к выводу, что единственный демпфирующий элемент между двигателем и рулевым колесом это ограничитель крутящего момента или нижняя опора. Рулевое колесо, через рулевой вал жестко соединена с выходным валом рулевой рейки, рулевая рейка жестко прикручена к подрамнику, к подрамнику через ограничитель крутящего момента и кронштейн прикручен двигатель. То есть если вибрации с ДВС передаются на руль, значит либо с ограничителем крутящего момента проблема (я его менял), либо вибрация на подрамник передается минуя ограничитель крутящего момента. Попробовать что ли без нижней опоры будет вибрация или нет (чуть поддомкратить движок и со снятой опорой завести). Если вибрация не пропадет, то понятно, что опора не причем, если пропадет, то круг поиска тоже сузится. Наверное. Или я что то упускаю?


А рулевой вал и сама баранка не в воздухе же висят. Кугин как то про гаечку писАл, мол не дотянешь - плохо, перетянешь - ещё хуже.


Проверить сложности нет - положи руку на баранку (не сжимая сильно) и прибавляй обороты до 1500, если на 1300 появится резонансная вибрация - добро пожаловать в клуб

Толяныч из Екб писал(а): А рулевой вал и сама баранка не в воздухе же висят. Кугин как то про гаечку писАл, мол не дотянешь - плохо, перетянешь - ещё хуже.


Крепление колонки к кузову протягивал, прикручена намертво. С этой гайкой на оси игрался, но мне показалось, что она регулирует работу фиксирующего механизма и если её перетянуть, то колонка перестанет регулироваться (или рычажок не поднимается, не помню уже - давно ковырялся уже там). На вибрацию эта гайка никак не влияла.

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ СИЛЬНО ВИБРИРОВАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Общего значения частоты оборотов на холостом ходу не существует. Частота вращения зависит от типа КПП, системы впрыска, мощности двигателя и его температуры. Но у многих авто скорость оборотов на холостом ходу находится в пределах 800 1000 об/мин. Средняя частота вращения у дизельных двигателей находится в диапазоне 680 780 об/мин. На более низких оборотах, мотор будет останавливаться. С увеличением числа оборотов значительно возрастает топливный расход и износ отдельных деталей и узлов машины.

Проявление тряски на холостых, часто кроется в неравномерной работе группы цилиндров. При этом передается неравномерная нагрузка на коленчатый вал, и мотор начинает сильно раскачиваться. Скорость вращения высокая, поэтому и наблюдается довольно сильная тряска.

ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Отметим, что малое вибрирование автомобиля считается нормой. Но когда при работающем двигателе слышится еще и посторонний, раздражающий шум - это признак что мотор неисправен и рекомендуется обратить внимание на следующие случаи:

  • Тахометр определяет, что скорость вращения выше обычных показателей
  • При работающем двигателе наблюдались рывки и провалы
  • Заметное дрожание рулевого колеса, которое передается и на другие части авто

Среди основных причин вибрации отмечаются следующие:

  • Изношены подушки двигателя
  • Засорение системы впрыска
  • Проблемы с системой зажигания
  • Неисправность цилиндро-поршневой группы

Если не обращать внимания на выраженную вибрацию, это скажется на изнашивании и повреждении соседних деталей. Кроме того, например, из-за слабого крепления элементов силового агрегата, сильные вибрации могут стать причиной полного отказа двигателя. Своевременная диагностика топливной системы, помогут избежать ненужных сбоев.

Часто причиной заметных вибраций неисправность подушек и креплений. Заметить износ подушки относительно легко: откройте капот, осмотрите резиновые элементы на наличие разрывов и других повреждений. Чтобы добраться до нижней опоры, воспользуйтесь подъемником.

Также причиной тряски является неисправность системы впрыска, топливной подачи и снижение качества топлива. Некоторые компоненты топливного узла засоряются, это отрицательно влияет на воспламенение топливовоздушной смеси. Когда вода смешивается с топливом, цилиндр закупоривается и появляется излишняя вибрация. Еще одним виновником сильной тряски является высокая нагрузка на генератор. При одновременной работе фар, обогревателя стёкол и сидений, может наблюдаться заметная вибрация. В то же время, наиболее сильно вибрация ощущается, когда машина останавливается.

ПРИЧИНЫ ЗАМЕТНЫХ ВИБРАЦИЙ У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В автомобиле с дизельным двигателем тряска возникает по следующим причинам:
1. Угол впрыска топлива выставлен неправильно.
2. Неисправные форсунки мотора или ТНВД - топливный насос высокого давления. Поломка форсунок и ТНВД встречается часто. Но есть и другой источник: неверно отрегулированный насос высокого давления.
3. Разница в сжатии цилиндров. Обычно после прогрева двигателя тряска исчезает.
4. Неисправная работа цилиндра и/или группы поршней.

ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВИБРАЦИИ

Для диагностики и выполнения работ по обследованию мотора, рекомендуем довериться нашим специалистам, которые:
Проведут компьютерную диагностику;
Выполнят проверку работы системы впрыска;
Проведут осмотр всех креплений двигателя и другого тяжелого оборудования.

Ждем Вас в техцентре "Автономия"!

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, осмотр состояния подушек двигателя
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома вибрация двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ СИЛЬНО ВИБРИРОВАТЬ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ?

Общего значения частоты оборотов на холостом ходу не существует. Частота вращения зависит от типа КПП, системы впрыска, мощности двигателя и его температуры. Но у многих авто скорость оборотов на холостом ходу находится в пределах 800 1000 об/мин. Средняя частота вращения у дизельных двигателей находится в диапазоне 680 780 об/мин. На более низких оборотах, мотор будет останавливаться. С увеличением числа оборотов значительно возрастает топливный расход и износ отдельных деталей и узлов машины.

Проявление тряски на холостых, часто кроется в неравномерной работе группы цилиндров. При этом передается неравномерная нагрузка на коленчатый вал, и мотор начинает сильно раскачиваться. Скорость вращения высокая, поэтому и наблюдается довольно сильная тряска.

ПРИЗНАКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ
Отметим, что малое вибрирование автомобиля считается нормой. Но когда при работающем двигателе слышится еще и посторонний, раздражающий шум - это признак что мотор неисправен и рекомендуется обратить внимание на следующие случаи:

  • Тахометр определяет, что скорость вращения выше обычных показателей
  • При работающем двигателе наблюдались рывки и провалы
  • Заметное дрожание рулевого колеса, которое передается и на другие части авто

Среди основных причин вибрации отмечаются следующие:

  • Изношены подушки двигателя
  • Засорение системы впрыска
  • Проблемы с системой зажигания
  • Неисправность цилиндро-поршневой группы

Если не обращать внимания на выраженную вибрацию, это скажется на изнашивании и повреждении соседних деталей. Кроме того, например, из-за слабого крепления элементов силового агрегата, сильные вибрации могут стать причиной полного отказа двигателя. Своевременная диагностика топливной системы, помогут избежать ненужных сбоев.

Часто причиной заметных вибраций неисправность подушек и креплений. Заметить износ подушки относительно легко: откройте капот, осмотрите резиновые элементы на наличие разрывов и других повреждений. Чтобы добраться до нижней опоры, воспользуйтесь подъемником.

Также причиной тряски является неисправность системы впрыска, топливной подачи и снижение качества топлива. Некоторые компоненты топливного узла засоряются, это отрицательно влияет на воспламенение топливовоздушной смеси. Когда вода смешивается с топливом, цилиндр закупоривается и появляется излишняя вибрация. Еще одним виновником сильной тряски является высокая нагрузка на генератор. При одновременной работе фар, обогревателя стёкол и сидений, может наблюдаться заметная вибрация. В то же время, наиболее сильно вибрация ощущается, когда машина останавливается.

ПРИЧИНЫ ЗАМЕТНЫХ ВИБРАЦИЙ У ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

В автомобиле с дизельным двигателем тряска возникает по следующим причинам:
1. Угол впрыска топлива выставлен неправильно.
2. Неисправные форсунки мотора или ТНВД - топливный насос высокого давления. Поломка форсунок и ТНВД встречается часто. Но есть и другой источник: неверно отрегулированный насос высокого давления.
3. Разница в сжатии цилиндров. Обычно после прогрева двигателя тряска исчезает.
4. Неисправная работа цилиндра и/или группы поршней.

ДИАГНОСТИКА И РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ВИБРАЦИИ

Для диагностики и выполнения работ по обследованию мотора, рекомендуем довериться нашим специалистам, которые:
Проведут компьютерную диагностику;
Выполнят проверку работы системы впрыска;
Проведут осмотр всех креплений двигателя и другого тяжелого оборудования.

Ждем Вас в техцентре "Автономия"!

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, осмотр состояния подушек двигателя
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома вибрация двигателя на холостом ходу эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: