Форд куга стук в двигателе на холодную

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой как стуки двигателя при прогреве , вне зависимости в каких погодных условиях, будь это зима или лето. Вне зависимости от авто проблема склоняется к одному, запуская двигатель промелькнёт непонятный стук или же постоянный около 1-2 минут и после он прекращается.

И, естественно, каждого автовладельца интересует, что это за стук и как от него избавиться.

Рассмотрим пять основных проблем, которые наиболее часто встречаются, и все они склоняются к износу двигателя.

Причины стуков:

Первая причина стуков - это тепловые заслоны, в большинстве случаев относятся к несильно изношенным двигателем и проблема, зачастую, заключается в них и решается регулировкой клапанов.

Третьей причиной , точнее предположением, станут коренные вкладыши, или же масляный насос. Вкладыши могут иметь зазор больший допустимого . И при холодном пуске звук слышится, а при появлении давления масла исчезает. Если же давление масла не стабильное, тогда дело в масляном насосе.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Стук двигателя 2.5 kuga 2 2014 г , может кто сталкивался

Помогите определить причину стука , он то есть , то нету. масло 5w30 wolf с допуском

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

=alexkug= писал(а): клапан стучит при работе,он тупой соленоид(к нему трубка с зеленой чекой подходит)

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS


можно ли как-то проверить предварительно оно ли это стучит ? отключить без последствий ? и все же это может быть стук похожий на перекладку поршня в ВМТ. ??

можно отключить,но ошибку потом скидывать придется

Вячес-ты реально думаешь что все люди в головах держат номера запчастей?
он попросил поподробней-я потратил свое время и нашел номер.в чем вые. н?

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

=alexkug= писал(а): можно отключить,но ошибку потом скидывать придется

Вячес-ты реально думаешь что все люди в головах держат номера запчастей?
он попросил поподробней-я потратил свое время и нашел номер.в чем вые. н?

Спасибо за совет , буду попробовать смотреть , ошибку скину , кабель есть .. вот на счет перекладки поршней , имеет место быть подобный шум ?

не,2.5 этим не страдает
на холостых чуть дизелит(скорей всего связано с фазовращателем),форсунки еще слышно как щелкают
вообще он шумный на холостых

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

=alexkug= писал(а): не,2.5 этим не страдает
на холостых чуть дизелит(скорей всего связано с фазовращателем),форсунки еще слышно как щелкают
вообще он шумный на холостых


Вы меня успокоили , а то я уже начал подумывать , беда ( буду смотреть тогда на клапан пока .. ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО , что откликнулись !

=alexkug= писал(а): не,2.5 этим не страдает
на холостых чуть дизелит(скорей всего связано с фазовращателем),форсунки еще слышно как щелкают
вообще он шумный на холостых

Люди , неужели у всех все в порядке и похожих проблем нет ? Если кто владеет информацией , поделитесь UP

+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\\\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ.
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS

я бы обозначил и проверил проблему с шатунным вкладышем в нем
при износе вкладыша шатуна ход поршня увеличивается и он начинает стучаться своим краем об голову, звук слабый на хх и растет с ростом оборотов
никакие это не клапана вентиляции б\бака, форсунки или фазовращатели, чушь это собачья полная
чтобы проверить есть два варианта - снять поддон и раскрыть шатун посмотреть или слить масло и дать ему отстоятся, в этом варианте на дне можно обнаружить белую стружку от вкладыша, в виде чешуек, их отлично видно
если это вкладыш то надо срочно его менять пока он не задрал колено
особенно если пользуешь масло вольф вот зачем оно тебе было. ?


О проблеме: появился неприятный звук на холодную первые 10-15 секунд после первого запуска, либо если поедешь сразу после остановки спустя 30 минут остановки, симптомы: на холодную свист и цокот или если после остановки поедешь как будто шарик в моторе бьет, при нажатии на педаль, благодаря форуму узнал, откручены 4 болта выпускного коллектора первого цилиндра, у всех первый, наверное болезнь)) даже прокладку не менял, , сняли патрубок, термо экран, затянули, все гуд, многим помогло на 100-150тысяч потом меняли прокладку.Описал проблему изначально в описание, не знал, как тут и что работает(исправился) перенес в бортжурнал, так как проблема частая, а мастера рукожорые приговаривают ВСЕ: ремни, ролики, только не саму причину.


Собственно, запись работы двигателя 2.5 литра после замены на масло 5w20. У всех такой, или у меня паранойя?

Ford Kuga 2019, двигатель бензиновый 2.5 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 70


С учётом того, что по 2,5 2019го тут уже несколько раз писали о ремонтах.


Стук нездоровый, на мой взгляд более густым маслом тут уже не поможешь. Если дилер будет вешать, что все норм, сделал бы хотя бы эндоскопию за свой счёт. В принципе хотел для успокоения сделать на своей машине, пока на гарантии. Но с этим вирусом все планы по бороде. Статья в ссылке тоже навела на мысли об эндоскопии хотя бы для очистки совести .


Работает жестко однозначно (дизеление жуткое) запиши на горячую ещё. Отправь видео и запрос на официальный сайт Форд, и распиши свои опасения, кому-то здесь на сайте с экобустом помогло.


Вот это грохот… Все видео просмотрел в комментах…движок 2.5 громче торохтит чем 1,6? У меня 1,6 проехала 137 тысячь звук тихий шебетание птиц)) и это масло нужно менять пока 5в20 скоро залью 5в30



У меня так, но масло 5в30 шелл


Сори, я тут уже понафлудил у тебя. А кондей выключен? Может муфта кондея крякнула?

Любого автовладельца радует плавная, корректная, практически бесшумная работа двигателя авто, ведь это свидетельствует о его полной исправности. Поэтому обоснованно настораживают различные посторонние звуки, возникающие в зоне ДВС, ведь они являются своеобразным сигналом к тому, что возникли какие-либо неполадки, требующие немедленного устранения. Одним из таких сигнальных маркеров является стук в двигателе при запуске на холодную.

Стук в двигателе на холодную

Критерии звуков

Возникновение любого звука происходит из-за того, что один элемент ДВС ударяется о другой, при этом каждый из ударов может иметь свою индивидуальную звуковую окраску, интенсивность, длительность и частоту.

Если стук двигателя приглушенный, слабый, возможно исчезающий при езде, то автомобилю, как правило, не угрожает серьезных поломок, но своевременная диагностика излишней не будет.

Стук в двигателе на холодную

Если звуковой маркер имеет четкую, громкую звуковую окраску, то автовладельцу необходимо срочно заглушить двигатель и вызвать эвакуатор. При самостоятельном движении может стукануть мотор.

Причины возникновения стука

Причин для возникновения стуков в моторе насчитывается достаточно много. Основными среди них является механический износ деталей и узлов, а также образование детонационных процессов. Характер звука во многом зависит от причины его появления, то есть поломки какой-либо детали или от степени детонации. Этот фактор становится основополагающим для грамотной диагностики.

Стук, возникающий при запуске холодного ДВС, с последующим его прогревом может самоустраниться полностью, стать менее интенсивным, не изменить свой характер при дальнейшей работе мотора либо усилиться при повышении давления и/или температуры.

За рулем на трассе

К основным факторам, определяющим наличие соответствующих неисправностей мотора, узлов или механического износа деталей, относятся следующие.

Стук в двигателе на холодную

Самостоятельная диагностика нарушений

Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

Стук в двигателе на холодную

Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

Читайте также: