Форд куга повер шифт пинается коробка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Powershift дергается при начале движения

Powershift дергается при начале движения

Нет не чип перепрошили у ОД адаптивное обучение . в любом режиме если чуть газа добавляешь начинается пляска.

Valmont
Ага, К1 - уже проще. предлагаю вытащить предохранитель № 130, отключить тем самым муфту полного привода и попробовать проехать на разных режимах 10-20 км. Если дерганья пройдут, то надо будет обслужить муфту полного привода.

Дерганья только в начале движения при троганье а дальше все нормально и по трассе и всегда, но только остановился и опять поехал пляска(как будто сцепление бросил на ручке)

Было такое. В Форд диагностик делали "адаптивное обучение" и подводку сцепления. В результате дикие пляски при переключении в D ( даже на тормозе ) Они возили машину к офам. Когда вернули сказали что офы делали переобучение и с 40 попытки все заработало. Так что пусть обучают до победного.

Что за школа кто решает , обучать иль нет ? Из-за чего возникает этот падл ? Пробеги , года , все приветствуется .

Когда приезжаешь с проблемами толчков при переключении при старте. Самое дешевое это попробовать перепрошить и переобучить коробку. Если это не помогает тут либо вскрытие либо замена. Происходит это когда умирает сцепление или мозги коробки. У меня это началось при пробеге 80 - 90 т.к. Куга 1- 2011 г. Началось это при переобучении коробки. У автора темы после замены масла ( если делали офы они переобучают коробку). Получается программные глюки. Имхо конечно.

По мне так лучше пусть офы ломают с них и спрос будет( у них хоть есть софт и дядя Форд на телефоне). Если коробка после замены масла ведет себя хуже. Смело описываем проблему пусть чинят (настаиваем что именно после их вмешательства начались проблемы) На счет переобучения после замены масла это штатная процедура которую по идее должны делать все сервисы ( но не у всех есть по ) Есть клубни которые самостоятельно меняли масло без переобучения и не жаловались. Агрегат сложный если пойдет что-то не так ремонт дорогой. Так что каждый решает сам где и как обслуживать.

Добрый день!
Сегодня сняли коробку в итоге ничего нового не увидели. И как оказалось коробка, кроме как заменить масло не обслуживается , и даже если снять сцепление очень много вероятности что также поставить новое у них не получится но при всем при этом никакой информации почему это произошло нет.
Как мне сказали закончилась эра ремонт но пригодных автомобилей. Агригаты меняются либо целиком либо вообще не меняются.

Valmont
Чепуха, все там разбирается и ремонтируется, просто делать это мало кто может. В Питере есть конторы, которые специализируются в том числе на таких коробках, ищи что то типа "ремонт 6dct450".
Купить новую всегда успеешь.

Скорее всего сегодня согласуются коробку и будут менять а то что ремонтируется да но запчастей нет. По крайней мере у од

Valmont
Я это тоже прошёл.
Началась тряска ещё до замены масла в PS. Заменили, тряска осталась,пвсёпрошили- тряска осталась.
Выдернул 130 пред-ль AWD , прокатился без полного привода.Тряска была такая же.
Вставил пред. обратно и все прошло. Больше не трясет.
Иногда бывает, но ооочень редко и один раз.

По гарантии ! Но от этого не легче с 28 февраля без машины . сначала двигатель на замену по гарантии, потом поездил неделю и коробку туда же. Грустно все это .

Всё остальное в коробке оказалось абсолютно целым — валы, вилки, мехатроник, подшипники. Есть небольшой износ, но некритичный.







В общем встал вопрос о замене сцепления коробки. И вот тут начинается самое интересное.
Цена нового сцепления (finis 2 070 508) на этот ПШ составляет 190 000 рублей, Карл! Сто девяносто тонн рубасов за железную кастрюлю!
Этот вариант сразу отпадает. Цена неадекватная и явно рассчитана на безвыходность ситуации, когда деваться некуда, машина не едет и надо срочно менять сцепление.
Начал копать дальше.
Итак второй вариант. Сцепление, восстановленное на заводе (finis 1 814 154). Цена 90 000 рублей. Уже лучше.
За эти деньги мы имеем бэушный корпус сцепления, отмытый в заводских условиях, в котором поменяли пружины, ретейнеры и диски сцеплений. Это сцепление будет ходить меньше нового само собой. Может быть данный вариант кому-то уже сразу подойдет. Но при этом надо не забывать, что сам корпус тоже имеет свойство изнашиваться, особенно пластиковые сухарики демпфера. Вот эти.


Пластиковые сухарики из-за износа которых появляется люфт корзины сцеплений, который в свою очередь разбивает сальник сцепления и коробка начинает течь маслом.





Так вот, если диски еще можно найти хорошего качества, например, фирмы borg warner, которая поставляет их на конвейер производителю коробок ПШ — Getrag, то комплекты пластика и пружин просто ужасающего качества, мадэ ин Чайна. Ни в коем разе не вздумайте ставить эти комплекты, убьете коробку через 3000-5000 км и снова попадете на дорогостоящий ремонт с разбором всей коробки. Я узнавал это от знакомых в сервисах и на форумах, где есть мастера по ремонту коробок ПШ. Все коробки с китайскими комплектами приезжали снова на ремонт.
Вот почему.
На заводе в демпфер ставят специальный термостойкий высокопрочный стеклопластик с маркировкой PA46-GF50. Эта маркировка выбита прямо на самих ретейнерах. Так кстати можно отличить оригинальные ретейнеры от китайских. На китайцах этой маркировки нет. При этом китайские ретейнеры бывают как черного так и коричневого цвета.


Вот небольшая справка по этому пластику.
Полукристаллический полимер с очень высокой механической и термической стойкостью в сравнении со всеми инженерными и тем более стандартными пластиками. И если Полиамид 66 можно назвать самым прочным из Полиамидов, а Полиамид 12 с самым низким водопоглощением среди всех Полиамидов, то Полиамид 46 смело можно назвать самым термостойким из всех полиамидов. Температура плавления Полиамида 46 299°C, а кратковременная рабочая температура может достигать 220°C, поэтому в ряде случаев может заменять PEEK, PPS или PES. TECAMID 46 стоек к маслам (допускается контакт с горячим маслом), жирам, нефти и бензину. Обладает хорошими электроизоляционными свойствами. Он более формоустойчив, лучше поддается механической обработке и имеет большую стабильность размеров в сравнении с другими полиамидами. Обладает высокой прочностью и жесткостью, отличными свойствами скольжения, отличной стойкостью к износу. Кроме того он может использоваться в непрерывных температурах обслуживания до +130°C — единственный полиамид сохраняющий отличное скольжение и износостойкость при таких рабочих температурах. Лучший материал из инженерных пластиков для деталей, работающих при высоких температурах в сочетании с трением. Однако Полиамид 46 имеет и недостаток — очень большое водопоглощение. Не рекомендуется для изготовления частей и деталей, работающих при постоянном контакте с водой.

Проще говоря замены этому пластику просто нет. Китайцы же выплавляют ретейнеры из самого обычного китайского пластика, который при температуре масла 100 градусов превращается в кисель. То же самое можно сказать про китайские пружины. Они не выдерживают никакой критики, не держат нагрузку и лопаются, иногда пробивая корпус блока сцепления насквозь.

Отдельно оригинальные ремкомплекты пружин и пластика НЕ ПРОДАЮТСЯ. Все что есть в продаже это Китай. И на ebay тоже. ИХ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Иначе будет так

И вот тут опять спасибо инженерам Гетраг. Чтобы поменять внутренний фильтр нужно разбирать ВСЮ, Карл коробку.
Не верите? Смотрим на видео))

Вот еще видео с описанием фильтра и сальника коробки (крышки сцепления)

В общем разбираем и моем всю коробку, меняем фильтр и собираем коробку обратно.



После ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно провести адаптацию сцеплений и вилок с помощью UCDS или IDS.
Рекомендую проводить все работы по ремонту 6DCT450 в сервисах, специализирующихся на ремонте роботизированных коробок. Иначе можно попасть на некачественный ремонт, а следовательно опять на деньги.
В итоге за ремонт коробки я отдал 60 000 рублей, из них 35 000 сцепление, остальное масло, фильтр и работы.

Вот много видео по ремонту 6dct450. Всем удачи! Берегите свои коробасы.

Приветствую всех. Сегодня расскажу немного о ремонте роботизированной коробки с двумя мокрыми сцеплениями Powershift 6DCT450 (далее — ПШ).
Итак, учитывая тот факт, что я решил оставить авто (Kuga 2 дизель, 2013 года выпуска) во владении еще на 2-3 года (www.drive2.ru/l/511074446140769397/), мне было необходимо разобраться что делать с коробкой ПШ, так как её работа вызывала некоторые вопросы. На тот момент пробег автомобиля составлял 96000 км. Обслуживание коробки производилось своевременно у дилера. Раз в 45000 км проводилась замена масла на оригинальное Форд (finis номер 1 490 763) и замена внешнего фильтра (finis 1 589 089). Коробку со светофора не рвали, не буксовали, не перегревали. То есть обычная эксплуатация 70/30 город/трасса. Разве что большинство времени (80%) ездил в режиме "Спорт", так как в нем ПШ переключает чуть быстрее и обороты двигатель держит повыше, за счет чего удобнее маневрировать в потоке.
Где-то на пробеге 75000 км стал замечать мелкие подергивания коробки при трогании (3-4 мелких дерганья подряд). Эти дерганья повторялись где-то через 5-6 троганий. По ощущениям похоже как-будто стоишь на льду, трогаешься и срабатывает антибукс, то есть проскальзывание колес. В горку подергивания были сильнее. Также стали наблюдаться жесткие (с толчком) переключения передач в спорте (в драйве переключения плавные) и слышны посторонние звуки при работе коробки. В принципе в повседневной эксплуатации авто это никак не мешало. К пробегу 90000 км дерганья стали чаще (через 2-3 трогания) и стали проявляться не только в горку, но и на прямой. А если трогаться задним ходом в горку, то авто вообще прыгать начинал. Становилось страшно за коробку и движку, вдруг порвутся :) В общем проблема усугублялась и эксплуатировать авто с такими дерганьями уже становилось напряжно. При этом ОШИБОК по коробке НЕ БЫЛО никаких.
В это время я решил для начала немного поизучать устройство ПШ и понять в чем может быть причина этих дерганий.
Здесь на драйве выложены хорошие материалы по устройству коробки ПШ (спасибо автору). Вот ссылки:
www.drive2.ru/l/469714666994532931/
www.drive2.ru/l/470660246994420636/
www.drive2.ru/l/477956606156341843/
www.drive2.ru/l/493618599538196807/
Резюмируя данные материалы следует отметить следующие важные моменты.
Условно коробка состоит из трех частей — это блок двойного сцепления, механический блок (где расположены валы и вилки переключения передач) и мехатроник, состоящий из электрической части и гидравлической части с соленоидами). Все эти узлы плавают в одном масле, а это значит что пыль и стружка от износа сцепления, металлических валов, пластиковых деталей гоняется по всей коробке при температуре масла под 100 градусов. И самое хреновое если продукты износа забьют каналы гидроплиты или заклинят соленоиды. Коробка сразу упадет в аварию. Защитить мехатроник от продуктов износа должен внутренний фетровый фильтр, внешний фильтр и несколько магнитов.
Отсюда следует первый вывод, что чистота масла, отсутствие с нем большого количества абразивных частиц (продуктов износа), являются одним из главных факторов долгой жизни коробки. Поэтому меняем масло и внешний фильтр ЧАЩЕ установленного регламентом срока. Я рекомендую раз в 30000 км.
Второе. Корзина сцепления коробки состоит из двух наборов дисков и демпфера, который гасит крутильные колебания двигателя. В свою очередь демпфер представляет из себя набор пружин и пластиковых ретейнеров. Вот здесь и выявляется самая главная проблема данной модификации ПШ, а именно пластиковые ретейнеры демпфера. Они со временем изнашиваются, истираются об металлические пружины и ломаются. Мелкие осколки пластика могут не попасть в фильтрующие элементы и заплыть в мехатроник, забить каналы гидроплиты. Коробка уходит в аварию. Пружины также изнашиваются, точнее прожимаются и начинают болтаться в демпфере. Их эффективность гасить колебания падает. Отсюда толчки при переключении передач. Диски сцепления также изнашиваются. Увеличивается зазор в сцеплении, что приводит к "стиральной доске при трогании" или по простому пробуксовке сцепления.
Следовательно, чтобы сберечь сцепление НЕ РВЕМ СО СВЕТОФОРА, НЕ БУКСУЕМ, НЕ ПЕРЕГРЕВАЕМ КОРОБКУ таская, например, прицеп на низких передачах, да еще и в горку.
Здесь необходимо отметить, что сцепление это все-таки изнашиваемый элемент со своим ресурсом. И ресурс этот 100-150 тыс. км при преимущественно городской езде и 200-250 тыс. км при трассовых пробегах.

Теперь что касается моей коробки. Решив не ждать пока демпфер развалится окончательно и осколки ретейнеров приплывут в мехатроник, я отдал авто на ремонт коробки. Коробку разбирали под моим пристальным наблюдением :) Вот фото и пояснения.

Снятие-установку коробки описывать не буду. Оно есть по ссылкам которые я давал выше.
Сначала разобрали сцепление.





Пружина вывалилась из-за сломанных пластиковых ретейнеров и протерлась об корзину сцеплений. Отсюда посторонний звук при работе коробки.


Потертые диски сцеплений. На металлическом нажимном диске следы от нажима поршня. Отсюда стиральная доска

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать

Prichini polomki korobki peredach Powershift

ТОП-6 причин поломки PowerShift

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы - не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

Читайте также: