Точки подключения сигнализации форд эскейп

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Главная Точки подключения автосигнализаций Ford FORD ESCAPE 2005-2007

Bypass module 791,(use this module IF you have a extra Зажигание key to place inside

the 791 to remote start, if you do not have an extra key to useилиwish not to have a

key placed inside this bypass module, we OFFER a KEYLESS INTERFACE BYPASS

MODULE that does not require a key to be placed inside the bypass modlue, this is

MODULE PAGE on this website.

of the CENTER CONSOLE.

a 1000 Ohm ResistorиUNLOCK requires a straight (-)Negative, some units



Единственно постоянный +12 я брал не с замка, а с ранее отдельно протянутого силового провода .Провод, идущий от замка на стартер, перерезал и пустил его через сигнализацию, для обеспечения блокировки стартера.
В блоке GEM у правой ноги водителя в сером разъеме находятся + выходы на двери и багажник.


При открытой двери на проводе 0, при закрытой появляется +12(или наоборот). Именно это помогло мне отыскать эти провода.


После снятия разъема серая крыжечка сдвигается, открывая доступ к проводам для удобного доступа тестером.


Стекло задней двери и сама задняя дверь находятся на одном проводе, их концевики запаралелены. Все нужные нам провода находятся в нижнем ряду, по порядку с лева на право 1,2,3,4 и 5й. Для развязки дверей друг от друга использовал первые попавшиеся диоды. Получилась вот такая платка:


После обтянул термоусадкой, чтоб ничего не коротнуло.
Под кик-панелькой возле левой ноги водителя находятся несколько жгутов с проводкой, я из очистил от черной внешней изоленты .Потом снял задние фары, посмотрел какие провода идут на поворотники и нашел их по цвету в более тонком жгуте, проверил тестером — они.


Там же, но в толстом жгуте идут провода на центральный замок. Если сине-зеленый провод коротнуть на массу, то ЦЗ откроется, а если бело-фиолетовый, то закроется (никакого одного розового на открывание и закрывание!)


На педали тормоза есть две "лягушки", нужно подключаться к нижней, к ее зеленому проводу.


Если машина заведена автозапуском, то при касании педали тормоза(а без этого рычаг из Паркинга в Драйв не перевести) машина заглохнет и перейдет в режим тревоги. То же самое будет и при отпускании ручника, с одной лишь разницей, что на том концевике при поднятом ручнике есть контакт на массу, при опущенном масса пропадет и авто заглохнет.


То есть, проникнуть в машину, заведенную сигналкой, и уехать без ключей, допустим разбив окно, не получится!
Для того, чтобы машина заводилась сигнализацией необходима установка обходчика штатного иммобилайзера с чипом, клоном ключа по схеме:


Поверх антенны штатного иммобилайзера наматывается антенна обходчика, провода вплетаются в общий жгут, обходчик прячется в салоне.


Когда при дистанционном запуске сигнализация включает обходчик, происходит считывание спрятанного ключа и машина не глохнет.Без обходчика штатный иммо заглушит авто. Завести машину обычным ключом-болванкой без чипа после установки обходчика так же нельзя, так как сам обходчик обесточен. Все это минимизирует риск угона заведенной машины.
Сигнализация имеет обратную связь, всю информацию о состоянии машины передает на брелок посредством установленной на стекле антенны.


Для того, чтобы сигналка поняла, что попытка пуска мотора увенчалась успехом есть несколько вариантов. По умолчанию был контроль запуска по напряжению борт сети. То есть в первые 5 секунд после старта напряжение борт сети должно подняться на 0,5 вольта. Но этот вариант не прошел, так как повышение напряжения у меня наблюдалось только через 10 секунд. Пришлось провод вешать на тахометр и менять настройки сигнализации. Что такое контроль по тахометру? Это значит, что на провод контроля после пуска двигателя должен поступить импульсный сигнал с частотой не менее 4х Гц.Любой не высоковольтный сигнал! То есть не важно, на форсунку его повесить или на катушку. Я подключился к форсунке 1го цилиндра вот на этом разъеме:


Мне показалось тут подключиться проще, чем возле самой форсунки и провод потом в общий жгут спрятать легче!
Ну вроде вот и все точки подключения. А, сирена! Сирену я вообще не ставил! А зачем? При ударе по машине она будет только нервировать соседей, мне же все равно придет сигнал на брелок, и его я услышу лучше, чем какое-то похожее на сотню других завываний во дворе. Если машину грубо вскроют, то сработает штатная система и начнет орать штатный сигнал, плюс я тоже услышу музыку на брелке. То есть обе системы функционируют вместе, не конфликтуя, а удачно дополняя друг друга. При желании или боязни, что сигнал от брелка сигнализации перехватят граббером, можно как и раньше пользоваться штатным брелком ЦЗ, а пульт сигналки использовать как пейджер или для дистанционного запуска машины.
Вот теперь точно все, осталось собрать салон. Время потрачено 2 дня из них большая часть заняли поиски точек подключения и окультуривание установки, маскирование проводов в общие жгуты. Все места соединения пропаяны и заизолированы.
Благодарю за внимание, надеюсь, кому-то будет полезно. При копировании фото или текста просьба указывать ссылку на БЖ.

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Установка автосигнализации на Ford Maverick

Контроль заведенного двигателя по ТАХО, с форсунки. Ручник с провода ручника при снятой консоли (зелено-белый, с развязкой диодом)


Наконец-то дошли руки и нашлось время установить сигнализацию.

Смогли реализовать дистанционный запуск, а это, несомненно, плюс, т.к. не на всех эскейпах получается это сделать (со слов установщиков).

Дополнительно устновлен GPS-приёмник, отслеживать машину можно через приложение.


Уведомления о срабатывании датчиков удара, наклона и открытия двери приходят прямо на телефон; если ты их не просмотрел, то сигнлака звонит тебе на мобильный и голосом сообщает об инцеденте (тьфу-тьфу-тьфу).
Ну и метка, куда ж без неё:)

Читайте также: