Форд куга плавают обороты при запуске

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

при запуске двигателя плавают обороты.маргает чек

при запуске двигателя плавают обороты.маргает чек

Изображение

Добрый вечер! При запуске двигателя +12-10 градусов мотор троит.зажигается чек и моргает, Сразу делаю перезапуск все нормально. К ОД обращался не находят проблему, Может кто сталкивался?

leonid
Ошибки посмотрите в меню БК, скорее датчик "непомню" какой полетел, что-то со смесью. Было на фокусе3 такое. Висело 2 ошибки в меню бк и свечи в белом налете. ИДС адаптер не помог. Официалы нашли проблему - им повезло. Могу разузнать, что было, но лучше опять на диагностику, так как с третьего раза смогли найти ошибку.

Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


День добрый всем, ну что же, начнем, первая запись — вопрос, на холостых плавают обороты, бывает нормально — ровно, а бывает подскакивают на 100-200, и падают, в чем причина: фильтра, топливо, форсунки?
пс. добавил видео. бывает скачут в положении паркинг так как на нейтралке, и почему при включении на нейтрал такая колбаса

Ford Kuga 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 42


Добрый день, расскажите пожалуйста как исправили проблемму ? У меня сейчас все тежи самые симптомы … заранее благодарен


Это регенерация сажевого фильтра, тоесть норма


Да забыл написать, сажевый ещё не менял, всё гуд



На анп топливо лучше чем на ОККО?


Для меня лучше, покрайней мере мотор ведет адекватно


Да, цена не значит качество, я газом заправляю Хонду, так пробовал все заправки, а меньше всего расход показывает именно на анп и цена постоянно ниже. а солярка, наверное у них присадки получше, начитал в форуме что Лукойл дизель хороший льет, лучше чем ОККО и вог


Дело не в стоимосте просто дизель с АNP лучше подходит к куге незнаю как у других у меня за два года невозникало проблем и вопросов.Удачи.


Будем пробовать, благодарю


какой пробег уже, если под 100тыс, лучше просто удали сажевик и забудешь про регенерации ))



так скоро фильтру придет трындец)


Что его просто вырезать и пустить трубу прямиком?


там из картриджа выбивают внутренности и ставят обратно, но надо еще прошивать мозги, чтобы не было обращения к фильтру


Понял, благодарю за информацию)


Не много не в тему ) 10 числа продал свою мазду сх-7, на пузотерки что то не очень тянет после кросса, рассматриваю как один из вариантов кугу 12 года, дизель, т.к. расход меня на мазде напряг достаточно в совокупности с налогом. Пол дня убил на данном ресурсе и ни нашел ни в одном отзыве хоть что то про коробку powershift что ставят именно на КУГу. 3 года назад был печальный опыт с новой шкодой а7, за 30 тыс 2 раза сцепу меняли хотя пизд.й ей особо не давал, и по пробкам ездить было не камельфо, дерганная она и не любит момент старта! Просьба скинуть ссылки по данной теме, и поделиться впечатлениями, по удобству и надежности эксплуатации данной трансмиссии. Дергается ли она при стартах, переключениях вверх, вниз, начинает ли машина движение после отпускания педали тормоза или нужно на гашетку жать, много ли поломок по ней, как она чип и бездорожье переваривает! ? P/S надеюсь они там думают хоть не много что на паркетники ставят, и что на них каждый 3 месит песок и грязь. Всем заранее благодарен!


Коробка работает неплохо, но, меняли масло на 60к, сейчас 107, и бывает тупит, не понимает что нужно переключится, видимо нужно опять менять, когда машина не прогретая, автомат также нехочет иногда включать выше 2ой передачи, пока немного не прогреется, но это в мороз (-15) перезапуск мотора решает вопрос, так как комп выдает "ограничение коробки" толчки при старте бывают если резко нажать на педаль не в кикдаун, плавное нажатие, плавный старт, если тормоз отпустить сама едет, про бездорожье, мне не нравится, это автомат и электроника которая управляет вращением всех колес. в болоте, такое ощущение что и сама подруливает, на болоте меня начало сносить тупо боком и вперед, ехал на небольшом холме, стремно стало, я не смог остановить её, потянулась вниз, благо не было преград, снег, тоже самое, если встала, то только зароется и ляжет на днище, не раскачать, если бездорожье, то нужна резина, и механика.
Переключения вниз неощутимы, вверх при тапке в пол, а так неплохо, думаю пора менять масло, 47к назад меняли


Посмотри на расход если поввшенный то это у тебя регенерация сажевого а это нормально.

Читайте также: