Форд куга перегрев двигателя

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика


Поставив ГБО я стал более пристально наблюдать за машиной: решил проверить чтобы все параметры были в норме. Не понравилось, что температура ОЖ, практически, постоянно выше 100 градусов (что на бензине, что на газу), хотя на улице уральское лето и температура воздуха робко подбиралась к 30 градусам выше нуля. Да, этот двигатель "горячий", да, на нем температура выше чем на атмосферниках, но такого постоянства 100-105 не должно быть. Давно было подозрение, что радиаторы нужно помыть, но останавливала трудоемкость работ и внешний осмотр из того, что можно было увидеть на подъемнике: вроде бы все нормально… Зная, что за 6 лет этой процедуры на машина ни разу не делали и учитывая показания температуры ОЖ, я принял решение, что пора. Записался на сервис, прикупил антифриз для частичной замены и в четверг отправился посветить весь день своей машине, попутно запланировав реализовать пару давнишних задумок до которых никак не доходили руки. Начали мы примерно часов в 9 утра. Пока откачивали хладагент, пока скидывали бампер прошло, наверное, пару часов: все-таки бампер скидывали первый раз и делали это не спеша. Но, чтобы снять радиаторы, потребовалось еще и снять жалюзи, мелочь, а время съело… И, перед нами открывается следующая картина:

При беглом взгляде становиться понятно, что ооочень вовремя полезли и дальше картина будет более удручающей: между радиатором ОЖ и радиатором кондиционера "валенок нам обеспечен". Предположение оказалось верным и перед нами открылась картина "маслом":


Как то я встал на перекрестке и приборка запеликала, стрелка темп.ОЖ побежала вверх вплоть до 120, я испугался и заглушил двигатель прямо перед перекрестком, клубов пара не было, открыл капот сказать что там что-то вскипело не мог. Отъехал в сторону чтобы не мешать, открыл капот, думаю пусть остывает на всякий случай. сразу заподозрил датчик температуры, т.к. двигатель все-таки в нормальном температурном режиме по ощущениям, подождал 20мин и решил завести, двигатель все также был в аварийном состоянии и стрелка ОЖ была 120. Ну всяко мозговая проблема. Приехал домой подклюился forscan`ом была ошибка:
P1023 — Высокое напряжение в электрической цепи датчика CHT 2
P1299 — Активирована защита перегрева головки цилиндра
Вторая ошибка это уже следствие первой. сбросил ошибки решил покататься, вывел графики температуры ОЖ, %хода стрелки темпОЖ на приборке, %вентилятора, других температур не нашел, а также еще ускорение по цилиндрам CYL_1_ACCL (NUM) Значение ускорения для цилиндра 1 все 4шт. Пока тестово катался все было в норме. Подумал может глюк какой. Припарковался постоял меньше минуты и опять ошибка вылезла.
Я заметил, что при достижении некоторой температуры(она разная была 93,95,97,100) срабатывает защита, включается вентилятор, и температура падает, если ехать на скорости то температура плавает в зависимости от работы термостата. Вообщем все показатели в норме. Также еще помогало не достигать аварии включение кондиционера, т.к. вентилятор постоянно работал минимум 30% и этого хватало.



Час пихался в пробке, вылез красный знак перегрева, температура двигла 120 градусов. Остановился, проверил антифриз и масло, все в норме, решил не насиловать агрегат, позвонил в форд помощь на дорогах, выяснил куда можно оттащить машину, приехал узбек на раздолбанном эвакуаторе, увез меня и тачло на площадку дилера. Завтра с утра сдам машину, пусть ковыряются. Первый знак перегрева в жизни. Тачка — огонь).
Куге реально не хватает мощей вентиляторов и вообще система охлаждения спроектирована херово.

В основном, перегрев двигателя происходит по причине неисправности системы охлаждения. Источником проблемы может быть утечка в системе охлаждения, неисправный вентилятор радиатора, сломанный водяной насос или забитый шланг охлаждающей жидкости. Перегрев - это довольно серьезная проблема, которая может привести к повреждению двигателя, а вследствие и к дорогому ремонту. Мы не рекомендуем затягивать с устранением данной проблемы.

Признаки перегрева

Если принять меры для охлаждения двигателя прежде чем он перегреется, это поможет существенно снизить риск его полного повреждения. Для начала нужно обратить внимание на симптомы перегрева, признаками которого являются:

Если обнаружились данные симптомы перегрева двигателя, рекомендуем обратиться в автосервис.

Что делать, если перегрелся двигатель?

1. Выключить кондиционер и включить нагрев.
Это поможет снизить нагрузку на двигатель. Затем следует повернуть переключатель температур на максимальную отметку нагрева. Это поможет отвести тепло от двигателя, чтобы он не перегрелся, пока вы не остановитесь в безопасном месте. Будет немного жарковато, но несколько минут дискомфорта - это небольшая плата по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

2. Найти безопасное место для остановки.
Нужно остановиться и заглушить машину. Дайте двигателю остыть не менее 15 минут. Следите за указателем температуры, так как он должен вернуться к нормальному диапазону по мере охлаждения двигателя. Затем, можно запустить двигатель чтобы доехать до автомастерской. Следите за указателем температуры во время вождения. Если температура снова поднимется, нужно будет опять остановиться и дать системе остыть.

3. Проверить и долить охлаждающую жидкость.
При низком уровне охлаждающей жидкости, быстрая доливка жидкости поможет защитить двигатель и предотвратить его от перегрева. Однако это не принесет особой пользы, если засорился шланг охлаждающей жидкости или проблема в сломанном вентиляторе радиатора либо в водяном насосе. Чтобы определить местонахождение бачка для охлаждающей жидкости и узнать, как добавить охлаждающую жидкость в свой автомобиль, следует почитать руководство по эксплуатации.

Чего не следует делать, если перегрелся двигатель?

1. Не продолжайте водить машину.
Если продолжить поездку на перегретом двигателе, это может вызвать поломку.

2. Не открывайте капот сразу
После остановки нужно подождать, пока двигатель остынет, прежде чем открывать капот. Быстрое открывание капота может привести к ожогам или травмам из-за выброса пара. Прежде чем открывать капот, дождитесь стабилизации указателя температуры двигателя

3. Не позволяйте проблеме усугубиться.
Перегрев двигателя не разрешится сам по себе. Если не избавиться от перегрева, проблема со временем станет только хуже. Чтобы защитить двигатель, лучше обратиться в автосервис, где смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Как избежать перегрева автомобильного двигателя?

Техническое обслуживание, своевременная замена и регулярная проверка уровня и качества охлаждающей жидкости - лучшие способы исключить перегрев двигателя автомобиля. Регулярные осмотры также помогут устранить любые вероятные проблемы с радиатором или двигателем и со всей системой охлаждения.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных, визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель перегревается эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: