Форд куга дизель отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Обгорел контакт (могу ошибиться) на входе в топливный фильтр (машина заводилась по 10 сек., затем вообще перестала, вызывал форд помощи на дорогах (кстати работает) ехал на эвакуаторе (хотя заехал все-таки сам).
Выходил из строя датчик воздуха (что-то в этом роде) машина перестала тянуть еле доехал до сервиса.
Перегорала лампа ближнего света.
Это за год эксплуатации. А вот сервис в Твери на автопремиуме" меня РАДУЕТ!
В принципе только из-за сервиса и купил кугу (до этого был Фьюжен) - понравилось обслуживание.

Ford Kuga 2010 отзыв автора | Дата публикации 03.09.2019.

5 копеек о Ford Kuga

За 8 лет эксплуатации, только ежегодные ТО с заменой жидкостей. Очень жаль было расставаться с машиной.





Ford Kuga ,2016 ,коробка 6f 35 Короче …Не переключаются передачи .Стоит в паркинге ,завожу ,выжимаю тормоз ,зажимаю кнопку на ручке передачи и


Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Куга дизель.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Форд Куга

Подробные отзывы автовладельцев Форд Куга с фотографиями, недостатки и все минусы!

Обгорел контакт (могу ошибиться) на входе в топливный фильтр (машина заводилась по 10 сек., затем вообще перестала, вызывал форд помощи на дорогах (кстати работает) ехал на эвакуаторе (хотя заехал все-таки сам).
Выходил из строя датчик воздуха (что-то в этом роде) машина перестала тянуть еле доехал до сервиса.
Перегорала лампа ближнего света.
Это за год эксплуатации. А вот сервис в Твери на автопремиуме" меня РАДУЕТ!
В принципе только из-за сервиса и купил кугу (до этого был Фьюжен) - понравилось обслуживание.

За 8 лет эксплуатации, только ежегодные ТО с заменой жидкостей. Очень жаль было расставаться с машиной.

8 месяцев назад

АМТ PowerShift - полная хрень
Кузов - жестянка галимая
Пластик салона и вообще салон - дешёвый материал

За 182000 км поменял генератор, две передние пружины, подшипник передней ступицы и удалил сажевый фильтр

Соотношение цены/качество на мой взгляд идеальное, комплектация и качество исполнения на оч высоком уровне

Приятный салон, эргономика на высоте, высокая посадка, мощность и тяговитось дизеля, открывание багажника" с ноги".

Самый главный минус - РОБОТ. Поменять масло роботе, это целая эпопея. Поменять аккумулятор или лампочки в фарах, так это вообще ж. па( привет инженерам ФОРДА). Мало того на "роботе" нужно правильно ездить, т.е. приветствуется стиль езды дедушки пенсионера. Вообщем продал и перекрестился. Это я промолчу про солярку, сажевый фильтр, ЕГР и стоимость обслуживания!

Рулевая рейка 20.000,стойки передние 50.000, рулевая рейка 70.000,помпа 96.000, обгонная муфта шенератора 96.000
Покраска говно . Лобовое стекло слабое.

Рулевая рейка 20.000,стойки передние 50.000, рулевая рейка 70.000,помпа 96.000, обгонная муфта шенератора 96.000

не дорогие запчасти, низкий расход топлива, штатный подогрев двигателя, два варианта открытия багажника, прекрасно рулится

умерла турбина до 100 000км, двухмассовый маховик дорогой на 120 000км, ЭБУ двигателя на 130 000. остальное расходники итд

Внешний вид, богатая комплектация, дизель: расход, подхват. Не увидел разницы работы между роботом и классическим автоматом на 1.6. По мне переключение происходит похоже.

отличная ходовка для паркетника, не жесткая и не мягкая (хороший ход , что не мало важно по бездорожью)
отличный дизельный мотор который не приносит проблем, расход радует при весе 1.8 т. после удаления сажевого фильтра на 140т. и прошивки расход упал на 1л. и улучшилась динамика.
железо отличное, не ржавеет
система подключения полного привода хорошо отрабатывает, но без фанатизма (с хорошей резиной, желательно трасса-бездорожье)
неплохое освещение

скрепит подлокотник)))
горят лампочки по одно, то ближний, то дальний
из за того что дизель трясет, проводка подвергается тряске и появляются ошибки не исправности чего либо

открывание капота ключом, дворники прячутся под капот-сушить весла не получится, зимой прохладно т.к на холостых не греется. Самостоятельное ТО затруднено из-за замудренности и спец ключей.

мотор халдекса на 120тк-ремонт3000р+рем комплект 1500р+масло
мотор стеклоподьемника начал глючить -износ щеток
лопнули передние пружины на 100тк
остальное по регламенту

по истечении 6 лет, все еще современный интерьер. отличная шумоизоляция. расход средний 7,5. классная тяга дизеля. отличные настройки полного привода - испытывал в жестких ситуациях. очень удобные передние сиденья - 2500 км за двое суток и никаких проблем. сейчас пробег 115 000км - полет нормальный. испанская сборка.

60 000км - замена сальника коленвала (10 000 руб). 65 000км - замена патрубка интеркуллера (6000 руб). 105 000км - замена лампы ксенона (5000 руб). есть отзывная компания на блок подушек безопасности.

Сбалансированный автомобиль с приятным управлением и расходом топлива (от 5,5 по трассе до 7,6 л/100 км. в смешанном цикле), с хорошим оснащением внутри салона, а так же не плохим дорожным просветом+ AWD.

Дорогие запчасти и расходники особенно что касается двигателя в т.ч. топливной апаратуры. Узкая горловина бака (проблемы с заправкой на АЗС).

Поломка маховика на 175 000 км. Из-за него началась большая вибрация. Излечилось 25 т.руб маховик + 8 т.р. замена+ сопутствующие расходники. Так же начала скрипеть обгонная муфта генератора работа + замена 6 т.руб. Стойки, пружины, грм, помпы и т.д. считаю расходниками.

Экономичный и неприхотливый автомобиль в зимних регионах: на дальние расстояния в -30 можно передвигаться в рубашке. Отлично держит дорогу и повороты. Вместительный салон. Отличная шумоизоляция. Хорошие вне дорожные качества.

Огонь тачка!Низкий расход топлива! Великолепная управляемость! Стильный внешний вид! Богатая комплектация, приятный слон.

Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто

Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км. Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует

шумоизоляция. динамика, простата в обслуживании, много потайных мест, полностью ровный пол при трансформации и т.д

- Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива.
- Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает.
- Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать.
- Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку.
- Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности.
- Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно.
- В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет.

Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной.
- Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели.
- Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто.
- Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом.

Полный привод, максимальная комплектация для механики (с панорамой). Не большой расход д.т. Ну и вообще сам авто для меня в памяти останется как "один большой плюс"))

Ford Kuga первого поколения создавали на платформе С1, той самой, на которой также базируются Focus, C-MAX, а также "родственные" Volvo S40, Mazda3 и прочие. Соответственно по технической начинке немецкий кроссовер близок легковым моделям Ford и Volvo, и это неплохо как с точки зрения надежности, так и в части выбора и стоимости запчастей. Но обо всем по порядку.


Кузов со временем выдает возраст автомобиля: оптика мутнеет, хром облезает, пластиковые элементы царапаются и деформируются. ЛКП откровенно не слезает, но особой стойкостью к механическим повреждениям не отличается, так что внешний вид всецело зависит от аккуратности и дотошности предыдущего владельца. И это в чем-то даже неплохо: явно "уставший" по внешнему виду автомобиль наверняка будет иметь не самое лучшее состояние и по технической части. Что касается кузовного железа, то здесь все неплохо, однако и далеко не идеально, поэтому осмотр скрытых полостей на предмет очагов коррозии не будет лишним.


Качество отделочных материалов салона неплохое. Но высокой стойкостью к старению они все же не отличаются, так что поцарапанный пластик и облезшее покрытие "под алюминий" на старых автомобилях не редкость. Электрику можно было бы назвать надежной, если бы не заливало блоки управления. А это уже к вопросу исполнения кузова в части герметичности и работы дренажных отверстий. При покупке этого можно не заметить. Но если стекла Kuga вдруг начинают усиленно потеть изнутри, это первый симптом того, что в салоне скапливается влага и с этим надо что-то делать.


Если бензиновая версия Kuga позаимствовала 2,5-литровый турбомотор у Volvo, то 2,0-литровый турбодизель DW10 взят у французского концерна Peugeot-Citroёn. До 2010 года он предлагался только в 136-сильной версии, после - в вариантах на 140 и 163 л.с. Независимо от модификации двигатель радует мягкой работой и высокой топливной экономичностью. К тому же его можно обслужить у специалистов как по Ford, так и по группе PSA. То же самое и с запчастями: выбор деталей огромный, главное - правильно определить модификацию мотора.


Отказ клапана EGR, выход из строя (засорение, невозможность прожига) FAP-фильтра, "закисание" свечей накала - все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Главное, чтобы предыдущие владельцы не экономили на качестве топлива и моторного масла: в первом случае "под раздачу" попадут топливные форсунки, во втором - вкладыши коленвала. Турбину также можно отнести к надежным узлам, а вот клапан, отвечающий за управление геометрией, может выйти из строя уже до пробега 200 тыс. км.


О механической коробке рассказывать особо нечего, она вполне надежна и неприхотлива. Единственное но - может потребовать замены недешевый двухмассовый маховик. Что же касается "автоматов", то уже доработанная, но по-прежнему требовательная к чистоте масла гидромеханическая коробка Aisin AW55-51 ставилась только в паре с бензиновым мотором для российского рынка. А дизельные Kuga оснащали "роботом" 6DCT450 с мокрыми сцеплениями (WD), а точнее - с пакетами фрикционов, работающих в масле.

Отсюда и все эксплуатационные вопросы, такие же как и у гидромеханических трансмиссий. Масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому требует периодической (в идеале - каждые 40-50 тыс. км) замены. В противном случае страдают управляющие соленоиды, каналы, подшипники. Проблемы с работой электронного блока и прошивками характерны для автомобилей первых лет выпуска, поздние версии считаются вполне надежными и беспроблемными. В общем, на диагностике перед покупкой лучше не экономить.


Это же касается и полноприводной трансмиссии. Считающаяся не очень надежной (прежде всего из-за выходящего из строя насоса) муфта Haldex третьего поколения ставилась на Kuga первых лет выпуска. С 2010 года ее заменила муфта четвертого поколения, которую считают менее проблемной, но все равно чувствительной к нагрузкам и своевременности обслуживания. Если вовремя менять масло и не перегружать автомобиль резкими стартами и бездорожьем, срок службы узла будет приемлемым.


Состояние подвески также зависит от нагрузок, что задает владелец. А он может злоупотреблять запасом прочности, ведь энергоемкость весьма хороша, да и вообще шасси демонстрирует отменный баланс управляемости и ездового комфорта. Относительно слабыми местами считаются ступичные подшипники, сайлент-блоки рычагов задней подвески. Еще и амортизаторы после 50-60 тыс. км значительно теряют в той самой энергоемкости и перестают держать сильные удары. Но ничего сложного и дорогого в подвеске нет.


Что в итоге? Ford Kuga можно смело назвать надежным автомобилем. А вот выносливым - вряд ли, особенно если речь идет о версии с "роботом" и полным приводом. Так что отдавайте предпочтение ухоженным экземплярам, а в случае с PowerShift и полным приводом не скупитесь на качественную диагностику. К счастью, за исключением трансмиссии, Kuga - недорогой в обслуживании и ремонте автомобиль, который к тому же приносит удовольствие от управления, а дизельная версия радует невысоким расходом топлива.

Пульс цен


Как следует из анализа базы объявлений ABW.BY, Ford Kuga первых лет выпуска стоит в диапазоне 9000-10.000$, а за экземпляры 2010-2013 г.в. просят от 11.000 до 14.000$. При этом соотношение дизельных версий к бензиновым, как и полноприводных модификаций к 2WD, примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 1.900 оригинальных б/у запчастей для Ford Kuga первого поколения с фотографиями и ценой каждой детали на BAMPER.BY. Все запчасти Беларуси на одном сайте!

Читайте также: