Форд галакси удаление катализатора

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Поехал в сервис, там приговорили катализатор, сказали нужно его удалять и прошивать движок на Е2. Т.к. в этом сервисе они удалением не занимаются нашёл где это делают бесплатно в счёт катализатора, позвонил, записался, потратил полтора часа времени и вот моя Галя лишалась катализатора.







т.к. в сервисе не смогли сразу найти прошивку поставили обманку, которой хватит максимум на год, потом менять







Внутри машины звук не изменился, только сзади машины стало чуть-чуть погромче))
Прибавки динамики, что то не заметил, да и от куда ей взяться, если прошивки не было)


Вообщем то тема измучена на всевозможных форумах, но на таких авто редко кто делает да и фотоотчета не видел :)
Взялись мы с отцом на ампутирование столь удушаещего девайса)
Загнали повыше и стали смотреть че да как…


И поняли, что мы ПОПАЛИ… коллектор пришлось откручивать на ощупь


из за этой пластмассины сверху не просунешь голову, хотя б вплотную с движком, чтоб посмотреть…
руки еле пролазили, приходилось ложиться на двигун, чтоб хоть как то дотянуться до болтов и открутить теплоотражатель, все руки изцарапанны(

на коллекторе 7 болтов и как ни странно они откручивались, как по малсу, но затянуты были хорошо) снизу пришлось разобрать пол машины, чтоб вытащить паука) также мешалась 1 лямбда, пришлось выкрутить. Боялись, что датчик прикипел и не открутится, но нам на счастье он открутился легко и быстро)) Снизу после гофры одна гайка открутилась, а на второй оборвались грани поэтому ее пришлось наказать и перерубить)


вырезать окошко полностью не стали, просто разрезали, отогнули, выбили потраха и заварили обратно)


За 5 лет эксплуатирования авто он оказался цел и не вредим
немного потемнел со стороны 1 лямбды





И давно заметил болтающуюся железяку, оказалось это теплоотражатель на генераторе, у которого обломилось одно крепление, ну мы взяли и приварили его, чтоб не создавал лишнего шума :)




Иии еще заглушил клапан EGR (точнее отключил), для его снятия пришлось бы много снимать дополнительно (корпус возд. фильтра еще возможно дросель) чего я не хотел делать, поэтому открутил 4 болта и вытащил червичный шток пасатижами)
После его отключения завел и прогрел авто ( т.к. клапан открывается на низких оборотах и на прогретом моторе) Почувствовал изменения сразу) точнее трогаться стало легче, теперь можно немножко сцеплением толкнуть с места и вообще бросить педаль — она не глохнет, чуть покрехтит и разгониться) сказать, что появилась тяга на низах — трудно, но помоему немного изменилась в лучшую сторону)


А теперь изменения после выбитого каталика (результат превзошел ожидания):
— изминился звук, как со стороны авто, так и у выхлопной трубы, но не знаю, как обяснить, каким он стал)
— теперь кондесат не задерживается в трубе, а капает из выхлопной
— на не сильно прогретом движке не нужно подгазовывать при троганьи
— появился подхват с низов) и вроде продолжается во всем диапозоне, теперь нет ощущения, что кто то тянет за хвост)
раньше 1ую передачу надо было раскрутить мин до 5000 об, чтоб на 2ой она немного шлефанула, теперь можно переключиться в диапозоне 4000-4500 об, воткнуть 2ю, бросить сцепуху, нажать газ и она шлефует… даж газ бросил, чтоб дальше не буксовала))
Вообщем проделанной работой доволен, как слон! оно того стоит, всем рекомендую! :)
Обновление
а теперь ощущения на трассе:
Большой подъем перед Извещательным (если ехать с Невинки, местые поймут ;) ) РАНЬШЕ разогнавшись до 160 на 5ой передаче выходил на подъем со скоростью 115км/ч (3 человека в салоне)
СЕЙЧАС выходит 130км/ч (5 человек в салоне!)
Также снизился расход приблизительно на литр (по моментальному расходу приятно удивлен с 5 чел. в салоне на скорости 100км/ч расход 7.5л)

Удаление катализатора на Форд Галакси – профильная специализация центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем профессиональное оборудование и предоставляем гарантию. Автосервис открыт с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

О неисправности катализатора свидетельствует горящая лампочка Check Engine, которая при расшифровке выдаёт ошибки P0420 / P0421/ P0422 / P0423/ P0424 / P0430 / P0431 / P0432 / P0433/ P0434. Также наблюдаются снижение мощности мотора, рост расхода горючего и другие признаки. В рамках услуги по снятию катализатора мастера проводят:

Если вы хотите вырезать, убрать или выбить катализатор, то ждем вас в нашем автосервисе по адресу:

Работы занимают до 4 часов.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Читайте также: