Форд галакси не включается вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Предисловие:
Поднимался на довольно-таки крутой подъем, причем дорога отвратительная – только I-ая передача.
Смотрю температура ОЖ = 120оС, я остановился заглушил движок. Из расширительного бачка со свистом вылетали пары ОЖ – образовалось отверстие, видимо из-за высокой температуры и высокого давления ОЖ. Подождал минут 15, завел двиг, температура =90оС, выскочил на нормальный асфальт и стал добираться домой (~30км.). Пока ехал, на спусках включал нейтралку, при этом на холостых оборотах двигатель глох. В общем кое-как добрался до гаража, пока открывал ворота заметил , что вентилятор охлаждения не включается, хотя температура двигателя ~90-95оС (на улице 35оС).

В прошлый четверг попал на эту тему. Остановился вентилятор. Температура ОЖ пошла за 90. Вовремя заметил. Остывал часа полтора. Приехал на помощь Максим (Паук), с целью взять на буксир. Вот, пример взаимовыручки!
Но я отказался. бывал уже в подобных ситуациях. в прошлом.
Добирался до дому и сервиса по правилам хорошего тона. С включённой печечкой.
Менял на Мэйджоре 47 км. МКАД, в субботу. Можно было дешевле у неофициалов, но ждать заказа 3 недели. Для меня критично.
Обошлось. нехило так. 24 тыс. руб., в сборе: рамка-корпус, блок управления, вентилятор + диагностика и работа.
Странно, но невозможно заменить только блок управления, хотя это реально отдельная приблуда.

Предисловие:
Поднимался на довольно-таки крутой подъем, причем дорога отвратительная – только I-ая передача.
Смотрю температура ОЖ = 120оС, я остановился заглушил движок. Из расширительного бачка со свистом вылетали пары ОЖ – образовалось отверстие, видимо из-за высокой температуры и высокого давления ОЖ. Подождал минут 15, завел двиг, температура =90оС, выскочил на нормальный асфальт и стал добираться домой (~30км.). Пока ехал, на спусках включал нейтралку, при этом на холостых оборотах двигатель глох. В общем кое-как добрался до гаража, пока открывал ворота заметил , что вентилятор охлаждения не включается, хотя температура двигателя ~90-95оС (на улице 35оС).

В прошлый четверг попал на эту тему. Остановился вентилятор. Температура ОЖ пошла за 90. Вовремя заметил. Остывал часа полтора. Приехал на помощь Максим (Паук), с целью взять на буксир. Вот, пример взаимовыручки!
Но я отказался. бывал уже в подобных ситуациях. в прошлом.
Добирался до дому и сервиса по правилам хорошего тона. С включённой печечкой.
Менял на Мэйджоре 47 км. МКАД, в субботу. Можно было дешевле у неофициалов, но ждать заказа 3 недели. Для меня критично.
Обошлось. нехило так. 24 тыс. руб., в сборе: рамка-корпус, блок управления, вентилятор + диагностика и работа.
Странно, но невозможно заменить только блок управления, хотя это реально отдельная приблуда.

Предисловие:
Поднимался на довольно-таки крутой подъем, причем дорога отвратительная – только I-ая передача.
Смотрю температура ОЖ = 120оС, я остановился заглушил движок. Из расширительного бачка со свистом вылетали пары ОЖ – образовалось отверстие, видимо из-за высокой температуры и высокого давления ОЖ. Подождал минут 15, завел двиг, температура =90оС, выскочил на нормальный асфальт и стал добираться домой (~30км.). Пока ехал, на спусках включал нейтралку, при этом на холостых оборотах двигатель глох. В общем кое-как добрался до гаража, пока открывал ворота заметил , что вентилятор охлаждения не включается, хотя температура двигателя ~90-95оС (на улице 35оС).

В прошлый четверг попал на эту тему. Остановился вентилятор. Температура ОЖ пошла за 90. Вовремя заметил. Остывал часа полтора. Приехал на помощь Максим (Паук), с целью взять на буксир. Вот, пример взаимовыручки!
Но я отказался. бывал уже в подобных ситуациях. в прошлом.
Добирался до дому и сервиса по правилам хорошего тона. С включённой печечкой.
Менял на Мэйджоре 47 км. МКАД, в субботу. Можно было дешевле у неофициалов, но ждать заказа 3 недели. Для меня критично.
Обошлось. нехило так. 24 тыс. руб., в сборе: рамка-корпус, блок управления, вентилятор + диагностика и работа.
Странно, но невозможно заменить только блок управления, хотя это реально отдельная приблуда.


Отпуск получается насыщенным…
Сейчас, под Воронежем обнаружил странные колебания стрелки температуры. Заглянул под капот, а там тишина — вентилятор не крутится. Предохранитель цел, реле в норме. :(
Где в Воронеже можно спецам показаться?

Запчасти

Ford Galaxy 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 19




У меня, не включался, даже если кондей пытался включить… т.е. из за не работающего блока управления и кондициогер не работал…



проверяется легко. включаем кондей и если вентилятор запустился. То скорее всего не работает блок управления вентилятором. который стоит на корпусе вентилятора.или проводка( а именно тонкий провод в фишке). В блоке управления вентилятора есть датчик температуры. чаше всего умирает он. Но отдельно он не меняется. Требуется заменить блок.



При скольки градусах примерно у тебя включается вентилятор?

У меня просто растет в пробке до 96…потом врубаю на 10 сек кондей, чтобы запустился вентилятор и только тогда температура падает
1.8 tdci


все правильно . ты его включаешь принудительно кондеем. в блоке стоит датчик температуры который умер и он его не включает. У меня включается примерно 92 градуса. замени блок вентелятора.


Спасибо за инфу!


проверяется легко. включаем кондей и если вентилятор запустился. То скорее всего не работает блок управления вентилятором. который стоит на корпусе вентилятора.или проводка( а именно тонкий провод в фишке). В блоке управления вентилятора есть датчик температуры. чаше всего умирает он. Но отдельно он не меняется. Требуется заменить блок.

Отдельно блок можно заменить? Или с карлсоном в сборе?


А стрелка что показывала?


Стрелку ловил до красной зоны. 4 раза стоял остывал. На ходу норм, в пробке растёт.


чаще мрёт контроллер, реже сам карлысон.
проверяется подключением напрямую.


Понял. Отдельно контроллер меняется? Аналоги? Лайфхаки?
Просто на вентилятор 12В кинуть?


да, аналог от фокуса, но там другое гнездо
да 12В



Понял. Отдельно контроллер меняется? Аналоги? Лайфхаки?
Просто на вентилятор 12В кинуть?

На али экспересс продается тоже, 1000₽.
Ищи б/у от машин что указаны выше, в твоей ситуации это единственный вариант. Чинить там нечего, только замена. Не забудь проверить что всё работает, они часто продаются на разборках уже дохлыми.


Всем привет вот проблема мучяет меня уже 2 месяца не вклюсяются ветеляторы на радиаторе и машина греется думал датчик на радиаторе когда посматрел датчик вкручен в радиатор а проводов к нему нет вот и думаю куда что смотреть какие датчики?
Ребят помогите ато боюсь перегреть двиготель… ах да мотор 2,3i v16 150л.с 1998г

Ford Galaxy 1998, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18


Мужики. Разобрались в чем беда? У меня тоже не работают. Пока не лез. Видел висит большое какое-то реле у левой фары. От него толстенные провода уходят куда-то под сам АКБ. Это оно управляет вентиляторами? И где искать предохранители и реле этих винтов? В салоне с обратной стороны блока предохранителей?


Да, это реле включения вентиляторов, возможно сгорели предохранители, они находятся глубоко, в 3-м ряду реле. От руля слева внизу, они на 40 ампер. Большие. Макси
Если не они, то реле смотрите. Если разобрать, там можно увидеть подплавленный контакт.


Слушай. Датчиков на радиаторе так и не нашел. Зато стоят два на корпусе термостата справа на двигателе. Не знаешь который из них на вкл винтов?


1 на ЭБУ, ( дает сигнал на комп, а он дает сигнал на реле, который возле аккуратно) 2-Й на панель приборов, показывает температуру
Предохранители на реле под торпедой слева от руля, в 3-м ряду реле( точнее этаже:))).


А который из них на эбу? Один ближе к ГБЦ, второй ниже



Ребята подскажите, такая же проблема(стрелка пляшет сама от середины к красной на трасе держится по середине бывает скачет туда обратно, на холостых к красной стремиться, купил новый термостат, но пока не ставил хз но я не слышал чтоб винты включались (если правильно понял то скинув фишку с датчика должны на первую скорость включиться ?) или какое реле посмотреть только какое ?)


Замена датчиков мне не помогла, венты живут своей жизнью, езжу скинув фишку с блока, грешу либо на блок либо на резистор, который расположен за бампером слева.

Читайте также: