Форд галакси не работает кондиционер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Появилась проблема . хочу поделится. Заправил недавно кондиционер , вроде работает и даже прилично остужает, но чето полез под машину со стороны насоса кондиционера и заметил такую штуку , муфта насоса включается работает потом отключается и через примерно 30 секунд опять включается опять работает некоторое время и опять отключается и т.д.. Незнаю может так и должен работать кондей , подскажите кто знает . У меня форд галакси 98 года. Климата нет . В инете чето ничего про это не нашол.

Все так и должно работать, чтобы поддерживать выбранную Вами температуру. Поставьте температуру на минимум - должно работать без перерывов.

на новых галах с климатом блок управления отключает компрессор, если температура на испарителе опускается до +4 градусов во избежание обледенения последнего. необходимая температура же подаваемого воздуха регулируется смесительной заслонкой подачи воздуха. На старых галах для поддержания заданной температуры используется отключение компрессора и даже если поставить на бесконечное охлаждение регулятор, компрессор рано или поздно отрубиться, что бы испаритель не превратился в снежно-ледяную не продуваемую воздухом глыбу. Поэтому клацание муфты компрессора кондиционера взад вперед, думаю, нормально.

Заправляйте кондеры ежегодно, каждую весну заправляю, недостача по 100 гр ежегодно, сам смотрю на весы. Тест 20минутной вакуумной опрессовкой проходит без проблем.

на новых галах с климатом блок управления отключает компрессор, если температура на испарителе опускается до +4 градусов во избежание обледенения последнего. необходимая температура же подаваемого воздуха регулируется смесительной заслонкой подачи воздуха. На старых галах для поддержания заданной температуры используется отключение компрессора и даже если поставить на бесконечное охлаждение регулятор, компрессор рано или поздно отрубиться, что бы испаритель не превратился в снежно-ледяную не продуваемую воздухом глыбу. Поэтому клацание муфты компрессора кондиционера взад вперед, думаю, нормально.


Подскажите. Сейчас когда началась жара у меня в пробках или при остановке загорается значек "угроза обледенения" + при этом отрубается указатель внешней температуры. Через какое-то время он оттаивает, значек гаснет и температура снова появляется. При движении ничего не горит, все работает. Это нормально, учитывая +30 на улице. Или же есть какая-то проблема с вентиляторами или системой?

Подскажите. Сейчас когда началась жара у меня в пробках или при остановке загорается значек "угроза обледенения" + при этом отрубается указатель внешней температуры. Через какое-то время он оттаивает, значек гаснет и температура снова появляется. При движении ничего не горит, все работает. Это нормально, учитывая +30 на улице. Или же есть какая-то проблема с вентиляторами или системой?

Это глюк датчика забортной температуры, при жаре бывает, что и отрубается (у меня пару раз такое было). Борткомп не получая данных о температуре за бортом, на всякий случай влючает предупреждение об обледенении. Радует то, что этот датчик никак не связан с системами охлаждения и вентилячии салона и поэтому никак не может влиять на их работу.

Доброго денька всем! А где этот пресловутый датчик находится? У меня при выставленной температуре на минимум компрессор кондера работает около 30 сек и выключается.

Доброго денька всем! А где этот пресловутый датчик находится? У меня при выставленной температуре на минимум компрессор кондера работает около 30 сек и выключается.

Датчик о котором тут говорили находится в переднем бампере слева, но (ещё раз повторю) он никакого отношения к системам климата не имеет. В твоём случае надо искать или глюки в блоке управления климатом или неисправности в самой системе. Для начала проверь количество хладагента.

Датчик о котором тут говорили находится в переднем бампере слева, но (ещё раз повторю) он никакого отношения к системам климата не имеет. В твоём случае надо искать или глюки в блоке управления климатом или неисправности в самой системе. Для начала проверь количество хладагента.

Хладагент был залит по норме как написано на наклейке под капотом, попробую подать питание напрямую, а там уже посмотрим, если будет работать постоянно, значит где то в блоке управления климатом глюк

Доброго дня, сервисмены дали заключение, что компрессор АС по замену.
Симтоматика следующая:
Когда на улице прохладно 20-23 градуса, все замечательно и климат охлаждает. Специально замерял температуру на центральном сопле 11 градусов. Если машинка постояла на солнце то климат не заводится, при включении АС муфта включается, трубки все горячие.
В этом случае кондей получается завести если проехать немного и нажать кнопу АС.
Давление в системе в норме, климат в диагностике ошибок не выдает.
Что можно сделать в данной ситуации?

Доброго дня, сервисмены дали заключение, что компрессор АС по замену.
Симтоматика следующая:
Когда на улице прохладно 20-23 градуса, все замечательно и климат охлаждает. Специально замерял температуру на центральном сопле 11 градусов. Если машинка постояла на солнце то климат не заводится, при включении АС муфта включается, трубки все горячие.
В этом случае кондей получается завести если проехать немного и нажать кнопу АС.
Давление в системе в норме, климат в диагностике ошибок не выдает.
Что можно сделать в данной ситуации?

немного непонятно. компрессор под замену по какой причине? если у него никакая производительность, то бишь не качает, то тут кроме его замены ничего не поможет. хотя в москве есть конторы, которые занимаются ремонтом компрессоров, не дешево, но дешевле нового, погугли.
а сам климат ошибки выдает только когда привод какой-нить заслонки умрет, или провод коротнет на массу, остальное не в его компентенции, тупо, но факт.
если муфта включается, значит в системе что-то есть, а вот то что обратка (та, что по-толще) не остывает, признак не хороший. видать сервисмены не обманывают. хотя диагноз они свой подкрепили демонстрацией по манометрам никакой производительности компрессора. или как обычно, ищут легкие пути за наш счет?

Доброго дня, сервисмены дали заключение, что компрессор АС по замену.
Симтоматика следующая:
Когда на улице прохладно 20-23 градуса, все замечательно и климат охлаждает. Специально замерял температуру на центральном сопле 11 градусов. Если машинка постояла на солнце то климат не заводится, при включении АС муфта включается, трубки все горячие.
В этом случае кондей получается завести если проехать немного и нажать кнопу АС.
Давление в системе в норме, климат в диагностике ошибок не выдает.
Что можно сделать в данной ситуации?

А, что показывает бортовой термометр? Если прочерки и красную снежинку, значит надо чистить датчик температуры и радиатор кондея.
P.S. И если не сложно какие сервисмены сказали?

А, что показывает бортовой термометр? Если прочерки и красную снежинку, значит надо чистить датчик температуры и радиатор кондея.
P.S. И если не сложно какие сервисмены сказали?

Бортовой показывает реальную температуру на улице, ни каких аномалий нет. Сервисмены ОД в Нижнем. БЦР форд сервис

Здравствуйте владельцы S MAX у меня проблемы с климатом . Правая сторона дует холодным воздухом в первые 20 минут работы двигателя потом начинает дуть горячим , а если переводишь в режим кондера то становится все хорошо

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

а до какой температуры кондей включается?
и как же он зимой может сушить воздух если в минус кондей не работает!?

Кондей включается при +4 и выше. При более низкийх температурах работает как осушитель воздуха. По морозу он не включается, заехали в теплый бокс, машина прогрелась, кондей начал охлаждать, выехали на мороз, отключился.



А позже и трубки с радиатором. Всё б/у. Советую при выборе трубок внимательно их осматривать.


Вот эта точно дырявая была. Зелёная в этом месте и позже сварщик сказал, что после очистки проволочной щёткой, стала светиться насквозь



Хотя со слов продавца, трубки проверяли под давлением. Никому нельзя доверять!😁

Компрессор поставил относительно быстро. Пришлось заменить шкив ГУР. Я заказал его заранее, потому как знал, что если снят компрессор, то ставят ремень короче и на 5 ручейков вместо 6.


Старый радиатор снял, вырезав лишнее в телевизоре. Иначе пришлось бы весь пакет радиаторов доставать.


Заказал уплотнительные колечки, подбирали по каталогу. Пришли почему-то чёрного цвета все, кроме 2 шт оригинальных. Размер похож, но не 1:1. Лучше бы сразу заказал набор и сам подбирал. Получилось бы дешевле и надёжнее. Трубки разбирал для замены колец с помощью подручных средств и самодельного съёмника из горлышка пластиковой бутылки.


Перед установкой все трубки обильно смазал пушсалом снаружи, поставил и подмазал где стёрлось. Это в будущем спасёт их от солей зимних дорог. Мотор не вывешивал, только отодвинул телевизор вперёд насколько это было возможно.


Прикрутить верхнюю трубку к компрессору оказалось ооочень не лёгкой задачей. Может на AUY легче, но на ASZ просто трэш. Места минимально, подлезть неудобно.


И всё было бы хорошо, если бы не два косяка! Первый — система не держала давление азота в 15 атм, медленно пропускала где-то. Не было слышно где, но давление на манометре за 15 минут немного упало. Мастер сказал такую маленькую утечку не найдём, надо пробовать заправлять. Вакуумирование прошло успешно, залили 700 положенных грамм фреона, включил климат на "LO", а он не холодит! Вот и второй косяк. Давно уже висела ошибка по датчику давления кондея. А времени разбираться с ней уже не было.

Так и поехал на вахту почти на месяц с жарой в салоне. Через пару дней уже в Москве стал искать датчик. Решил также проверить давление, а система оказалась уже пустая. 50 byn за заправку улетучились в атмосферу. По приезду домой с вахты, когда появилось время, нашёл причину первого косяка. С помощью углекислотного баллона закачал в собранную систему СО². Так как азота у меня в гараже нет, а воздух крайне не желательно в неё закачивать, потому что в нём достаточно много влаги. Идеально для таких работ использовать азот особой чистоты (самый сухой газ), но и СО² тоже подойдёт. Давление получилось не рабочее, всего 8 атм смог редуктор пропустить. В итоге травило из соединения на толстой трубке.


При сборке или при установке трубки почему-то закусило почему-то два кольца.

В этот раз я купил набор колец и заменил.


Forsage артикул F774. Цена около 12-13 р за весь набор

Снова закачал СО². Кстати сделал это просто прижимая торец шланга к заправочному штуцеру, под давлением открывается клапан и газ спокойно заходит в систему. Под давлением продержал её более 16 часов, конкретную цифру давления не смог определить, но оно там было, пробовал докачать, но больше не лезло. Значит всё норм, возможна только незначительая утечка.
И второй косяк исправил заменой на оригинальный б/у датчик. После 2003 года датчик на три пина, а не на четыре. У кого будет такой косяк, ни в коем случае не пытайтесь перемкнуть контакты на фишке. Меня вовремя предупредили об этом. Иначе может отогреть плюсовой провод!
Ну и в конце всех этих действий поехал на СТО Вираж в Орше и заправил кондей со скидкой за 41 byn с копейками.


Включил климат и из дефлекторов начал дуть долгожданный холодный воздух. Очередная победа!


Ну вот, таки потеплело настолько, что вопрос реанимации кондишки встал на первое место, затмив собой все остальные вопросы. Так до этого уже ездил к ОД лада в своем городе (Прайд для тех, кто местный) и заправлял кондей, после чего он так и не начал работать, я был уверен, что проблема либо в разгерметизации системы, либо в мертвом компрессоре.
На днях встретил друга, а они с женой тоже не так давно приобрели подержанную машину, разговорились, я спросил про кондей и он мне поведал, что заправил у нас в Сарапуле у отличного мужика в гараже при доме. Мужик специализируется именно на автоклимате. Само собой я стрельнул телефон столь нужного мне человека!
Итак, созвонились с мастером, кстати, мой тезка, тоже Андрей. Договорились о визите. Вышло удачно, к нему не приехал чпокус по договоренности и я шустро прилетел вместо него в образовавшееся окно. Описал ему ситуацию. Он сказал, что делать какие-то преждевременные выводы не стоит и лучше все для начала проверить. В итоге хладагент из системы был скачан спец девайсом, слилось его аж 35 грамм! Ахренеть, как меня знатно заправили у дилера Лада за мои же кровные деньги… После этого в систему был закачан азот из баллона под давление 15 атмосфер. порядка 15-20 минут мы с Андреем поговорили о том о сем, очень приятный в общении человек, нашлись общие темы. После этого контрольного времени убедились, что показатели давления не изменились ни на йоту, что меня крайне порадовало. Герметичность не нарушена, ура №1.
Дальше азот был выпущен в итак насыщенную азотом атмосферу, а из системы вакуумным насосом было откачано все, что там оставалось.Далее через простую, но специализированную приблуду было залито порядка 50 грамм масла (по моей личной просьбе, так как я не знаю, что было с кондеем раньше, а маслом механизм не испортить) и 600 грамм (именно 600 грамм по весам, а не на глазок!) хладагента.
Далее запуск двигателя, включаю кондей и… о, чудо! Он работает!
Понаблюдали за давлением, растет шустро, в рабочем диапазоне, а значит радость №2 компрессор исправен!
Косвенным подтверждением того, что первый раз просто криво заправили можно считать тот факт, что после первой заправки при включении кондея моментальный расход почти не увеличивался и не чувствовалось нагрузки на двигатель. Теперь же моментальный расход с 0,5 л/ч прыгает до 1,2-1,3 л/ч и чувствуется ощутимая нагрузка на двигатель.
В общем с работающим исправно климатом это уже совсем другая машина! По случаю помыл, протер все, что можно было протереть, не разбирая салона. Теперь у меня тишина, чистота и море удовольствия!
Цена вопроса крайне порадовала: 1500 рубелей! Да это просто даром за такой объем кайфа!

Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы - не работает . Я разочарован.
Как кондей включается - слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы - не работает . Я разочарован.
Как кондей включается - слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

у тебя не климат? именно кондей. просто я климат держу постоянно в ON . и зимой и летом..


У меня климат. Зимой я его выключил, ибо решил что не зачем крутить компрессор когда за окном и так -10. Есть какие-то научные показания держать климат все время ON?

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

научные? . не сталкивался, а вот на практике- 4 зимы. климат работает в режиме АВТО..зимой и летом +21С*. и что странно..зимой дует теплый, а летом холодный.)) Просто по опыту использования холодильных установок. их постоянная работа- чаще всего залог долгой работы..

  • Д/р: 13-09-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Витебская обл.,Беларусь

Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы - не работает . Я разочарован.
Как кондей включается - слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

Я тоже разочарован, но немного в другой теме.
Едь на заправку кондея и еснно, пусть делают по гарантии.

У меня климат. Зимой я его выключил, ибо решил что не зачем крутить компрессор когда за окном и так -10. Есть какие-то научные показания держать климат все время ON?

Нет. Кондиционер всего лишь часть климатсистемы. Рекомендуется зимой периодически включать кондициционер, но для этого необходимо теплое помещение и это всего лишь рекомендация, которая реально работает 50 на 50, а для новых авто вообще не работает.

научные? . не сталкивался, а вот на практике- 4 зимы. климат работает в режиме АВТО..зимой и летом +21С*. и что странно..зимой дует теплый, а летом холодный.)) Просто по опыту использования холодильных установок. их постоянная работа- чаще всего залог долгой работы..

На табло может гореть ON хоть всю зиму, но вот муфта кондея отключается уже при +2. 5 град и управляется "мозгами". Ближе к 0 и ниже компрессор отключен, т.к. перекачка хладагента при отрицательных температурах губительна для него. Для дизеля(2.0 TDCI) легко проверить включение муфты на прогретом двигле по моментальному расходу топлива 0.5 л/ч-выкл., 0.8. 0.9 л/ч-вкл.

В общем, не важно в каком положении кнопка A/C ездит зимой, если спустя год на новых машинах начинают массово ломаться кондиционеры - то это однозначно фолт производителя. Конструктивная недоработка, как сказали бы в СССР. Доеду до сервис-центра, расскажу что там было.

Первый раз за шесть лет заправил кондей и то потому что пришлось снимать радиаторы для промывки. Работал и продолжает работать без проблем. Климат всегда в "авто".

Перечитал тему, симптому на моем МАКСЕ схожие но не идентичные. Кондей то работает то нет, правда если включился то будет работать как минимум до заглушения двигателя, а вот если надо остановиться и заглушить машину потом может не включиться. Давление фреона мерил, сказали что в норме. Мастер заправщик кондеев сказал что не работает компрессор, но тогда бы он не работал бы постоянно. Еще при старте кратковременный свист раздается секунд на 7-10, далее что то посвистывает при прогазовке, после прогрева до рабочей температуры свистов нет. Это как то взаимосвязано?
S-Max двиг. 2,5T пробег 68 тыс.

Перечитал тему, симптому на моем МАКСЕ схожие но не идентичные. Кондей то работает то нет, правда если включился то будет работать как минимум до заглушения двигателя, а вот если надо остановиться и заглушить машину потом может не включиться. Давление фреона мерил, сказали что в норме. Мастер заправщик кондеев сказал что не работает компрессор, но тогда бы он не работал бы постоянно. Еще при старте кратковременный свист раздается секунд на 7-10, далее что то посвистывает при прогазовке, после прогрева до рабочей температуры свистов нет. Это как то взаимосвязано?
S-Max двиг. 2,5T пробег 68 тыс.

Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы - не работает . Я разочарован.
Как кондей включается - слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы - не работает . Я разочарован.
Как кондей включается - слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

у тебя не климат? именно кондей. просто я климат держу постоянно в ON . и зимой и летом..


У меня климат. Зимой я его выключил, ибо решил что не зачем крутить компрессор когда за окном и так -10. Есть какие-то научные показания держать климат все время ON?

  • Д/р: 11-06-1969
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Валерий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

научные? . не сталкивался, а вот на практике- 4 зимы. климат работает в режиме АВТО..зимой и летом +21С*. и что странно..зимой дует теплый, а летом холодный.)) Просто по опыту использования холодильных установок. их постоянная работа- чаще всего залог долгой работы..

  • Д/р: 13-09-1966
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Витебская обл.,Беларусь

Хех, включил позавчера кондей первый раз после зимы - не работает . Я разочарован.
Как кондей включается - слышно, но дует теплым воздухом. Машине год, поеду чинится по гарантии, но очень не приятно, что климат навернулся ровно всего лишь за одну зиму.

Могли на осеннем ТО кондей отключить в рамках подготовки к зимнему периоду (перекрыть какой-нить фреоновый краник)?

P.S. На нексусах за 300 тыр кондеи ходят без дозаправки по пять лет.

Я тоже разочарован, но немного в другой теме.
Едь на заправку кондея и еснно, пусть делают по гарантии.

У меня климат. Зимой я его выключил, ибо решил что не зачем крутить компрессор когда за окном и так -10. Есть какие-то научные показания держать климат все время ON?

Нет. Кондиционер всего лишь часть климатсистемы. Рекомендуется зимой периодически включать кондициционер, но для этого необходимо теплое помещение и это всего лишь рекомендация, которая реально работает 50 на 50, а для новых авто вообще не работает.

научные? . не сталкивался, а вот на практике- 4 зимы. климат работает в режиме АВТО..зимой и летом +21С*. и что странно..зимой дует теплый, а летом холодный.)) Просто по опыту использования холодильных установок. их постоянная работа- чаще всего залог долгой работы..

На табло может гореть ON хоть всю зиму, но вот муфта кондея отключается уже при +2. 5 град и управляется "мозгами". Ближе к 0 и ниже компрессор отключен, т.к. перекачка хладагента при отрицательных температурах губительна для него. Для дизеля(2.0 TDCI) легко проверить включение муфты на прогретом двигле по моментальному расходу топлива 0.5 л/ч-выкл., 0.8. 0.9 л/ч-вкл.

В общем, не важно в каком положении кнопка A/C ездит зимой, если спустя год на новых машинах начинают массово ломаться кондиционеры - то это однозначно фолт производителя. Конструктивная недоработка, как сказали бы в СССР. Доеду до сервис-центра, расскажу что там было.

Первый раз за шесть лет заправил кондей и то потому что пришлось снимать радиаторы для промывки. Работал и продолжает работать без проблем. Климат всегда в "авто".

Перечитал тему, симптому на моем МАКСЕ схожие но не идентичные. Кондей то работает то нет, правда если включился то будет работать как минимум до заглушения двигателя, а вот если надо остановиться и заглушить машину потом может не включиться. Давление фреона мерил, сказали что в норме. Мастер заправщик кондеев сказал что не работает компрессор, но тогда бы он не работал бы постоянно. Еще при старте кратковременный свист раздается секунд на 7-10, далее что то посвистывает при прогазовке, после прогрева до рабочей температуры свистов нет. Это как то взаимосвязано?
S-Max двиг. 2,5T пробег 68 тыс.

Перечитал тему, симптому на моем МАКСЕ схожие но не идентичные. Кондей то работает то нет, правда если включился то будет работать как минимум до заглушения двигателя, а вот если надо остановиться и заглушить машину потом может не включиться. Давление фреона мерил, сказали что в норме. Мастер заправщик кондеев сказал что не работает компрессор, но тогда бы он не работал бы постоянно. Еще при старте кратковременный свист раздается секунд на 7-10, далее что то посвистывает при прогазовке, после прогрева до рабочей температуры свистов нет. Это как то взаимосвязано?
S-Max двиг. 2,5T пробег 68 тыс.

Читайте также: