Форд фьюжн воздухозаборник где находится

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.


Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.


Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.


Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).


Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.


Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;


– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;


– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;


– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.


Запись по большому счету для себя что б не забыть когда менял и чистил.
А так по большому счёту ничего особо сложного.Все инструкции нашёл в интернете.
Сначала ключем на 10 откручиваем педаль газа.Там три гайки.Фишку не отсоединяем, а просто отодвигаем педаль в сторону что б не мешала.
Далее снимаем защитный пластик с правой стороны там у меня был один саморез уже не родной и клипса.Ближе к кулисе две защелки.их аккуратно потдеваем и снимаем кожух.Далее за трубкой кандея прямоугольная пластина.Крепится четырьмя болтами под ключ torex номер т20.У меня как и у многих из четырёх было только два.
Вот кстати маленький ньюанс на счёт трубки.если машину только заглушили она будет горячей.Так что лучше подождать когда остынет а то можно обжечься.
Далее просто вытягиваем на себя салонный фильтр.
После этого я взял очиститель кондея Plak и через трубку задул пену в дифлекторы воздуховода.Потом на пару минут включаем кондей.После глушим машину и даём постоять минут 20.После снова включаем кондей на максимум минут на 10.Мне говорили что может вылетать пена, поэтому укрыл сидения.Но пена не вылетела.
После вставляем новый фильт(вот тут не удобно сделано)придется повозиться.стрелка нарисованная на фильтре должна быть направленна в салон.Далее закручиваем все в обратном порядке.
На счёт эффективности не могу сказать так как делал для профилактики.Ничего не было забито и запаха не было.Запах самой химии терпимый(у меня лимон).Посмотрим когда выветрится.
Фильтр-300р.
Химка(очиститель)-320р.
Всей работы на час с перекурами!


Давно заметил мусор в воздухозаборнике, выдалось время снял жабо, помыл, почистил. уплотнительная резинка внизу рассыпалась в прах, поставил дверной уплотнитель, одна клипса тоже рассыпалась, надо потом поставить винты м5 с закладными из латуни или нержавейки. И, самое главное, как давно хотел поставил сетку на решетку жабо, теперь листья с почками залетать не будут, сетка самая дешманская из автомагазина- 140 р, крепил на стяжки. В бутылке C2H5OH !
P.S. утром посмотрел жабо — вроде нормально, потом поверху пройду черным герметиком.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

2. Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка воздухозаборника.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

3. Выверните пластмассовые фиксаторы…

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

5….и снимите воздухозаборник.
6. Установите воздухозаборник в порядке, обратном снятию.

Для снятия воздушного фильтра выполните следующее.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

1. Снимите воздухоподводящий рукав с патрубка фильтра.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

2. Отсоедините шланг вентиляции картера.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

3. Выведите шланг вентиляции картера из кронштейна воздушного фильтра.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

4. Поддев отвёрткой, откройте замок, ослабьте хомут…

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

5….и снимите шланг с патрубка воздушного фильтра…

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

6….и с патрубка дроссельного узла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомут крепления шланга одноразового использования, при сборке замените его новым.

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

7. Выверните два болта крепления воздушного фильтра, приподнимите фильтр…

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

8….отсоедините шланг малой ветви вентиляции картера..

Снятие и установка воздушного фильтра Ford Fusion Fiesta

9….и снимите воздушный фильтр.
10. Установите воздушный фильтр в порядке, обратном снятию.

Решетку короба воздухопритока снимают при ее повреждении или для получения доступа к стеклоочистителю ветрового окна, а также при замене стекла ветрового окна.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Откройте капот и установите его на упор.



3. С обеих сторон решетки короба воздухопритока выдвиньте фиксаторы пистонов крепления двух декоративных накладок, поддев их отверткой…



4. …и извлеките пистоны.

5. Приподнимите задние края накладок…



6. …извлеките их выступы из пазов решетки короба воздухопритока…

7. …и снимите накладки.



8. Приподняв края решетки короба воздухопритока, выведите ее фиксаторы из отверстий на кузове…

Читайте также: