Форд с макс или опель зафира что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здраствуйте, хочу приобрести что-то из этих авто (б/у,сумма до 600 тыс. деревянных). Какой автомобиль предподчительнее взять для поездок на дачу, пикники с друзьями ну т.д. Ну и конечно подешевле в обслуге.

Скажу за S-Max ибо мало чем отличается от моего, да и юзал маленько. Машина удобная, багажник большой. Симиместный не брать, правда не в курсе, есть ли возможность взять комплектацию, где сиденег задних(3 ряд) нету. Они бестолковые, усесться там просто нереально даже детям более-менее взрослым.
Конкретный минус - отсутствие даже докатки, не говоря о запаске, равно как и ниши под неё. Умельцы уменьшают багажнег, выкраивая под запаску карман из пенопласта. Дорого с резиной, ибо колёса не меньше 17" - тормозные диски мешают. Жрёт тоже не мало.
Если ТО делать не у официалов - то всё вполне гуманно, ибо форт.

маздовский двухлитровый мотор проще и дешевле отремонтировать будет есличё, да и нетурбовый он. самый оптимальный вариант - 2 литра, 145 лошадей и механика. 1,8 слаб, и жрёт столькоже, и по налогам почти не отличается.

У меня такой стоит на симаксе, тока автомат, а не мешалко.
4-ёхступко. Надёжная, но старая, как само время.
Хачу новую 6-тиступку(((

Зафира прямой конкурент с-мах, но никак не s-мах. Но даже с с-мах зафире тягаться слабо. Зефирка- авто для тошниловки, а с-мах - весь такой клёвый, особенно на 17 дисках, титаниум и с 2,0л дизелем, рвёт на трассе, как "горячий хетч".


смотря какая зафира. Надо зажигалко: - держи

прально, но за то и жечь будет. Просто показал, что не стоит заявлять категорично, что мол зафира - тошнотик.

эс-макс просто шикарен в своих размерах салона. но удручает одно - автомат возможен только на моторе 2,3 на самых распространённых двухлитровках - только механика. зафира потеснее будет. ещё трабл зафиры - несуперская окраска кузова. могут быть очаги ржавчины. в принципе - оба неплохих автомобиля. про болячки которых написано много строчек в инете. одних только эс-максовских инетклуба есть два)))

Кость, я в курсе всего этого. Отдельно от денег говорю. Перед симаксом своим выбор стоял и Эска тоже, но небыло тогда дизельков на автомате. Так бы именно его бы и взял.

смотрел его недавно - классный сарай. я отодвинулся до конца или почти до конца и потом сел за собой. сзади мне было очень просторно и удобно. обалденная по простору машина. к томуже сзади (это я для автора инфу в мозг вкладываю))) три отдельных кресла. которые убираютс по отдельности, двигаются по отдельности и угол наклона спинки тоже меняют поотдельно. шикарный салон для поездок. и по сравнению с галаксом эсмакс смотрится не минигазелькой с корпоративным водилой за рулём, а клёвым спортивным минивенчиком. )))

не очень-то в бюджет 600 влазит алтея жмакать сюда

Да я в принципе больше склоняюсь к форду 2литра, единственное придется запаску возить в багажнике, а в зафире салон не очень нравится. На сеат конечно же не хватит дензнаков

Может всё-таки глянуть Си-Макса? ТЫНЦ

Форд С построен на платформе Фокуса, а S на платформе Галакси поэтому последний будет по боле. Ну и "жопа" у С-ки не очень нравится. Завтра поеду посмотрю S-max воочию и потом будем решать, что ближе к телу.

В салоне машины практически идентичны по габаритам. Удлинение коснулось тока дольшей длины багажника. В самих сидушках - одно и тоже.
Да и по картинкам оценивать - нравица-не нравица - имхо, не совсем верно. Облазить всё лично, потом прокатиться, а уж потом лезть на форумы того, что больше понравилось.

все машины не сильно друг от друга отличаются.
эти машины отличаются габаритами
в длину - на сорок сантиметров, в высоту - на девять.

Почему же?
Из Ипошек Мазды и Субары мне симпатишны и неплохо едут. Хода тоже гуТ! Чистокровные арийцы все хорошИ!
А Зафира и вправдь - дерьмо! Не в обиду будет сказано владельцам.
Движок просто никакой. несбалансированный совсем. больше 3000 оборотов становится просто невыносим.
Салон мне показался очень неудобным. при посадке бьёшь постоянно коленкой о свисавшую бороду торпеды в районе рулевой колонки.
МКПП- хуже как работатет только на Волгах и Москвичах. Включение задней передачи это что-то с чем то! .
От жесткой подвески у меня растрясает в ней все кишки!
При попытке чуть быстрее тронуться передние колеса моментально пускаются в букс и ЕСП душит движок.
Задние сиденья трансформируются безобразно!
Колесные арки, если нет брызговиков, облазиют до голого металла уже на третьем году жизни!

Статистики утверждают, что скоро небольшие однообъемники захватят 50% европейского авторынка и начнут массированно влиять на податливые умы блюстителей крепких ячеек общества. Потому что такие автомобили как раз для папы, мамы и меня в большом количестве. И основная идея — комфортное перемещение семейных персоналиев в общей куче — это тоже про то же. Но как выбрать тот самый вэн, чтобы он и по уму, и по сердцу, и по карману? Хотя в России сумасшедшего спроса на подобный транспорт ожидать не приходится, узнать предмет поближе необходимо. Значит так: Volkswagen Touran, FordC-Max и Opel Zafira! Пухлые, стройся! Разрешите покопаться в вашем механическом белье?

C-Max — автомобиль для молодых духом родителей, которым суммарный душевный объем всех членов семьи гораздо важнее внутреннего объема своего нового автомобиля. Папа целеустремлен, и его вечный стиль — динамика и совершенство, мама сосредоточена, дети с пеленок любят компьютер и горные лыжи.C-Max — это для них. В салоне можно даже на скорости более 120 разговаривать шепотом. Найти такой малошумный, маловибрирующий, но вместительный автомобиль даже сегодня большая проблема. Разве что какой-нибудь лимузин высшего класса. Но ведь это уже другой уровень, другие ценности и другие деньги.Поэтому-то и формальная докатка вместо полноценной запаски — мелочь, на которую не стоит обращать внимание.

Форд S макс, Тойота Королла Версо, Опель Зафира - поделитесь впечатлениями, хочу купить что нибудь из них!цена примерно миллион, вторая машинка в семье, для дальних автопати с семьей 5 человек.

Доброго времени суток. Сам также выбираю авто в таком ракурсе, и ничего лучше чем Форд S max не нашел (цена, комплектация, внешний вид, управление, отзывы владельцев, внутреннее пространство и не дороговизна обслуживания).
Я за S max.
Всего хорошего в выборе.

Я со своей колокольни. у меня Опель-Зафира. езжу много и часто. 1500 за день---да легко. Форд конечно побольше, но у него нет запаски. и пусть я за 138 000 км ни разу не снимал свою (вру, разок на берегу Азовского моря снимал---чисто посмотреть и потренироваться), но мысль об этом греет. На дальняк без запаски. у нас не дороги Европы.
По деньгам. за лимон будет Зафира Космо со всеми наворотами, а форд только начальный. По обслуге. если есть руки, то можно и самому Опель обслуживать (правда не все сделаешь, без специнструмента).
Сам уж жду новую. думаю примерно в эту сумму получиться..Просто у Зафиры мал выбор двигателя. практически только 1,8 и выбор механика или изитроник. У форда побольше вариантов, и дизель есть. Попробуй в конфигураторе сформировать свою машину , сколько будет стоить Форд и Зафира с нужными опциями..ну и прокатиться стоит на обоих.

при одинаковой цене лучше брать галакси, а не эсмакс для семьи из 5 человек - там и багажник больше, и места над головой тоже больше.
Если галакси недостаточно, то смотреть каравеллу фолькс. Где-то за 1.3 ее можно взять с минимумом необходимых опций.

Остальные авто из темы не упоминаю, так как для дальних поездок впятером они непригодны почти.

Опель Зафира- цена-качество! S-Макс это очень достойный минивен, почти лучший! S-Макс берите или можно подождать новую Зафиру, посмотреть. жаль что ПЕЖО 5008 у нас не продают.

привет а по мне S макс не стоит своих денег , тогда только конечно в поддержку чапаева только галакси и дизель 1,9 великолепная машина , галакси самая распрастраненная машина у таксоводов от англии до испании и это как то наводит на мысль об этой машине ,

Ford Galaxy дороже, хотя и стоящий авто! 1млн.130т. стоит +всякие прибамбасы=будет в районе 1,200,000.

У нас была такаеже проблемма.
Зафира, S-макс, потом случайно в Пежо зашли и выбор сделан пыжик 3008, выпускается с прошлого года полный наварот 1.250т, но тут и о задних пасажирах побеспокоились, погляди, почитай, сравни. Тока они выпускаются во франции.

Весной тоже стояла проблема выбора вена!выбор был сделан в пользу тоеоты-а перечисленные выше авто посравнению с тоеотой-это просто шушлайки. Не динамики ни комфорта и т.д и т.п

Дорогие форумчане,выбираю 7 местный авто. Нравиться Форд макс,но в продаже появилась новая Зафира.Понравилась по функциональности и внешнему виду, цена адекватная по сравнению с Максом.С Фордом более или менее всё ясно,модель выпускается давно,а вот с Опелями дело не имел. Может кто знает что там за движки и автоматы.Интересует в частности 1.4 Турбо 140 сил и дизеля 2.0 130/165 л.с. Буду признателен за любой совет.

Как правило такой семейный автомобиль выбирают не только по стоимости и удобству трансформации салона и вместительности,но и простоте эксплуатации,так что от турбиного движка и к тому же малого объёма лучше отказаться.

Как правило такой семейный автомобиль выбирают не только по стоимости и удобству трансформации салона и вместительности,но и простоте эксплуатации,так что от турбиного движка и к тому же малого объёма лучше отказаться.

Как раз вместительность и удобство трансформации один из критериев по которым и выбрал эти авто.Семья большая,нужен и автомобиль универсальный,всех разместить и чтобы место для багажа оставалось и в городе не на "автобусе" ездить.

Чем сложны в эксплуатации такие двигатели. Есть опыт ?
Для меня лично не сложны в эксплуатации.
А для ваших условий-возможно.
требовате льность качеству бензина,более частая замена масла от рекомендованного заводом,при прогреве двигателя дольше прогревается салон,сразу глушить не желательно,а также не любитель повышенных оборотов,а с частой нагрузкой(массой в салоне) и резких обгонах меньший объём при больших лошадях тоже не рекомендован: вроде основные моменты указала.

Дизайн конечно дело вкуса, но новая Зафира получилась просто красотка! Продуманный интерьер, качественный салон. Я бы смотрел модификации с турбодизелем, на таком авто хорошо в дальней поездке, а у дизеля запас хода на 1 баке - выше.

Согласен с Николаем.Дизеля берите.Кроме приличной экономии топлива ещё и отличная тяговитость.В горку что один,что с полным салоном-дизельный двигатель этого не понимает. Движки похожи на те,что ставят на Astra и Astra GTC.
P.S.Если дизель,то желательно с ручкой.

Согласен с Николаем.Дизеля берите.Кроме приличной экономии топлива ещё и отличная тяговитость.В горку что один,что с полным салоном-дизельный двигатель этого не понимает. Движки похожи на те,что ставят на Astra и Astra GTC.
P.S.Если дизель,то желательно с ручкой.

Тоже на дизель засматриваюсь,но дизель всё таки требует более внимательного ухода-хорошая соляра,холодный пуск зимой,более частая смена масла,сажевый опять же.Вот и хотелось узнать что за бензинки на опеля ставят.

Zafira хорошая машина, но ford считается по классу выше чем оpel.. для вождения по городу S-Max слишком большая для парковки, Zafira более компактная, хотя тоже familiar. я бы смотрела на год выпуска, др. параметры. моей первой машиной была opel-Astra, устойчивая при манёврах, но нужно больше времени для разгона, сейчас я на mondeu, и к opelam возвращаться не хочу..

Zafira хорошая машина, но ford считается по классу выше чем оpel.. для вождения по городу S-Max слишком большая для парковки, Zafira более компактная, хотя тоже familiar. я бы смотрела на год выпуска, др. параметры. моей первой машиной была opel-Astra, устойчивая при манёврах, но нужно больше времени для разгона, сейчас я на mondeu, и к opelam возвращаться не хочу..

Мне главное чтобы на обгонах динамики хватало это одно из основных требований для авто.А гонять Вы правы не собираюсь.

совет тут один. ну не канают такие авто на мировых рынках, вот нам их и сплавляют. двигатель 1.4 для минивэна. кого возить гномов. так что забей на них. не стоят они внимания

как говорят немцы "чтобы тебе всю жизнь на опеле ездить" так что думай , а так у меня у отца s-max хорошо едет на дороге, очень вместительная и движки отличные.

Читайте также: