Форд фьюжн тянет влево

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

При движении машину уводит влево. Если ехать медленно по грунтовой, разбитой дороге, руль буквально на каждой кочке выворачивает на пол оборота влево. Вправо такого не наблюдается. Если повернуть вправо и отпустить руль в движении он возвращается в первоначальное положение, а если влево, то недоходит назад до первоначального градусов 10:(( Колеса не причем, перекидывал все, ноль по фазе. Подскажите с чего начать копать: шаровая, наконечник, тяга, рейка, ГУР или банально на развал? Спасибо

Здравствуйте.
Поменяли на сервисе передние амортизаторы, тормозные диски и колодки. Проехал 200 км.
После попробовали починить застопоривший двигатель гидронасоса ABS (1095) - не получилось. Проехад несколько км.
После всех этих манипуляций обнаружил, что авто стало заметно вести влево (при свободном от рук руле). Чего ранее не замечал. Сообщил в сервис. Сделали сход-развал. Все ОК. Сказали, что возможно дело в рейке.
Обратился по случаю за консультацией к знакомому. Говорит такое лечится только развал-схождением. Или заменой резины. Развал схождение вроде в норме (нет причин недоверять мастерам сервиса) Резину не менял ни вообще, ни колеса местами. В ямы на большой скорости вроде бы не попадал за это время.
Вопрос: почему так внезапно повело влево и причем тут рейка, т.к. в FAQ ничего про рейку в своем случае не нашел. Спасибо.

Внезапно ведет авто влево

Давление в шинах перепроверяли?

Еще бы проверить усилие вращения каждого из колес, если есть подъемник, с домкратом тяжелее каждое колесо отдельно поднимать от земли для проверки.

Это когда отпускаешь руль полностью, и машина начинает поворачивать руль сама в сторону.

Это схождение колес неверное.
Его накручивают на рулевых тягах под машиной. При этом фиксируют руль.

Часто бывает если за слесарями не следить, мастера на сервисе "на отвали" зафиксировали руль криво, настроили схождение, по распечатке стенда все красиво, но с кривым рулем
И человеку, чтобы ехать прямо приходится руль держать немного под углом.

Внезапно ведет авто влево

- может быть глянуть на тормозную систему. С насосом АБС не получилось, однако попытка и вмешательство было. Возможно здесь порыться надо.


Последнее время все чаще замечаю, что приходится руль придавливать вправо. Что если отпустить его, машину начинает тянут влево.


Проверил давление в шинах: передние 1.85/1.85 оба, задние 1.9/1.8…

Ford Fusion 2005, 80 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 12


У меня помогла правка дисков… Хотя особо вроде не залетал, хотя давал машину брату так что все может быть


Почитал родные мануалы сервис центров на форд фьюжен — там причин шогрязи, начиная от неправильной загрузки автомобиля, и кончая даже нехваткой жидкости ГУР или завоздушенностью, неиспавностью подвески, стоек, подшибников и прочего…

Вообщем хрень полная — жду весну походу!


может быть колейность. Кстати 1,8 маловато спереди, 2.1 нормально.


Проблема в том, что по монометру 1.85, а по насосу 2,3 =) сколько на самом деле — история умалчивает =)

Возможная причина: Ненормальное значение клиренса. Передняя или задняя часть машины находятся слишком низко или высоко.

Необходимые меры: Проверить, не создаётся ли на подвеску излишняя нагрузка, поверить состояние пружин на наличие прогиба. Также проверить, стандартные ли пружины установлены в подвеску.

Возможная причина: Колёса установлены под неправильными углами.

Необходимые меры: Проверить углы установки колёс.

Возможная причина: Поперечина переднего моста выверена неправильно.

Необходимые меры: Используя предназначенный для этого инструмент, произведите выверку передней поперечины.

Возможная причина: Подшипники передних колёс изношены или повреждены.

Необходимые меры: Проверить состояние подшипников, и, при необходимости, произвести их замену.

Из расходных материалов нам понадобится моторное масло.

  1. Снимается поворотный кулак.
  2. С помощью предназначенного для этого инструмента, снимаем ступицу. Подшипник при этом должен будет сломаться, внутренняя часть подшипника останется на ступице колеса, а наружная будет в поворотном кулаке.
  3. С помощью инструментов снимаем внутреннюю часть подшипника. Необходимо помнить, что для избегания повреждения ступицы необходимо использовать только специальный инструмент.
  4. Далее, снимаем наружную часть подшипника и колесо датчика скорости.

При установке подшипника недопустимо нанесение ударов по датчику скорости. Перед установкой необходимо проверить, что датчик скорости чист. Во время установки датчик скорости не должен вступать в контакт с магнитной поверхностью. Установка подшипника в поворотный кулак должна производиться так, чтобы колесо датчика скорости, чёрного цвета, смотрело на внутреннюю сторону поворотного кулака. Подшипник должен быть вставлен в поворотный кулак полностью. Посадочное отверстие поворотного кулака должно быть смазано чистым машинным маслом.

Читайте также: