Форд фокус в гору не тянет

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Купила Ford Focus 3 в летом в 2010г. сейчас наступили холода. При температуре менее 2-х градусов заводится со второго раза. При переключении передачи с 1-й на 2-ю авто начинает дергаться и плохо едит ("как бы держат за задн.."). Предварительно прогреваю авто 1-2 мин.
Ездила в авто салон (Т-Моторс) проводили диагностику ЭСДУ сказали, что с машиной все в порядке.
Это разве нормально для Ford Focus 3.

Вообще-то, мне кажется. что любую машинку надо немного "греть". в руководству по эксплуатации моей машинки черным по белому написано "после старта дать мотору поработать не менее 30 сек. независимо от внешней температуры". далее "чем ниже температура, тем дольше прогревать. " .
и тоже, не очень тянет пока немного не прогреется. (вчера, например. ), поэтому пока немного не прогреется-машинку не насилую, еду на пониженных передачах.

Давно продают.

это второй ристайлинговый, третьего еще не придумали.

Татьяна, Левушкин прав. Первое, что надо сделать - поменять свечи. Предполагаю, что за рулём Вы ездите сами и, как большинство женщин, ездите медленно, аккуратно, не "раскручивая" мотор до больших оборотов. Судя по аватарке, пробеги за день, скорее всего, небольшие (дом-садик- магазин-работа), с частыми остановками - запусками двигателя. Свечи банально не успевают прогреваться до температуры "самоочищения", на них образовывается нагар, из-за которого нет полноценной искры. Отсюда и "второй" запуск, отсюда и "дёрганье". Понимаю, это звучит глупо, но попробуйте посильнее раскручивать мотор, не бойтесь - нажимайте на газ.

Татьяна, Левушкин прав. Первое, что надо сделать - поменять свечи. Предполагаю, что за рулём Вы ездите сами и, как большинство женщин, ездите медленно, аккуратно, не "раскручивая" мотор до больших оборотов. Судя по аватарке, пробеги за день, скорее всего, небольшие (дом-садик- магазин-работа), с частыми остановками - запусками двигателя. Свечи банально не успевают прогреваться до температуры "самоочищения", на них образовывается нагар, из-за которого нет полноценной искры. Отсюда и "второй" запуск, отсюда и "дёрганье". Понимаю, это звучит глупо, но попробуйте посильнее раскручивать мотор, не бойтесь - нажимайте на газ.

Даже "дерганья" может и не быть. но машина будет идти "внатяг", если Вы ездиете плавно-аккуратно, как Алексей написал.

У самого такая же машины правда 2008 г. выпуска Однозначно греть чем на улице холодней тем больше по времени греть. И конечно газку надо . переключаюсь где то на 3500. Пробуйте и все будет Как должно

У самого такая же машины правда 2008 г. выпуска Однозначно греть чем на улице холодней тем больше по времени греть. И конечно газку надо . переключаюсь где то на 3500. Пробуйте и все будет Как должно

У самого такая же машины правда 2008 г. выпуска Однозначно греть чем на улице холодней тем больше по времени греть. И конечно газку надо . переключаюсь где то на 3500. Пробуйте и все будет Как должно

я свою и в -30 не грел. чем холодней на улице, тем лучше она едет. а свечи можно сменить.
эти двигателя после 3500 только работать начинают. если обороты ниже, то это газонокосилка, которую жигули обгоняют.

У меня например тоже заводился 2 , 3 попытки. я стал заправляться в другом месте сразу движок пришел в норму.Но прогревать машину надо.

Какие это 3500 на холодную. Вы что, к мотористу хотите человека отослать? А вообще инжектор тянет уже после 2-3 минутного прогрева, без глюков, но все ж без фанатизма, 1-2 пока хоть немного не прогреется, стрелка пошла вверх, градусов до 50, тогда можно и побыстрее. А вообще, диаагностика не есть панацея. Помимо нее на вашей машине меряли давление топлива. Не мало случаев, когда из за заниженного давления получают глюки на холоднуу, рывки, вобщем надо смотреть комплексно, все, а не подключил диагнозу и смотришь циферки.

Какие это 3500 на холодную. Вы что, к мотористу хотите человека отослать? А вообще инжектор тянет уже после 2-3 минутного прогрева, без глюков, но все ж без фанатизма, 1-2 пока хоть немного не прогреется, стрелка пошла вверх, градусов до 50, тогда можно и побыстрее. А вообще, диаагностика не есть панацея. Помимо нее на вашей машине меряли давление топлива. Не мало случаев, когда из за заниженного давления получают глюки на холоднуу, рывки, вобщем надо смотреть комплексно, все, а не подключил диагнозу и смотришь циферки.

Какие это 3500 на холодную. Вы что, к мотористу хотите человека отослать? А вообще инжектор тянет уже после 2-3 минутного прогрева, без глюков, но все ж без фанатизма, 1-2 пока хоть немного не прогреется, стрелка пошла вверх, градусов до 50, тогда можно и побыстрее. А вообще, диаагностика не есть панацея. Помимо нее на вашей машине меряли давление топлива. Не мало случаев, когда из за заниженного давления получают глюки на холоднуу, рывки, вобщем надо смотреть комплексно, все, а не подключил диагнозу и смотришь циферки.

3500 и выше только на прогретый двигатель. а вот если она будет греть движок каждое утро на холостом ходу, то к мотористу попадет очень быстро. еще лет 15-20 назад эта тема описывалась в журнале за рулем.

Да обороты на холодную вредны как никогда. масло у вас просто как кисель и мотору сложно тянуть масло, машину, вас, по этому прогревайте, проверьте что сняли с ручного тормоза, убедитесь что не прихватило колодки если температура замерзания воды на улице присуцтвует и давайте магинке иногда под хвост, на пониженной передаче. от медленной езды у мотора закоксовуются смазочные каналы. плюс опять таки свечи, масло, бензин, фильтр воздушный - поменять.


1) Плавающие обороты, прям нормально плавают, чуть не глохнет. Но это далеко не всегда происходит. Да и к тому же просто всегда обороты плавают, это слышно по звуку двигателя.
2) Машина не едет, клапана imrc не опускаются. Пробовал клапана от другого форда, у которого всё работает. У меня они не работают. Ну как не работают… Иногда на холодную работают, когда прохладно, тогда работают. По жаре не работают. Да, при том что радиатор грязный и под катопом очень горячо это да.
Промыли радиатор на мойке самообслуживания, — процедура не помогла.

Возникла идея проверить состояние шланга PCV. Вскрытие показало что он целый… (Печаль беда). Попутно всё помыли, дроссель, датчик ДАД, клапан PCV.
Процедура не помогла, обороты плавают.

Так же думали на бензонасос, но замена не решила проблему.

В итоге было решено сменить прошивку. Прошивали под евро 2 Paulus. Но катализатор у меня ещё рабочий. Катался я несколько месяцев на ней, понравилась отличная динамика, тяга на низах. Сейчас же решили поставить Paulus под евро 4. И что в итоге? Обороты больше не плавают, давление не колышется и всё отлично!

Правда клапана imrc не опустились вечером. Зотя ехал домой и ехал нормально, но не как с клапанами, но уже динамика более менее была. Утром было прохладно и они работали. Клапана когда работают, педаль газа очень мягкая становится, машина легкая такая сразу))
Стоят клапана китайские, ZZVF КЛАПАН ВОЗДУШНЫЙ FORD FOCUS II ZV13313. Думаю поставить от 2105, думаю будут получше чем китайские пластиковые. Думаю они просто перегреваются и все. Ежели трубки соединить, то давления хватает и клапан опускается.

Ну в общем, — я рад что проблема наконец-то решена)
Но есть еще кучка проблем, которые надо решать
Из самых докучающих — заменить внутренней шрус, т.к. вибрация идёт очень хорошач при наборе скорости от 70. И заскрипела задняя подвеска. Ужасно скрипит, буд-то на жигулях еду…


Доброго времени суток комрады, долгое время фокус не требовал к себе особого внимания, что я о нем даже нечего было писать на Д2, масла, фильтра, пару линков, ступицу, одну шаровую, ремонт стартера. И это за 2 года. Он был борд и быстр (для 1.4 конечно же), однако постепенно прыть его подутихла. тяга стала пропадать, появились рывки при разгоне, увеличился расход, пуск двигателя стал происходить не с первого раза, работа двигателя становилась все более и более не стабильная, появился чек, ошибка "пропуски зажигания во втором цилиндре".
Начал я естественно со свечей, потом бронепровода, катушка зажигания. После того как это все не помогло, решил замерить компрессию, чем был крайне удивлен, 11, 9, 6, 0 соответственно с 1 по 4 цилиндр. Понимая, что такого быть не может, появилось предположение о проскоке, растяжки ГРМ, что провернулся шкив КВ (а тут он выполнен гениально, без шпонок и др. фиксирующих устройств). Начался процесс разбора ГРМ, в ходе разбора решил снять ГБЦ, так как многие знакомые и мастера утверждали от прогоревших, загнутых клапанах до прогара поршней и т.д. В общем решил удостовериться что всё у него отлично. Заранее приобрел ГРМ, приводные ремни, сальники распредвалов, коленвала, также болты, натяжитель, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, прокладка выпускного коллектора, маслосъёмные колпачки, также все фильтра и масла. После окончания разборки и дефектовки докупил комплект поршневых колец (решил заменить раз уже разобрал). Как оказалось, все внутренности ДВС, ГБЦ без следов износа или каких либо дефектов.
Все детали и механизмы были отмыты. Для начала рассухарил ГБЦ и заменил маслосъёмные колпачки, заменил поршневые кольца. Отшлифовал мягкой, мягкой насадкой на дрель стенки цилиндров. После чего начался процесс сборки. Для выставления меток ГРМ выточил болт блокировки КВ, и подобрал подходящую пластинку на распредвалы. Выставив метки и надев ремень, начал собирать все остальное. Топливная рампа и форсунки перед сборкой также были промыты. Самое что оказалось сложным не переборка двигателя, не разсухарка ГБЦ, а одеть приводной ремень. Проклял все, собрал целый консилиум у машины (за что им огромное спасибо), изучил драйв, ютуб, ФФК. В итоге с помощью мата 3-х человек спустя 4 часа ремень встал на свое место, причиной всего этого, то что натяжителя там нет, нужен естественно спец инструмент, которого нет.
Пробный пуск, не схватывает, ещё и ещё, но толку нет, чуть схватит и глохнет сразу. В полном расстройстве отправился домой спать, думать и читать. На утро пришла в голову идея о забившемся катализаторе, ведь проблема пришла не моментально, а постепенно, со временем и становилась все хуже и хуже. Прилетев в гараж быстро открутил выпускной коллектор и о чудо мотор запустился с полпинка, как говорится. Открутив и сняв коллектор совмещённый с катализатором встал перед мной выбор искать кто работает в майские праздники и кто мне вырежет катализатор и переварит пламегаситель или воспользоваться ломом и выбить его к черту, вкрутить обманку и забыть о зеленых, да простит меня Green Peace. Естественно выбор пал на лом. Через час орудования ломом катализатор был выбит, обманка вкручена. Выпускной коллектор, был установлен обратно. Фокус снова запустился и я был счастлив, ровно до той минуты как не выехал с гаража с пробной поездкой.
Тяги сказать не было совсем, на холостых опять же неустойчивая работа ДВС. Снова отправился домой чтоб все обдумать, но тут пришла гениальная мысль, поставить старую катушку зажигания (слава Богу не выкинул), вдруг новая гонит пургу (так как брал самую дешевую, нашу цитроновскую, только для проверки), ведь объективно все исправно (косяк мог быть только в электронике или электрике). И о чудо фокус вернулся ещё с больше прытью чем был до ремонта. Никаких ошибок, чеков, все исправно и наконец-то основная машина могла встать на долгожданный ремонт. Попутно были заменены линки на усиленные, всем советую, штатные объективно мало ходят. Обкатка завершена, масло снова заменено. Надеюсь о нем еще не скоро появится статья))

Навигация

ФФ1 1.8 2004г всеволожской сборки. Проблема в том что когда я въезжаю на горку, км/ч этак 60 машина не как на протяжении всего подъёма (он не такой крутой) не может повысить эту скорость даже если я топлю педаль газа в пол, вот не знаю что с этим делать.( Ну и ещё может быть это не относится к этой проблеме, но у меня как и у многих тут, машину трясет частенько, на холостых (как будто передёргивает её =)) Ну и при торможении на нейтрали в момент когда машина останавливается её потряхивает и загорается акум) но не глохнет) хотя пару раз когда я заправлял машину (лью всё время 95) разворачиваясь от колонки заглох, хотя сцепление полностью было выжато. Свечи менял, высоковольтные провода к свечам менял, катушку к которой подсоединяются вв провода тоже менял. Всё вроде)) подскажите кто что думает, мб и вправду свечи палёные.))


8 лет

ФФ-3 , 1,6 125 л.с. МКПП ноябрь 2011 года Тренд Спорт хетчбек ,пробег 37 тыс. км.

Всем привет , у меня проблема с самого начала эксплуатации авто. У моей машины есть 2 режима работы двигателя ТУПОЙ и ОЧЕНЬ ТУПОЙ . Режим ТУПОЙ - на него я не обижаюсь понимаю что задушен экологическими нормами (Е-газ и катализатор).Режим ОЧЕНЬ ТУПОЙ - машина реально не едет ,троганье с места очень вялое и не охотное , обороты двигатель набирать не хочет очень тупо едет (такое ощущение как будто давление топлива маленькое или лямбды беднят-богатят смесь ).Когда я еду на работу утром (двигатель уже прогрет) меня обгоняют все ,в потоке кое как поспеваю. Режимы меняются сами по себе как во время движения так и после кратковременной-долговременной стоянки , при нажатии на газ на ходу чувствуется что нет запаса тяги , хотя на стоянке обороты набираются резво .
Расход - в городе 10 л, на трассе до 100-110 км/ч бак можно растянуть на 800 км , а если жарить 120 и более то бака 55л хватает максимум на 500 км .Вобщем ездить не возможно а иногда просто опасно .Дроссель чистил я сам от нагара , форсунки тоже чистил сам своим самодельным аппаратом - изменений НЕТ. Ездил к дилеру - сказали машина впорядке . Джеки Чан не горит .Помогите.

ВАРИАНТЫ куда копать
1) топливный насос (давление и . )
2) лямбда-зонды , катализатор
3) штуки которые регулируют фазы
4) прошивка ЭБУ

мотор с вкл. кондеем ни разу не глох

Вы знаете. уже просто надоело закрывать подобные темы.
Когда Вы регистрировались на сайте, вы "согласились" с условиями, так почему вы их не выполняете?
Зачем создавать тему, когда есть, на пример эта - Двигатель 1.6L /125л.с., где обсуждаются ВСЁ. что связано с данным мотором.
Хорошо. темы такой как ваша нету, ну уж если хотите затронуть проблему и создать тему, то уж не поленитесь и оформите как положено.

Читайте также: