Форд фокус стук двигателя

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


, изучив теорию этого двигателя решил его ремонтировать. Мужики, проводить ремонт в гараже без освещение это что-то с чем-то, но я этот вопрос решил с помощь алиэкспресса, купил диодные лампы на 12 вольт, но с цоколем как домашние лампы, и запитал целый гараж (проводка в нём есть) от аккумулятора, в принципе если не нужен электрический инструмент то все збц))
Ну что ж, купил поршни NURAL 8714130000 STD. Они идут с кольцами и пальцем в комплекте. Все прокладки, сальники, полез же уже) Начал разбирать я мотор, ГБЦ в очень даже хорошем состоянии, но когда я снял голову и вытащил поршня увидел что в четвертом цилиндре есть очень хорошие задиры, чувствуются пальцометром)


Начал думать и принял решение расточить блок на 0.5, но я же купил уже поршни по стандартный размер!) Звоню продавцу и говорю, мол так и так, надо менять. Благо он согласился. Позавчера отправил их ему, он их на поставщика. Звонил вроде всё нормально, поставщик поменяет. Ну вот я жду свои поршни, машинка разобрана мёрзнет в гараже, скучает.
Как придут запчасти, повезу в кантору на расточку, все буду фиксировать на фото, процесс ремонта и результат напишу. Всем спасибо за внимание, ждите вторую часть. Пишите комментарии, советы, буду читать и прислушиваться. Спасибо


Автомобиль зашел к нам на ремонт с распространенной проблемой стука в двигателе. Я к сожалению не заснял своего видео как работал двигатель, но покажу на примере чужого горя.


После всех проверок выяснилось что на всём выпуске тепловые зазоры клапанов завышены на 15 соток. Направляющие клапанов тоже порядочно изношены, клапана не герметичны в седлах. Однозначно ГБЦ на реставрацию. НО, когда сняли голову то нашли еще одну проблему. Гильза четвертого цилиндра имела совсем нездоровую выработку, поршень при раскачивании пальцами сильно болтался и звонко гремел. К ремонту ГБЦ добавилась еще и замена поршней.
К слову: Ford не дает поршень как деталь. Только блок в сборе. Я сегодня долго искал как выйти из положения. И нашел производителя ремонтной поршневой 0.5. Как придут поделюсь номерами и добавлю фото.


Обратите внимание на выпускные клапана четвертого цилиндра. они черного цвета — это очень яркий пример того, что в цилиндр попадает излишнее масло. В этом цилиндре помимо всего залягло маслосъемное кольцо.


Этот поршень погиб по трассе. Четкий стук появился после обгона. как по мне то он был изрядно перегрет, или мотор сильно перегрузили. но водитель не признается.


Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Комментарии 45


У меня на 2.0 цоканье в двигателеы, что это может быть?


Надо брать 1.8 на край, а лучше всего 2.0 там все нормально и коробка и привода :)


стучит 1,6 и на 2 фокусе и на 3 с завода… покупал в 2012 как и у всех стучит первое время, потом прогреется и норм. при запуске на холодную обороты двигателя повышенные отсюда и сама работа двигателя более шумная и треск более выраженный. А то что люди начинают замечать этот треск к 70-100 т.к. это просто мнительность, что уже как бы и года идут и пробег растет и ходовочку чаще начинают ездить проверять и вообще больше внимания авто уделять.


Пробег меньше 20000 при холодах (сейчас ночью до 0) при заведении тарахтит секунду-полторы и перестаёт… не нравится мне это :(


8 лет

проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает. что ЭТО .

Vyachek
Достал электромагнитные клапаны, какого либо явного криминала не заметил, на всякий случай промыл и подавая короткие импульсы 12В от зарядки пощёлкал ими, щелчки чёткие с выраженным металлическим звуком. Каких либо отложений "гуталина, нагара" вродебы нет ни на клапанах ни в их посадочных местах, при пуске на холодную ничего не изменилось, всё как было так и осталось. Сегодня придёт маслянный фильтр на днях буду менять. Фото №3671, 3672 - впуск, №3673,3674

posted image
posted image
posted image
posted image

Регулировка зазоров по словам официалов 20000-23000 (звонил по телефону). Я вежливо с ними растался, но если машина гарантийная, то это конечно нормальная работа двигателя.


16 мая 2015

Тоже на холодную стук периодически присутствует , начался где то с 25 тысяч пробега , сейчас 35 тысяч , зимой к ОД ездил , как назло стука не было , и потом тоже не каждый день стучит . Масло 5W20 , может из за него ? .

На днях залью MOTUL 5W-30 и заодно постараюсь промерить зазоры на клапанах, но масло врядли что даст (был CASTROL 5W-20). Хотя на ксатроле проехал 3500-4000 тысячи.

Пообщался со спецами. Меня убедили что причина стука не зазоры в клапанах, а муфты ВСТ. В них присутствует люфт и чем он больше тем больше стука. Так что у кого авто на гарантии нужно донимать дилера.


18 мая 2015

У меня стук возникает всегда при запуске холодного двигателя, с прогревом - исчезает. Заметил что на холодном движке при увеличении оборотов двигателя частота стука увеличивается, но уже при 1700-2000 об/мин он исчезает, сбрасываешь обороты - стук появляется снова.

FEDYA 3
Я ещё ничего не смотрел, надеюсь поднять клапанную крышку на выходных. Про муфты VCT сказать ничего пока не могу, информацию надо искать, похожая система используется у многих автопроизводителей правда может иметь другое название. Может кто из форумчан знаком с этой системой или в разделе фокуса 2 есть что либо по ней.

Народ,никто еще не разобрался? Просто этот стук на холодную у моего соседа на 2 фокусе уже года 2 долбит. У меня тоже стучит.

Привет всем! Как уже задолбали эти стуки . . Я поло седан продал из- за этих стуков, но там правда стуки по сильнее были! Началось все после замены масла у дилера. До этого было залито Ford Formula F 5W30, все было супер, ни каких бряков и стуков, кстати машину брал с рук, пробег был 15000 км. Бывший хозяин сказал, что масло он менял на 10000 км. и масло менять не нужно Откатав пару тысяч км думаю, наверно пора, так как масло было черным на щупе, кстати двигатель у меня 1.6 105 л.с. Ну и поехал я к дилеру на ТО. Смотрю льют они Кастрол магнатек 5W30 A5, спрашиваю мол- а почему не 5W20? -Нет, говорит у нас такого масла, только это! Ну ладно, лейте Залили короче выше уровня мм на 3 заставил отсосать, в хорошем смысле Ну и все, завели все отлично не бряков не стуков не было. Утром ехать на работу, запускаю двигатель и стук. Открыл капот, стук из под крышки клапанов! Минуты 3 молотит потом стихает, при полностью прогретом двигателе, все тихо. Покатался я на этом масле наверное с неделю, потом не выдержал, поехал купил родное Ford Formula 5W30 и фильтр, думаю надо менять это гумно! Поменял! Такая же байда Уже и бенз разный пробовал, . ни помогает! Вот и не знаю что теперь делать? На поло там поршня меняли и стук уходил, и то не надолго, а здесь че делать? Дак вот подскажите пожалуйста, кто знает, как этот стук повлияет на дальнейшую работу двигателя? Может забить на этот стук и не париться? Кстати дилер говорит, что это нормально. - Как!? Не было же такого! Короче, не пруха какаято у меня с автомобилями!


8 лет

проехал 10800 км и вот при запуске на холодную появляется стук металлический в двигателе - через 5 -8 минут после прогрева исчезает. что ЭТО .

отдал позавчера сразу же - пока не могут найти. вот такие дела- думал может у кого было уже. буду ждать.

У меня такая же проблема, 2х литровый фф3, съездил к ОД перед НГ сказали подъезжать после праздников.. во время осмотра ссылаются на топливную систему, говорят стук от туда! звонил на днях им, говорят вышла новая прошивка для ФФ3, осталось договриться когда подъехать опять..

всё, забрал авто от дилера, точно - стук ушёл после замены помпы ! Вот так просто. Сейчас езжу замечаний нет.

Мой стук не как не могут устранить, говорят что сделали, а на след. утро картина повторяется заново. что делать?


29 янв аря 2012

Всем привет!
1.6, 105 л.с. МКПП. Пробег 9400.
Есть такая же проблема, после запуска на холодную звук был еле слышен, после прогрева стал слышен вой на холостых. Звук был и раньше, но практически не слышный. Последнюю неделю стал прогрессировать. Сегодня отдал авто дилеру. Отзвонились, сказали водяной насос и ролик натяжения ремня ГРМ. Забирать буду машину завтра. Отпишусь как получу.

Забрал машину. Поменяли ролик ремня ГРМ и сам ремень. Помпу не трогали + обновили до последнего ПО модуль управления двигателем. В итоге посторонний звук пропал.

У меня при запуске двигателя на холодную, появился жесткий металлический звук(1-3 сек.) также при остановке двигателя появляется. Когда педаль сцепления выжимаю такого звука нет! Кто сталкивался подскажите.


23 фев раля 2012

у меня такая же петрушка, запускаешь двигатель, под капотом будто железки друг об друга звонко ударяются но спустя 2 секунды все ок, машина новая двигатель 1,6 125 л.с. даже тысчи не отъездил. Поскольку на работе не сказывается, париться не буду, все равно гарантия есть=))

А у меня при запуске и остановки двигателя появляется звук где-то справа переднего пассажира похожий на звук пивной банки будто бы она где-то в системе выпускного тракта бултыхается. Спустя несколько минут исчезает и вновь появляется когда глушу мотор. Может кто подскажет что это может быть.

У меня была подобная проблема, на холодную был слышен металлический стук после прогрева все изчезало.
Так же был очень неприятный лязг если на низкой скорости включаешь высокую передачу.
Та дилере сказали что это особенности двигателя.
после первого ТО проехал 4 т.км решил сменить масло раньше времени.
Залил Motor Gold Forline 5-30 и лязг пропал
Теперь ни на холодную не звинит, ни при включении повышенной передачи при низкой скорости.
И у многих фордовцов подобная проблема решилась таким образом.
Езжу на ФФ2 2010г. пробег на момент замены 24 т.км.

после запуска двигателя обороты прыгают от 1000 до 1400 ! и так продолжается около минуты потом выравниваютя на 1000! НОРМАЛЬНО ЭТО ИЛИ НЕТ?


23 апр еля 2012

Подскажите, что за щелчки слышны из под капота с правой стороны сразу после выключении двигателя? Щелчков 5 или 6 и тишина.
Это у всех так или нужно на сервис ехать?
Как будто какой то механизм "паркуется".
Двигатель 1,6 125 л.с.

Rainkonen
Нет, каталитический нейтрализатор остывает по другому. Здесь каждый раз при выключении машины что-то усердро щелкает. Из салона практически не слышно, но если открыт капот и машину заглушить, то щелчки сразу в течении секунд двадцати. Что это щелкает?

Здравствуйте!
Я являюсь владельцем FF3 1.6/105. Хочу описать некоторые моменты:
1. при включение кондиционера авто просто теряет мощность, честно;
2. на малых подъемах может заглохнуть, а также при трогании с места на ровном месте .
3.проехал москва -уфа и обратно 2700, и примерно 1300 км только по Москве. В поездке особо проблем не было авто проехало на 5+;
4.последние 2 дня заметил - странные хрусты в салоне авто и также в двигателе
5.первый авто который я купил до этого был шевроле лачетти, на нем и катался. Права получил в 2000г и езжу по сегодняшний день.

Читайте также: