Форд фокус 3 когда менять масло в коробке автомат

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV или DEXRON 6
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.

posted image

posted image

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л, 93165414 – 1л
Opel 1940184 – 1л,
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1л
AC Delco 88865601 – 1л
Amsoil ATLQT - 1л, ATL1G - 4л
BMW 83220397114 – 4л
Castrol 156CAA или 4008177100886 - 1л, 156CAB - 4л
Chevron Havoline 226536481 - 1л
ENI Rotra 8423178016765 - 1л
Eurol ATF 6700 E113653-1L - 1л
Febi 32600 – 1л,
G-box 8034108190624 – 1л, 253651680 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 2381 - 1л, 20662 - 5л, 3688 – 20л
Liqui Moly Top Tec ATF 1800R 20625 - 1л
Mannol DX10105 – 1л, 4036021101057 – 1л
Mobil 103529 – 1л
Motul ATF VI 105774 - 1л
NGN V172085644 – 1л, V172085343 – 4л, V172085845 – 20л
Petro-Canada DDMVATFC12 - 1л
Ravenol 4014835732216 – 1л, 4014835732292 – 4л, 4014835784826 – 20л, 4014835732223 – 20л, 1211105-020-01-888 – 20л,
Rowe Hightec 25051-0010-03 - 1л, 25051-0050-03 - 5л
Shell 5011987031128 - 1л, 550048808 - 4л
SWAG 20932600 – 1л
Totachi 4589904521461 – 1л, 4589904521478 – 4л, 4589904521485 – 20л
Total FluidMatic MV LV 199475 - 1л
Valvoline ATF 866885 - 1л, 867092 - 5л, 866886 – 20л
Wolf 8329449 - 1л
ZIC 132665 - 1л, 162665 - 4л


Форумчане добрый день, нужна информация, суть такова, у меня форд фокус 3 с двигателем бензиновым 1,6 и коробкой Power Shift. Нужно ли менять масло в коробасе? одни пишут да, другие нет! кому верить не пойму. Кто может помогите в совете. И если нужно, то как менять? И какое количество масла покупать?

Комментарии 16


Единственный минус у роботов, это люди что покупают машины с данным девайсом, потому как не читают инструкцию по эксплуатации, а в ней черно по белому на писано, что при остановке необходимо коробку переключать в нейтраль, на гидротрансформаторное можно не переключать, потому как остановились масло не подается на сцепление, а у робота при остановке движение так и продолжается сцепление со всеми вытекающими последствиями!Это как на механике попробуйте и на газ давить и на тормоз одновременно!


Менять или не менять)))Прям как у шекспира)))Робот это обычная механика!Только управляется компьютером с помощью еще одной коробки)))На счёт того что не стоит менять то Вам работать у официалов, что бы другим эту же лапшу прогонять, и собирать бабло на замене коробки и её ремонте) А так в общих чертах, масло в закрытой таре просто стоит, тоже со временем теряет свои свойства, и условно можно назвать срок годности масла!Представляете, не говоря уже про замену! Масло в машине надо менять всегда и везде где оно есть…И где есть возможность его слить и залить! Ну если конечно не проходит испытания машины на износостойкость. Поменял на своем форде на 65 тыщ, масло было на столько черным что не описать просто, слилось не все где то 1,3-1,4 по паспорту залито 1,7 литра!Коробке понравился данный элексир, и будет еще раз замена уже по весне, т.к. не все слилось и по консистенции вылитого(с учетом не слитого) стоит повторить процедуру с наступлением тепла! Процедура требует определенного усердия, не просто подобраться к заливной пробке, потому упрежде чем сливать открутите заливную, 3 раза пытался её открутить…


это на коробке с мокрым сцеплением, Powershift 6DCT450 такие на мондео, куга стоят, на них замена масла каждые 45 тыщ.км. А на фокусах с двиглом 1,6 стоят с сухим сцеплением Powershift 6DCT250, там масло в коробасе на весь срок службы коробки.


Менять или не менять)))Прям как у шекспира)))Робот это обычная механика!Только управляется компьютером с помощью еще одной коробки)))На счёт того что не стоит менять то Вам работать у официалов, что бы другим эту же лапшу прогонять, и собирать бабло на замене коробки и её ремонте) А так в общих чертах, масло в закрытой таре просто стоит, тоже со временем теряет свои свойства, и условно можно назвать срок годности масла!Представляете, не говоря уже про замену! Масло в машине надо менять всегда и везде где оно есть…И где есть возможность его слить и залить! Ну если конечно не проходит испытания машины на износостойкость. Поменял на своем форде на 65 тыщ, масло было на столько черным что не описать просто, слилось не все где то 1,3-1,4 по паспорту залито 1,7 литра!Коробке понравился данный элексир, и будет еще раз замена уже по весне, т.к. не все слилось и по консистенции вылитого(с учетом не слитого) стоит повторить процедуру с наступлением тепла! Процедура требует определенного усердия, не просто подобраться к заливной пробке, потому упрежде чем сливать открутите заливную, 3 раза пытался её открутить…


Сегодня речь пойдет о достаточно щепетильном вопросе — замене масла в АКПП на EcoBoost. Люди здесь разделились на два лагеря — тех, кто меняет и тех, кто считает, что менять не надо, так как завод изготовитель утверждает, что масло в данной коробке залито на весь срок службы. Хоть я и не технарь по образованию, я понимал, что в месте трения железных деталей друг о друга смазочные материалы должны со временем заменяться. Кроме того у меня появились предпосылки к замене масла — некогда идеально работающая коробка начала пинаться при переключении селектора передач с R на D и наоборот, а так же порой стал чувствоваться значительный толчок при переходе со 2 на 3. А добил меня ОД на ТО3, когда показал мне немного масла из моей коробки (черное как сажа, с горелым запахом и небольшим кол-вом стружки) и любезно предложил заменить его за скромные 40к…
В общем, перечитав много материала на драйве и на ффклубе, лично я примкнул к первому лагерю. Дальше вопрос стал в том, каким из двух возможных методов заменить масло.

Первый метод — полная аппаратная замена масла путем выдавливания старого масла новым.
Плюсы следующие:
1) можно визуально контролировать степень чистоты сливающегося масла;
2) замена делается в один заход.
Минусы:
1) при такой замене поднимается вся стружка, которая там находится. Ну а дальше, думаю, вы и сами понимаете чем это чревато;
2) необходимо нарушить соединения трубок для подключения аппарата;
3) дороговизна данного метода.

Второй метод — частичная замена масла через заливную горловину.
Плюсы:
1) намного меньше вероятность поднять ту самую стружку;
2) не требует дорогостоящего оборудования;
3) не требует внедрения в систему аппарата.

Минусы:
1) делается в несколько заходов, так как из коробки можно слить только 50-60% масла;
2) процедуру надо повторить 2-3 раза с промежутком в 500-1000 км;
3) полностью масло таким способом не заменить

Начитавшись материала я пошел вторым методом, тем более у FoMoCo есть инструкция по замене масла именно таким способом!
(о Боже мой, как же так, они же сами говорили, что на весь срок службы!)
В коробке имеется и масляный фильтр, но для его замены нужно полностью снимать передний подрамник, разъединять коробку с мотором, разбирать коробку… В общем то еще удовольствие. На форумах многие пишут, что меняют его только при ремонте коробки на больших пробегах. В общем про его замену пока что забыл.

Следующий шаг — выбор масла. Тут выбор действительно большой, поэтому перечислю только основных производителей, между которыми делал выбор:
Ford 1776431 — 1л
General Motors 88865601 – 1л, 88861003 – 1л (подсказал Rspsd82 )
Motorcraft Mercon LV Automatic XT-10-QLVC -1л
Castrol Transmax Dextron VI Mercon LV 156CAA — 1л, 156CAB — 4л
Liqui Moly Top Tec ATF 20662 — 5л

Ford отпал практически сразу ввиду цены в районе 1100р. за литр — в принципе теперь я понял, откуда взялась сумма в 40к у ОД. Liqui Moly отпал из-за того, что я не нашел информации о том, что данное масло сертифицировано Ford, хотя допуск у него имеется. Остались Motorcraft и Castrol — оба сертифицированы Ford. Если честно, что-то мне в глубине души подсказывает, что в баночке Ford и Motorcraft плещется тот же самый Castrol… Ну да ладно, Motorcraft и Castrol стоили примерно одинаково, но ввиду того, что есть очень много подделок, я решил взять масло в сервисе, где делал замену.


Масло я менял у RedPepper88 . Заехал, подняли, слили 5л старого масла, долили 5л нового, прогрели масло, попереключали передачи и выставили уровень в системе. На все про все понадобилось не более часа.
Масло в коробке чернеет достаточно быстро и это не значит, что его надо менять, но примерно раз в 40-50 тыс. км в зависимости от манеры езды — это то, что многие рекомендуют.
Кто-то пишет, что у них замена масла никак не повлияла на работу коробки, у меня же это чувствуется — рывки и толчки стали заметно меньше и реже, так что через 1000 км еду на вторую замену. После второй замены буду делать адаптацию АКПП.
Всем удачи и крепкого здоровья!
UPD
На пробеге 47800 сделал вторую замену масла. Каждая замена стоила 5 000


3 года

Суть вопроса: имею в пользовании фф3 2.0 литра с пш. Пробег 60 000 км. Так вот внимание вопрос, надо ли менять масло в коробке на этом пробеге? Если надо то почему.
Терерь пояснения: заехал к нашему ставропольскому дилеру - ответили менять не надо при отсутствии видимых повреждений или подтеков. Направил письмо в Форд - жду ответ. А сеть пестрит те сеть про необходимость . Что делать:
1- кататься дальше
2 - менять масло.
Благодарен всем кто ответит по существу и аргументированно.

Дим_26
Открути заливную пробку, черпни немного масла, увидишь что оно в идеале, вроде как свежезалитое, закрути пробку, успокойся и с удовольствием продолжай накручивать километры дальше.

есть желание менять,меняй. я поменял на 45000,потому что работал в сервисе,делал сам и масла всего 1.8 литра там. купил оригинал и поменял. старое масло было немного темнее,чем новое. изменений не заметил.

Любой механизм требует ухода. То что производитель не регламентирует замену, ничего не значит. ИМХО, независимо, в КПП нужно менять масло в интервале 40-60 тыс. Менять или нет при отсутствии рекомендации производителя, личное дело каждого владельца.


4 нояб ря 2014

я когда был у дилера на 48000 тысячах, прошивку обновляли и сказали, мол надо поменять масло в ПШ. даже в бумажках это написано.мотивируя тем, что масло в ПШ скорее для охлаждения,а не для смазки. но при этом за 10 минут до этого, мастер приемщик рассказывал, что на 2х литрах нет проблем с ПШ, потому что там мокрое сцепление)))так что я пропускал его слова мимо ушей)


4 нояб ря 2014

bombaster88
Мокрое сцепление на дизельных фокусах и масло нужно менять раз в 45000 км.
На бензиновом сухое сцепление.


bombaster88
На ФФ3 ставили два типа Powershift
1. DPS250 бензин 2.0 и 1.6, сухое сцепление, замена масла в коробке или редукторе регламентом не предусмотрена.
2. MPS450 ФФ3 дизель 2.0, ФМ4 экобуст 2.0, S-Max 2.0 экобуст, вроде на кугу дизельную такая же корбка идет. На этой коробке по регламенту замена масла каждые 45 тыс. Сцепление находится в масляном тумане(мокрое)

Ответ который дали мне
Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".

С уважением,
Кондратьева Альбина
Специалист отдела по работе с претензиями
Центра обслуживания клиентов
ООО "Форд Соллерс Холдинг"
Дал полный текст без личный даных. Вот так вот.
Кто готов оспорить?
Аргументы против?))) ну.

никак не могу найти отчет о замене масла в ПШ DPS250 на фф3 бензин 2.0.

пробег 107тысяч, масло родное, знаю что регламентом не предусмотрена замена , но интересно все таки как оно меняется и есть задумка его сменить.

помогите дельной ссылкой на отчет по замене масла в powershift форд фокус 3 бензин

sashok0704
так в чем вопрос то?) регламентом замена не предусмотрена. по сути та же коробка, что и механика. в механике же меняют, значит и у нас можно и нужно. хочешь поменять дерзай. поднимаешь машину на подъемнике, снимаешь защиту, находишь сливную пробку на коробке, она в самом низу.,под большой внутренний шестигранник. сливаешь всю жидкость. выкручиваешь левое колесо до упора, рядом с левым валом,куда он вставляется в коробку, находится заливное отверстие, такое же как и сливное. с другим не перепутаешь. покупаешь оригинальное масло 1 547 953, в количестве двух бутылок. заливаешь с помощью длинного шланга, пока не потечет обратно. итого уходит почти две бутылки( по книжке 1.8л) закручиваешь все обратно и катаешься дальше.
ЗЫ я менял на 45000 разницы не заметил, старое масло было чуть темнее нового.


Всем Врум-врум!

И вот, еще один год позади. За год я проехал 10903 км и сейчас на одометре 37964 км.


В этот раз помимо регламентных работ, которые можно посмотреть на FordEtis я решил частично заменить масло в АКПП. Зачем? Да просто так, чтоб машинка радовала!)) Для этого нам понадобилось:


Моторное масло 872556 Valvoline SynPower FE SAE 5W-20 5л
Масло трансмиссионное XT-10Q-LVC FORD MOTORCRAFT MERCON LV 0,946л — 5шт
Ford 1709013 — Фильтр салона
Ford 1883037 — Фильтр масляный
Knecht/Mahle LX1780/3 — Фильтр воздушный


Где купить масло Valvoline у себя в городе, вы можете посмотреть на сайте Valvoline. А также спросить в соцсетях VK, Instagram, FB.

Воздушный фильтр взял Knecht/Mahle после того, как вернул обратно 3 шт. поддельных фильтров Ford 1848220.

По замене масла АКПП 6F35 есть РУКОВОДСТВО на синем форуме. Собственно им и пользовался.

Чтобы проще добраться до заливного отверстия АКПП, нужно снять корпус воздушного фильтра.


Сливаем отработанное масло


Контрольное отверстие АКПП, его не забудьте очистить от грязи.


Заливаем масло в двигатель и АКПП



Прогреваем масло в коробке, как написано в инструкции, и проверяем уровень через контрольное отверстие. Если будут излишки, они стекут. Если масла мало, то его нужно долить. В моем случае влезло где-то 4,5 канистры по 0,946л.

Читайте также: