Форд фокус 2 в пробке глохнет

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Гарантийное и сервисное обслуживание FF1 > РАскорячился на фокусе в пробке (((. Глохнет в пробках, просто тупо падают

РАскорячился на фокусе в пробке (((. Глохнет в пробках, просто тупо падают обороты. Так норм едет. Заглохла - завожу и снова глохнет., обороты не тянет. И педаль тормоза каменная стала если заглушена, заведешь - норм. 2.0 акпп, американец. Что это, кто сталкивался?

Началась проблема. При езде в пробках, в определенный момент машина перестает реагировать на газ. После этого просто встает и глохнет. Заводишь с полоборота и все нормально, но минут через 15 все повторяется.

Сегодня был на сервисе, делал диагностику, сказали бензонасос. Прочистили б/насос, поменяли т/фильтр. Ехал домой и все по старому. Может кто сталкивался?

У меня была такаяже беда , машина АМЕРИКАНЕЦ глохла .Вчера ездила на сервис еле доехала два раза глохла ,поменяли сеточку почистили бензобак бензонасос,чистили клапан ХХ. Обратно ехала суперю

Да в том то и дело, что б/насосом все понятно. Прочитал ветку про него. Вчера сделал, проблема не решилась. Чего делать. Ехать опять в сервис, пусть решают проблему раз не смогли с первого раза, а деньги уплочены?

Savagden
Проверьте контакт провода (GRND) c корпусом у блока упраления топливным насосом. А так читайте форум на тему глохнет. Я там кинул пару идей, в это воскресенье опыты буду ставить.

У меня была тема что после того как бросаешь педаль газа, то при падении оборотов они падали так низко , что машина глохла. если так, то почистили какойто карбюратор, и поменял ( может ваакумную) трубку распределения давления. чёрная такая с зади мотора, с одной стороны один диаметр, с другой побольше. незнаю понял лт меня кто нибудь, но проблема решилась.

В тему тупления не отправлять! Прочитал вдоль и поперек.
ФФ1 американец 2003 г. Проблема трехлетней давности. Машина глохнет в пробке в жару через 15-20 мин., но если еду на газу (пропан), то все пучком. Может ли быть неисправным бензонасос?
И еще одно. На бензине и на газу двигатель троит на холостых!Не однократные замены катушки, свеч и проводов результата не дают. Может это клапан холостого хода или датчик массового расхода?

BarryWhite
Бензонасос исправен, просто почистить его сетки надо, а по поводу троения, зазор в клапанах проверь, скорее всего ушли, ну и компрессию до кучи.

BarryWhite
Имхо, частично ответили на свой вопрос, возможно КХХ, а если глохнет на бензине, у меня не работал оратный топливный клапан, и тогда непонятно вообще что было и с холостыми и заводилась когда как.
а ДМРВ, я у себя когда на него грешил, пробовал отключать, без него вообще обороты постоянно плавают.

BarryWhite
Ну как нахимичел с КХХ? у меня после 2 недельного простоя, машина тоже начала глохнуть после падения холостых на прогретом двигателе. Помогла чистка КХХ. но он походу все равно со временем начинает мудрить (естественное старение )Начинаю копить на новый. А так может быть и где потсос воздуха.

posted image
posted image

Такая же байда: глохнет при приближении оборотов к холостым. Заказал в экзисте ханс прайсовский ЭКХХ. Сегодня поставлю, отпишу по результатам.

Была такая же проблема, смотрел в сторону бензонасоса, поменял, ничего не изменилось, поехал в сервис - там мы с диагностом часа 3 машину мучали, ошибок не было, и вдруг выскочила-неисправность реле бензонасоса. поменял местами с реле от ближнего света(благо они одинаковые) и о чудо. проблема решилась. 1500рэ за диагностику. больше не глохну..=)))

Всем привет.
У меня фокус 1. 2литра АКПП Русский. GHIA чип ключ и лампочка на панели мигает над часами (иммобилайзер?)
Едет себе спокойно по пробке, на газ нажимаешь - оп и заглох.
Сразу завожу и едем дальше.
Не подскажете в чём может быть проблема?
Температура нормальная ничего не загорается.
Ещё важный момент: если машина долго стояла, с первого раза не заводиться!
Т.е. утром сажусь, 2-3 раза включу зажигание и только потом можно завести.
А если без колдовства, сразу заводить - как будто искры нет или ещё чего.
Завожу, не заводится. Сразу завожу ещё раз - заводиться идеально.
Чё за х.
Помогите плиз. А то я в нём не шарю пока совсем.


28 июля 2011


Тем кто зашёл первый раз опишу проблему:
yadi.sk/i/alQCQkReqjYCw — по этой ссылке видно, в каком режиме и как мой форд глохнет.
Опишу подробно.
До этого было сделано:
1. Кузов;
2. мини-капремонт ДВС — одного мастера.
3. Прошивка на АИ-92+эконом до ремонта, и калибровка после. (установка более экномичной прошивки "Раздоблай")
с момента установки 2й прошивки начались проблемы в виде
а) дергание (нажмешь на газ слегка — клюет, отпустишь — клюет) Перепрошили на 1ю прошивку (на ней плавность была идеальная) и на ней тоже самое.
б) переодически(особенно под нагрузкой или при нагреве) падает момент
в) повышен расход.12-13 л/100, когда должно быть9,5, а на стоке 10,5-11.

После этого всего начала глохнуть как на видео, через пару дней, она начала глохнуть при работе более 30 минут — походу сдох насос. (до сих пор не знаю.)постаит 10 минут едет 10 минут глохнит и так постоянно.

Поменял насос, опять как на видео.

Поехал сегодня на Немировича-Данченко 33, там проверили грамотно ли установил насос, проверили сигнализацию (т.к. она могла что то блокировать, в моём случае как разблокирует насос, спровоцировали ситуацию по отказу насоса от сигнализации и на прямую) Стрелка тахометра падала плавно, а не резко — значит насос и сигналка не причем.

Потом датчик дросельной заслонки — мастер сказал, что можно определить, если будет ошибка. А на диагностике ошибок после этого не было, ни одной (клему не скидывал)

Потом датчики коленвала и распредвала, и тут мастер сказал, что их машина, как и сиганлку, не увидит. Полез нащупывать датчик коленвала и говорит — "он у тебя накинут, но не застёгнут". Застегнул — завёл, потом он выдёргивает датчик и о чудо, резкое падение тахометра и загарается ЧЕК и АКБ, машина не заводится. (прям как на видео).


Хочу поделиться личным опытом, может кому пригодится.
Поехал я в отпуск на малую Родину, дорога длинная 1600 км. Ехал бодро ничего не беспокоило. Но после проезда участка от Вытегры до Вологды(довольно трясучий) начал замечать что машина вроде глохнет, но тут же подхватывает. Но вьехав в населённый пункт и проехав лежака машина тут же заглохла. Выскочил Джекичан. Я сразу воткнул ODB cчитал ошибки. P2303 Низкое напряжение электрической цепи управления первичной электрической цепи катушки зажигания B и P2300 — Низкое напряжение в первичной электрической цепи управления катушки зажигания A. До пункта назначения оставалось 150 км. Я подёргал разьём катушки зажигания. И она завелась. Понял что дело либо в катушке либо в разьёме. Ну думаю щас как нибудь доеду а там разберёмся. Вообщем ещё раз 20 я заглох пока проехал эти 150 км. Тащился за фурами так как на обгон выходить было опасно, в любой момент можно было заглохнуть. Приехал к автоэлектрику. Тот приговорил катушку зажигания. Но сказал что я тебе что то сделал пока покатаешься, что сделал узнать неудалось так как общался я с ним через его "секретаршу" которая низуя не соображает. Катался я неделю и ничего меня не беспокоило. Но катушку заказал, всё таки ещё обратно ехать. Вообщем поставил я новую катушку и опять началась эта фигня. Решил померить сопротивление новой и старой катушки. И увидел, что на старой мой чудо мастер выгнул мне центровой контакт почти на 90 градусов. И тут до меня дошло что вставив его на место он просто раздвинул центральный контакт, а это (+) крайние ( управление парами цилиндров). А на новой катушке небыло хорошего прижима. Иголочкой пождал разьём и бегаю уже 10 тыщ. Вот так вот я купил себе запасную катушку зажигания.

Читайте также: