Форд фокус собирают в германии

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


В начале стоит углубиться в историю Ford. Модель Focus пришла на смену не меньше знаменитому “Эскорд’у”, Focus в первые начали выпускать в Германии и Испании с 1998 года. Годом позднее производство началось в США и Мексике откуда в России и появились “утопленные” фокусы первого поколения. Позднее в 2002 году Focus первого поколения дошел и до Российской сборки на заводе Всеволжске Ленинградской области. В том же 2002 году, была выпущена “заряженная” версия Focus ST170 и Focus RS. Модификацию ST оборудовали двухлитровым мотором Duratec, форсированный до 170 л. с., а RS с двигателем 215 л.с.


Второе поколения Ford Focus появилось в 2004 году. В 2005 году сменил на конвейере автомобиль первого поколения и выпускался в 4-х комплектациях. Trend, Ghia, Ambiente и Comfort. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Что позволило быстро найти взаимозаменяемые детали на ранке автозапчастей в России. Ford Focus был оборудован двигателями 1.6 и 2 литра турбодизель для европейского рынка и 1.4 (80л.с.), 1.6 (100 и 115л.с.), 1.8 (125л.с.) и 2.0 (145л.с.), а так же с 1.8 (115л.с.) Турбодизель для России.




В заключение можно констатировать хорошую надежность автомобиля, интерьер и экстерьер. Компания Ford так же порадовала многих “скрытыми опциями”, которые многие могут включать самостоятельно. К сожалению и без конструктивных особенностей не обошлось.


В комментах к посту о качестве сидений и их износе у одного из фокусоводов поднялась дискуссия об отличиях в качестве сборок. И я решил запилить на эту тему отдельный пост. Может кому-то будет интересно поучаствовать в дискуссии и вставить свои 14 копеек.

Основные отличия российской (Всеволожск) сборки от Немецкой (Saarlouis — Зарлуи или Саарлуи):
— качество шумоизоляции (+ у немца есть шумоизоляция на капоте и есть под задним бампером защита-дифузор)
— стекла (для российской сборки стёкла делает Борский стекольный завод или Эй Джи Си Нижегородской области, в зависимости от типа кузова — седан/хетч/универсал)
— проводка
— обивка салона, багажника (и сидений в том числе)
— пластик дверей и бамперов
— резинки и уплотнители

В итоге разница слышна по скрипам, звуку мотора, и видна по износостойкости сидений.

Ещё есть разница в комплектациях. Так, например, в российской версии присутствует комплектация вообще без магнитолы.


Поскольку мой Silber Mann произведен в Германии, в городе Кельн, то интересно узнать побольше об этом городе, и о заводе.

Кёльн расположен на нижнем течении реки Рейн в Кёльнской бухте. На востоке от Кёльна находятся так называемое Нагорье (Bergisches Land) и гористая местность Зауэрланд; на западе — национальный парк Вилле; на юго-западе — возвышенность Эйфель; на юго-востоке Рейнские Сланцевые горы. Самая высокая точка на территории города — Кёнигсфорст — расположена на 118 метрах, а самая низкая (Воррингенская бухта) — на 37 м над уровнем моря. Географические координаты города — 50° 55' 60" сев. широты и 6° 57' 0" вост. долготы. Население Кёльна составляет 1 000 298[2] человек.


Как город древний и большой, Кёльн располагает многими историческими достопримечательностями. Однако многие из них — лишь восстановленные копии разрушенных во Второй мировой войне оригиналов. В ходе бомбардировок англо-американской авиацией с 1942 по 1945 гг. было разрушено до 90 % городских зданий, в том числе многочисленные памятники культуры.
Главная достопримечательность города — это, безусловно, Кёльнский собор Пресвятой Богородицы и Святого Петра. Он чудом уцелел в войне, выдержав прямое попадание 3-х бомб, и сегодня является одним из немногих сохранившихся в оригинале храмов города. Строительство этого шедевра готической архитектуры началось в 1248 году при архиепископе Конраде фон Хохштадене. До этого на месте сегодняшнего собора находился другой, романский.


За эти годы Форд приобрел все более глобальное присутствие благодаря созданию автозаводов в Германии, Китае, России и Великобритании. Несколько автомобилей европейской линии компании производятся на одном из двух заводов Ford, расположенных в Германии. Эти заводы также производят электронные компоненты для других моделей Ford, которые доступны в Европе и Тихоокеанском регионе.

Форд Фиеста

Модернизированный Ford Fiesta производится на заводе автопроизводителя в Кельне, Германия. Четырехцилиндровый экономичный автомобиль пользовался повышенным спросом с момента его повторного запуска после длительного отсутствия. Согласно веб-сайту Auto Guide, Ford потребовалось 10 лет, чтобы продать первый миллион моделей Fiesta, но с момента его появления в 2009 году автомобиль переместил более 750 000 моделей на лето 2010 года. По оценкам Auto Guide, новая Fiesta может взломать топ-10 самых продаваемых автомобилей всех времен. Фиесты были построены компанией Ford в Германии с 1976 года.

Форд Фокус

Европейская версия Ford Focus производится исключительно на автозаводе Ford, расположенном в Саарлуисе, Германия. Эта новая версия Focus впервые поступила в продажу в Европе в 2010 году. Популярный малогабаритный семейный седан Focus отличается хорошей экономией топлива и несколькими вариантами двигателей, что позволяет водителям выбирать между дизельными или бензиновыми моделями, а также автоматическими. и выбор механической коробки передач. Согласно Auto Evolution, европейские модели Focus не будут доступны в Соединенных Штатах.

Форд Мондео

Ford Mondeo – еще одна модель, недоступная в Соединенных Штатах, которая производится в Германии, России и Китае. Mondeo немного больше, чем Ford Fusion, со спортивным роскошным интерьером и фирменной технологией Ford. Американские водители Ford могут думать об этом как об обновленной версии седанов Ford 500 или Taurus. В отличие от четырехцилиндровых Fiesta и Focus, Monedo имеет систему впрыска с турбонаддувом для увеличения мощности. Механическая коробка передач является стандартной функцией Ford Mondeo.

Машиностроительная компания в Америке Ford Motor Company занимается сборкой и выпуском машин марки Ford. Ее в 1903 году основал Генри Форд на инвестиции от пяти компаньонов, которые в сумме составили 28 тыс. долларов. Это четвертый рекордсмен-производитель по объемам выпуска в мире авто за время существования корпорации.

Сейчас автомобильный гигант сместился на третью позицию по объемам производства в Америке (1 ступень за General Motors, 2-я — за Тойота) и занимает второе место в Европе, уступая лишь торговой марке Volkswagen.

Штаб-квартира находится в США г. Дирборн, штат Мичиган. Это основная страна-производитель автомобилей Форд.



↑ Новая стратегия развития

Компания имеет три ведомства — Ford Asia Pacific, Ford North America, Ford of Europe. До реструктуризации Маллали каждое ведомство выпускало свой модельный ряд авто.

↑ Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.



↑ Форд в России

До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.

↑ Предприятия по изготовлению Форд в России

В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.



↑ Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.

Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta, Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.

Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Читайте также: