Форд фокус мокрые свечи

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

На двигателе 1.6 все время собирается дождевая вода в свечных колодцах. Причем под капотом везде сухо. Снимаешь колпачки со свечей где-то раз в месяц и видишь налитую до изолятора воду. Ясен пень, что троит, сбоит, фыркает постоянно и т.д. все прелести. Может там дренаж какой в крышке открыть надо или еще чего? Откуда течет, хрен его знает? Колпачки резиновые плотно закрыты, а вода под ними и в них. Не может же это быть технологическим косяком, да и никто не жалуется на форуме. Спасибо, если не задвините, а то забодался.

Скорее все из омывателей стела течет. у меня на 1.8 стоит крышка видно после дождя и омывания стекла подтеки на движке

да у меня сразу же они потекли я обратился мне сделали сказали что поменяли но мне кажется что они чем то вроде бакситки залили держало где-то месяцев 10 сейчас опять стало подтекать. я не стал сейчас заморачиватся ТО скоро там и опять им укажу на это дело

Таже байда. Устал бодаться с сервисом. Два раза меняли форсунки омывателя. Всё по х. Течет через прокладку между форсункой и капотом. Воду легко увидеть на двигателе если дождь лил на холодную машину (т. к. с горячего двигателя естественно всё испаряется), например если дождь шел ночью. Но если всё высохло, то видны разводы в углублении головки блока около проводов и на крышке аккумулятора (или какая-то другая крышка, точно не помню, под другой форсункой). Лечить самостоятельно, если есть руки. Все дилеры либо криворукие, либо не хотят заморачиваться. Форсунки крепятся на защелках (идиотизм. ) и плохо прижимают прокладку. Вывод: либо попробовать поставить дополнительную или более толстую прокладку, либо тупо на герметик.

В свечной колодец вода не должна попадать даже если без капота ездить!
аскет
Попробуй сильней колпачек надвинуть, а лучше в сервис и чтоб искали откуда вода.
У меня из омывалок лилось на мотор и вокруг свечей вода стояла 5мм., но когда снял колпачки со свечей - там стерильно.

Други, спасибо.
Течет точно из под форсунки, нет там уплотнителя короче, есть дыра. Сквозь резиновый колпачок свечу заливает за милую душу. Ставлю герметик на дыру.

Суть проблемы такова - сегодня решил поменять свечи и при снятии колпачков увидел что в свечных колодцах толи вода толи антифриз. Знакомых посоветовал проверить на вкус оказался сладковатый т.е. антифриз. Заехал к мотористам (не официал) ребята сказали что скорей всего это микротрещина в головки НО ПРОБЕГ ВСЕГО 35т.км.
и двигатель не перегревался а самое обидное гарантия кончилась 3 мес. назад.
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Не пори ерунду, какой антифриз, да причем в свечных колодцах!
Еще попробовал на вкус, пипец!

Скорее всего вода натекла из под "писалок"

Ilya_78
Свечные колодцы не имеют иной связи с ДВС, кроме отверстий, в которые вкручиваются свечи.
Если бы у вас была трещина в клапанной крышке ГБЦ, выходящая в свечной колодец, оттуда бы перло масло, причем, именно перло, но никак не ОЖ.
Под клапанной крышкой ОЖ нет, там масло.
Таким образом, ОЖ не имеет ничего общего со свечными колодцами.
Если бы повело ГБЦ и ОЖ попадала в цилиндры, то:
1. Было бы много дыма на прогретом ДВС из выхлопной трубы.
2. Прилично бы убывала ОЖ, что сразу видно по уровню в бачке.

Резюме:
- не заморачивайтесь и других не заморачивайте, в колодцы попал конденсат/омывайка, а какую смесь вы пробовали на язык, т.е. что за пыль/грязь смешалась с жидкостью - вам виднее, знаю случай, когда в подобной ситуации, пытались распробовать крысиную мочу.


8 лет

mixajlom
Очень даже влияет. Именно по его показаниям и готовится топливная смесь. На движках дуратек стоит датчик темп. ОЖ, на Зетек датчик темп. головки блока.

deni9876
Спасибо за поддержку.
А не подскажеш где на ДВС Зетек датчик темп. головки блока.стоит буду менять. или по экзисту номера а то я там тока датчик темп охл жидкости нашол.
У меня 2.0 Зетек 130 л.с. USA.

2000 оборотов да вы че долбанулись друзья,ушатать движок хотите?на 9ке ездили явно карбюраторной,с придурком инструктором

deni9876
смотри катушку,провода,свечи,датчики летят в последнюю очередь. а то влетишь на ремонт ЭБУ,на катушке сразу видно,трещина под замену

mixajlom да посмотрите вы катушку,провода,заливает значит зажигание не срабатывает как надо,сервисы много чего могут посмотреть


24 фев раля 2013

Все рекомендации по замене катушек, свечей,чистке и промывке бензанасосов,промывке инжектора,замеров давления на рампе,
компрессии ДВС, и т.д. Результата не дали. Но повторюсь заметил такую особенность пока машина ночует в тепле заводится и работает,
как переночует на улице с t-10 и выше всё свечи хоть отжимай.
Поэтому я пришол к выводу про датчик Температуры.!
Заменю отпишусь по результату.

mixajlom
мыть ижектор это одно,а вот проверить форсунки это совсем другое.Скорее всего создаёться не воздушнокапельная смесь,воздушноналивная и при низких покозателях температуры это швах

vini70
Извените что забыл полностью описать все работы произведённые на авто.
Только сегодня постояла на солнышке и без проблем завелась. Правда посизила немного пока бензин выгорал.


27 фев раля 2013

Сегодня в очередной раз пытался завести буливар и ничего не вышло. Выкрутил свечки а они заразы в масле((( чему конец пришел?(((

Всем привет. Помогите, кто, что знает. Троит движок , выкрутил все свечи, три чистенькие, серенькие, сухие , а одна черная (в нагаре) и мокрая. поменял свечи, поменял провода (Все сразу) перемен никаких, тоже самое, слева направо, последняя свеча черная и мокрая. Проверял искру что на старой, что на новой, искра есть. Что делать? катушку не менял. думаю мож не она. форсунки сам лично прочищал, все пылят как новые.регулятор давления топлива проверял на СТО, сработал на 3,5 атм.


11 янв аря 2016

Доброго времени суток!Заливает колодец первой свечи.(ФФ 2 2007,Duratec 125 1,8 бенз) Подскажите,в чем причина и ,на сколько это страшно?

Всем доброго дня, или вечера))) проблема появилась при морозе -15. с утра не заводится, пытается но не получается((( выкрутил свечи они мокрые,то-ли бензин,то-ли конденсат! Выкинул свечи т.к новые были, сделал продувку без свечей а с цилиндров душ бензина идет! Вообщем заливает, поставил новые свечи и еле-еле завел, с трубы запах бензина((( прогреется очень хорошо всё работает и заводится стоит только ключ погладить))) где капать? С чего начать? Провода,свечи ,фильтра , всё свежее! Что отвечает за перелив бензина в морозы? Подскажите пожалуйста, фф1,двигла 1.8 Зитёк. )))всеволодж.завод! Пробег лунный! А точнее300000

Всем привет! Пишет Егор из города Чайковский, Пермский край. У меня Форд Фокус 1, 2005 года, двигатель 1.6 дюратэк! Тоже проблема с запуском. В общем менял свечи, месяца 2 назад NGK по 190 рублей за штуку. Не хочет заводится и всё, попытаюсь объяснить звук. Вставляю ключ, поворачиваю, вжик-вжик-вжик-вжик-брррр-глохнет, и снова вжик-вжик-вжик-вжик-брррр-глохнет! Аккумулятор новый заряженный. Вот не знаю на что и подумать. Какие странности с моей машиной - обороты сами, то падают, то набирает. Дальше, иногда еду по дороге километров 40-50, сама заглохнет, резкий толчок, ну потому что на скорости. Пару раз так было и всё. Стрелка спидометра то работает, то нет, когда стрелка падает, такое чувство, как будто снижается мощность, это прямо ощущается. Вот так. Кто то советует меняй свечи на иридиевые, кто то говорит проверь компрессию, сделай диагностику. А сосед сказал поменяй броне провода. Что делать. Не знаю. Может свечи прокалить на газу!


10 фев раля 2017

Egor27
привет, егор!
датчик скорости меняй, провода, катушку и свечи рекомендуется менять разом комплектом. свечи бери оригинальные медные если с деньгами напряг.


10 фев раля 2017

шурец
хм. с деньгами то напряг конечно, но как ни странно кода по теплее минус 12 например она заводится. а минус 19 нет, ну по разному в тот раз вообще в минус 24 завелась с первого раза.


8 лет

ippon
Ремень грм никаког отношения к помпе не имеет:ремень ГРМ и ремень приводящий помпу-два разных ремня;а антифриз если в -28 у вас не замерз,то в -19 с чего он замерзнет то?

А я слышал такую вещь:если у вас залило свечи-нажимаем на газ в пол,10-15 сек крутим стартер и плавно отпускаем газ.Типа при полном открытии дросселя форсунки не открываются и залитые свечи продуваются воздухом и машина заводится.Кто-нить пробовал?Самому к щастью пока не пригодилось,но интересно,помогает или нет?

Пробовал помогает. Газ в пол и крутишь пока чихать не начнет потом отпускаешь педаль машина заводится и глохнет наверно опять заливает или комп по оксигеновому дачику прекращает подачу топлива. Дальше завести можно только с наполовину нажатой педалью.(сегодня так завелся -39)
Видал на ТАЗах чтоб не заливало свечи вместо дачика температуры ставят переменный резистор и регулируют им обогащение смеси вроде помогает.

цитата:
А я слышал такую вещь:если у вас залило свечи-нажимаем на газ в пол,10-15 сек крутим стартер и плавно отпускаем газ.Типа при полном открытии дросселя форсунки не открываются и залитые свечи продуваются воздухом и машина заводится.Кто-нить пробовал?Самому к щастью пока не пригодилось,но интересно,помогает или нет?

Я только так и завел. Крутил правдо долго, но случилось приятное.

PVE
Tigor
Oleg76
Именно так завел машину после двух дней борьбы.

Надо выжать сцепление, выжать акселератор медленно до упора, потом включаем зажигание и запускаем стартер, а потом, когда начнет чихать, ПЛАВНО ОТПУСКАЕМ педаль акселератора. Завелся.

Я раньше вместо плавного отпускания выключал зажигание и пытался завести как обычно, даже с выжатым на 1/4-1/2 акселератором - не помогало.

PS. Крутить действительно пришлось долго.

Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.

xoxol
Когда машина два дня стоит, не до выяснения причин ПОЧЕМУ заливает. Надо завести, уехать на родину и уже после этого в тепле, с чашечкой кофе, разбираться ПОЧЕМУ.
После прочтения разных веток на форуме (спасибо всем, кто находит время делится своими проблемами здесь на форуме, дабы остальные черпали бесценный опыт) до меня дошло именно то, о чем пишет парень в приведенной ссылке, те дело в блоке управления двигателем. Знакомые девятошники возят с собой этот самый датчик. Чтобы обмануть мозг. Может нам тоже что-то подобное делать?

цитата:
Если у Вас стартер крутит, тогда причина может быть в зажигании : не правильно выставленном угле опережения зажигания(он определяется датчиком положения коленвала и преобразуется в цифровой модулем управления силовым агрегатом) сам датчик, ВВ провода, катушка зажигания, всё надо проверять.
Самому всё проверить сложно без техзнаний, советую в хороший сервис с диагностикой электрики.

В том то вся и проблема что диагностика ничего (то есть совсем ничего)не обнаруживает.А температурный датчик к примеру ни одна диагностическая программа не найдёт,(а в сервисе подход простой комп подсоединили,ага ошибок нет.Меняем свечи. А машина за всё это время пока за компом ходить будут,пока репу-языки почешут, уже нагреться успевает,и есесно заводиться с пол пинка) его работоспособность можно проверить только целенаправленно.

для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно. а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..

неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился.

поставили акум от хонды (новенькая хонда-новенький акум), зажигание, ПЛАВНО газ до упора, брым брым-завелась, с третьего раза.. грохот, шум, дымище, пять минут и все нормально..
Мне говорили ставь нормальный аккум, а я думаю ну раз крутит значит нормально, заведется, ан нет! только свежий мощный аккум смог завести Федю..

цитата:
для запуска мотора нужно чтоб обороты были не меньше сотни, а на таком морозе фиг таких добьесся, всеж холодно. а АКБ может хоть весь день крутить, но если обороты меньше сотни то бестолку..

неделю не мог завестись.. маслал маслал, акум таскал заряжать, газ в пол давил, быстрый запуск брызгал (ох и вонючий зараза)-не заводился.

Vol&
все ниже сказанное для инжекторных FF2 и Мондео.
Вы совершенно правы, причина в несоответствии настройки системы управления двигателя (СУД) условиям эксплуатации/пуска при низких температурах. И страдают этим, в первую очередь, иномарки с фордовскими двигателями и аналогичные бренды экономкласса. У северных автопроизводителей, использующих СУД Бош(втч ВАЗ) , Мотроник, Денсо этих проблем как правило нет. Схожая проблема для фордовского двигателя 1,8 л когда даже в теплое время года двигатель глохнет после первой прокрутки стартером и запускается только со второй.
Эти проблемы для нашего рынка давно известны, но похоже, FMC их не собирается решаеть. Горячая линия и система рапортирования от дилера к производителю FMC для россиских дилеров ЗАО ФМК отсутствует. Тогда откуда и кем перед производителем будет поставлена указанная техническая проблема? Может что-то сдвинется после январских 2006г морозов в Европе и обращений по этому поводу местных представительств и дилеров. На мой взгляд, в сложившейся ситуации необходима отправка технического рапорта производителю от отдела послепродажного обслуживания ЗАО ФМК, предстовляющее наш рынок в FMC. только это может заставить FMC работать над этой проблемой.

Для решения необходимо корректировать програмное обеспечение СУД и калибровки бортовой диагностики, менять логику холодного пуска, и все это подтвердить экспериментально испытаниями. На что нужны немалые деньги. Вот цена снижения затрат на разработке и отработке "народного автомобиля".

Незапуск двигателя при многократных попытках может иметь последствия: 1- завышенный уровень масла, 2-коды неисправности по датчику кислорода О2(лямбда зонд) богатая смесь с самоотключением датчика О2системы диагностики режима смесеобразования, вследствие наличия большого количества бензина в картере двигателя, значит в масле, а значит в парах картерных газов на входе во впускной коллектор. И эта ситуация сохранится пока не испарится из масла бензин и не востановится управление смесеобразованием. Поэтому не надо спешить менять кислородный датчик в этой ситуации. Попросту, двигатель и свечи залиты бензином. Зеркало уровня бензина и насколько много его на поршнях можно наблюдать визуально через свечное отверстие. После устранения дефекта требуется замена моторного масла. Почему менять наверное теперь догадываетесь.
Что делается в сервисах в подобных случаях? Производится "осушение" поршневой группы(ЦПГ). Поставить на подзарядку АКБ, вывернуть свечи, осушить их снять сажу с ободка резьбовой части свечи, снять разъем\ы управления с катушки\ек зажигания, снять разъмы с форсунок, продуть ЦПГ несколько раз в стартерном режиме при полность нажатой педали "газа"( в условиях сервиса лучше продуть ЦПГ воздухом). Проверить и при необходимости почистить дроссельную заслонку( протирая несколько раз начисто салфеткой. увлажненной уйатспиритом, избави бог аэрозолем или сильным растворителем). Поставить и подключить все обратно и пробовать запустить двигатель. После запуска считать и стереть возможные коды, из-за отключения разъмов.
Запуск гарантирован при условии, что в кллектор подается теплый воздух (работы производить в теплом помещении).
Конкретно с фордовскими двигателями более ужасное то , что выполнив "осушение" вы заведете двигатель, но это не гарантирует от незапуска в следующий раз после длительной стоянки в мороз, и весь процесс по новой. Единственное, что можно предложить для первого запуска в мороз, зто аэрозольная подача эфира во впускной коллектор через один из штуцеров на впускном коллекторе или патрубке подвода воздуха к впускному. Предварительно снять со штуцера трубочку, впрыснуть 2сек эфир и одеть трубочку на штуцер (главное не "перелить" эфир, в противном хлопок во впускной коллектор при запуске). Такие аэрозоли продаются, очень помогает, проверено. Но насколько это эффективно для фордовских двигателей с указанной "болячкой незапуска"не знаю.

Сам я февральский "ждун" FF2 -115лс(те двигатель с системой непрерывного управления фазами газораспределения-VVT, где стратегия холодного пуска еще сложнее) и нахожусь в "трансе" от подобной ситуации с фордовскими двигателями.
Все, что по проблеме незапуска при низких температурах сейчас сделано, применительно к брендам, входящим в PAG Ford MC (и потому использующему на своих авто те же двигатели FMC), это отправлен технический раппорт производителю. Над проблемой запуска двигателя со второго раза для 1,8л работы уже активно ведутся. Надеюсь, что результаты будут использованы и FMC применительно к своим моделям.


В Москве был сезон ливней. В один прекрасный момент двигатель начал троить. Но не постоянно, а периодически, раз-два в день. Я прочитал все по ошибке зажигания в 4ом цилиндре в интернете и решил идти от начала. Купил новые ВВ провода, так как свечи прошли всего 9к.
И вот когда я вынул провод из свечного колодца, сразу стало понятно почему машина троила. Почитал интернет и узнал, что народ ставит крышки от вольво (30650468) чтобы не затекала вода туда.
Было принято решение купить ту самую крышку 1560р, а заодно поменять и ВВ провода, которые менялись последний раз в 2014 году на пробеге 87 000.
Если кому интересно, провода поставил такие же, как и стояли до этого TESLA T972G 1145р.


Всем привет!) Решил как то раз проверить в каком состоянии у меня свечи, чтобы узнать пора их менять или нет. От прошлого хозяина сервисной книжки не осталось, так что когда их меняли я не знаю. Открыв капот, снял катушки зажигания. Вынув первую катушку, я увидел что вся катушка была в масле, заглянул в свечной колодец, а свечи совсем не было видно, весь колодец залит маслом. Сняв все оставшиеся катушки, везде одна и та же ситуация. Свечей не видно совсем. Взял шприц, начал откачивать масло. Сперва выкачивал его без иглы. За тем одел иглу и начал выкачивать остатки масла, которые остались возле граней свечей. Всего из 4-х колодцев было выкачено наверно с грамм 200 масла (точное количество не замерял). Первая же мысль была, что давануло масло через прокладку. Т.к замечал подтёки масла с внешней стороны двигателя. Открутив свечи в принципе страшного ничего не увидел, конечно резьба была чуток подзалита маслом, но электрод был более ли менее живым. Взяв свечи с собой домой, начал их очищать с помощью всякой химии которая была дома. Налил в стакан немного CILLIT и положил туда свечи на 1 час. После чего промыл их в горячей воде. Свечи не сказать что стали как новые, но пока идёт прокладка со свечами попользоваться ими можно. Кстати, закрутив их на место, машина стала чуток лучше заводиться. Да и лучше реагировать на газ. (Может это было самовнушение, в общем не знаю). Свечи стояли иридиевые, Denso.
Вот что было заказано:
— Прокладка клапанной крышки
Производитель: Ajusa
Номер (модель): 56033800
Стоимость: 1170.00 RUB

— Свечи зажигания x4
Производитель: FORD
Номер (модель): 1369704
Стоимость: 1304.00 RUB
Как только всё пришло, поехал в гараж чтобы всё это дело поменять. Трудностей по снятию клапанной крышки не было, всего-то нужно открутить 14 болтов (Из них 7 шпильки которые остаются на самой крышки при снятии). Телефон как всегда сел в самый не подходящий момент, так что фото что я увидел нет. Но на словах, вокруг свечных колодцев было масло. Взяв тряпку начал вытирать всё, где масло не должно было быть. Получилось как-то так:


Протёр так же свечные колодца, ввернул новые свечи.


С заменой самой прокладки проблем не было, вытаскивается легко. Правда была совсем задубевшая. Очистил паз для прокладки и уложил новую.



Саму крышку сверху тоже решил всю протереть. Болты затягивал по этой схеме в два захода.


Сперва затянул все болты с небольшим усилием, затем в том же порядке их протянул. Подлил немного масла, чтобы соответствовало уровню. Машина завелась на этот раз намного лучше, чем заводилась всегда. После замены покатался немного по городу. На следующий день решил проверить как герметично села крышка. Подтёков никаких нет, свечные колодцы сухие. Посмотрим как будет дальше)))


P.S. Прокладку на герметик не садил, хотя в других БЖ пишут что сперва нужно нанести герметик между двигателем и прокладкой. Считаю это лишним. Да и советы других людей с форума были не в пользу герметика.)
Пробег на время замены: 189454 км

Читайте также: