Форд фокус габариты включаются подсветка в салоне загорается и тухнет

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

to RDA58: Если предохранители целы то проблема в самой приборке. Возможно контакты перебило.

to RDA58: Согласен. Проверяйте, контакты, саму проводку приборки. Не исключено, что приборку нужно будет заменить. Я бы еще разок тщательно прошелся по предохранителям.

Я бы для начала проверил напряжение на регуляторе яркости освещения щитка приборов,на входе и на выходе.Простой лампочкой с двумя проводками Если напряжения нет(естественно при включенном освещении) то подключить регулятор к любому источнику на который подаётся напряжение.Искать плохой контакт можно до посинения а так если он восстановится то ток будет поступать по двум параллельным линиям,безо всякого вреда для проводки и потребителей тока.

to Авто Вован: Поддерживаю только в одном - проверить регулятор освещенности.

Все остальное чревато замыканием в приборке.

to RDA58: Я Вам советую просто пропаять приборку.

Но прежде чем её пропаивать я бы убедился что до неё доходит напряжение. А если мы на плюс подадим плюс из любого места -это не чем не грозит.

Предохранитель цепи приборного щитка цел,а напряжение на нём есть,проверте и напишите.Тогда пойдём искать обрыв дальше и пожалуйста не молчите без вас ,вам помочь никто не сможет!

Есть много вариантов, куда потерялся плюс. Это в простейшей схеме (источник питания - выключатель-лампочка) подача питания с другого источника до выключателя ничем не грозит.

В автомобиле же, все гораздо сложнее. Подавая питание со стороны, вполне возможно нечаянно запитать что-то еще.

Наверно мы зря здесь хлопочем,авторв данного вопроса эта проблема уже дпвно не беспокоит.

to Авто Вован: Будем надеться что оставит свой отзыв.

При включение света, подсветка понели приботов и подсветка регуляторов печки загорается и сразу тухнет и так каждый раз при включении света. В чем причина где искать?

to Sanek_89: Ищите в нарушении контактов приборных разъемов. Возможно, придется пропаивать приборку.

Начните с проверки предохранителей.

to Sanek_89: Проверки предохранителя и контактов самой приборки. Начните с проверки блока предохранителей .

to Messir: предохранители проверил, все целые. разобрал панель, протер. после этого иногда лампочки оживают, но не надолго

to maksik2: Контакт нарушен, ищите плохой контакт.

to maksik2: Скорее всего придется пропаять приборку.

всем привет. погасла подсветка на приборе и др кнопок. выключаю габориты ,жду немножко,потом вкл габориты,подсветка вкл на пару секунд и опять выкл что это.

Всё то же самое. Ненадёжный контакт в блоке предохранителей (самого предохранителя), или во входном разъёме приборки на переходе между ним и печатной платой.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Всем привет, может кто сталкивался с подобным. При включение режима габаритов или ближнего света, перестают гореть габариты и вся подсветка салона включая приборную панель, при прямом положении переключателя они горят, а также горят в режиме стоянки.
Раньше они спустя 5-10 минут работы загорались, а сейчас вообще не горят именно при включение ближнего света.
Возможно кто нибудь сталкивался с таким.

Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

Глюк плафона освещения салона (помогите разобраться)

Суть проблемы состоит в следующем: Когда ставишь переключатель в среднее положение свет горит постоянно, хотя должен загораться во время открывания двери и после закрытия гаснуть с паузой. Лампа просто горит и все, не тухнет. Посмотрел плафон, провода все на месте. Как устроен, может кто знает, помогите разобраться, может кто и сталкивался с подобной проблемой.

Ну во первых здравствуй.Во вторых подпишись кто ,от куда,какая машина.Объем и тд.И тебе обязательно помогут советом или делом.Пощелкай переключателем туда сюда.Похоже, что не исправность самого переключателя.Что то залипло.

=Алексей= Ford Focus 2 2007 3D 2.0 АКПП Aquarius Blue (met)Trend
Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 blue akпп 4 листа автощита, лето Hankook Dynapro MT RT03, зима Dunlop SP Winter

Я извиняюсь, всем здравствуйте.
Нет, я диод не ставил. Плафон разбирал, там все в порядке. Я так понимаю, во время открывания дверей на плафоне должна меняться полярность, т.к. приходит 4 провода. Машина конечно еще на гарантии, но что то меня берут сомнения, что это попадает под гарантию. Да и самому хотелось бы понять :
1. Как работает освещение.
2. Что же там сломалось.
Т.к. Это первая поломка, конечно не серьезная, но вызывает ряд неудобств.

valet812 писал(а): Суть проблемы состоит в следующем: Когда ставишь переключатель в среднее положение свет горит постоянно, хотя должен загораться во время открывания двери и после закрытия гаснуть с паузой. Лампа просто горит и все, не тухнет. Посмотрел плафон, провода все на месте. Как устроен, может кто знает, помогите разобраться, может кто и сталкивался с подобной проблемой.


Иван а на бортовике ни чего не пишет? что могет что то открыто гаснет когда все двери в машине закрыти не стразу а черз секунтд 30 , а если заводишь то почти сразу.и то если опять же всё закрыто.
ну если я прально понимаю логику то есть блок управления светом. и соответсвенно от различного положени переключателя подается на него сигнал , а блок подает или убирает напряжение на лампочку.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Не заморачивайся, так и должно быть. При выключенном зажигании (переключатель в среднем положении), лампочка постоянно горит. Включи зажигание, лампочка погаснет, открой дверь, лампочка загорится.

не знаю, может в рестайле конечно и отличается устройство освещения, но у меня лично в 2х дорестайлинговых фокусах в среднем положении свет загорается когда открываешь двери и выключаешь зажигание на секунд 30, потом он гаснет. Даже если открыть дверь и он загорится, то минут через 15 все равно гаснет, может чуть больше, так что если сравнивать с моей машиной, то что он горит постоянно это не нормально.

В том то и дело, что раньше (летом) я не пользовался освещением и поэтому не могу сказать когда оно стало глючить. Прошлой зимой все было нормально. Бортовик при включенном зажигании исправно сообщает о том, что дверь открыта. Я думаю, что проблема в блоке управления освещением. Записался в сервис на 15 отября, т.к. у нас в городе нет, а далекое ехать раньше возможности не представляется.
Спасибо всем за советы и за участие. Когда проблема решиться, я обязательно расскажу, в чем же было дело.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

valet812 писал(а): Все закрыто, но все равно горит. Не гаснет, не гаснет и еще раз не гаснет. Концевики все в порядке.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

valet812 писал(а): Все закрыто, но все равно горит. Не гаснет, не гаснет и еще раз не гаснет. Концевики все в порядке.


8 лет

Сегодня столкнулся с такой проблемой. После включения габаритов неожиданно погасло освещение: на панели приборов, подсветка ручек регулировки отопления, подсветка прикуривателя и т.д. При повторном включение все приходит в норму, но ненадолго, либо ваще не включается. Предохранители целые. С фарами и габаритными огнями все ок. Стрелки спидометра, уровня топлива.. продолжают работать. Помогите плиз.

У меня такое было оказалось окислился кантакт переменного сопротивления регулятора яркости подсветки приборной доски попробуй когда погаснет покрутить ручку если освещение появится то это он если нет то контакт в переключатели и внимательно посмотри контакты в предах

Проблема была в переключателя света. Вчера его снял и полностью разобрал до платы. Плата не очень плотно прилегала к контактам реле переключения из-за кожуха. Получается, что кожух отодвигал плату на миллиметры и получался зазор между контактами. Подогнул контакты, вроде все ок.

Foc1
Предохранитель был нормальным, сам переключатель барахлил. Новый не стал покупать, ограничился ремонтом. Сейчас работает без проблем.

Други! вроде столкнулся с этой же проблемой. При включении переключателя, подсветка есть только в самом переключателе.
Вся приборка не горит.

Естествено первым делом полез в предохранители, ибо вряд ли все лампы отказали разом. Если я не ошибся - он находится под рулем, под номером 61. Визуально - цел.

Вот в поиске нашел такую тему, хочу проверить контакт переключателя.

Вопрос: а как он разбирается? Не хочу "колхозничать", если где-нибудь инструкция или ссылка на оную.

спасибо, а то ездить не комфортно.

Newhouse
Я без инструкции разобрал. Сначала переключатель вытащил. Потом тонкой отверткой отогнул защелки.

r@ul
Доброго утра.

Вытащил, это в смысле просто потянул на себя? только кнопку-реле или весь блок освещения?

Снова я. Раз нет инструкции, решил я ее сделать.

Проверив, откуда растут руки и взяв отвертку, принялся за дело.

Три самореза под рулем и снятый левый воздушный кожух.

posted image

Отключить разъем и открутить три винта.

posted image

posted image

Подцепив защелки, подлезаю к плате.

posted image

Аккуратно вынув верх - получаю полный доступ к плате.

posted image

И вот здесь я впал в ступор. Плату легко можно поддеть и приподнять.

Будьте добры - покажите "пальцем" какие контакты нужно подгибать и куда.

PS: Один раз в разобранном состоянии, я включил разъем, чтоб в рабочем режиме "покачать" контакты. И на секунду боковым зрением увидел, что приборка "загорелась". Я аж подпрыгнул от радости, но повторить не получилось. Так что пока считаю инструкцию не законченной.

posted image

posted image

1. Оппа! я видать "недоразбирал" этот агрегат? Как подлезть к этим лапкам - на фото видно, что как будто боковины нет.. она вынимаеся снизу (где разъемы) или сверху (где плата)? На фото как-будто плата и "лапки" - единое целое.

2. Да! Думал и о регуляторе яркости (диммер кажется), как его проверить. я конечно в разобранном виде его подключил и покачал - но реакции ноль.

posted image

Забавно, я с них и начал.. очень уж подозрительно мягкими и большими показались мне защелки, но в какую сторону их надо отогнуть - не просек.

доем и пойду сделаю "дубль 2"

При включении света на приборной панели не горит подсветка части сектора спидометра справа и указателя уровня топлива. В подсветке стоят обычные лампы? Кто-нибудь сталкивался с этим? Машина ФФ1, 2004 г, всеволожской сборки.

Итак.. отчет по дубль 2. К сожалению, тоже "мимо".

Очередной раз, спасибо, Commics, теперь все стало ясно.

вот он блок управления светом.

posted image

А вот вся разобранная конструкция в сборе, с подключенным разъемом и в положении "габариты".

posted image

"Покачал" контакты по интуиции - НОЛЬ!.
Покрутил диммер - НОЛЬ!

Где еще может таиться западло? Напомню проблемку: не горит подсветка приборов на панеле (все техлампочки горят) + не горит подсветка управления воздухом и печкой + прикуриватель. Только сам блок переключения света горит (вроде) как надо.

Newhouse
Мне кажется дело в димере, но у меня на опытном образце нет димера чтобы посмотреть как его разобрать

Не распаивать же плату?

Сколько стоит новый весь блок? и стоит ли его искать на разборках - ради собственно платы?

Cпасибо за участие.

Сколько стоит новый блок?
Стандартные ли они для американцев/русских/европейцев итд?

А самый главный вопрос, по опыту: кроме как в диммере и отошедших "лапках" - из-за чего может вся морда не гореть? (гипотетически)

Newhouse
Может не гореть из-за обрыва провода, но я за все время сталкивался только с неисправным переключателем.
По стоимости блока посмотрю и отпишусь в личку попозже.

Письмо получил. Спасибо

Столкнулся с такой же проблемой пол года назад.
2 раза разбирал переключатель, помогает но не надолго, да и далеко как то уже ехать стремно
что пробовал делать:
1. подгибал контакты
2.чистил из
3.пропаял зажимы от переключателя на плату диммера
4.промерил переменник диммера (все ок)
помогло на пару месяцев. похоже срабатывается сам переключатель ,который толкает шпиньки контактов. итог MAJOR и 3100 руб

Вчера во время дождя на резком съезде с эстакады - подсветка загорелась. Вся и везде!

Я сначала думал - глюк, еще не темно было, но как въехал под мост - ВОТ ОНО.

сразу же поиграл диммером - НОЛЬ!

выключил свет и включил снова - Панелька НЕ загорелась..

Вопросик: неужели влажность?

Newhouse
Не смог отвечать т.к. был в отпуске.
На последних фотках у тебя показан разобранный блок+сам регулятор с диммером. У меня в таком положении тоже работало, потом кручу диммер и все тухнет. Я разобрал еще регулятор с диммером (снял кожух). Потом все соединил и все заработало. В таком состоянии отлично работало, пробовал трясти его, пару раз стукнул по нему. все равно горит. Попробуй в таком состоянии соединить.

r@ul
Commics

2 дня грелся на даче, вечерком решил сделать дубль 3. Руки чесались покопаться в машинке, видать в характере "сидит". А там кроме блока света все в порядке.

Так вот. Сделал все еще раз, разобрал, покачал, даже разобрал сам блок (пополам, посмотрел изнутри, но ничего интересного не нашел - пластмасса одна).

Когда подключал провода в разобранном виде, то ЗАГОРЕЛАСЬ! Я аккуратно еще поигрался с "вилкой", и пару раз подключал так, что все РАБОТАЛО! Посидел полюбовался. Вставил в блок в корпус - и. ни хрена! видать что-то где-то пережимает и "соплит".

"Бодался" полвечера и все утро, но так и не получилось в собранном виде заставить работать. Собрал как было!

Зато теперь точно знаю - дело в блоке, и следующий раз в сервисе - первым делом надо смотреть подсветку.

PS: А вот на обратном пути начались приключения.

1) Остановился купить водички - увидел, что притер дачный забор, да так аккуратно, что даже не заметил этого. Самым уголком бампера - "абыдно"!
2) В пробке на въезде в город что-то застучало "слева", как будто балка о балку, четкий металлический звук при троганье.
3) А уж когда въезжал дома в двор - ПРОПАЛИ ТОРМОЗА! То есть стали работать в 10 раз хуже, чем за 5 минут до последнего поворота.

Блин, никак я с этой машинкой общий язык не найду. Где моя зарплата? Еду на Каширку.

Гаснет приборка на торпеде, на климат контроле и на
магнитоле при включении фары или магнитолы, и в движении. Напряжение в системе
нормальное 14,3 В, все фары горят нормально и остальная электрика (обогрев
стекол, сидений) работает нормально.

Дефект появился вчера в движении и сильно насторожил … Буду признателен за полезные отзывы, рекомендации :)

Присмотритесь внимательнее. На многих моделях, интенсивность освещения приборки уменьшается при включении света фар и это штатный (ночной) режим.

Или вы что-то другое имеете в виду?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Спасибо за отклик и совет :) Оказывается я совершенно случайно задел колесико регулировки подсветки приборки, да так скрутилось, что было не по себе. Вот так потихоньку я освою II-рестайлинг :)

to focus99:

Бывает. К любой "необъезженной" машине приходится привыкать какое-то время. И если не брезговать читкой сервис мануала, то этот процесс упростится и сократится. Удачных поездок.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

focus99: Гаснет приборка на торпеде, на климат контроле и на
магнитоле при включении фары или магнитолы, и в движении. Напряжение в системе
нормальное 14,3 В, все фары горят нормально и остальная электрика (обогрев
стекол, сидений) работает нормально.
Дефект появился вчера в движении и сильно насторожил … Буду признателен за полезные отзывы, рекомендации :)

мне честно говоря кажца это в норме

если оно не совсем гаснет а просто становится тусклее (у меня так)

*АвтодeД: to focus99:
Бывает. К любой "необъезженной" машине приходится привыкать какое-то время. И если не брезговать читкой сервис мануала, то этот процесс упростится и сократится. Удачных поездок.

да я б так не сказал, вес европейцы примерно друг на друга например похожи

вот наши знакомые мужики из сервиса постоянно жалуются что китайцы совсем неадекватные в эксплуатации, думаю, это действительно так. Там и правда собирают непривычные по многим параметрам в эксплуатации авто

Читайте также: