Форд фокус 3 скрип в передней подвеске

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


1. Вот что-то меня с каждым днем расстраивает моя машина, начиная с отделки салона заканчивая всякими звуками. После аварии появились сверчки, в кресле водителя, в задней правой обшивке двери и на торпеде возле лобового, где жесткий пластик. Первый сверчек пропадает когда отодвинуть кресло назад или придвинуть слишком вперед, но когда выставляешь кресло оптимально, сука скрип на кочках (сильных обеспечен) в планах снять обшивку снизу седла и посмотреть что за хрень. Не поскупитесь, когда будут свободные деньги сделайте шумку дверей, когда включаешь музыку по громче, сзади обшивка вибрирует, причем не очень приятно это слышать, а теперь и без музыки скрежечет иногда на кочках пластик сзади. На торпеде сверчек начитает ползать когда попадаешь на ровный крупнозернистый асфальт, вот что по истине бесит, так как лезть туда и разбирать торпеду стоит не дешево, будем наблюдать дальше.
2. Третий раз анализировал легкий скрип в районе передней подвески на небольших не ровностях после того как давал огня до 6500 об/мин, какая связь не пойму, утром выезжаю из гаража все тихо, наблюдаем дальше.
3. Ездил недавно на Дон, дорога к базам не айс, машина была загружена по максимуму, сзади три седока, полный багажник еды, воды, одежды и тут появляется тихое поскрипывание задней подвески, думаю пружины, а там ХЗ, вдвоем когда едешь все пропадает.
На основании вышеизложенного можно предположить, что купив машину за 800 К надо вкидывать деньги в шумоизоляцию и… только можно догадываться, с другой стороны что подобные проблемы возникают во всех авто стоимостью до 1 млн руб., делитесь соображениями, у кого подобное было и как устранялось, заранее спасибо!
Касательно качества пластика, на приборке появились царапины, захватывая мягкий пластик и жесткий тоже, не приятно очень, так же появились царапины на экране магнитолы/климата, после того как я аккуратно протер пыль сухой салфеткой, выходит такая тема, что торпеду и все ее элементы надо протирать спец. средствами и влажной губкой для стекол, не думал что пластик такой изнеженный на форде, с другой стороны когда я на работе или в дороге я не буду бегать с ведром воды, балончиками со спреем и аккуратно вытирать пыль, или каждый вечер приехав с работы заниматься этим, у меня не мазерати б** стоимостью 7млн руб., чтобы пылинки сдувать, бред короче получается.


Зимой, когда выезжал с гаража или со стоянки, первые минут 10 езды был скрип от работы передней подвески. Ничего выявить на диагностике не смогли, все узлы в норме. Почитал что может быть — решил сменить задние сайлентблоки нижних передних рычагов. Брать оригинал или резиновый дубль не хотел сразу, т.к. конструкция мягко сказать гов.но, мало того что "играет" при боковой нагрузке при повороте руля, так еще и воду вмещает, которая замерзает и скрип зимой от нее. Полностью залит лишь только сайлентблок из полиуретана, его и берем (взял владивостокский "полиуретан" на фф2 (почему то на фф3 нет в каталоге, поэтому пришось срезать и переварить уши крепления).
При снятии рычагов пробем нет, все просто. Самая жопа — это снять старый сайлентблок с рычага. Резал его, пилил со всех сторон, с трудом, но справился.
Так же решено было поменять шаровые. Взял TEKNOROT, посмотрим сколько проходят. Родные TRW не стучат, но ход свободный. Извлечь старую шаровую тоже проблема, клепки придется высверливать d10мм. Все ставим на место и едим.
ВСЕМ ХОЧУ СКАЗАТЬ! Ребята, если Вы сами не ремонтируете свои авто, берите рычаг в сборе! Я и сам бы купил в сборе, но мне нужен был усиленый надежный сайлентблок полиуретан поэтому делал это. Если платить за услуги сто это выйдет 100% дороже рычага!








Ford Focus Hatchback 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 187 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


При снятии рычагов пробем нет, все просто. А как получилось удерживать самоконтрящиеся гайки без снятия подрамника?


При проезде лежащих полицейских, причем не больших метровых, а маленьких — дворовых и т.п. кочек справа спереди появился сильный скрип (визг, лязг — как старая железная кровать с сеткой). Заехал седня к знакомому по ремонту ходовой, на яме ничего не нашли как не раскачивали.

Скрип это довольно сильный и появляется при резком клеве морды вниз с полицая. Если переползать медленно их — ничего нет. Может поэтому в сервисе не смогли добиться этого звука, там так резко не качнешь.

Стойки амортизаторов отпадают, они новые и оригинал, не прошли и 4х тыс ещё.

Грешу на втулки стабилизатора. Но их попшикали силиконовой смазкой, если бы они были бы причиной, то скрип пропал бы хоть на время. А тут нет.

У кого какие идеи причины что там может ещё скрипеть? Завтра по плану ещё раз загнать на сервис и оставить там для поиска что скрипит то


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?


14 дек абря 2011

Опорные подшипники могут быть разбитыми. Гони на подъемник смотри амортизаторы. Стойка стабилизатора,шаровая опора и.т.д.


14 дек абря 2011


14 дек абря 2011


14 дек абря 2011


26 дек абря 2011

При повороте направо левая рулевая тяга идет влево(если я не ошибаюсь) и стук идет именно от неё. Тот же дифект, что и у многих. Если надо знать точно, на мете выверни колесо вправо и основательно пошатай рейку, удобнее канеш эту процедуру сделать на яме.
А вообще вам вот сюда Опрос: Есть ли у вас стуки в рулевой рейке


27 янв аря 2012

у меня сегодня тоже появился стук именно в правой арке и тож как пластмассовый, но не рейка точно,рейка грохочет давно,а это новый стук слышен только при движении на маленькой скорости по мелким неровностям, что же это за новый стук,может ледышка? кстати при трогании тоже он есть,но не всегда.

Недавно забрал свой форд в комплектации ambient. Пробег 200 км. Сегодня заметил такую штуку. Когда едешь по скользкой дороге и резко поворачиваешь руль, так что передняя ось срывается в занос, появляются непонятные звуки частого биения, и помоему слегка отдает в руль. После того как ось войдет в зацепление все стихает.
Хотелось бы узнать что это может быть, и есть ли у кого еще такое.


28 янв аря 2012

wowkos
Это и есть работа "Системы контроля тяги в поворотах". Колесо теряющее сцепление с дорогой типа "подтормаживается" чтоб ухватиться за поверхность. А "непонятные звуки частого биения" - срабатывание тормозов, чтоб не давать скользить (система ABS). Тебе в тему Система контроля тяги в поворотах


1 фев раля 2012

Доброго времени суток. Началась вся эта канитель когда температура опустилась ниже -15 градусов. И по мере падения температуры, скрипы усиливались. Начиналось с одной из задних стоек на значительных ухабах (в относительно не холодную погоды). заканчивая всей подвеской авто на незначительных ухабах, даже при переползании лежачих полицейских (при -20 и ниже).
Про -35 градусов вообще молчу. Любая неровность - скрип, поворот - небольшой крен авто - скрип.
Уже в какой то мере разочарован дилером в нашем г. Томск, один в городе - тварит что хочет..Заехал, спросил, как и ожидалось грешат на погоду и малый пробег. 4200км. "-не притёрлась ещё". Устранят, но за денег. И такие ответы я слышу на многие вопросы - с трудом закрываются двери?? (-от мороза дубеют резинки..). Потеют фары?? (-маленький пробег, не успевает выпариться..). Свит тормозов?? (-морозы. пройдет. )
Кто что посоветует? Времени мало ездить бодаться. Возможно ли устранить по гарантии?


10 лет

Появился стук в районе левой колёсной арки на неровностях на малых скоростях, думал что камень ледышка может где попала, почистил посмотрел ничего нет вроде. Стук вроде не металлического происхождения, хотя не уверен. Что может быть?


20 мар та 2018 mobile

PeJIaKc
Опорный подшипник разве не должен хрустеть независимо от скорости авто?

Еще момент: хрустеть должно в момент поворта руля, а не уже после того как руль повернут почти до упора?

71rail
у меня хрустели опорные подшипники при повороте на право и долго и только в сухую погоду. потом хрустел в любую погоду тыш через 10 и чуточку при повороте влево и при трогании и остановке при не большой раскачке.
есть опорный это между стойкой и кузовом, есть ступичный и подвесной подшипники

Вечер добрый.Пробег 117тыс.при проезде лежачих полицейских передним левым колесом,раздается стук,чем быстрее тем сильнее.передок раскачивал- тишина.стук раздается при съезде вниз с полицейского.бью ногой по левому колесу,что то позвякивает,по правому-тишина.колесо не болтается.на подъемник нет возможности попасть.планируют дотянуть до то 120000 км.у кого нибудь что либо подобное было?кроме дисков и колодок ничего не менялось.

макс1974
Амортизатор,опора амортизатора,шаровая опора,рулевой наконечник,,стойка стабилизатора,ступичный подшипник,позвякивать может не затянутый суппорт,прижимная пружина,а стучать что-то из перечисленного

Добрый день.
На 120000 появился стук сзади при начале движения, справа увидел вытекший амортизатор, решил заменить оба на SACHS 315515. При замене прокачал. Пыльники, отбойники, опоры оставил старые. Установил. После замены стуков стало больше, и они появляются только при маленькой скорости или на больших кочках, но на скорости звуков не слышно. По звуку похоже на глухие удары, как при мертвых передних опорных подшипниках. Заменял опоры VKDA40435T, пересобрал. Звук не ушел. Уже много раз снимал и ставил обратно, болты закручивал с разным усилием (как я понял, нижний болт крепления 115Нм, а верхнюю опору к кузову около 25Нм надо), по разному прокачивал стойки.
Пытался найти люфт или посторонние шумы у амортизатора. Резко нажимал, но некаких звуков не проявилось. Единственное, что когда шток выходит в "разжатое положение" небольшой стук, когда доходить до отбоя, но я думаю что это нормально.
Заранее спасибо.


6 апр еля 2018

FICUS 1
Возможно конечно, в подвеске за весь пробег нечего не менялось, кроме амортизаторов, но Я заехал в сервис, они нечего не нашли. Ни один сайлентблок не отслоился, конечно уже пошли трещенки, но они все без надрывов.

В сервисе предположили, что я амортизатор плохо прикрутил к опоре, чтож вопрос: Как и чем пожно ещё прикрутить опору, кроме как придерживать шток разводным ключом/рожковым ключом на 5 за верх и ключом на 13 закручивать гайку?


13 апр еля 2018

Поменял кучу деталей. Стук все равно сохранялся. Сегодня менял резину и решил сам все осмотреть. И увидел, что в этом месте (на рисунке, к сожалению фото не сделал на той стороне где протерлось) манжета порвалась и трубопровод бьет об железку. Просто перекрутил манжету, поехал и стука нет. Кто сталкивался с такой проблемой и почему манжета протерлась


21 апр еля 2018 mobile

posted image

Всем ДВС. Имеется фф3 2.0 МТ, появилась недавно проблема
Когда попадаю не в яму, но некое углубление в асфальте (сами знаете какие дороги в России), своего рода волна вниз, на выходе из неё, подвеска срабатывает на сжатие (надеюсь смог донести свои мысли на картинке) и происходит металлический стук, двойной удар, похожий на стук при люфте двух металлических деталей, то есть на сжатии и возврате колеса в нормальное положение. ИМЕННО С ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТОРОНЫ
Происходит это только при движении 100 или выше км/ч, а так же при динамичном разгоне. Помимо звуков, стук отчётливо отдаёт в пол и педали. На высокой скорости проверял с включенной передачей при наборе скорости, так и при отпускании педали газа, всё равно стучит, единственное что не смог проверить, так это накатом.
Собственно вопрос, может кто с таким сталкивался и уже решал эту проблему?
Всю голову сломал, сервисмэны говорят всё нормально у тебя, на подъёмнике ничего не видно.
Неужели граната внутренняя на 60 тысячах умерла?


4 мая 2018

Читайте также: