Форд фокус 3 проблемы с электрикой

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Отключается электрика на ходу

У меня аналогичная проблема, я подключил ELM327 с блютуз модулем в разъём OBD II и через мобильное приложение Torque прочитал ошибки.
В результате ошибка U2005 Сеть
В интернете поискал расшифровку и нашёл следующее:
Generic:
Audio Rear Integrated Control Panel Unit is Not Responding = Аудио сзади сводное подразделение Панель управления не отвечает
и вот такой GM:
SPI Data-Out High
Что дальше с этим делать пока не решил, точнее ходил к знакомому электрику, он подключил дилерский компьютер, и сказал, что проблем в электронном блоке управления двигателем (который стоит сумасшедшие деньги).
Пока не решил, что с этим дальше делать.


5 лет

Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.

ааа. есть там что-то такое прям в ногах и нужно нереально нырнуть туда, и есть два зажима. пробовал крутить, не откручиваются, как тогда их отжимать. Потянуть на себя?


26 фев раля 2012

Всем привет.
У меня такая проблема, после постановки на сигнализацию, ухожу домой, потом часа через два выглядываю в окно, а у меня горят передний и задний левые габариты, сначала думал замкнуло из-за сырости, как раз дня два-три назад была оттепель и ездил на дальняк я связал с этим. При снятии с сигнализации габариты загорабтся и гаснут, но при постановке левые остаются гореть.
Я отсоединил лампочки и спереди и сзади и ушел домой, на утро подключил их обратно, все было в порядке. Вечером встретил соседа, поговорил с ним, он сказал, что у меня это не впервый раз, т.е. они горят-горят, а потом сами гаснут.
Что это может быть, посмотрел проводка целая, влага на контакты не поподает, предохранитель поменял, пока больше косяков не было.
Подскажите что это могла быть.

b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..


7 мар та 2012


7 мар та 2012

bartelberi
интересно где ткните пожалуйста, про проблеммы утреннего пуска, плавающих обототах видел но у меня этого нет.

у меня машина работает ровно и стабильно всегда, только когда обороты сбрасываю стрелка падает не ровно а рывками как будто закусывает её но не всегда я вначале написал когда это происходит.


7 мар та 2012

Вот зараза, хотел видео снять два дня эту стрелку караулил, а она стерва перестала падать рывками все теперь плавно, че за фокусы у фокуса

такая же фигня. но можно ли самому туда лезть?


10 мар та 2012

AGRe55ive
конечно можно, замена плавких предохранителей описана в инструкции по эксплуатации, так что все нормально. да и кто докажет что там был до этого другой предохранитель, по цвету они одинаковые. например только желтые соответствуют 20А

Просто в инструкции не совсем понятно где они находятся, поэтому и задавал вопрос тут))

aspmax
В машине 3 блока предохранителей: 1 в моторном отсеке с лева, 2 в багажнике слева открывается отверстие в обшивке, 3 под бардачком с права 2 пластиковых зажима снимаем открываем там все видно. А вообще до первого ТО замена у ОД бесплатно.


13 мар та 2012

Было такое по осени смотрел по БК в тестовом режиме, нагрузку поднимаешь напряжение в сети поднимается, сбасываешь напряжение падает. В иотге забил на все это, думаю, что комп програмировали не дураки, знают когда надо подзарядить АБ, а когда нет.

Только вернулся из Москвы. Срочно понадобилось ехать. Запуск - 14.8В без потребителей. Включил обогревы, музыку, климат - упало на 0,1В. Включил ближний и ПТФ, поехал, - 14,5в. Через 5-7 км, постепенно уменьшилось до 14В. отключил обогревы - Упало до 13,7В. Проехал 90 км, по возвращении домой показывало 13,6 при включенных потребителях, после остановки двигателя, на АКБ по данным сигналки было 12,8. Думаю машина умнее меня

Ладно, тут вроде понятно. интересует другое, какое напряжение подается на фары и лампы. Если оно так скачет, то для последних это не айс явно. если стабилизируется как то, то слов нет. ФМК супер. (Е С Л И )

При открывании дверей загарается свет в салоне, но не горит красный габарит в передних дверях,
НО при этом загараются общие габариты! И при закрытии двери свет в салоне и габариты гаснут, т.е. алгоритм работы именно лампочек в двери.

Очень похоже, что пару проводков поменяли местами. Пока не терял время на вопросы в сервисе, но боюсь, что они могут ремонтировать только методом замены узлов и деталей, поиск жучка - для этого нужны знания.

Может кто что-нибудь подскажет?

А у вас какая версия комплектации? Может есть какая-то дискриминация по оснащенности?
На тестовой машине горел (!), это был тоже Титаниум как у меня, но с опциями вроде автопарковки и считывания дорожных знаков (подсветка в двери вряд ли должна быть привязано к этим пакетам).

Но смуту вносит то, что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери.

цитата:
что при выключенных габаритах открываю дверь (любую) и вместе с освещением салона, которое плавно потом затухает (так и должно быть) загораются габариты. А гаснут они сразу с ракрытием двери.

Это у всех так, а на передних дверях просто катафоты.

Понадобилось сделать прикуриватель внутри подлокотника - как на рестайле.
Вытащил кармашек внутри подлокотника, внутри виден задний прикуриватель и ещё один разъём, левее по ходу движения (справа на фото).
Подскажите, что это за устройство?

posted image

Доброго времени суток! Такая проблемка: Начались глюки с электрикой по левым дверям. Сначала пропал повторитель поворотника в зеркале водительской двери, оказалось, перегорела лампочка (850 км), поменял, всякое бывает. Через 200 км на водительской двери и на задней левой начала мигать подсветка стеклоподъёмников и регулировки зеркал, причём не хаотично, а секунды через 3-4, при этом, если включить аварийку, повторитель поворотника в зеркале то работает то нет (в зависимости от того, горит подсветка стеклоподъёмников или нет). Решил скинуть клемму аккумулятора, вроде всё встало на свои места. но ещё через 200 км новая напасть - стоит мне отключить зажигание, как по левой стороне сразу пропадает подсветка, а стеклоподъёмники некоторое время ещё работают, на правых дверях всё гуд, всё горит и работает. В субботу еду к ОД, не знаю, что от них ждать, машину могут надолго забрать. Может кто сталкивался с такой проблемой? Ведь это явно взаимосвязано всё. И если сам менял лампочку, что с гарантией? Не могут докапаться?


Примерно месяц назад с машиной случилась непонятная неприятность. Ездил по городу в обычном режиме, остановился возле магазина, заглушил машину. Спустя небольшой промежуток времени, вставляю ключ зажигания поворачиваю…и тут начинается! на приборке высветилась надпись неисправность двигателя, сами по себе заработали дворники (подёргал за рычажок, не реагируют, работают сами по себе и всё тут.даже когда ключи вытащил из замка зажигания все ровно) ещё какие то лампочки загорелись, короче электроника взбесилась! В итоге снял клемму с ак, потом обратно накинул обратно и всё прошло!
Спустя месяц всё тоже самое, только на этот раз заморгала аварийка (сама по себе, так же не реагировала на кнопку) и высветилась не исправность стоп сигнала, машина заводилась но тут же глохла! Опять так же сделал, сбросил клемму и всё норм.
У ковонибудь было что нибудь подобное?


Приборная панель

Менять разъемы на проводке и на генераторе вовсе не обязательно. Чаще всего, достаточно удалить коррозию и подтянуть контакты, смазав их специальной диэлектрической смазкой.

Если проблема не в контактах? Если контакты в порядке, а клиент все же жалуется на нестабильную работу приборной панели и дисплея – проверьте напряжение на проводах, ведущих на генератор. Силовой провод (серого цвета) должен выдавать 9 вольт. Если и напряжение в норме, а проблема сохраняется, то вероятнее всего, вам следует искать внутренние повреждения в генераторе.

Проводка задней двери

Данная проблема не так характерна для универсалов Focus, но очень хорошо знакома владельцам хэтчбэков этой марки. Наиболее часто она проявляется у тех автовладельцев, которые постоянно используют багажник. К сожалению, изоляция и защита жгута проводов у этого автомобиля – одно из слабых мест, поэтому на подержанных хэтчбэках надо внимательно смотреть за состоянием проводки к задней двери. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.

Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.

Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким. Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам – где-нибудь под панелью задней двери.

Замок зажигания

Блок круиз-контроля

Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус. В этом автомобиле блок управления системой круиз-контроля расположен непосредственно под линией низкого давления системы кондиционирования воздуха. Работа этой линии, неизбежно приводит к образованию конденсата, который скапливается на трубках и капает на блок управления круиз-контролем. Это вызывает несколько проблем. Во-первых – это может стать причиной коррозии электрических разъемов блока круиз-контроля. Несмотря на то, что сам блок довольно хорошо защищён от влаги подобные проблемы случаются. Во-вторых, вода попадает в тросик дроссельной заслонки. В результате обмотка тросика покрывается ржавчиной и становится жёсткой. Это приводит к заеданию педали газа. Если вы своевременно обнаружите проблему, то достаточно будет очистить тросик и добавить силиконовую смазку. В некоторых случаях требуется замена тросика.

Читайте также: