Форд фокус 3 не заводится стартер не крутит а зажигание включается

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Машина не запускается, нет управляющих сигналов на реле стартера,ни плюса, ни минуса( оба приходят с блока управления ДВС ) если реле стартера замкнуть напрямую, стартер крутит, но мотор не запускается нет управления не на катушке, не на форсунках. Проверяна проводка от реле стартера до ЭБУ ДВС (норм). Проверяна проводка от BCM до ДВС ( сигнал активации PCM - норм). Проверяны датчики педали сцепления и проводка(норм). Сопротивление шины-CAN на разъеме диагностики 60оМ связь со всеми блоками есть. В BCM были ошибки U1000-активирована защита полупроводникового каскада. BCM поменяли , прописали ,прописали заново ключи . Машина не заводиться . Все . мысли кончились

Питание и массы на PCM проверяны. А как ДПКВ может влиять на то, что у меня не включается вообще реле стартера и ошибок по ДПКВ нет. Насколько я понимаю стартер бы крутил, но не было бы искры и впрыска. Я не пытаюсь умничать, вполне допускаю, что я чего-то не знаю. Объясните пожалуйста

замкнуть напрямую, стартер крутит, но мотор не запускается нет управления не на катушке, не на форсунках.

Может там не одна проблема. Что предшествовало? Там уже кто то поковырялся? Ил просто не завелась?
К стати, когда перемыкаешь реле стартера, обороты видит?

ключи прописались норм, везде всё адекватно, ключи видятся, ошибок нет?

сигнализация сторонняя стоит?

ключи прописались норм, везде всё адекватно, ключи видятся, ошибок нет?

сигнализация сторонняя стоит?

Ошибок нет по иммобилайзеру, ключи видит , сигналки сторонней нет

BCM купили новый , подбирался по оригинальному каталогу нашим менеджером. Там все четко

ну чудес то не бывает.

все ли блоки выходят на связь? нигде ли нет ошибок? в момент поворота ключа на старт, думаю, в как то блоке должно отслеживаться положение ключа - например START или запуск разрешён, что-то подобное? В эбу двигателя, в текущих данных, всё ли адекватно для запуска?

видимо так и должно быть. блок адекватно воспринимает входящие данные, но нет разрешения на запуск по какой то причине. поэтому нет управляющих ни на стартер ни на другие исполнительные.
ещё раз проверить все питания и массы на эбу двс.

в момент поворота ключа на старт, думаю, в как то блоке должно отслеживаться положение ключа - например START или запуск разрешён, что-то подобное?

плюс синхронизация блоков, ключей.

например на ваг группе если не будет синхронизации между эбу двигателем и иммо - запуска не будет. но при этом коды ошибок могут отсутствовать (смотреть статус в текущих нужно) и обороты при прокрутке эбу будет видеть.

Привет , всем . Отчитаюсь. Машину сделали благодаря помощи хорошего человека. Благодарю всех кто хотел мне здесь помочь. Извиняюсь, что не полную информацию здесь предоставил. По мимо всего прочего периодически не работал диагностический интерфейс - он же информационный дисплей находится в середине панели приборов над магнитолой и полностью не работал переключатель фар. На переключателе питание было 5V вместо 12V. Питание этот переключатель получает в моторном блоке предохранителей ( номер не записал извиняюсь ). Далее через переходной разъем под бардочком внизу справа от BCM на переключатель света. Так вот в этом переходном разъеме был плохой контакт. Как только восстановили цепь, нормально заработал диагностический интерфейс, переключатель света и машина запустилась.
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.


Добрый день.
Раннее утро, за бортом -21 градус. Пытаюсь завести авто, а в ответ тишина, нет реакции на поворот ключа. Слышно только как втягивающее щелкает, но стартер не крутит и на табло — двигатель не исправен в сервис. Тыркал так много раз, попытки тщетны, форсканом выудил ошибку P06E9.


Быстрый поиск по ошибке дал всего одну тему- с объяснением что застыл стартер( влага и тд, нужно снимать и смазывать).
Думаю потеплеет попробую снова завести. В обед пошел пытаться, все тож самое слышно тока что втягивающее щелкает. Ну думаю все приплыли, выхожу пытаюсь закрыть авто, а все, кнопки на брелке штатном не работают. ШЗН? загуглил как привязать брелок, думаю мало ли че натыкал и он отвязался как то. Пару раз привязывал, но он все равно не работал, нет реакции на открытие и закрытие.
Тут вспомнил про тему как у людей на всм вроде( ну где преды) разьем С6 был с окисью, и машинки глючили, решил до него сползать. Снял разьем — все отлично, окисления нету. Поставил обратно. Сбросил ошибку по всм, и о чудо, фокус сразу завелся, и кнопки заработали.
Прогрел, заглушил и та же петрушка — не заводится. Покурил минуту, пробую снова — завелась. И потом много раз глушил и заводил все норм.

У кого такое было? и главное если списать все на стартер, что он замерз, то как тогда с ним связаны кнопки на брелке и С6 разьем, логики не могу уяснить)
Ну и еще попутно вопрос, может ли такое быть что что то глюкнуло и иммо не видел ключ, или когда иммо не видит ключ стартер все равно крутит? Хотя ошибка же вылезла…


Собственно все началось еще в декабре, тогда я подумал что дело в аккумуляторе и вроде бы после замены все было прекрасно до этого дня … как всегда в самое неподходящее время втягивающее щелкает стартер не крутит. завели с толкача, поехал в гараж разбираться. Вспомнив все нехорошие слова что знал я снял стартер. Даже замена фильтра салона на фф2 не вызвала столько эмоций . Фоткать на машине не было смысла, опишу так : 1)стартер находится в районе масляного фильтра .
2) Перед снятием стартера снимаем клемму аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3) откручиваем сначала фишку с питанием которая крепится на втягивающее . Нащупать гайки вы сможете только рукой, увидеть нереально . Одна гайка на 13, другая на 10 . снимаем фишку
4) Далее сам стартер крепится на 3х болтах на 13 . Сразу скажу лучше иметь разные инструменты, трещетки, удлинители . Каждый болт я откручивал разным инструментом, т.к подлезть бывает неудобно очень .
5) Далее вынимаем стартер, аккуратно его можно вынуть не снимая ничего лишнего, особо не тяжело главное не спешить что бы не оборвать шланги и фишки которые мешают. Некоторые снимают шуп, но это не обязательно.

Что мы имеем : подключаю питание на стартер а он работает, втягивающее щелкает, замыкаю контакты толстой отверткой и все крутится . Внутри щетки живее всех живых, была грязь, я все промыл прочистил . Делаю вывод что как я и предполагал вся проблема в плохом контакте . Гайка которой затягивается плюсовой провод была подгоревшая и вся кородирующая . Попросту не было контакта . Так же плетеный провод на фото, что подает напряжение на сам движок от втягивающего не имел так же контакта . Все прочистил, где надо вымочил в карб клинере. Смазал хорошей смазкой все подпишники и шестеренки . Все места контактов промазал контактной пастой. Теперь я надеюсь стартер проходит еще столько же без проблем . (Всему виной была проблема в том, что прошлый хозяин ездил без защиты и грязь летела куда не лень . Берегите своих коней и они будут служить вечно . ) Есть еще предположение что поршень во втягивающем клинил поэтому не доходил до замыкания контакта втягивающего. На этот случай я так же все очистил и смазал смазкой, теперь ходит как по маслу .
Ставим стартер на место так же не спеша что бы ничего не повредить . Надеваем клемму на аккум проверяем. Все заводиться и крутится, супер. К чему этот пост ? Не спешите покупать стартер не сняв старый, проблема может быть копеечная. Даст бог стартер будет дальше только радовать . А всем я желаю что бы вам попадались только добросовестные хозяева . Это главное . Попутно заменил масло раз уж снимал защиту, проехал на родном немного, около 7 тыщ . Планировал поменять в 8, но не стал тормозить . Залил Лукойл арматек . По спецификациям подходит для наших двигателей и даже превосходит ее . Буду менять так же раз в 7 тыщ . Фильтр оригинал, тот что побольше, он лучше . Извиняюсь что фото в разнобой .

Форд Фокус 3 1,6 2012 г АКПП
Зажигание включается, ключ видит, бензонасос работает
Стартер не реагирует, реле стартера работает
Не включает реле зажигания R16, на 2й контакт реле не приходит минус
2й контакт приходит на 14й разъём С6 ВСМ

Олег 36

ILnaz23

Олег 36

Магомед Бельтоев

С правилами стараюсь дружить всегда, поправте если что
Сканер давал ошибку по реле зажигания
Ошибки удалил, больше нет

Олег 36

АКПП ведь.
там работа стартера не только замком зажигания и иммо управляется -- надо быть уверенным что тот блок, которому положено -- видит положение рычага АКПП P или N
и нажатую педаль тормоза по датчику педали тормоза.
Сканер подключайте , смотрите флаги нажатия и остальное.

leomond

Олег 36

Есть такая проблема на ФФ3 с АКПП . Если по диагностике АКПП на связь не выходить то заменить ТСМ. Менял кучу блоков с такими проблемами.

Сурхо

Извините за отсутствие, два дня потрошил машину, проверил всё
каждый блок выходит на связь, акпп тоже, селектор, тормоз, все датчики,всё на компе просматривается
массу проверил везде, по всему кузову, откручивал всё и чистил
Хотел попробовать заново привязать ключ, но побоялся ключ один
Можно пробовать с одним ключом делать процедуру привязки

Не заводится двигатель. Стартер не крутит((

Включаю зажигание, лампочки как обычно горят, и загорается еще датчик ESP, и еще мигает сигнализация часто, затем пишет что неисправны: рулевое управление, системаESP, и двигатель Далее ключ поворачиваю, а даже стартер не крутит. Ваще не заводится, что это может быть. Клемы снимали, предохранители смотрели, батарейку в ключе тоже поменяли, ничего не работает((( Может было у кого что, вечером хотя скорее уже буксировать будем, но вдруг кто подскажет

Но все же горит, лампочки, радио, фары, окна открываются. Надеюсь если новый аккум купим все пройдет)))

А у меня после пятницы, в ливень проехалась, приехала все нормально припарковалась, в понедельник не завелась(

Ну. просто там электролит помоему еще тек когда то, так что надо точно поменять, стремно прикуривать даже от кого то.

Читала еще на других форумах, пишут что иммобилайзер не считывает код ключа. Когда включаешь, несколько ошибок (писала выше) и даже не стартер не крутит, не бензонасос. Вообще молчок, щелкает что-то один раз и всё. Остальное всё работает (свет, магнитола и тд.)

На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.

katyushatt писал(а): Ну. просто там электролит помоему еще тек когда то, так что надо точно поменять, стремно прикуривать даже от кого то.


Аккум в помойку(утиль). Ни в коем случае нельзя допускать протечку электролита-это кислота. Коррозия элементов, на которые попал электролит обеспечена.

Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.

dmb_1945 писал(а): На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Peretzzz писал(а): Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

Peretzzz писал(а): Достаточно для начала банально померить напряжение мультиметром и сразу всё станет ясно. Не морочьте себе голову.

Если не сложно, то поподробней. Чем и как.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

dmb_1945 писал(а): На панели приборов есть посередине вверху лампочка у меня она красным моргает. Когда ключ вставляешь и поворачиваешь до положения 2 она гаснет? На сколько мне говорили это и есть индикатор иммобилайзера. То есть ключ вставил блокировка выключилась и лампочка не моргает.

Да, так и происходит, но когда запускаешь, показывает ошибки и лампочка начинает часто мигать.

Напиши какие ошибки пишет? И реально прикурить у соседа пробуй, исключить вопрос с акумом. Может реально в нём проблема. Начать от простого

те ошибки что тебе пишет , это от пониженного питания , блоки не включаются , у меня это частое явление ,
а после дождя глянь еще клеммы на аккуме ( почисти) хотя если электролит , тёк то походу там уже и емкости не будет

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?

Я Москва, напряжение норм было, только купили сказали 75% заряжен, ну где то 10,8 12,3.

Сто пудов не Аккум

Peretzzz писал(а): И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?

Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)

Peretzzz писал(а): И всё-же какое напряжение на аккумуляторе без одетых клемм и с надетыми клеммами? Возможно короткое замыкание, например в генераторе после дождя. Ты ставишь заряженный аккумулятор на машину, а коротышь его высасывает и напруги не хватает для пуска машины. Вставляешь ключ, поворачиваешь в положение зажигания-лампочки загораются и через пару секунд тухнут все кроме давления масла, аккума и чека? Или остаются гореть abs, esp и пр?

Остаются гореть и eps и рулевое и обычные лампочки( давления масла, аккума и чека)


Это и говорит о падении напряжения. Елки! Купи тестер-300руб стоит, если нет не у кого. Еще немного флуда и я сам приеду со своим тестером. Скажи в каком районе живешь, мож проще доехать, чем объяснять?

Читайте также: