Форд фокус 2007 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.

Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС. С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.

Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного

Высокий расход топлива. Не важная шумоизоляция задних арок. Жёстковатая подвеска. Высокая стоимость оригинальных запчастей.

Замена подушек (опор) двигателя на 59 000км
Замена заднего суппорта на 70 000км
Переборка задней подвески на 75 000км
Замена блока управления дроссельных заслонок (вихревых заслонок) на 95 000 км

Американский Фокус, его называют "полтора". На самом деле рестайлинг первого, двигатель и мозги второго. Из плюсов: надежность двигателя и подвески, хорошая динамика. В отличие от европейцев, сделан проще - бензин. фильтр не в баке, а снаружи; капот открывается не ключом, а по-человечьи; воздушный фильтр стоит высоко (беда всех фокусов- гидроудар, т.к. фильтр в маленькой луже может захлебнуться). Автомат работает четко, без раздумий, в то же время плавно переключает. Короче, впечатление оставил намного лучше европейца.

Очень плохая шумоизоляция. Двигатель на высоких оборотах и шум колес об асфальт на высокой скорости слышно ощутимо. Чтобы всё чики-пок, надо дополнительно изолировать. Но это проблема ВСЕХ фордов. Ездил на мондео - тоже самое, хотя класс выше. Подвеска немного жестковата, несмотря на независимую заднюю. Может, из-за небольшой базы. Двигатель требователен к качеству бензина. Ниже 95 заливать не рекомендую. Больше нареканий нет.

проехал 101500 км.(даже за краницу гонял) прошел 5 ТО. Сразу через неделю выбил католитик. НИ ОДНОГО КОСЯКА за 3 года. Огромный ПЛЮС - зимний пакет, особенно обогрев лобового стекла функция супер, зимой можно дворниками вообще не пользоватся.Помнял 3 раза колодки и всё.

Лучше у официального диллера не проходить ТО, просто ох. еш столько косяков могут "случайно" найти, лучше в "велесе". Минусов особо не нахожу.

если только то, что дворники поменял через 2 года, поворотники правые сгорели к 3-му году, и дальний/ближний свет поменял, был израсходован ресурс.

Хорошая управляемость, богатая комплектация, хорошая работа автомата, хорошие тормоза. Без проблем переваривает наш бензин

Приятный салон, удобная посадка, вместительный, отличная управляемость дорогу держит очень хорошо, динамичный, в морозы заводится без проблем

капот открывать ключом не совсем удобно, двигатель как у всех моделей форд шумноват на высоких оборотах, больше минусов нет, единственное, ещё, если обслуживаться у официальных дилеров то надо следить за тем, что они делают с твоей машиной, завышены цены на ТО

Александр. М. Омск

Езжу на машине уже почти 3 года наездил 73 тыс. Машина очень хорошая, никаких проблем.Только меняю масло. Управляемость классная.

До форда были разные машины, и русские и нет (все б/у) и форд тоже. В двух словах: за такие деньги машиной доволен. Все устариает.

Шумно, но это испраимо если музыку по громче сделать. А еще не могу найти багажник на крышу хэтча 5 дв.. ПОМОГИТЕ

Не плохая акустика
Панель, все кнопочки и пр.
Расход
Управляемость
Динамика

Существенная потеря мощности при вкл. кондёре (как на лошадь пересаживаешся) ну заливал 98 на нём не так заметно но всёравно лишних 300-500 оборотов давать нужно.
Еще постоянно какие-то звуки на малых оборотах (1700-2300) и переключении передач чёта лязгает стучит брякает. Всё обслуживание (сейчас 120тыс накатал) у офицала ИМХО бараны они только на бабло разводят.
Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны.
Шумоизоляция (шум от дороги)
В общем все минусы не входят в ф

Тут даже не знаю с чего начать:
1.Каждые 15-20тыс. замена передн. тяг СПУ затрахало уже этот стук
2.Каждую весну ремонт кандёра (замена какой то трубки) затрахало уже
3.Три раза поменял ступичные подшипники вообще затрахало этот гул
4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс)
5.Замена подвесного подшипника
6.Ну тормозные колодки и диски эт. не в счет
7.на 100тыс Лопнул шланг ГРУ
8.У меня еще пластиковые брызговики тоже затрахали поставил резиновые
9.Постоянно глючит датчик дождя тоже задрал гад.

1. Надежность и неприхотливость.
2. Недорогое обслуживание и налоги.
3. В хорошей комплектации есть все, что нужно.
4. Обилие запчастей, как оригинальных так и различных дублей.
5. Комфорт.

1. Довольно прожорлив.
2. Могли бы шумоизоляцию сделать получше (но это не напрягает в городе и при езде по хорошему асфальту на трассе).

Пробег 80000. В основном только расходники - масло, колодки, фильтры раз в год. После 5 лет эксплуатации замена аккума. Кислородный датчик и свечи на 75000 км.

Российская сборка
Жрет бензу как внедорожник
Постоянно засираются форсунки
После -25 не заводится
Примелькался уже на дорогах
Движка 1,6 не тянет эту тушу весом ~1700 кг

Легко управляем.Дизайн хороший.Просторно.24000 проблема с холостым ходом -почистил заслонку все стало в норме.

Запчасти не оригинал -такие же дешевые КАК У ВСЕХ , КАК У ВСЕХ хорошего качества, оригинал- КАК У ВСЕХ дорого .
Расход топлива - как давить на педаль акселератора,замена и ремонт - на обычном сто и по такой же цене КАК У ВСЕХ ,шумка -а вы попробуйте прокатится на новой хвалёной тойоте на заднем сиденье- так же КАК У ВСЕХ , Авто брал с рук ,машине было 4 года-ухоженная,я езжу 2 скоро будет- проблем НИКАКИХ. И уверен их не будет следить надо за авто и будет ВАМ счастье. Машина любит ласку чистоту и смазку . Что значит низкий клиренс -это что кроссовер?

Очень резвый авто!Во всех отношениях: от разгона, до прогрева салона) Ни разу не подвела! для обычного седана хорошая проходимость, зимой любую снежную "кашу" проходит без проблем) Вместительный багажник, и салон. Управление на 100 из 100.Слушается безоговорочно. Подвеска мягкая. Конечно всё зависит от типа и объема двигателя, коробки. да и в целом сборки. Не могу ручаться за остальные Фокусы, но моя машина была мечтой, для тех, чьим выбором становиться кузов типа седан. Слоган компании - почувствуй разницу!)Всё познаётся в сравнении. Будет выбор взять Форда или др.марку, выберу ford!

Оторвались все 4 брызговика! Чувствительна к некачественному бензину (может и плюс даже). Салон был велюр-тут как и все другие велюровые салоны приносил много хлопот-мех, шерсть и т.д = всё липнет со страшной силой( Сменили потому что хотелось большую машину, но не от того что фокус не устраивал. Проехали на машине около 40 тысяч, может поэтому не выявили недостатков.

Пробег 90000. За почти пять лет счастливого обладания поменяла только аккумулятор (50000) и тормозные диски (70000).
Сейчас меняю на ФФ3 хэтч 1,6 Питерский, с ФФ2 расставаться очень печально, машина запала в душу.

Пробег 230000, езжу уже пять лет. Газа мотор никогда не нюхал. По своей цене, автомобиль полностью соответствует своему качеству. Доволен в целом, 2 литра - добрый послушный жеребец и коробка не то что на малолитражке, расход меньше чем у 1,6. Летом по трассе 6,5л, зимой 7,5-8,0. При наваливании овса - любит масло (на 3000км могу долить 1,5л.), при спокойной езде (до 4000 т.об.) - практически не просит долива. Заметил что движок работает чётко когда уровень масла по верхний уровень.
Ходовка мягонька! Ещё для сравнения добавлю: на механике расход по трассе меньше на два литра чем у автомата,того же двухлитрового. Вторая машина у меня тоже фокус 2.0 автомат, есть чем аргументировать.

Есть у них и проблемы, не без них, перечислю парочку:
- тормоза, тут фордовцы конечно людям сделали гадость, на передних тормозах не ставятся грязезащитные фартуки тормозного диска. Даже на жучках стоят, а на форде решили не делать. Фокусы, мондэусы и ещё ряд моделей - нету фартуков. В результате чего постепенно начинается вибраия при езде, при торможении, и пока вы это выявляете, устраняете (ставите новые тормоэа, прикатываете их) и снова всё повторяется, и так до тех пор пока фартуки не прикрутите. а тем временем от вибрации вылетают подшипники, шаровые, рулевое и т.д..
- передние ступичные подшипники, слабоватые они,

Их было много, НО! Я не хочу сказать что машина плохая, скорее дороги убогие. И качество запчастей не лучшее. Можно было б перечислить неисправности и пробег указать, да только не обмануть бы вас, потому как я не уверен что передо мной одометр не сматывали, а сматывают нынче ого-го. Ещё добавлю: Наши, Российские Фордики, Всеволожские, так на мой взгляд, они как будто сделаны из комплектующих третьего сорта,по отношению к собратьям из германии, италии. Это потому что Фордики собранные за кардоном намного оказались выносливее, и лакокрасочное крепче.

На удивление надежность, очень крепкая машина.
Управляемость супер в повороты входит отлично. Время Нюрбургринга турбовой версии с идентичной подвеской такое же ка у EVO7(119 место evo, 120 focus)
Тяги двигателя для города в избытке! Проблем с движком за три года небыло. Масло доливал грамм 500 на 10000 км
Очень четкие переключения коробки. Коробка на двухлитровой версии стоит от st, следовательно запас прочности огромный, что не скажешь про версию с 1.8 где на кпп подается момент больше расчетного.
Расход оооочень радовал.

Шумка не очень, желательно зашумить.
Не крутой бренд в России.
Слабый лобовик
Клиренс маленький, с металлической защитой его практически нет.
Так себе подгонка деталей салона.

За три с половиной года, пробег 130-185т.км, ни чего серьезного не ломалось, вот что вспомнил:
Амортизаторы перед KYB по 3200р
Сайлентблоки по 300р за штуку
Яйца 700р
Ступица 1800р хороший дубликат
Свечи оригинал ford другие не подходят 1200р

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 2 седан

Это мой первый автомобиль, это наверное как первая любовь. никогда не забудется. Отучившись в автошколе, начала искать автомобиль по объявлениям. Средств было немного, хватало на новый ВАЗ или поддержанную иномарку. Решила брать иномарку. Было перебрано.

хороший и удобный трассовый автомобиль

Низкий дорожный просвет, напряжения при езде по проселочным дорогам. "сверчок" в передней панели управления

Привет всем читателям программы отзовик, хочу с Вами поделиться свои мнением и оставить свой отзыв об автомобиле Ford Focus 2 седан. На внешний вид Ford Focus 2 выглядит вполне сердито и впечатляюще. Довольно красивый, удобный.

Отличный автомобиль за отличные деньги!

Немножко задумчив на разгоне, лобовое стекло, омыватель фар, место для ног сзади, недостаточная шумоизоляция колесных арок.

Добрый день. И так, начнем. Автомобиль Ford Focus 2 Sedan 2007 года Испанской сборки, цвет черный металлик с двигателем 1.8. Коробка механика в самой полной комплектации, а именно: климат контроль, датчики света, дождя, омыватель.

Самое лучшее соотношение "Цена-качество"

Я купил себе этот автомобиль в комплектации GIA в 2007 году. Перед покупкой обошел все автосалоны, перепробовал практически все авто данного класса на тест-драйвах. Во всех салонах интересовался также стоимостью техобслуживания. Например, стоимость ТО Nissan.

Хорошее соотношение цена-качество.

Рада приветствовать всех своих друзей и читателей отзыва! Автомобиль Ford Focus 2 седан брали в качестве временного варианта, чтобы возить свое бренное молодецкое тельце, пока решался вопрос с приобретением недвижимости в связи переездом в другой.

Не для слабонервных. мой ад на колесах:!

Доброго времени суток всем. Настал тот день, когда я стал счастливым владельцем автомобиля форд фокус 2 седан 2008 года. Сразу скажу, что я лоханулся и купил машину из такси с пробегом около 250 тысяч километров.

выносливый и стильный авто для своего поколения, класса

Для своего времени очень классный автомобиль. Хоть автомобиль и не принадлежит мне, но отзыв про него мне захотелось написать. Даже пришлось на нем поездить в том состоянии, в котором он сейчас обреченно содержится. В.

хорошая машина за свою цену

Решили мы в прошлом году поменять машину на поддержанную, но поновее, чем у нас была. Езжу только на автомате. Поехала в Москву за ситроеном с4, в итоге вернулась с Фокусом 2 2006го года выпуска российской.

Авто среднее

Год назад был у меня Ford Focus, изначально я радовался ей как маленький, так как до этого была двенашка. Огромный разрыв между этими авто. У меня была версия с 1.4 двигателем. Больше не буду брать.

главное - не русской сборки

Приобрел Форд-Фокус 2 в апреле 2010 года. На момент покупки не придал значения тому, что он собирался во Всеволожске (Ленинградская область). И менеджер вел себя как-то странно. долго. наверное, продавал. Ехать из салона было.

Прекрасный автомобиль за свою цену, удобный и достаточно вместительный, до сих пор ненарадуюсь

Недорогая, комфортная, удобная в управлении (быстро привыкаешь), для новичков в вождении лучше не придумаешь

Данный автомобиль идеально подходит для большой категории людей, с разным заработком и разной социальной позицией. Я будучи новичком, только получив права, сильно озадачился выбором первого недорогого авто. Долго штудировал различные источники, исследовал огромное количество предложений.

200 км/час

Эта машинка пробыла в нашей семье три с половиной года. Глобальных поломок не было. Фокус мы ласково называли Федей. Прекрасная просторная машина. 2-х литровых двигатель, 145 лошадиных сил просто предостаточно. Скорость набирает быстро, при.

Машина на оценку пять.

Мы купили нашего фордика в 2007 году новую красного цвета, нашей сборки, за 480 т в автосалоне в Нижнем Новгороде . Комплектация” комфорт 32” . Он у нас проехал 39000 т без всяких проблем.

Отличное соотношение цены и качества.Надежный и довольно не дорогой в обслуживании.

Отличный баланс цена-качество.Управляемость,расход топлива,отделка салона и шумоизоляция,комфортабельность.

За 6 лет эксплуатации серьёзных поломок не было.А мелкие как у любых авто.По большому счету минусов нет!

Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом и впечатлениями об Ford Focus 2. Приобрёл авто в 2005 году, седан, двигатель 2 л., механика, комплектация полная "Chia".R16. сборка "испанка". Автомобилем пользуюсь по сегодняшний день. Отличное соотношение цены и.

Продолжает нравиться

Катаюсь на Форд Фокус 2 уже 12 месяцев. За этот период эксплуатации впечатления только положительные. Но они положительные пока позволяет зарплата. Бензин, замена масла, гаишники, страховка – все это тягостные траты. Форд у меня.

Машина, идеальная для города

Решение купить именно Форд российского производства было продиктовано желанием иметь красивую машину и не тратится на заграничные запасные части. Выбор цвета - черный металик был предпочтением с давних времен, так как на светлой краске малейшие.

неплохая такая машина, но есть свои нюансы.

Сей автомобиль перевозит нашу семью на протяжении 2 лет. За это время сложились некоторые впечатления об его использовании. Чтобы дорогой читатель не относился к моему отзыву слишком предвзято (потому что я – лицо женского пола.

Очень надежный автомобиль на каждый день или лучшая машина за свои деньги среди конкурентов

Энергоемкая подвеска и качественная МКПП Надежность Простота и дешевизна обслуживания Небольшой расход топлива (7-8 л по городу) Комфортный салон Приятный внешний вид

Рестайлинговый Ford Focus 2 2008 года выпуска был приобретен в 2010 с пробегом в 51 тысячу км Эта машина в максимальной комплектации (GHIA) имела атмосферный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил и 150 Нм.

Хорошая машина.

Ломаются в гофре провода ведущие к замку богажнику. Не удобно расположен салонный фильтр, что бы его поменять уходит много времени. Чтобы вытащить аккумулятор приходится снимать воздушный фильтр.

Это мой первый автомобиль. Владею Фордом уже два года. Машина отличная, конечно Форду уже 7 лет, но я им очень доволен. По-моему мнению машина безопасна, имеются шесть подушек безопасности. Комфортный, этому сопутствует максимальная комплектация. Для.

Дядя Федя)

Из личного опыта вождения данного авто ( 2 года) могу сказать что я не ошибся с выбором надежного и комфортного автомобиля среднего класса. Как у всех начинающих "иномарщиков" были сомнения при покупке данного авто стоит.


Ford Focus 2 — автомобиль производства компании Ford. Эти автомобили уже не производятся и купить их возможно только б/у.
История
Производилось 2 поколение фокуса с 2004-2012 года. Конструкция подвески, которая была восхитительной и надежной, взята с первого поколения. Так же в 2008 году в продажу вступили рестайловые машины. От первого поколения уже ничего не осталось (исключение только двигатель и крыша)

Безопасность
Второе поколение форда является одним из самых безопасных автомобилей. Ведь по Euro NCAR форд имеет пять из пяти звёзд по безопасности пассажира (35) и ребенка (40), но вот безопасность пешехода меньше, она составляет всего две звезды из пяти.

Слабые места Ford Focus 2
— Двигатель
— Трансмиссия
— Салон
— Кузов
— Подвеска
— Электроника

Кузов
Первое при покупке просматривается кузов, сразу же нужно понимать, что автомобиль старый и то что краска где-то выцвела, кузов, двери ржавые, обшивка в салоне протертая и пороги, бампера. Но все же у форда есть другие минусы по кузову о которых нужно знать и после покупки сразу же чинить их. Форд Фокус 2 не любит русские зимы, именно из-за этого у фокуса и происходят данные проблемы:

Салон
Что связано с салоном у форда, то он не плохой. Сборка его нормальная, но даже через несколько лет начинаются маленькие скрипы, но они практически не заметны, повторюсь, из-за нормальной сборки. Качество тканевой обшивки прекрасна, она замечательно проходит процесс химчистки, износостойкость прекрасная.

Электроника
Самое дорогое из электроники летит подогрев сидений, за который вам придётся отдать, поверьте не малую сумму денег. Происходят проблемы с печкой, моторчик печки может выйти из строя, и приблизительно к 50 тысячам км. летит резистор, при всём этом будет слышен не сильный свист. Так же страдает датчик тепла в салоне, но только в версиях с круиз контролем. Так же из-за зимы страдают нити обогрева зеркал (боковых). В машинах после рестайлинга трудно менять лампочки в фарах, фару нужно просто достать целиком.

Трансмиссия
Коробка передач у этой машины трёх вариантов, и у каждой есть свои плюсы и минусы, давайте разберёмся с каждой:

1) Механическая коробка передач IB5 не очень и хороша, болячек у неё достаточно и не очень они приятны. Самая распространённая это вылет второй передачи, все это происходит из-за слабых синхронизаторов. А вот из-за того, что коробка будет работать на полную и перезагружаться может лопнуть ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приведут к дырке в картере, ремонт чего будет не дешёвый. С подшипником первичного вала тоже есть проблемы, если услышали вой от коробки, то бегом в сервис, а то к хорошим последствиям это не приведёт, а только к трудному ремонту.
2) Механическая коробка передач MTX75 вселяет больше любви и надежд, потому что долговечна. Ее минусы это сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко делается. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то иначе валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. И так же нужно следить за выжимным подшипником, который очень слабый, именно он изнашивается после 50 тыс. км.
3) Автоматическая коробка передач 4F27E. Она очень надёжна ведь на машины она ставилась с 1980, можно понять то что все косяки в ней исправны, из-за этого АКПП надёжна как танк. Только одна вещь присутствует, после 55 тысяч км. желательно менять гидроблок клапанов и так же понадобиться заменить соленоиды регулятора давления.

Подвеска
Как я говорила раньше у форда прекрасная подвеска, которая пришла с первого поколения. Подвеска надёжная и мало ломающая, всё это из-за отличной настройки независимой подвески, но всё же некоторые элементы выходят из строя и их надо заменять. Самые основные элементы долго живущие:
Опорные подшипники стоек именно он подводит, потому что к 40-70 тысяч км. ему приходит конец и требуется замена. Так же требует замену ступичный подшипник, но с ним же меняется ступица, потому что идёт в сборе.
После 40 тысяч может появиться негромкий стук, это, как и в других машинах пришли в негодность стойки стабилизаторов.
На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними же: шаровые опоры, рычаги и сайлент-блоки. После всего этого потребуется уделить внимание амортизаторам.
После всей замены ваша подвеска будет такая же прекрасная, как и у машины сошедшей с конвейера.

Итог.
Наша очень даже не плоха. Для простого парня она очень даже пойдёт, хоть и есть минусы, но если следить за этими минусами, то и всё будет в порядке.

Читайте также: