Форд фокус 2 свистит ремень 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Владельцы рестайлинговых вторых фокусов повсеместно сталкиваются с этой проблемой.
Я понимаю, что прогресс не стоит на месте и появляются новые технологии, материалы, о которых раньше можно было только мечтать. Тем самым идёт удешевление конечного изделия за счёт применения прогрессивных технологий.
Я это веду к тому, что раньше на всех ременных передачах стоял такой маленький, незаметный, но, в свою очередь, очень важный элемент. Натяжной механизм называется. И использовали его все и повсеместно, и европейцы и азиаты и америкосы.
Но вот, как говорится: "Нам химия блондинок подарила" Так же она нам подарила и новые материалы, которые в свою очередь стали причиной появления так называемого эластичного ремня. Такой и начал ставиться на рестайлинг ФФ2. Вместе с его появлением исчез и натяжитель. Но, то ли ремень продолжали ставить старого типа, то ли этот новый ремень не такой уж и прогрессивный, но свист появляется. У кого-то раньше, у кого-то позже. При покупке своего авто я уже знал, что ремень свистит когда холодный, противно так, особенно с утра, особенно когда машина вроде почти новая, напидоренная лучше чем у кота сами знаете что. И вот сажусь, запускаю двигатель и этот противный звук делает из авто какую-то развалюху, неухоженную жигу. Разбирал ролик, смазывал его. Свист не уходил. Брызгал на ремень силиконом, помогало на 20 сек. НЕ…ну можно конечно ездить и так, 10 мин. "наслаждаться" писком на холодную, от этого машина не сломается. Но я не такой. Всё должно работать чётко, слаженно.
В общем, порывшись в глубинах инета, каталогах производителей, начитавшись форумов купил для своего "бочёнка" комплект! ремня и ролика от дорестайла ФФ2.
Комплект фирмы GATES. Туда входит натяжной ролик, ремень, наклейка, и пара мешочков с воздухом) ). Осталось болты купить М8х70. Имя комплекта К026PK1305.
Установка в следующей записи).







Обратитьки внимание, левая!резьба, сделана для того, чтобы при отведении ролика для заправки ремня, болт не открутился. Так же видим класс прочности материала болта:10.9, хорошая сталь!


Всем хэй!
В один прекрасный день начал доноситься свистяще-шипящий звук из под капотного пространства, со временем начал немного раздражать, вот и решил проверить, что же такое шумит.
Открыв капот и послушав везде, методом поднеся голову и ухо к источнику шума, было выявлено что это ролик натяжителя ремня агрегатов, фото этой штуки ниже)


Далее накидываем ключ на 17 на болт, который по середине ролика и отводим руку в сторону лобового стекла, те самым ослабляя натяжение. Как только ремень ослабнет, снимаем его и возвращаем положения ролика обратно.
Далее откручиваем болт, по стандартной схеме и снимаем ролик.



Далее берем ролик в руки и что нибудь острое( в моем случает тоненькая плоская отвертка) и снимаем пыльнички(аккуратно) и видим такую картинку


почистив тряпочкой все гавнишко, смазал все литолом для подшипников




Закрываем всё это дело пыльниками, еще раз протираем тряпкой и ставим на свое родное место.
При натяжке ремня внимательно проверьте, ровно ли ручейки встали на шкиве коленвала и генераторе, на помпу ремень ложится гладкой стороной.
Запускаем мотор и слышим как шуршание подшипника пропало.Делается все элементарно)
Всем спасибо, всем пока)


Уже несколько недель посвистывал ремень навесного, причем свист прекращался только через 10-15 мин езды. Как всем известно на рестайлах ролик навесного без натяжителя, а покупать новый комплект от дорестайла пока накладно, цена около 4500 руб только за запчасти. Решено было просто отодвинуть опору ролика, тем самым немного натянув ремень. 10 мин и тишина. Посмотрим насколько хватит данного метода.



Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 29


главное чтобы кроилово не привело к попадалову, а так цена копейки, и работает же )


Летом доресоайловый комплект поставлю


Этот натужитесь ставился в 8 году, потом его по гарантии меняли, нужно выкинуть его и купить нормальный


Слух, так то все хорошо, только вот я бы посмотрел как сильно натянут ремень, ибо если он перетянут, подшипнику генератора может стать плохо… А за находчивость плюс однозначно. У меня тоже свистит на холодную, вот думаю метку поставить на ролике и на ремне, и если ремень проскальзывает, попробую сделать по твоей методике, а если нет, тогда "даун шифтинг" на ремень и самонатягивающийся ролик от дорестайла.
ЗЫ И вообще вот это отверстие, куда ты монтировку вставлял, как бы и говорит о том, что этот ролик надо отодвигать в случае плохой натяжки ремня, может быть инженеры просто забыли об этом написать, а может быть и специально умолчали… Так что не слушай всякую херь, типа "нахер так делать, ставь сразу все новое, оригинальное и только у оф диллера".


7 лет

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

2.рестайл ( с 2008 года)

posted image

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли

Уже 5000 км не могу избавиться от шума от приводного ремня и его натяжного ролика (включая ремень привода компрессора кондиционера, который никак не натягивается). Двигатель 2.0, МКПП, пробег 45000 км. Сколько ресурс у ремней и ролика? Кто-нибудь менял? Цена вопроса? По поиску не нашел.
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает. Ремни шелестят громче двигателя раза в 2. Промывка и смазка подшипника ролика разными смазками (литол, хадо, шелл. ) не приносит результата. Люфта нет, вращается легко. Ремни пробовал обрабабтывать средством Hi-Gear "Кондиционер для приводных ремней". Помогает только кратковременно (несколько секунд).

Ресурс ремней 150000 км. Свист происходит из-за попадания на ремень грязи. Это не кретично если звук не мешает. В принципе машина без звука работать не умет. Свистит значит работает!! У меня тоже свистит.
Помогает только замена агрегатных ремней.

цитата:
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает.

Такие же звуки - ниже -10 лязганье, с прогревом проходит. Не могу локализовать источник - помпа или натяжной ролик.
Кто подскажет, максимально ослабив натяжной ролик, скинуть ремень с него можно без варварства (разрезания)? Резать уж больно не хочется - попадалово на два ремня будет

У меня тоже свистит, шипит и побрякивает на холодную и при попадании влаги. На горячем двигателе молчит когда сухо.
Думаю от шума не избавишься. Кожух нужен, чтобы грязь и влага не попадала.

Дружище Denis_K
-вынужден разочаровать-ресурс у приводного ремня на 2-х литрах равен нулю. Т.е. совсем нулю. И ролика тоже. На 2-х литрах цепь.
Зы. Поиском не нашёл, патамучта надо писАть "ЦЕПЬ"

allpol
Вы путаете..
Цепь или ремень ГРМ - служат для привода распредвала(ов), то есть для синхронизации работы ГРМ, ремень иногда приводит в действие еще и помпу.
Как цепь так и ремень закрыты.
Приводной ремень служит для привода вспомогательных агрегатов таких как генератор, муфта кондиционера, насоса ГУРа, помпы.
Ремень ГРМ - зубчатый.
Ремень приводной как правило поликлиновидный. В системе привода вспомогательного ремня есть натяжной ролик с автоматической системой регулирования натяжения. Вот о них и идет речь. Рисунок ниже.

о, какая хорошая тема

позавчера услышал у себя то же самое в ролике, по пути домой заехал к дилеру, вердикт - менять. Вчера поменяли по гарантии (пробег 28000км) именно этот ролик, более ничего не свистит и не гремит.

Спасибо за ответы. Речь, конечно, не о ремне ГРМ.

Drakula_51
Ремень с ролика снимается легко, хода автоматического натяжителя достаточно. Ролик к натяжителю прикручен болтом с ЛЕВОЙ резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам ролик удалось оживить. Снял, вытащил сальники, промыл в бензине, заправил новую смазку, большой головкой чуть разплющил сальники (они это позволяют), собрал наместо. Пока молчит. Причина свиста, по-видимому, в потере смазки через сальники. Посмотрю на дальнейшее его поведение.

Про грязь на ремне думал. Но речь идет о серьезном шуме. Раньше, при попадании грязи, шум конечно был, но не такой сильный. Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный. Скорее всего, придется ремень менять. Сомневаюсь, что открытые песку и грязи приводные ремни проходят 150000 км.

У меня посвистывал немного при влажной погоде с утра, после прогрева проходило. К дилеру не ездил, проехал почти 90 тысяч - развития никакого не было.
Он совсем что ли как на тазиках визжит?

Еще раз (посмотрите начало темы) уточню: повизгивал ролик, а ремни ШЕЛЕСТЯТ. Визжат ремни при недостаточной натяжке или износе. В описанном случае именно шелест, как будто с песком крутится (хотя ремень чистый). Про HI-Gear средство тоже в начале писал - помогает только на несколько секунд.

Было такое же явление - скрип, причем иногда переходящий в скрежет. По гарантии поменяли ролик натяжителя, ремень, говорят, нормальный. И что, две недели тишины и вот снова на холодную посвистывает, хотя уже не так громко и довольно быстро проходит с прогревом.
Это к вопросу о ресурсе ролика или о компетенции сервисменов.

leo78rus
А при каком пробеге?

Интересно, мой случай едининчный или приводные ремни на ФФ2 имеют небольшой ресурс (около 50000 км)?

Скрип и свист появились примерно через год эксплуатации(пробег примерно был 17т.) В основном проявлялись в сырую погоду, хотя отмечал и летом в солнечную(.Дилер (Превокс) на ТО сказал что это не гарантия.Объяснили что песочек попадает на ремень. Вобщем так и езжу уже 3-й год.

ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ.
РАСПИШИТЕ ПОШАГОВО ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ И ЗАПРАВКИ НОВОЙ СМАЗКИ В РОЛИК! И ЗАМЕНУ РЕМНЕЙ!
Если будут фото-вообще красота.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика.
2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями.
3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее).
4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его.
5) Снимаем ремень привода генератора/помпы.
6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше.
7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера.
8) Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях.

Если отводить ремень рукой в сторону и проворачивать шкив ДВС торцовой головкой ремень снимается без проблем резать не надо. Одевается также, прижимаем ремень и поворачиваем шкив.
Свист инода дают мелкие камешки застрявшие в ручьях ремня, снимаем-вычищаем-ставим и все проходит.


7 лет

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

Читайте также: