Как измерить давление в рампе форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


В поисках причины неисправности пришлось проверить давление в топливной рампе. Манометр с самодельным переходником (уже давно им пользуюсь). Всю процедуру делаем на холодном движке что бы не спалить машину. Снимаем трубку с топливной рампы и вставляем манометр с самодельным переходником в виде алюминевой трубки. Включаю зажигание, давление показывает на не заведеной машине 3,8 атмосферы, через два часа давление упало на две десятки, утром давление показало ноль. Свечи были в идеальном состоянии без нагара. Причина плохой тяги не в этом. Остается замерить давление на ходу.





Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


Если на низах не тянет, посмотри тягу вакуумного привода заслонок, должна двигаться при подгазовке.


Как собираешся на ходу давление мерять?


Метровый шланг с манометром прижимается щеткой стеклоочистителя, подключается через тройник к топливной рампе на быстросьемных коннекторах. В магазине 45 рублей один коннектор стоит.


Понял, возьму на заметку. Коннекторы от чего подходят, чтоб тройник сделать?


В магазине для грузовиков у нас 45 рублей стоят.А так на разборках за них цену ломят но в комплекте с трубкой.


Понял, спасибо! Не знал, что на грузовиках такие же шланги, а то давно уже хотел сделать манометр для измерения давления.


Разве должно падать на ноль? Давление должен держать обратный клапан на крышке модуля насоса.


Да должно- за 10часов упало.


А на горячем сколько показывает давление? лично пока не сталкивался, но у знакомого первым признаком помирания насоса было именно то, что на холодном то нормальное давление давал, а вот на горячую уже ослабевал. Тоже думаю у себя поискать в этом причнину пропадания тяги.


Это всё нормально. Для гарантии можно попробовать на прогретом двигателе погазовать (даже на месте). Значительной просадки давления быть не должно.
А какая у тебя проблема?


Слабовата тяга, особенно на низах, и осоооообенно когда хорошенько прокатился уже
Понимаю что тут причин может быть куча, но и это в том числе хочу проверить


Смотри тягу на оборотах от 2тыс, а лучше от 3, если тяги не хватает. там проще искать причину.
С другой стороны, от двигателя 1,8 не следует требовать невозможного.


У меня 2.0. На верхах то прет кое как. А вот внизу караул


Тогда отредактируй заголовок своего блога, у тебя там написано 1,8/125.


куда то наверно не туда взглянул :) в заголовке блога по моне вообще нет литража, а в описании указано 2.0 и 146 л.с ))



Смотри тягу на оборотах от 2тыс, а лучше от 3, если тяги не хватает. там проще искать причину.
С другой стороны, от двигателя 1,8 не следует требовать невозможного.

Грешу на форсунки, насос, фильтр топливный, сетку, свечи, провода, катушку…


Замерей давление в топливной рампе на ходу. Свечи, провода, катушка дали бы чек энгин. Если давление просидает во время движения значит либо насос либо сетка забита.


Грешу на форсунки, насос, фильтр топливный, сетку, свечи, провода, катушку…

Если на малых оборотах двигателя есть проблемы, а на больших всё нормально, то давай рассуждать логически
Топливный насос. На малых оборотах двигателя расход топлива меньше, на больших расход больше. Сам бензонасос с электроприводом, и его производительность по прокачке топлива не связана с оборотами двигателя. Следовательно бензонасос не станет причиной этой проблемы.Аналогично топливные фильтры, сетки, электрика. Остаются форсунки и датчик МАП. И про качество бензина не забывай.
И всё же это не дизель, который на малых оборотах прёт, как… паровоз.
ЗЫ. Это я тебя перепутал с автором этого блога, не обратил внимание на твоё имя.


А почему тогда на горячую едет хуже?) и да, форсунки промыл, map тоже. Результата не давало

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления в системе питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).

Проверка давления в системе питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Сожмите фиксаторы соединительной муфты топливной рампы…

Проверка давления в системе питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

4….и отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива.
5. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (в зависимости от типа двигателя установлен в электробензонасосе или на топливной рампе);

Проверка давления в системе питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;

Проверка давления в системе питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л).
Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе Снятие, ремонт и установка топливного модуля.

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра), так как эта простая процедура и не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка системы питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

Проверка системы питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

– неисправен компенсатор пульсации давления топлива (устанавливается на двигатели объемом 1,6 л VCT;

Проверка системы питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

– неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

Проверка системы питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

– засорен топливный фильтр…

Проверка системы питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

…встроенный в модуль топливного насоса;

Проверка системы питания двигателя Форд мондео 4 (2007-2014)

– неисправен топливный насос (установлен в модуле топливного насоса).
Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разделе Система питания.

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра), так как эта простая процедура и не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).


Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

Возможны следующие причины снижения давления:


– неисправен компенсатор пульсации давления топлива (устанавливается на двигатели объемом 1,6 л VCT;


– неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);


– засорен топливный фильтр…


…встроенный в модуль топливного насоса;


– неисправен топливный насос (установлен в модуле топливного насоса).

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разделе Система питания.

Измерение давления топлива Ford Mondeo IV 2007 2015

Проверка двигателя Ford Mondeo IV Рестайлинг, Масложор 2.0 Duratec

Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбера

Читайте также: