Форд транзит генератор мощность

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Доброго Всем дня. Ребята подскажите после заводки авто только через 20-30 минут зарядка достигает 14В до этого не больше 12.7 машина даже ехать отказывается.В генераторе менял реле и мост но результат тод-же! От наших машин какой нибудь генератор подходит?

Проблема в вакуумном насосе. Поэтому вариант прокатывает только с заменой на другой Транзитовский генератор 55,70, 95Ач.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

"Доброго Всем дня. Ребята подскажите после заводки авто только через 20-30 минут зарядка достигает 14В до этого не больше 12.7 машина даже ехать отказывается."

Проверь свой аккамулятор. слишком долго он набирает заряд - можно померять зарядный ток после запуска двигателя - если он большой и постоянен - агония АКБ или систематический недозаряд, что тоже ведет к агонии.


Так сразу бы так. Если бензинка, а не дизель, то тогда проблем на порядок меньше действительно. Искать можно и методом подбора под твое крепление. И желательно сразу искать генератор чуть побольше мощности.
На твои года шел с завода генератор на 55А (с одной каравкой на шкиве генератора как мне кажется). По идее идет любой аналогичной мощности или выше с аналогичным креплением.
Твой код генератора 1005270


И модели, куда ставился:

Марка Модель Модификация Двигатель Даты выпуска
FORD Granada универсал (GNU) 2.0 NEP 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada универсал (GNU) 2.0 NEK 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Orion (AFD) 1.6 D LTA 54 л.с 1983/07 1986/03
FORD Scorpio (GAE, GGE) 1.8 REC 90 л.с 1985/04 1994/09
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 N8D 105 л.с.; NEL 105 л.с 1985/04 1994/09
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 i NRC 100 л.с 1985/04 1994/09
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 i NRA 115 л.с.; NRI 115 л.с 1985/04 1994/09
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.6 LSE 75 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.6 LSF 72 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.8 RED 80 л.с.; REF 80 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.8 RED 80 л.с.; R2A 90 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 N8C 105 л.с.; NES 105 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 i N4A 115 л.с.; N4I 115 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 i NE5 100 л.с.; NEJ 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 i KAT N4B 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNC) 1.6 LCS 75 л.с.; LCT 75 л.с.; LSD 75 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 1.8 REB 90 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 2.0 NRD 100 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 2.0 NET 101 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 2.0 NR2 115 л.с.; NRB 115 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNG) 1.6 LSF 72 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 1.6 LSE 75 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 1.8 RED 80 л.с.; REF 80 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 1.8 RED 80 л.с.; R2A 90 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 N8C 105 л.с.; NES 105 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 i N4A 115 л.с.; N4I 115 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 i NE5 100 л.с.; NEJ 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 i KAT N4B 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 1.3 JCT 60 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 1.6 LCS 75 л.с.; LCT 75 л.с.; LSD 75 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 1.8 REB 90 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 2.0 NRD 100 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 2.0 NET 101 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 2.0 i NR2 115 л.с.; NRB 115 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 LSE 75 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 LSF 72 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 RED 80 л.с.; REF 80 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 RED 80 л.с.; R2A 90 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 N8C 105 л.с.; NES 105 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i N4A 115 л.с.; N4I 115 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i NEJ 100 л.с.; NE5 100 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i KAT N4B 100 л.с 1987/01 1993/03
FORD Transit (E_ _) фургон 2.0 NBA 90 л.с 1991/05 1994/06
FORD Transit (E_ _) фургон 2.0 i (EAL, EAS) NCA 98 л.с 1991/05 1994/06
FORD Transit (T_ _) c бортовой платформой 2.0 (TTE, TTL, TTS) NAT 78 л.с.; NAV 75 л.с 1985/11 1992/09
FORD Transit (T_ _) c бортовой платформой 2.0 (TUL) KAT N6T 78 л.с 1985/11 1992/09
FORD Transit (T_ _) фургон 1.6 (TAS) LAT 63 л.с 1985/09 1992/09
FORD Transit (T_ _) фургон 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) NAT 78 л.с.; NAV 75 л.с 1985/09 1992/09
FORD TRANSIT (E_ _) c бортовой платформой 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) NCA 98 л.с 1991/09 1994/08
FORD Transit (E_ _) автобус 2.0 NBA 90 л.с 1991/01 1994/07
FORD Transit (E_ _) автобус 2.0 i (EBL, EDL, EGL, ESS, EUS) NCA 98 л.с 1991/01 1994/07
FORD Transit (T_ _) автобус 1.6 (TBL, TES) LAT 63 л.с 1985/10 1992/09
FORD Transit (T_ _) автобус 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT N6T 78 л.с 1985/10 1992/09
FORD Transit (T_ _) автобус 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) NAT 78 л.с.; NAV 75 л.с 1985/10 1992/09

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Напряжение : 14 В
Ток зарядки от генератора : 55 А
Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

Список авто еще больше.
FORD Capri III (GECP) 1.3 J1E 54 л.с 1978/01 1987/04
FORD Capri III (GECP) 2.0 NEN 99 л.с.; OHC TL 20 H 95 л.с 1978/01 1987/04
FORD Escort II (ATH) 2.0 RS (BATN) 1973/03 1981/07
FORD Escort II (ATH) 2.0 RS Привод на задние колеса NE 105 л.с 1973/03 1981/07
FORD Granada (GU) 1.6 LCK 75 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 1.9 D 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 1.9 D 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 2.0 NEP 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 2.0 NEP 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 2.0 NEK 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 2.1 D WTA 63 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada (GU) 2.1 D WTA 63 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada универсал (GNU) 2.0 NEP 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada универсал (GNU) 2.0 NEP 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Granada универсал (GNU) 2.0 NEK 101 л.с 1977/08 1985/08
FORD Orion (AFD) 1.6 D LTA 54 л.с 1983/07 1986/03
FORD P 100 I 1.6 LCR 73 л.с 1982/04 1987/09
FORD P 100 II 2.0 NAE 78 л.с 1987/10 1992/12
FORD Scorpio (GAE, GGE) 1.8 REC 90 л.с 1985/04 1994/09
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 N8D 105 л.с.; NEL 105 л.с 1985/04 1994/09
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 i NRC 100 л.с 1985/04 1994/09
FORD Scorpio (GAE, GGE) 2.0 i NRA 115 л.с.; NRI 115 л.с 1985/04 1994/09
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.6 LSE 75 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.6 LSF 72 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.8 RED 80 л.с.; REF 80 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 1.8 RED 80 л.с.; R2A 90 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 N8C 105 л.с.; NES 105 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 i N4A 115 л.с.; N4I 115 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 i NE5 100 л.с.; NEJ 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra (GBG, GB4) 2.0 i KAT N4B 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNC) 1.6 LCS 75 л.с.; LCT 75 л.с.; LSD 75 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 1.8 REB 90 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 2.0 NRD 100 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 2.0 NET 101 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNC) 2.0 NR2 115 л.с.; NRB 115 л.с 1982/08 1986/12
FORD Sierra универсал (BNG) 1.6 LSF 72 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 1.6 LSE 75 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 1.8 RED 80 л.с.; REF 80 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 1.8 RED 80 л.с.; R2A 90 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 N8C 105 л.с.; NES 105 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 i N4A 115 л.с.; N4I 115 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 i NE5 100 л.с.; NEJ 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra универсал (BNG) 2.0 i KAT N4B 100 л.с 1987/01 1993/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 1.3 JCT 60 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 1.6 LCS 75 л.с.; LCT 75 л.с.; LSD 75 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 1.8 REB 90 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 2.0 NRD 100 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 2.0 NET 101 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC) 2.0 i NR2 115 л.с.; NRB 115 л.с 1982/08 1987/02
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 LSE 75 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.6 LSF 72 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 RED 80 л.с.; REF 80 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 1.8 RED 80 л.с.; R2A 90 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 N8C 105 л.с.; NES 105 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i N4A 115 л.с.; N4I 115 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i NEJ 100 л.с.; NE5 100 л.с 1987/01 1993/03
FORD Sierra хэтчбек (GBC, GBG) 2.0 i KAT N4B 100 л.с 1987/01 1993/03
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.3 JAC 55 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.3 JAC 55 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.3 (CBTS) 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.3 (CBTS) 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 LE 88 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 LE 88 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 LAD 68 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 LAD 68 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 LCJ 72 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus (GBTS, GBFS, CBTS) 1.6 LCJ 72 л.с 1975/05 1979/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.3 JCC 58 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.3 JCC 58 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.6 LE 88 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.6 LE 88 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.6 LAR 69 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.6 LAR 69 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.6 LCJ 72 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 1.6 LCJ 72 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 2.0 NER 100 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus '80 (GBS, GBNS) 2.0 NER 100 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.3 JAC 55 л.с 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.3 JAC 55 л.с 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.3 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.3 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.6 LAD 68 л.с 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.6 LAD 68 л.с 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.6 LCJ 72 л.с 1975/05 1979/08
FORD Taunus Turnier (GBNS) 1.6 LCJ 72 л.с 1975/05 1979/08
FORD Taunus ґ80 Turnier (GBNS) 1.6 LAR 69 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus ґ80 Turnier (GBNS) 1.6 LAR 69 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus ґ80 Turnier (GBNS) 1.6 LCJ 72 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus ґ80 Turnier (GBNS) 1.6 LCJ 72 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus ґ80 Turnier (GBNS) 2.0 NER 100 л.с 1979/07 1982/07
FORD Taunus ґ80 Turnier (GBNS) 2.0 NER 100 л.с 1979/07 1982/07
FORD Transit (E_ _) фургон 2.0 NBA 90 л.с 1991/05 1994/06
FORD Transit (E_ _) фургон 2.0 i (EAL, EAS) NCA 98 л.с 1991/05 1994/06
FORD Transit (T_ _) c бортовой платформой 2.0 (TTE, TTL, TTS) NAT 78 л.с.; NAV 75 л.с 1985/11 1992/09
FORD Transit (T_ _) c бортовой платформой 2.0 (TUL) KAT N6T 78 л.с 1985/11 1992/09
FORD Transit (T_ _) фургон 1.6 (TAS) LAT 63 л.с 1985/09 1992/09
FORD Transit (T_ _) фургон 2.0 (TAL, TAS, TGL, TWS) NAT 78 л.с.; NAV 75 л.с 1985/09 1992/09
FORD Transit (V_ _) фургон 1.6 (WS) 4RB 65 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 1.6 (WS) 4RB 65 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 1.6 (WS) 4RB 65 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 2.0 (VHL, VVS) 4RC 59 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 2.0 (VHL, VVS) 4RC 59 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 2.0 (VHL, VVS) 4RC 59 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 2.0 (VVL) 4RC 59 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 2.0 (VVL) 4RC 59 л.с 1977/01 1986/10
FORD Transit (V_ _) фургон 2.0 (VVL) 4RC 59 л.с 1977/01 1986/10
FORD TRANSIT (E_ _) c бортовой платформой 2.0 (EME/L/S, ENE/L/S) NCA 98 л.с 1991/09 1994/08
FORD Transit (E_ _) автобус 2.0 NBA 90 л.с 1991/01 1994/07
FORD Transit (E_ _) автобус 2.0 i (EBL, EDL, EGL, ESS, EUS) NCA 98 л.с 1991/01 1994/07
FORD Transit (T_ _) автобус 1.6 (TBL, TES) LAT 63 л.с 1985/10 1992/09
FORD Transit (T_ _) автобус 2.0 (TBS, TCL, TCS) KAT N6T 78 л.с 1985/10 1992/09
FORD Transit (T_ _) автобус 2.0 (TBS, TCL, TCS, TEL, TES) NAT 78 л.с.; NAV 75 л.с 1985/10 1992/09
FORD Transit (V_ _) c бортовой платформой 1.6 (VCS, VDS) B 65 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) c бортовой платформой 1.6 (VCS, VDS) B 65 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) c бортовой платформой 1.6 (VCS, VDS) B 65 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) c бортовой платформой 2.0 (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) c бортовой платформой 2.0 (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) c бортовой платформой 2.0 (VGL, VSL, VTL, VCS, VDS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) автобус 2.0 (VAS, VIL, VLS, VUL, VZS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) автобус 2.0 (VAS, VIL, VLS, VUL, VZS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) автобус 2.0 (VAS, VIL, VLS, VUL, VZS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) автобус 2.0 (VAS, VLS, VZS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) автобус 2.0 (VAS, VLS, VZS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10
FORD Transit (V_ _) автобус 2.0 (VAS, VLS, VZS) 4RC 59 л.с 1977/11 1986/10

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)


Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Варианту между собой взаимозаменяемы


на 2,5D 84-86 г.в.

(хоть и 2,5D, но без вакуумного насоса). Фишка аналогична с моделью 2,4D


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)




Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)




Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Подскажет-кто. Сколько Ампер.

по мойму 70 ампер!! - ТАК ТОЧНО, только с оговоркой при 6000 об/мин

Одна из последних серий — А127, выпускающейся с 80-х годов. Тип генератора с обозначением номинального напряжения, номинального тока (от 45 до 72 А), номера данной модификации, а также фирменной эмблемы автомобиля указаны на наклейке на цилиндрической части крышки со стороны контактных колец. Генераторы, как правило, выпускаются по той же схеме включения, что и генераторы Bosch и с теми же обозначениями внешних выводов (В+ и D+).
В сравнении с генераторами Bosch К1 и NI у генераторов Lucas можно отметить следующее .
При размещении на внутреннем торце крышки со стороны контактных колец, выпрямительный блок имеет два алюминиевых теплоотвода (размещены друг над другом), в которые запрессованы по три силовых диода с накаткой на цилиндрическом корпусе (диаметр по накатке 10 мм в сравнении с 12,77 мм у Bosch). На силовом блоке размещен блок из трех дополнительных диодов в пластмассовом корпусе. Все соединения схемы выпрямителя выполнены пайкой.
Регулятор напряжения 21TR в алюминиевом корпусе объединен в неразборную конструкцию со щеткодержателем, имеет вывод "массы" (прижимается винтом крепления к крышке) и плоский штекер 6,3х0,8 мм для соединения с выводом D+ выпрямительного блока. Снятие и установка узла "регулятор напряжениящеткодержатель" как и у Bosch осуществляется без разборки генератора (достаточно отвернуть три винта). Щетки меднографитовые с поперечным сечением 4х7 мм. Шарикоподшипник со стороны привода по наружному кольцу завальцован материалом крышки (как у генераторов Valeo). Подшипник со стороны контактных колец роликовый, игольчатый. Шлифованный конец вала непосредственно работает по иглам, в связи с чем при разборке и сборке генератора эту поверхность необходимо тщательно оберегать от механических повреждений и загрязнения. Максимальная рабочая частота вращения ротора до 14000 мин'. Регулируемое напряжение в контрольной точке 14,2±0,2 В, термокомпенсация от —3 до—10 мВ/°С. Во второй половине 80-х годов фирма Lucas, сохранив специфику конструкции своих генераторов, вошла в состав Magneti Marelli.

всем привет.приехал наконец то генератор на 95а, кому интересно то цена 7400ру.





контора крауф, отзывы вроде норм по ним.хз вообщем-в деле проверим как он будет работать.визуально насос другой чем на 55а, шкив так же чуть меньше по сравнению чем в 55 и 75а


в целом новый гена легче и слегка компактней чем старый


фишку для подключения использовали с вазовской форсунки-как и пишут в интернетах встала четко как родная



попутно сменил ремни гур и генератора и прокачали тормоза))купил новый верхний патрубок радиатора



Запчасти

Ford Transit 1992, двигатель дизельный 2.5 л., 76 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 14


народ кто знает номер передней крышки от такого генератора?


Доброго времени суток
Подскажите, пожалуйста, от какого именно ВАЗа подходит фишка (разьем)?

доброго!я покупал от переднеприводного семейства-они там одинаковые, думаю и от классики подойдут.


На 95 ампер нормальный гена.Мой родной в дороге развалился, на разборке взял бу .4 года полет нормальный.


Добрый день, как генератор себя показал? Тоже буду ставить такой

Извиняюсь что так долго.генератор работает идеально, проблем никаких с ним, заряжает четко, шумов не издает.


Где приобретал гену ? Шкив поменьше — поинтереснее будет .

Октябрьский проспект 47, там магазинчик маленький с приятными ценами))меня больше парил меньший шкив в плане показаний тахометра, после подключения слегка начал завышать показания, оборотов на 100-150 примерно, но за то как он теперь работает это ему простительно, тормоза мягче еще стали из замеченного.


Про магазинчик слышал, недалеко от меня . На Невского 60 не интересовался ценой ?

Знаю про него, шаровые там покупал когда то, цены даже не скажу как сейчас у них, на октябрьском просто частник на себя работает без штата и большой аренды, по цене на гену разница с формулой 10 и др.магазинами доходила до 4000.ещё из приятного возможен заказ по телефону и без предоплаты для постоянных.


Не не, это ремонт ино стартеров и генераторов . Там только это, других запчастей нет вооще .


Я уж часом подумал что фишка в комплекте шла))) Насос немного другой как внутри так и снаружи, соответственно невзаимозаменяем со старым.

нее, я в магазине сразу воткнул для проверки))старый насос разобрали сегодня для дефектовки, там внутри пластины стоят 4 штуки, типа уплотнений каких то-у одной угол откололся и его размолотило внутри там, шлицы все как новые вообще.


Я уж часом подумал что фишка в комплекте шла))) Насос немного другой как внутри так и снаружи, соответственно невзаимозаменяем со старым.

Одним из самых популярных коммерческих автомобилей в нашей стране является Форд Транзит. Его выбирают за универсальность, низкую стоимость владения и высокую ремонтопригодность.

Генератор на Форд Транзит

Генератор на Форд Транзит

Мощность устанавливаемого на Форд Транзит 2.2, 2.4 дизель генератора Bosch c 2006 года составляет 150 ампер номера 0121615002, 0125711017, 0986047910, 6C1T10300BA, 6C1T10300BB, 6C1T10300BC.

Генератор 150A (2.2 155 л.с. ЕВРО-5 с 2011 года) 1800123 для Ford Transit (Форд Транзит) не подходит взамен старого образца по электрическому подключению (управляется через шину LIN) тоже есть в наличии.

Признаки и причины неисправностей:
Агрегат состоит из небольшого числа деталей, которые обладают низкой стойкостью к механическим воздействиям и попаданию на них влаги. Особенно подвержены коррозии обмотка статора и диодный мост, которые иногда просто сгнивают.

Генератор Форд Транзит

Генератор Форд Транзит

Также не большим ресурсом обладает муфта генератора Ford Transit, которая может заклинить или слететь с вала ротора.

Очень часто встречается попадание моторного масла внутрь агрегата. Вследствие этого происходит ускоренный износ коллекторных колец, и щеток на реле регуляторе.

Другие причины выхода из строя — пробег автомобиля свыше 250 тыс. км., нештатные потребители мощности (инверторы, зарядки, установленное электрическое дополнительное оборудование), неисправность электрооборудования. Технические жидкости, попадающие в корпус, нарушают стойкость лака между ламелями обмотки возбуждения и изнашивают щетки.

Такие неисправности требуют произвести ремонт генератора Форд Транзит.

В противном случае будут возникать перебои в его работе либо полный отказ, что приведет к движению автомобиля за счет аккумулятора, что быстро его разрядит и обездвижит автомобиль.

Признаки неисправностей автогенератора.
Водитель может самостоятельно определить, что агрегат требует замены либо ремонта по первичным признакам:

  1. Долго горит индикатор зарядки АКБ на приборной панели во время запуска либо загорается в движении;
  2. Частые разряды АКБ ;
  3. Фары головного освещения мерцают при работе либо уменьшается их яркость свечения;
  4. Ощущается запах подгоревшего пластика, что свидетельствует о неисправностях в проводке.
  5. Натяжной ремень сильно вибрирует.

Генератор Форд Транзит 2,2 дизель

Генератор Форд Транзит 2,2 дизель

Некоторые неисправности очень просто и быстро ремонтируется, но многие случаи требуют замены генератора Форд Транзит.

Воспользовавшись услугами нашей компании вы сможете купить генератор Форд Транзит 2,2 2,4 дизель быстро и выгодно.

Также мы осуществляем ремонт автогенераторов. Для этого мы обладаем современной инструментальной базой, которая позволяет качественно диагностировать узел и выявить проблемные места.

Неисправные детали мы меняем на новые соответствующего качества.

  • Преимущества нашего сервисного центра:
  • Сотрудники имеют большой практический опыт ремонтных работ;
  • Большой обменный фонд различных моделей стартеров и генераторов;
  • Используем в работе современное оборудование;
  • Стоимость работ ниже, чем у официальных дилеров, а качество выше;
  • Все работы за 1 час;
  • Обслуживание без очередей;
  • Приемлемые цены на генераторы Форд Транзит.

Нашими услугами пользуются многочисленные владельцы автомобилей. Мы предлагаем выгодные условия на восстановленные приборы, а также приемлемые цены на ремонт и обслуживание.

Читайте также: