Как выставить зажигание форд мондео 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

После замены впускных клапанов никак не могу выставить зажигание. Как только уже метки не совмещал, ничего не выходит-троит. Делал все таким образом: коленвал ставил по метке(на шкиву есть 2 зазубрины, вторую совмещал с выступом на поддоне), распредвалы стопорил пластиной, затем все одевал и зажимал. Подскажите, может где есть более точная метка коленвала, или может какой угол опережения необходимо соблюдать?

Может ли перескочить ремень ГРМ? И какие признаки если перескочил.

Искра есть, свечи поменял, не работает один цилиндр. По моему нет питания на инжектор.

На прогретом двигателе, при спокойной езде с поддержанием скорости(например 60), время от времени машина начинает терять тягу. Как будто бы ее кто-то держит за бампер. А через мину.

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. На не прогретом двигателе все нормально. Свечи, провода ВВ, МАФ, ДПЗД, топливный фильтр, давление в рампе, все в норме. По ощущениям к.

Машину дергает когда едешь на малых оборотах. Катишься в пробке на первой передаче или второй. Где искать причину.

Технические требования и моменты затяжки Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система зажигания. Опережение зажигания Номинал 10 ±2° перед ВМТ Примечание: Опережением зажигания управляет БЭУ. Оно может изменяться на холостом ходу и не регулируется. Катушка зажигания Выходное напряжение 37 кВ Сопротивление первичных обмоток (на клеммах электроразъема катушки) 0.50.

Общие сведения и меры предосторожности Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система зажигания. Общие сведения Система зажигания включает в себя выключатель зажигания, аккумулятор, датчик положения/скорости коленчатого вала, катушку зажигания, первичную (низкого напряжения) и вторичную (высокого напряжения) цепи зажигания и свечи зажигания. На моделях с.

Проверка системы зажигания Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система зажигания. Предупреждение: Ввиду высокого напряжения, которое создается в системе зажигания, при обслуживании ее компонентов, необходимо всегда соблюдать предельную осторожность. Это относится не только к модулю зажигания/БЭУ, катушке зажигания и высоковольтным проводам, но и к.

Проверка, снятие и установка катушки зажигания Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система зажигания. Предупреждение: См. параграф 2. Проверка 1. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на центральный контакт электроразъема катушки зажигания (см. параграф 2). Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 5А). 2. Разъедините электроразъем катушки, если он.

Снятие и установка модуля зажигания Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система зажигания. Примечание: только модели с автоматической трансмиссией. Снятие 1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора (глава 1). 2. Если требуется, для улучшения доступа снимите резонатор (глава 4А). 3. Разъедините электроразъем модуля (см. рис. 4.3). 4. Выверните.

Проверка опережения зажигания Ford Mondeo 1, 2

Двигатель. Система зажигания. 1. Опережением зажигания полностью управляет БЗУ. (На моделях с автоматической трансмиссией БЭУ управляет отдельно установленным модулем зажигания). Поэтому опережение зажигания нельзя установить. Параметры, указанные в Технических требованиях, даны для справки. При ".


В продолжение записи по очистке и сборке двигателя которую я делал на 139 294 км пробега.
Ну дык вот собрал я двигатель почти полностью, да что там говорить машину полностью собрал, кроме брони снизу и переднего правого колеса.
Сажусь за руль, ключ, зажигание, поворот и … все плохо!
Стартер крутит, машина не схватывает, а даже как будто что-то не так ибо такие провалы в пуске двигателя, как-будто поршни двигаются против сопротивления.
"Значит что-то не так!"- Всплыло в воспаленном мозгу. "А что может быть не так?!"
"Что?! что?!"- система газораспределения.
При сборе распредвалов и цепи ГРМ все было вёрнуто на свои места по меткам, а вот шкиф коленвала был поставлен на место и затянут просто так!
Снова откручиваем крышку ГБЦ, свечи зажигания и выставляем 1 поршень в верхней мертвой точке с помощью палочки "на глаз" . Смотрим на положение распредвалов и шкива коленвала.
А положение шкива коленвала абсолютно не соответствует как должно быть.
А должно быть, чтобы отверстие на шкиве сошлось с отверстием на крышке газораспределения (находится на 6 часов относительно оси коленвала).


Откручиваем шкив коленвала, выставляем ВМТ 1 поршня (на глаз палочкой за место свечи), распредвалы стоят в своем положении (как должны быть, вроде!)
Затягиваем и собираем все, идем запускать!
Тырк! чих-пых! Запустился, но троим! Б…я! Опять что-то не так!
В итоге еще 2 раза разбирал, собирал все по инструкции но не используя при этом какие-либо приспособления описанные в книге для выставления коленвала в ВМТ 1 поршня и полного стопорения распредвалов приспособление для настройки газораспределения. Все делали на глаз и затягивали как могли.
В итоге на последний раз все выставили вроде идеально, работает ровно, НО трогается с оочень тяжело (нажимаешь газ резко, а он проваливается и потихоньку набирает обороты) и греется (хоть узнал, что у меня вентилятор работает и включается он при 108 градусах).
Что делать?
Идем читать мануал и на странице 78 написано как правильно устанавливать 1 поршень в ВМТ и для этого нужно приспособление для установки коленвала в положении ВМТ.


А время 00:00, что же делать?!
Ищем болт с подходящей резьбой и подходящий или большего длинной и с помощью УШМ вытачиваю такой болт.



На следующий день болт был готов:


Проделал опять операцию по настройке газораспределения, только с новым болтом.
Ничего не поменялось, осталось как и было.
И из-за чего теперь у меня чуть повышенны расход не приложу ума.
Поэтому вопрос остается открытым, следим за движком, может чего притрется и все нормализуется.
А в связи с тем, то у меня теперь нету фрикционной краски на поршнях после нескольких сотен километров
Меняю масло с фильтром заливаю новое (пока не скажу какое) и добавляю Liqui Moly Ceratec.
А почему и зачем я его добавлю можно просветится тут "Супротек?! В мотор?! "Да ну нах!" = а так ли всё на самом деле…", ведь двигатель у меня теперь идеально чистый.
На этом у меня все. удачи на дороге!


В общем как и писал я в прошлом посте, залил я тосол и уже был очень рад, но не тут то было, в какой-то момент просто не завёлся. Аккум в машине стоял хреновенький, быстро садился, подумал на него, уже так было, что стартер вроде крутит, а завестись не получается, забираешь аккум, заряжаешь дома, приносишь, ставишь, и всё хорошо. Так я и сделал, но это не помогло. На день автомобилиста мама подарила аккум мне и папе) одинаковые, самые простые 55-е.


Поставил его, не завёл. Начал искать инфу в интернете, говорили про датчик положения коленчатого вала. Потом я вспомнил, что когда мне ремонтировали стартер, мне что-то от катушки отломали, и приклеивали ещё суперклеем, и все хорошо было, полез, нашел место разлома. Оказывается отломан был трёхконтактный разъём на который приходит ток на катушку. Они суперклеем подклеили, он держал, а походу морозы начались, и держать перестал.




Так же сразу поменял свечи, у меня было три фордовские, и одна NGK, поменял на Bosch, покупал в Юлмарте по 70 рублей за штуку.



Сел, моментально завёл, довольный вообще. Врубил "Э рон дон дон", сижу прогреваюсь, довольный)))
Ну всё так хорошо вроде, только заметил что немного следы тосола под капотом виднеются, насторожило, проверил хомуты вроде всё норм. В общем заглушился, никуда ехать не надо было, и пошел домой.
На следующий день, завел машину, она проработала и заглохла. Потом завелась и всё хорошо вроде бы было, только бензина было очень мало, и я поехал на ближайшую заправку, и по пути заглох. Подумал что бенз закончился. Пришлось с отцом её толкать с дороги, дотолкали до свободного места, и пошли домой. На следующий день отец дал мне канистру, я сходил на заправку, залил 10 литров, принёс, залил в бензобак, машина сразу завелась. Постояла, поработала, и заглохла. Обнаружили с отцом что шланг на движке не закреплен(газораспределение что ли), подтянули хомут, и машина завелась. Сели и поехали по району покататься, покатались, всё хорошо. На следующий день я ездил и всё было хорошо, ничего не глохло. Спустя ещё сутки я опять ездил и всё было нормально. Вечером с друзьями поехали в Ашан, закупились, вышли, сели в машину, и завестись не смогли. Сходили в Ашан ещё раз, купили пусковые провода за 170 рублей, прикуривались у чувака…ноль…пришлось машину оставлять. На следующий день решил поехать заменить вв провода, хотя в инете мне говорили что даже с плохоми проводами хоть как-то заводиться машина должна, в общем купил провода фирмы Tesla за 1560 рублей в обычном розничном автомагазине.



Белый провод — это как раз тот что я поставил в замен старого, сделал его немного длиннее, и проложил немного не так, чтоб уменьшить вероятность попадания тосола, да и места скрутки проводов тщательно заизолировал

Купил герметик для системы охлаждения за 89 рублей, залил его в расширительный бачок, чтоб мелкую течь устранить. Сейчас всё хорошо))))

Читайте также: