Форд фокус 2 свап комплект

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Продам свап комплект от Ford Focus ST. Мотор, КПП, навесное, проводка и т.д В общем полный комплект чтобы инсталлировать в обычный Ford Focus мотор от Focus ST За весь компелект - 210тр. (Столбик b5254t3 отдельно - 120 (новый компелкт грм и все сальники) Торг

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Новая жалоба

Еще объявления

коробка механическая 5ст мкпп MO35S5 кантер 4д33 4д35 диаметр первичного вала 29мм(14шлицов) приобреталась во Владивостоке без пробега по рф, в комплекте с двигателем 4д33 для свапа на китайский грузовик , но проект так и не состоялся.

Продам комплект трансмиссии мост задний +редуктор передний .стандарт пары . для лк 70 в полностью исправном состоянии . сняли комплект для свапа . 1995 механика ,1kz.барабаны.

— Артикул: AVTOGE1016408 ------------- AHU 315738 цена за ДВС в сборе (Свап комплект). БОЛЬШЕ АССОРТИМЕНТ ДЕТАЛЕЙ НАЙДЕТЕ НА САЙТЕ, ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ. Комплектацию, состояние и актуальную стоимость уточняйте по телефону! Двигатель для Фольксваген Пассат B5 (1996 - 2001)------------- — Авто: Volkswagen Passat B5 — Год: 2000 — Двигатель: 1.9

Блек топ с пробегом до 120 000км Никаких лишних звуков кроме муфты VVTI нет Валы и цилиндры в девственном состоянии, есть небольшой расход масла, тяга бешеная, компрессия ровная Все в стандарте без ремонтов. МКПП с160 с блокировкой вообще без нареканий. Стоит в машине можно проверить Отдаю только комплектом полностью свапом До единого болта, проводка, мозги и ТД Цена полностью за комплект дербанить не хочу, машина стоит на продажу за 170 За свап комплект 140 Можем поторговаться

Двигатель с qx50 2017г Можно сказать свап комплект vq25 на G25 для полноприводной версии Двигатель с навеской.. редуктор передний , задний , коробка 14X3A с раздаткой Пробег меньше десятки по хорошему все это новое.. цена за всё

Контрактный из Японии без пробега по РФ. Пробег 50к. Двигатель со всем навесным и коробкой Гетраг 225. Есть свап-комплект для е30.

Продаю из-за свапа на помощнее) ДВС м54б25 прошит под евро 0 и pop-gang(отстрелы) Пробег около 80к (контракт) Комплект с навесным и ЭБУ Сейчас стоит на тачке, могу прислать видео работы.

Полный комплект двигатель 3.2 дизель om648 .Всё вместе с коробкой.в отличном состоянии .авто без пробега по рф Отправка тк

Двигатель BMW M57N2 306d3 снят с БМВ е83 рестайлинг Пробег двигателя 135000 км по Европе. Свап комплект м57 на е60 е70 е71 е83 е90 Подходит на е60 е70 е71 е83 е90 Двигатель bmw m57d30 306d3 e90 e60 e65 e83 e70 e71 ЦЕНА ЗА ГОЛЫЙ СТОЛБ С КЛАПАННОЙ , ПОДДОНОМ И ТНВД Состояние зaпчacти:Отличнoe , б/у , opигинaл. Нaименoваниe: Двигатель бмв х6 полный привод бмв е90 е91 е92 е93 е60 е61 универсал дизель x drive м57д30 дизель 3.0 м57д30 м57н2 бмв х5 е70 306д3 е90 е65 е83 рестайлинг дорестайлинг Оригинальный номeр (OЕM) : 11000441286 | 11 00 0 441 286 | 0441286 | 11000415382 | 11 00 0 415 382 | 0415382 | 11000441352 | 11 00 0 441 352 | 0441352 | 11000413758 | 11 00 0 413 758 | 0413758 | 11 00 0 406 558 | 11000406558 | 0406558 | 11 00 0 441 355 | 11000441355 | 0441355 | 11 00 0 413 761 | 11000413761 | 0413761 | 11 00 0 406 561 | 11000406561 | 0406561 | 11000441300 | 11 00 0 441 300 | 0441300 | 11 00 0 428 343 | 11000428343 | 0428343 | 11000441302 | 11 00 0 441 302 | 0441302 | 11 00 0 428 390 | 11000428390 | 0428390 | 11000441281 | 11 00 0 441 281 | 0441281 | 11000413750 | 11 00 0 413 750 | 0413750 | 11 00 0 399 686 | 11000399686 | 0399686 | 11 00 0 441 281 | 11000441281 | 0441281 | 11000413750 | 11 00 0 413 750 | 0413750 | 11000399686 | 11 00 0 399 686 | 0399686 | 11000413756 | 11 00 0 413 756 | 0413756 | 11000406556 | 11 00 0 406 556 | 0406556 | 11000441358 | 11 00 0 441 358 | 0441358 | 11000415379 | 11 00 0 415 379 | 0415379 | 11000441285 | 11 00 0 441 285 | 0441285 | 11000415381 | 11 00 0 415 381 | 0415381 | Пoдxодит на мoдели: — 3' E90 — 3' E90 LCI — 3' E91 — 3' E91 LCI — 3' E92 — 3' E93 — 5' E60 — 5' E60 LCI — 5' E61 — 5' E61 LCI — 7' E65 — 7' E66 — X3 E83 — X3 E83 LCI — X5 E70 — X6 E71 • Есть и другие запчасти на бмв х5 е53 х3 е83 x5 e70 • Доставляем по Москве и Московской области! • Отправка транспортными компаниями по всей России и СНГ. График работы: Ежедневно 10:00 — 21:00 Доступны для связи Vibеr | Whаts uр Оптовым и постоянным клиентам СКИДКИ! Разборка bmw / Разборка bmw x5 бмв х5 е70 / Разбор бмв х5 е53 е70 / Автозапчасти бмв х5 е53 е70 / Б/у запчасти бмв х5 е53 е70 / bmw mania / бмв мания


Огромный всем привет! А особенно тем, кто следит за темой свапа 2.3 на Фокус, или, более того, уже прошел этот путь (-;
В этой записи предлагаю провести перепись всех необходимых деталей для свапа, а так же расходников, которые могут понадобиться при установке нового мотора. Тут же выслушаю предложения, что пора поменять из навесного при пробеге в 170 000 км. Болшая часть информации взята у KB-FORD .


Как выяснилось, головки блока цилиндров на 1.8 и 2.0 отличаются диаметром клапанов:
1.8 — 32,5/28мм, открытие впускного 7,5мм
2.0-2.3 — 35/30мм, открытие впускного LF 8,8мм, L3 9,1мм
Поэтому, буквально на днях была куплена ГБЦ от 2.0 почти в идеальном состоянии. Но в ней все равно будут заменены маслосъемные колпачки и притерты клапана.

— ГБЦ от 2.0 (30/35) ✓
— Крышка ГБЦ пластиковая ✓
— МСК выпуск — 703554400 (Victor Reinz) ✓
— МСК впуск — 703554600 (Victor Reinz) ✓
— Болты ГБЦ — 14-32207-01 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка ГБЦ 1 229 872 (Ford) ✓
— Комплект прокладок ГБЦ — 52219500 (Ajusa) ✓
— Прокладки клапанной крышки 15-36563-01 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка коллектора впускного 70-35537-00 (Victor Reinz) ✓
— Прокладка коллектора выпускного 713548800 (Victor Reinz) ✓

● ГРМ от Mondeo 2.3

— Цепь ГРМ от Мондео 2.3 — 1124373 (Ford) ✓
— Успокоитель цепи ГРМ 2.3 — 1358901 (Ford)> ✓
— Успокоитель цепи ГРМ 2.3 — 1370542 (Ford) ✓
— Натяжитель цепи маслонасоса от ФФ2 ✓
— Звездочка к/в от ФФ2 19 зуб. 1487460 (Ford) ✓
— Цепь привода масляного насоса от ФФ2 ✓
— Звездочка привода маляного насоса от ФФ2 24 зуб. ✓
— Масляный насос от ФФ2 ✓

● Крышка цепи ГРМ от 2.3
Либо Маверик 2.3, либо от Мондео 4 со шкивом от ФФ2 и гребенкой от Мондео 4.

— Крышка ГРМ Маверик ✓
— Болт шкива коленвала — 1149131 (Ford) ✓
— Сальник коленвала — 1667955 (Ford) ✓
— Шайба фрикционная коленвала L3K9-11-407 (Mazda) ✓
— Герметик прокладка термостойкий 703141410 (Victor Reinz) ✓

● Дроссельная заслонка от 2.3 60мм ✓

● Форсунки от 2.3
— Форсунки Мазда 6 2.3 рестайл 156156193 251.2 cc/min ✓

● Заглушка ЕГР
— Заглушка ЕГР — 5226508 (Ford) ✓
— Прокладка — 1355115 (Ford) ✓

Да, видно, что сумма выходит не маленькая, но часть этих трат итак бы потребовалась при капиталке двигателя (МСК, кольца, прокладки и сальники, болты). Возможно, покупка б/у двигателя в сборе была бы бюджетнее, но там своя лотерея, да и нам с отцом так будет гораздо интереснее (-;

И да, дорогие подписчики, главный вопрос — я ничего не забыл? (;
Комментарии строжайше приветствуются!

P.S. — запись в какой-то степени рабочая, в которой я помечаю, что уже куплено и в какую цену. Запись будет обновляться и дополняться.
P.P.S. — дальнейшие записи в БЖ по поводу свапа будут не скоро — все это будет неспешно покупаться и ребилдиться, а поэтому до встречи с какими-нибудь нюансами тут будет тишина.


Как говорится, плох тот фокусовод, который не мечтает стать владельцем ST :) Что касается меня, то я начал думать об этом не так много времени спустя после покупки. Конечно, на сам момент покупки это было совершенно, ужасающе невозможно, даже самой мысли об ST у меня не возникало, этой машины для меня просто не существовало, двигатель 2.0 был просто верхом полета моей мысли))) Конечно, я знал, что такая модификация существует, и даже ходят легенды, что кто-то ее себе покупает, но это было понятие примерно одного порядка с, например, собственным домом где-нибудь на Бали )). В общем, купил я свой фокус, время шло, список модификаций в нем рос неумолимо, как и количество потраченных на это денег и времени, и в один прекрасный момент я поймал себя на мысли, что, пожалуй, теоретически я могу продать свою машину и купить ST, но расставаться с автомобилем, в который столько всего вложено ну никак, абсолютно, от слова "совсем" не хотелось, так что идею о покупке я отмел. Дальше так осторооооожненько мне в мозг начала прокрадываться мысль о свапе, но это было примерно так же, как несколько лет назад мысль о покупке ST, как в известном меме — "Свапнуть 2.5? Да ну, бред какой-то"))) А тем временем АКПП начала потихоньку подъедать мозг своим далеко не огненным темпераментом, что, в конечном итоге, закончилось заменой на механику. Все прошло успешно, что зародило во мне зернышко сомнения, что, может, и свап двигателя не такая уж и невозможная штука? Ну а дальше в одно прекрасное время наступил поворотный момент — личное знакомство с IRIDIUM-SPB и… все, чем дольше я с ним общался, тем прочнее укоренялась мысль: свапу — быть!

Ну а дальше — чистая техника. Мониторинг всех объявлений о продаже, изучение матчасти, прикидки, расчеты, и т.д. и т.п. Облегчало задачу то, что я к тому времени уже умел шить и программировать вторые фокусы вдоль и поперек, да и в электрике своей машины уже начал вполне неплохо ориентироваться, так что с этой стороны проблем не ожидалось. Оставалась слесарка, но тут мне сам IRIDIUM-SPB предложил помощь, и это, конечно, для меня явилось гарантией успеха :)

Ну и заверте… )) Объявление G-Kostya на FFClub, переписка, месяц на торг, согласование комплекта и цены, поиск необходимой суммы, перевод, доставка, ругань с Деловыми Линиями, и в итоге подарком аккурат на Новый год, 31 декабря 2015 года имеем в гараже это: ))


Да, это была покупка "кота в мешке", как и в любом случае покупки б/у двигателя, было совершенно непонятно, что там окажется по факту по состоянию. Но, как многие из Вас, наверно, по себе знают, рациональность и благоразумие в такие моменты говорят "давай, до свиданья" ))) Уверенности к тому же придавали объективные сведения, предоставленные G-Kostya , позитивный опыт подобный покупки IRIDIUM-SPB и личное ручательство за этот двигатель от Xav4ik .

На их основе, по информации от Кости и по собственным изысканиям была восстановлена такая история обслуживания:
Пробег общий 135 000 км.
70 000 км — замена маслоотделителя и заднего сальника коленвала (гарантия)
73 000 км — замена муфт VCT и внутреннего пыльника правого привода (гарантия)
100 000 км — замена масла
105 000 км — замена масла
107 000 км — замена интеркулера (DreamScience), воздушного фильтра (K&N), свечей (Focus RS), ремня ГРМ, ремней вспомогательных агрегатов, ролика натяжителя, помпы, сальников распредвалов, ремонт (варка) поддона картера
110 000 км — замена масла
115 000 км — замена правой подушки двигателя
116 000 км — замена масла
121 000 км — замена масла
128 000 км — замена масла
130 000 км — замена ЭМК турбины, свечей (Focus RS), нижней и левой подушек двигателя (Hardrace), чистка дросселя и впускных пайпов
134 000 км — замена масла

Итого, что на меня свалилось (практически в буквальном смысле) с борта грузовика в составе комплекта:
— Двигатель в сборе с навесным оборудованием и моторной проводкой
— КПП
— Троса КПП
— Кулиса в сборе с шорт-шифтером
— Крепление/кронштейн опоры КПП левый
— Болты крепления КПП
— Сцепление (от Focus RS)
— Привод левый в сборе (под восстановление/переборку)
— Привод правый в сборе (под восстановление/переборку)
— Интеркулер
— Основной радиатор в сборе с радиатором кондиционера
— Стартер
— Опора КПП левая (Hardrace)
— Опора двигателя/КПП нижняя (рестриктор) (Hardrace)
— Опора двигателя правая
— Верхний воздушный патрубок в сборе с мафом и воздушным фильтром (76мм, K&N)
— Вакуумная трубка от ресивера к вакуумному усилителю тормозов
— Бачок антифриза с трубками
— PCM
— Короб PCM (от Focus RS)
— Подкапотная проводка с блоком предохранителей
— Трубка кондиционера тонкая
— Трубка кондиционера толстая
— Трубки ГУР
— Главный цилиндр сцепления
— Трубка сцепления от бачка к цилиндру
— Трубка сцепления от цилиндра к выжимному

За этот комплект я отдал 195 000 ₽ + отдельно обговоренная стоимость PCM (5 000 ₽).

Интеркулер DreamScience также обговаривался отдельно, про него речь в соответствующей записи. Стоковый интеркулер входил в вышеназванную стоимость.

КПП была не из комплекта, покупалась отдельно, с блокировкой Quaife, с пробегом 82 000 км. Комплектная КПП ушла в зачет этой. Вот отдельная запись по КПП и блокировке.

На что пришлось потратиться еще:

— Доставка комплекта — 11 000 ₽
— Кронштейн КПП — 2 500 ₽ (родной был сломан)
— Основной радиатор с диффузором — 8 000 ₽ (диффузора в комплекте не было, и отдельно найти его я не смог, пришлось покупать в сборе)
— Наружный ШРУС приводов (+пыльник) GSP 899155 — 2 x 1 500 ₽ = 3 000 ₽
— Пыльник привода внутренний Pro Parts 47430483 — 2 x 550 ₽ = 1 100 ₽
— Трипоид привода DP Group SS1438 — 2 x 850 ₽ = 1 700 ₽
— Подшипник промежуточного вала правого привода GP VO9181693 — 1 000 ₽
— Сальник привода Ford 1366069 — 2 x 600 ₽ = 1 200 ₽
— Работа по переборке приводов — 2 000 ₽
— Крышки ГРМ (Нижняя Volvo 30750852 и верхняя Volvo 30750945) — 3 000 ₽ (в комплекте были кривые, решил поменять от греха подальше, тем более пока двигатель снят)
— Защита картера (композит) — 4 000 ₽

Жидкости:
— ГУР Ford, 1 л, 1781003 — 2 х 300 ₽ = 600 ₽
— Масло КПП Ford, 1 л., 1547953 — 2 х 1 250 ₽ = 2 500 ₽
— Антифриз Ford Super Plus Premium, 1 л, 1336797 — 4 х 300 ₽ = 1 200 ₽
— Присадка в антифриз Motul MoCOOL, 0.5 л., 102222 — 760 ₽
— Тормозная жидкость Motul DOT 5.1, 0.5 л, 100950 — 620 ₽

Итого бюджет именно свапа двигателя — 244 180 ₽ Ооочень сильно сомневаюсь, что, продав свой фокус и добавив эту сумму, я смог бы купить ST в адекватном состоянии. К тому же тут у меня остаются еще мои детали, стоимость которых можно вычесть из общего бюджета. Да и на работах я сэкономил, думаю, порядочно.

Дальше ранней весной был переезд в новый гараж, где комплект остался ждать до лета:



Точкой Х были назначены майские праздники, я специально взял отпуск на это дело, чтобы уж точно все успеть, а до этого надо было решить два принципиальных вопроса:
1) Где и как непосредственно снимать/ставить двигло. По сути это даже не вопрос, т.к. все было понятно изначально — доверить это никому я не мог, так что все делать только своими руками, вместе с IRIDIUM-SPB , в его гараже, там же, где свапалась его гонка. Т.к. подъемника нет, то единственный способ вытащить-поставить двигатель — через перед, т.е. будем разбирать всю морду!
2) Что делать с проводкой. Понятно, что моторная приходит вместе с двигателем, так что вопрос стоял с подкапотной. Та, что приехала в комплекте, была, так скажем, не в лучшем состоянии — кое-где были оторваны коннекторы, где-то повреждена изоляция. Попытка ее восстановления была, конечно, предпринята


Но еще очень не хотелось заново делать проводку на обогрев дворников, на предпусковой топливный отопитель, а самое главное — заморачиваться со снятием-установкой самой подкапотной проводки, для этого нужно снимать блок ESP.
Покурив вдумчиво схемы, решил использовать проводку из комплекта в качестве донора и доплести нужные цепи в свою проводку, заодно добавив цепи на будущий Keyless. Если уж упарываться — так по полной! :)

Час настал! Погода как-то не радует — пасмурно, только что был дождь, лужи… Перспектива делать все работы с дождем не впечатляет — детали по двору не раскидаешь, между гаражами особо не походишь, грязь натаскается и т.п. Однако, забегая вперед, скажу, что с погодой дико повезло — буквально на следующий день вышло солнце, и светило всю следующую неделю, пока длились работы, так что и шашлыков даже поели, и работать было очень удобно, в общем тут мне подарок вышел, т.к. для Питера это что-то невероятное :)

Подгоняю машину к гаражу и пока на улице начинаю разбирать морду, в ожидании прибытия IRIDIUM-SPB . Последние фото с эти двигателем :)




Дальше загоняем в гараж, окончательно разбираем морду, снимаем передние колеса


Дальше наступила первая затыка — правый привод мы выбивали из кулака, наверно, часа три, вот честно! Он прикипел намертво, мы по очереди хреначили по нему кувалдой, сначала полегоньку, потом сильнее, потом уже в полную силу, а ему вообще пофиг. Помогло только обильное залитие вдшкой, размачивание, потом локальный нагрев газовой горелкой, и снова усердная работа кувалдой, только после этого мы его победили.
Коллекция сломанного при этом инструмента: ))))


Потом еще была небольшая заминка с топливной магистралью, там с трубопровода на патрубок идет хитрый штуцер, с внутренними лепестками. Подходящего инструмента для их разжатия не было, маленькими отвертками/шилами тоже разжать не получалось. В итоге тут же на коленке из найденного шприца был изготовлен "special tool", и все победилось! :)

Дальше снова пошло все по плану, двигатель 2.0 — пока!






От так вызывающе сиреневящейся распорки передних стоек пришлось в итоге избавиться и поставить штатную распорку от Focus ST, а жаль))

Потом — замена тросов КПП, это был мрак :) Проклял все, пока, наконец, не получилось, это реально очень сложно без снятия печки, я бы сказал, даже сложнее, чем снятие/установка вентилятора печки, благо есть такой опыт)) В общем, пока я мудохался с тросами, IRIDIUM-SPB успел неспешно поменять трубки ГУР и кондиционера, а также передний стабилизатор (я решил поставить от Mazda 3 MPS — 26 мм против 22 мм у штатного), и снять предпусковой отопитель :)

Дальше, пока двиг снят, и есть шикарный доступ к моторному щиту — модификация проводки. Ушло у меня на это чуть больше одного дня, т.к. такую работу делал первый раз, выполнял все не торопясь, внимательно, постоянно сверяясь со схемами и своими записями. В итоге, как ни удивительно, ничего не перепутал, но зато еще на этапе продумывания и составлении списка изменений забыл две цепи но об этом позже :)
Также, пока была возможность, предусмотрительно удлинил отвод на разъем предпускового отопителя, чтобы потом поставить его под левую фару. Как потом оказалось, несколько переборщил с длиной, ну да ладно, длиннее — не короче :)

Возможно эта информация кому-то окажется полезной, так что выкладываю список изменений, которые нужны, чтобы получить рабочий ST вариант проводки. Сразу хочу отметить — это для рестайлового варианта, двигатель 1.8/2.0, с ESP. Для дореста распиновки несколько другие. Для двигателя 1.4/1.6 и/или отсутствия ESP проще, кажется, все же заменить подкапотную проводку целиком, т.к. там объем переделок уже переходит грань рационального.

Проводка 14K733 — подкапотная.

Разъем C90 (единственный большой разъем с синим фиксатором в подкапотном блоке предохранителей)
2 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 1 пин С650 (разъем на датчик вакуума на вакуумной трубке).
5 пин — отрезать от сбивки масс S118 в косе к левой фаре, рядом с блоком предохранителей (черно-красный провод 0.5мм2) и повесить на сбивку S164 (зелено-синие и зелено-оранжевые провода внутри блока предохранителей) (датчик низкого давления хладагента в контуре кондиционера — почему-то на ST, в отличие от всех других фокусов, он работает по противоположной полярности)
6 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 17 пин С111 (цепь соленоида блокиратора задней передачи на кулисе)
16 пин — переставить сюда пин с 39 (цепь датчика заднего хода)
23 пин — добавить/взять с донорской проводки — на предохранитель F26 + добавить сам предохранитель, 10A (постоянный плюс питания PCM)
24 пин — переставить сюда пин с 6 (цепь на кнопку-отсекатель топливного насоса)
39 пин — добавить/взять с донорской проводки — на предохранитель F32 + добавить сам предохранитель, 10A (цепь на питание форсунок)

Разъем С650 — добавить/взять с донорской проводки (разъем на датчик вакуума на вакуумной трубке)
2 пин — добавить/взять с донорской проводки — на массу (штатно она идет через сбивку S121 на массу G37)

Разъем C875 — добавить/взять с донорской проводки (разъем на датчик положения педали сцепления)
1 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 9 пин C111
2 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 25 пин C111
3 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 36 пин C111

Проводка 14401 — торпедная.
Здесь минимум, что нужно сделать, чтобы машина поехала — это провода на датчик положения педали сцепления. Всего их три, два из них (земля и опорное напряжение) по штату подключаются к соответствующим цепям педали газа в разъеме С118 (внизу левой стойки A, через него подторпедная проводка соединяется с проводкой кузова), но мне показалось гораздо проще провести их по косе, которая идет на приборную панель, вместе с третьим проводом. В итоге делается так:

Разъем С111
9 пин — присоединить к 13 пину C809 (разъем на приборную панель)
25 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 11 пин С809
36 пин — присоединить к 31 пину C809

Разъем C931 — добавить/взять с донорской проводки (разъем соленоида блокиратора задней передачи на кулисе)
1 пин — добавить/взять с донорской проводки — на 17 пин C111
3 пин — добавить/взять с донорской проводки — на сбивку S48 или сразу на 5 пин С102 (большой синий разъем на GEM-модуль в ногах пассажира).
Счастливые обладатели подторпедной проводки от комплектации АКПП (и я в их числе :) ) могут использовать отвод на разъем C383, который штатно подключается к кулисе АКПП, и в котором уже есть 3 пин от сбивки S48 и 6 пин, который идет на 37 пин C111, его остается только переставить в позицию 17.

Как я уже сказал, это самый минимум переделок проводки из овощной в ST, чтобы машина завелась и поехала, без ошибок. По фен-шую, конечно, еще нужно сделать проводку на дополнительную панель приборов ("будильники"), на кнопку отключения ESP и на Keyless Go в случае рестайла (разумеется я это у себя сделал, так сказать, задел на будущее :). Но это сугубо по желанию, как говорится, на скорость не влияет.

Мойка двигателя, транспортировка мотора и КПП к месту установки, замена сальников приводов, стыковка мотора и КПП. В качестве транспортера — найденная на помойке почекрыженная тележка из гипермаркета, со своей задачей справилась превосходно!))


За это время поставили всю проводку подкапотную и моторную от ST, все навесное и собственно сам мотор!




Но для того чтобы "подружить" приборку с новыми "мозгами" и подторпедную проводку (рест) с подкапотной (до рест) обратился за помощью к civil-zz . (спасибо огромное за помощь!)


После всех манипуляций с электрикой и после того как залили антифриз и масло в ЭГУР, настало время первого запуска!

Завелся сразу! Единственное работал нестабильно т.к. обе лямбды и датчик МАF не были установлены.
Работы по мелочи еще много, но уже радует что мотор завелся!)


6 месяцев

Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК


4 апр еля 2017 mobile

Доброго времени суток, имею форд рестайл с двигателем 1,6 100л.с. Есть возможность взять купе дорест с двигателем 2.0 по очень вкусной цене за машину целеком. Отсюда вопрос подружится ли всё от дореста с рестайлом, вроде как в проводке есть отличия. Уж сильно хочется 2 литра. До этого был фф1 2.0 на автомате, после него 1,6 вообще не едет

Дак в том и дело что как бы есть абсолютно всё, только вот иммо надо будет от того авто или с моим родным будет работать. По поводу всего остального понимаю что многое прописывать надо будет. По комплектации они почти одинаковые.

Читайте также: