На форд фокус 2 на холостых туго крутится руль

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

На холдостом ходу когда прогреется двигатель руль не провернешь. Чуть газку дашь до 1000 оборот. крутится легко. Утром пока на прогреве крутиться тоже легко. Жидкость сменил с прокачкой , ушло около 3,5 л. Двигатель 1.6 100сильный. Стоит Гур. Что сделать можно самому чтобы руль стал кутиться легче на хх.

Вероятно, проблема в крестовине рулевого карданчика, ее клинит и из-за этого такой эффект. Необходимо ее поменять.

У меня ситуация один в один! Руль туговат был, решил жидкость поменять, с промывкой и прокачкой 3л ушло. На сливе чернь была конкретная. После замены руль на хх вообще перестал крутиться, даешь 1200-1500об. вращается легко.

Решиться ли проблема заменой рулевого карданчика? Ведь хрустов и закусываний при повороте руля нет. Может приводной ремень здесь замешан? Дай советик, жутко неприятно ездить с дубовым рулем.

Не решится. Карданчик тут ни при чем.

Если после замены жидкости с промывкой и прокачки проблема не решилась, значит дело в самом насосе.


Всем привет. Вот и меня постигла загадка-неудача. Как пришла теплая погода, я стал замечать что после 15-20 мин езды по городу или тупо работы на холостых, руль становится настолько тугим, что приходится поворачивать двумя руками. За эти выходные я перекинул рейку, сегодня дали насос снятый с С-МАХ, все тоже самое.
На холодную — легко крутится
На горячую — туго.
Жидкость зеленая FEBI 06161.
Есть ошибка U1900
Куда еще обратить внимание? АКБ, генератор, все таки насос или что?

РЕШЕНИЕ!
Зимой, когда у меня появился люфт вала тот что идет от карданчике рулевого в рейку, я вместо пыльника установил втулку выточенную по размерам из графитонаполненного капролона, который как оказалось примерно при 40 градусах уже расширяется и ввиду малого зазора с валом, чтобы небыло люфта он его и закусывал! Зимой этого небыло т.к видимо внешняя температура не давала так нагреться этому элементу, поэтому с приходом тепла я уже позабыл о своем колхозе и на него обратил внимание на 3ий раз испытаний рейки. Вторая рейка которая ремонтировалась в Москве оказалось с такой же втулкой, поэтому и она вела себя так же) щас втулку эту снял и люфта в валу вроде нету сильного, главное на машине не гремит и отлично)


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Архив (2018)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

тема про тугой руль на холосты хуже давно описана тут, надо только получше покопаться. Даже в шапке есть методы устранения этой проблемы.

Ewoo
На оборотах крутится хорошо,именно когда прогреется туго крутится на холостых.на холодную датчик гура обороты подымает,на горячую не понятно.подымает или нет.я так думаю дело в датчике или масле(масло феби зеленое)

Помогите разобраться. Форд фокус 2 1.6 2008 Испания. Какого цвета жидкость в ГУРе? Копался копался все по-разному пишут. Сам пытался определить - вроде красная, но не явно. И можно ли, если была залита красная, поменять на зеленую? Все равно ведь полная замена, не долив.

roma1525
Для начала - проверить фильтр в бачке, сменить жижу на красную декстрон 3 (.Аля мобил 320)
Но очень похоже на насос (из опыта)


30 мая 2018

Добрый день . Подскажите пожалуйста. Воет насос гур- на холостых послабее, когда на месте крутишь- сильнее.. По усилию на месте- немного тяжеловато стало- (но не каменный), но работает и работает. задумался. Насколько вспомнил- болезнь прогрессировала постепенно- т.е. уже год как точно подвывал . сейчас пробег уже под 190. Вначале не было сильно слышно, но теперь воет. На холодную все тихо. Сменил жижу +бачок полностью-ничего не поменялось.
Вопрос в том, что будет дальше и как это критично? не заклинит насос?- нужно срочно подорваться на "дальняк" (4000км). А потом поменять насос думаю.Насос именно воет-гудит, скрежета и течей нет.


30 мая 2018

posted image
posted image
posted image
posted image

я очень долго терпел вой гура, годами, воющим его купил, однажды поставил фабрично восстановленный (fomoco-repare), и- тишина..


31 мая 2018

Трущиеся места изолировал кусками разрезанной трубки и закреплены хомутами. На штуцер намотал немного фумленты. Надеюсь запуск пройдет удачно)

Всем привет. Парни, есть вопрос - полтора года назад поставили новый насос ГУРа, все было норм, но сейчас опять загудел и руль стал тяжелым. В чем проблема, почему опять загудел? у фокусов это проблема? жидкость менял - не помогло. (ФФ2 115 л)


13 июня 2018 mobile

taff75
Проблемма в том, что в системе могла остаться стружка от старого насоса. Бачок меняли? Систему промывали?


13 июня 2018

taff75
насос какой фирмы ставили ? меняли ли вы ремень ? если не меняли - скорее всего у вас он начал проскальзывать (как вариант!)

taff75
Та же проблема была-промывал,бачок менял и все равно загудел. Видимо не вымывается всякая дрянь и рубит насос стружкой

Насос, вроде, BOSH ставили. Ремень меняли. Если бы ремень проскальзывал, то был бы свист, а так на ХХ как камень. Лечение: насос + бачок под замену и жижу зеленую залить? Кстати, какой насос лучше взять, в смысле производителя (оригинал отпадает из-за цены)?

taff75
У вас в системе мусор. Когда вы ее промываете новым насосом-он и засирается,да и полностью без разбора не вымыть. Бош-норм. Я ставил восстановленный оригинал-тоже со временем загудел. Сейчас езжу с гулом. Умрет-поставлю с разборки оригинал

Поменял жидкость в ЭГУР на оригинал, менял отсоединением обратки.
После замены в салоне услышал уж очень сильное жужжание ЭГУРа, которого отродясь не было. При вращении руля было ощущение что ЭГУР в салон зашёл. Думал уж что жидкость не прижилась или сам насос умирает. Но с улицы ничего по звуку не изменилось
Потом стал думать более логически, взял ключ на 18, стетоскоп автомобильный и поехал на эстакаду.
Приложил стетоскоп к лонжерону в районе шкива компрессора кондиционера - есть гул. Взялся за напорную трубку, чуть чуть отвёл ее - гул почти полностью ушёл с лонжерона. Ключом на 18 совсем чуть чуть ослабил штуцер, отвёл трубку от лонжерона и затянул.
В салоне гул ушёл полностью. Так что советую всем, у кого слишком сильно слышно ЭГУР в салоне проверить касание напорной магистрали лонжерона.

taff75
насос такой? KS01000067
Екзист к примеру выдает что он восстановленный, если загудел сразу не факт, что он был в порядке, а так отнеси назад в магазин

PS снова девочка с неотросшими тектикулами минусики жмет, при рождении не доделали

Всем привет. Фф2 1.6 115лс. Владею машиной 3 года и все эти 3 года воет насос гур. Ни раз уже все перечитывал,но так ответа либо решения не нашел. Первый раз когда разобрал насос,уведел что он не ориг и клапан стоит там как по финису из шапки msg. На статоре были ступеньки,которые я зашлифовал. После сборки начал выть ещё больше. Решил купить другой насос. Наткнулся в авито за 1500р. Поехал купил. Разобрал он как новый. Статор как зеркало. Повезло решил и отложил. Осенью перебирал рейку и заодно поменял насос промыв систему. Залил жидкость феби,ей же и прогонял. Завел всё работает и вроде как не гудит. Но всё же какой то гул присутствовал когда поворачиваю. Бачёк не менял. Промыл очень хорошо бензином и кусочками губки. Сеточка тоже отмылась и чистая. Хватило этого насоса на 3-4 месяца(( Разобрал его на той неделе и на статоре такие же ступеньки((. Тоже зашлифовал,поставил клапан со старого насоса(на этом задиры небольшие) но работал исправно.промыл и залил в этот раз декстрон 3. Воет как и выл. В чем может быть проблема? Как вообще лечить воющий насос. Может быть дело в трубках? Вообще думаю в этот раз купить гур от фф3 вместе с трубками. Но всё же хотелось бы разобраться со своим. И почему то жидкость чернеет мгновенно.


4 года

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).


Продолжение (2022)

ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

господа, подскажите, пожалуйста: стою на месте руль тугой, чуть поехал вроде отпускает. на тихом ходу руль туже становится. Уровень в норме, посторонних звуков нет. появилось после выезда из гаража, в гараже поделал всего лишь ксенон в туманки и проверил состояние задних колодок. 1,6 АТ испанец. шланги менял по весне, но вроде целы.
спасибо

Господа! Здравствуйте. Я с Архангельской ветки. У нас такой темы нет, поэтому к вам. Вопрос такой, сегодня влетел во вроде бы не большую ямку и все ничего, но заметил, что при движении прямо руль смотрит не прямо, а на 11 часов примерно. Что могло сместится в передней подвеске куда вообще смотреть? Кстати 2 дня назад поменял все рычаги с зади и спереди в сборе и сделал развал задней подвески. Кто что думает? Очень надеюсь на компетентный ответ.

руль чудесным образчиком вылечился самостоятельно. неясно что это было, предпродажная истерика, или внеплановый глюк.

Друзья по регламенту через скока надо менять жидкость Гура на 1.6?

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем проблема: Бортовой пишет Неисправность рулевого управления,руль становится тяжелым,машина глохнет,заранее спасибо

Добрый День, на FF 2 1.6 автомат, начал жужжать насос, утечек нет, жидкость почти максимум за год уровень не изменился. Пробег 90 тыс. км. Что может быть? Может у кого-то такое было и как лечить?
Заранее Спасибо.

Поменял я жидкость.

Была грязная не зеленая, а ближе к серо черной.

И теперь когда руль крутишь до конца не чего не свистит, помогло!

Жидкость брал в маджоре у них зеленая по 500 руб. Короче очень дешево

Народ в чем может быть проблема может кто нибудь прояснит толково: у меня при даже малейшим вращении руля идет нагрузка на насос Гура -он работает как бы прерывисто и грубо. Если вращать руль на месте с нормальной повседневной скоростью ничего не очущается, а вот если медленно - рейку как бы прикусывает - очущается хорошо на руле - отдача есть и она сильнее если вращать в правую сторону. Гайка регулирующая упор рейки - пробовал ослаблять -все также, затягивал - еще больше очущается на руле. И на ходу в последнее время все ямки и неровности - все отдаются с тройной отдачей в руль. Что это может быть?

Я в ШОКе.
Была проблема. При поворотах влево, вправо с торможением заклинивало руль, думал рейка полетела. А сегодня решил посмотрел на уровень жидкости в ГУРе. Я был в ступоре. Крышки нет, жидкость вся наружу вылезла. Где крышка
Подскажите, мне сейчас можно долить, или придется менять всю жидкость?

случилось так, так что поменял правую рулевую тягу, после чего сбилось нейтральное положение руля. подскажите, достаточно ли сделать сход-развал или надо сделать еще что-то для постановления нейтрального положения руля?
ЗЫ: нейтральное положение - это когда машина прямо едет, не знаю как оно по научному называется. сейчас мне приходится рульвыворачивать в право чтобы машина ехала прямо.

У меня появился какой-то вой,я бы сказал как маленький очень громкий маторчик! звук появляется сразу после запуска двигателя и увеличивается при увеличение оборотов и очень реагирует на поворот руля. я думаю,что что-то с гидрачём!вчера вечером приехал домой-уже руль становится тяжелее. Может кто знает,что там такое может быть?

Есть неисправность ГУР, двигатель 1.4 - на холодном двигателе ГУР работает нормально, легко крутится одной рукой, никаких посторонних усилий не возникает, после прогрева/езды на месте на холостых оборотах колеса крутить тяжело, как будто ГУРа нет, если добавить оборотов - крутится нормально, при езде тоже никаких усилий не возникает. Еще до этого при слабом вращении руля на месте чувтствовалось небольшое сопротивление, преодолеваемое как бы ступенчато, ну как будто зацепляется за что-то, не обязательно когда колеса прямо.
Что умерло? Что посоветуете, куда смотреть?

День добрый кто подскажет,в чем проблемА,при парковке ,в частносте при езде задним ходом когда колёса выворачиваешь вправую сторону не до конца начинается вой,который впоследствии пропадает при выравнивании колёс. Вой отчетливо идёт с правой стороны,по крайней мере так какжется. Проблема с Эгуром или нет?Что может быть? Спасибо.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО! НАДО ПОПРОБОВАТЬ РАЗОБРАТЬ. А ТО В ФМК ПРЕДЛАГАЮТ НОВЫЕ ПО 28000Т.Р. НЕ НАПАСЁШЬСЯ ДЕНЕГ.


4 окт ября 2011

Помогите разобраться с принципом работы и возможной неисправностью работы ГУР второго фокуса 2008 года рестайлинг. Руль как каменный т.е. гур вобще не работает. В бачке пены нет, рейка не течет, пробег тысяч 10. Поворачиваю руль в натяг, обороты не падают (т. е. нагрузки нет). Даю газу руль вобще не становится слабже. Разобрал насос все в норме (лопатки не залипли может чуть с разной скорость выдвигаются из пазов под силой тяжести). При повороте руля уровен жидкости в бачке как будто не изменяется. Вобщем подскажите как он работае по камерам и где же находится перепускной защитный клапан (в насосе или в рейке). Двигатель 1,6. Картинки прилогаю.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Извиняюсь если не в той ветке. Если есть решение в других темах, то дайте ссылочку, заранее благодарен за все советы.

сервисмены говорят накрывается крыльчатка, и типа берите насос в сборе, может есть какие разборки, или можно заменить ее?


5 окт ября 2011

Доброго времени суток! На днях отдавал машину в сервис для замены правого переднего ступичного подшипника (привет доблестным службам, которые срезают асфальт на дорогах, но оставляют островки старого покрытия даже там, где нет люков ).

Как всегда бывает, приговорили попутно амортизаторы и рулевые наконечники, а также рекомендовали замену жидкости ГУР. отпираться не стал, сделали все.

Забрав машину, сразу ощутил что руль стал более туго вращаться, особо волноваться не стал (год-два назад менял уже жидкость ГУР, тогда после процедуры первые несколько поворотов машина шла с очень тяжелым рулем, но это быстро прошло). Ну и на фоне радости от новой подвески (не кивает при торможении, крена в повороте почти нет и т.п.) как-то не придал особого значения возросшему усилию на руле.

Вечером, по пути с работы, уже почти дома при прохождении знакомого поворота испытал неприятное чувство - при одновременном торможении и входе в поворот руль стал тяжелым настолько, что я просто не сумел повернуть его на достаточный угол . пришлось экстренно сбросить скорость по прямой (благо там было место) и потом уже поворачивать.

Утром проверил уровень жидкости - все окей, точно между min и maх. в акте работ указана жидкость ATF Mobil 220, подвоха вроде нет. не понимаю, что может означать такое поведение ГУР

Всем привет.Поменяли рулевую рейку.Вместо красной жидкости залил зеленую.Все прокачал.Уровень стоит четко.Но при повороте руля влево или вправо идет еле слышное шипение,как-будто когда качаешь тормоза шипит вакуумник.Подскажите что может быть?Уже несколько раз прокачивал,шипение все равно остается.Руль мягкий ничего не клинит.Или это слышна работа впускного клапана на самой рейке.Когда руль крутишь плавно - то слышно,если резко - то нет.Не могу никак решить эту задачу.

Ребят. Прошу сильно не пинать. Тему изучаю, но до завтра не успею. В факе ответа вроде нет, а если есть то я скорее всего его не понял.

В общем ситуёвина такая.

1. Симптомы. Сажусь сёдня за руль, не прогревая машину (на улице около 20) начинаю выворачивать руль, слышу непонятный шум. Когда руль стоит прямо, шума нету. Принимаю решение мчаться к ближайшему дилеру. Километра 2. Где то на пол дороге руль начинает крутиться все хуже и хуже. Стараюсь держать его прямо и двигаться накатом. Что трудно. Коробка автомат. Добираюсь к дилеру. Руль крутится как на ГАЗ 53. Открываем бачок, жидкости нет. Встречаю знакомого менеджера. Он обещает ремонт и запчасти чуть ли не по себестоимости. Успокаиваюсь потому как расширенная гарантия закончилась с полгода назад. Вызываю машину, уезжаю. Дела были или сегодня или никогда.

2. Развитие. Получаю звонок от менеджера, ремонт со всеми мыслимыми и немыслимыми скидками 11 300. Настораживаюсь. Начинаю выяснять. Насос вроде живой. Рейку даже не диагностировали. Сдохла трубка высокого давления. Плюс по словам менеджера к замене 2 ремня, один из которых срезается. Стоимость работ около 2500, остальное запчасти. Не понимаю ничего. По дороге заезжаем на сервис лексус. Будете смеяться, но на ТО лехуха с месяц назад очень похоже что слямзили новый установленный в апреле аккумулятор, а вместо него поставили старый. Встречаю приемщика - знакомого парня, который раньше работал у дилера форда. Он рассказывает что на машинах 2006-2007 это болезнь. Делалось по гарантии, но у меня она закончилась. Раньше меняли какую то трубку, в последнее время стали менять только какой то штуцер. Машина - сборка январь 2007. К дилеру естественно не успел, ни счет ни перечень работ на бумаге не видел.

3. Собственно вопрос. Цена ремонта реальная или с перестраховкой? Обязательно ли менять трубку и ремни? Или ремни можно оставить, а вместо трубки поставить этот штуцер? Пробег около 25 тысяч. Что он из себя представляет? Этот? Если на ремни брызгала жидкость, то не более 10 минут. Плюс ночь - сутки что машина стоит у дилера. Есть разница между ремнями оригиналом и не оригиналом. Были ли отзывы автомобилей с подобной проблемой? В общем завтра нужно идти и разговаривать, а я чувствую себя полным идиотом, что крайне неприятно.

Читайте также: