Форд фокус 2 лампа давления масла гаснет не сразу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?

Rass
я как утром приехал на работу - машина 3 часа после стояла на ровной площадке - масло показал по макс. это мой реальный уровень?
по лампочке: машина всю ночь стояла немного на боку (в такое место дурацкое поставил) - мог датчик изза этого неправильно утром сработать? может масло стекло в одну сторону?

спасибо за ответы! пока масло доливать не буду, за лампочкой буду смотреть - будет глючить поеду на диагностику..

Машина 2005 года пробег 132000. Среди полного здоровья при прямолинейном движении на средних оборотах загорелась лампа давления масла. Остановился, заглушил, через минуту завел - погасла, через секунду загорелась. Спокойно доехал до места (5 мин), заглушил. Через 2 часа проверил уровень масла - выше Min. На всякий случай долил. Завел - погасла, через секунду загорелась - заглушил. Через 5-10 мин завел - погасла. Думаю пронесло. Доехал до дома - поставил. На завтра лампа загорелась после 15 минут спокойного движения. Остановился заглушил. Через минуту завел - не горит. Поехал - через 10 км загорелась. Что делать не знаю, сервисменам не верю, не переношу когда меня дурят, поэтому стараюсь по возможности делать сам. Дайте добрый совет!

Если не копать глубоко,то может хандрить масляный фильтр.У меня так было,поменял всё прошло,при этом масло сливать не надо,купите 1литр на долив.Поменять в любом сервисе или сам.


29 мар та 2010

puzzzan
Согласен с Мишуха. Я вижу тут три варианта :
1. Глюк датчика давления масла
2. Поломка пружины редукционного клапана
3. Забитый маслоприемник

Вероятность поломки датчика на таком пробеге довольна велика.
Вероятность поломки или заклинивания редукционного клапана гораздо ниже.
Принимая во внимание что мы не льем в такие авто масло дешевле 250 р/литр то забитый маслоприемник это редкость !

puzzzan
попросить моториста вместо датчика давления ввернуть манометр(есть специальныи для масла).В зависимости что покажет и будит ответ на ваш вопрос. Если давление будит.то не сетка.не клапан нипрчем.Давление есть- уже не страшно!


1 апр еля 2010

Тоже заметил данную особенность, только у меня вспыхивает не после запуск, а именно в тот момент когда я стартером кручу, а когда схватило уже не горит датчик. Как я понимаю это даже лучше чем если она бы загоралась после запуска?

если она будет загораться после запуска, то Вы скоро узнаете сколько стоят комплектующие для восстановления двигателя.
Лучше внимательно относиться к уровню масла в двигателе и менять его согласно рекомендациям по пробегу или даже немного чаще, если машина эксплуатируется с малыми пробегами ( такси и т.п. службы)

я вот столкнулся с такой проблемкой:

лампочка с масленкой загорается на 1-2 сек иногда при движении, после этого снова гаснет, типа все ок, причем это проявляется когда я еду на малой скорости до 20 км.ч в горку или по кочкам каким-нибудь, т.е. проявляется на на первой второй передачах или на нейтралке. При более высокой скорости такого не замечал.
уровень масла мерил на холодном движке - возле максимума, кстати у меня с этим вообще какая то проблема, вроде все делаю по инструкции, но часто бывает что вытаскиваешь щуп, а на нем вообще никаких признаков масла)))

пробег 53, масло менял на 49, двигатель 2.0, ручка

кто че посоветует?

Форд Фокус 2, 2005 г.в. 1.6, 115 л.с. При хорошо прогретом движке, при остановке загорается масленка, нажимаю на газ - гаснет!

Porter77
нужно механически проверить давление в Вашем моторе. регулярное взмаргивание говорит о низком давлении что в итоге влияет на ресурс мотора.

Друзья, нужна помощь. 1,6/100, МКПП, 2005, пробег 87т. После заправки мой друг повел себя странно.
Предыстория: зима.. -10, снег, дороги не убраны. Еду немного "тошня". Все путем. 7 мин - полет нормальный. Загорается сигнализация - "80км до заправки". "Ок"-подумал капитан корабля и уверенно произвел посадку на ближайший аэродром. Топливо там вроде проверенное было. Залил 20л 95 (грелся печкой и не глушил мотор). Еду далее. Едит авто как то странно, с провалами. Периодически моргает "масленка". В адрес заправщика лезут всякие гадости. Перектресток, пробка. Газую раз, два..провалы конкретные. Авто глохнет. Аварийка включена. Авто-энтузиасты с улыбкой объезжают мой Форд. Завожу, делаю прогазовку. Вроде все в пордяке. Доехал до дома (около 20 км и около часа езды по заснеженному городу). Глюков больше не было. Уровень масла протестил. все ок.

Вопрос: какова. какова причина моргания "масленки"? Может это быть связано с плохим бензином или в систему каким то образом попал воздух или вода? Неустойчивые обороты ведь могут привести к падению давления масла? Как понимать поведение моего Федора?
Спасибо!

После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?


28 нояб ря 2015

Туда бы вместо просто датчика ввернуть измеритель от Шохи или даже подороже. Что бы видеть больше-меньше.

posted image


28 нояб ря 2015

После запуска двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу а примерно через секунду. Так должно быть или как. На тойоте у меня сразу же гасла. Я слышал что это зависит от масляного фильтра, там клапан есть который после того как двигатель заглушен не даёт маслу из него вытекать. А у меня получается что этот клапан в фильтре не работает и при каждом запуске масляному насосу приходится наполнять фильтр маслом и поэтому рабочее давление появляется не сразу. Как думаете можно ли так проездить до следующей замены масла или стоит поменять фильтр. Какие могут быть последствия?

У меня так же ,заводишь и через секунду гаснет масленка. Пробег 2400км. рестайл. Привык и не вижу в этом ни чего страшного.

У меня не так, как на видео. Гаснет маслёнка где-то через секунду после завода двигателя. Повторно не загорается.


8 мар та 2009

Vortex
Так лампа гаснет еще при работе стартера, видимо нормальное давление масла уже создалось.
А именно в момент как двигатель завелся (ни пол секундой раньше ни позже) она загорается еще раз и гаснет примерно через секунду.
По моему мнению это действительно похоже на алгоритм работы.


8 мар та 2009


8 мар та 2009

Со слов диллера так на всех рестайлах но только с двигателем 1.6 100 л/с.
Типа таков алгоритм работы приборки.
По моему вполне вероятно так и есть
Т.е опрос датчика происходит 2 раза при работе стартера и в момент когда двигатель завелся.
У меня был один случай когда датчик не гас при работе стартера а погас при заведенном двигателе через 1 с, тогда машина простояла рабочий день на морозе (было около -14). Я так думаю масло тогда загустело и его давления не хватило погасить лампочку. Хотя больше такого не было.
А у других движков опрос датчика проиходит только в момент когда двиатель завелся.
Но все это мое имхо


8 мар та 2009

Есть давление - контакты датчика давления разомкнуты - лампа не горит.
Давление мало - контакты замкнуты - в цепи протекает ток - лампа загорелась.

Никаких ОПРОСОВ НЕТ.

цитата (Multik77 @ Вчера в 16:46)
тоже не такой проблемы! завожу и сразу гаснет!

разговор про 1,6 100 сил.


8 мар та 2009

Vortex
line50
Вполне вероятно все так и есть. Поеду на ТО посмотрю другие машины раз говорят что это норма.
line50
Ну например у ВАЗ 2114 и выше "опрос" датчика уровня омывайки проходит только в момент включения зажигания. И если в процессе поездки омывайка закончится датчик это не покажет. А казалось бы контакты то замкнуты.

А вообще, соратники по FF с дв 1.6 100 л/с рестайл как у вас?


9 мар та 2009

Ситуация такая. ФФ2, двиг. 1,8, климат. В субботу поехали за город, едем по объездной, на светофоре пробка. Встали, стоим. Вижу, у меня спереди от капота идет еле видимый дымок/парок. подумал что это от впереди стоящей машины.Посмотрел на температуру охл. жидкости - как обычно, в норме. Ладно, едем дальше, до места куда едем недолеко, 2-3 км. Думаю, доеду, погляжу чё-кого. Приехали, открываю капот, а там антифриз хлещет из радиатора. Причем дырочка в радиаторе образовалась со стороны вентилятора! Хотя там ведь все закрыто кожухом, кроме места, где установлен вентилятор. Вообщем .давление антифриза спало, бачок естественно пустой.Передняя часть двигателя была вся забрызгана а Заткнул дырочку чёпиком из веточки, долил воды и поехал назад в город, до стоянки. Постоянно останавливался и смотрел уровень в бачке охл. жидкости. Доехал нормально. На следующий день записался в сервис, заказл радиатор. Заклеил временно радиатор холодной сваркой чтоб доехать до сервиса. Решил завести авто. Завел, двиг работает нормально, НО ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА АВАРИЙНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Естественно заглушил авто. Нашел датчик давления масла, он был весь мокрый от антифриза, снял фишку с этого датчика ( к слову, фишка держалась на честном слове, на проводочке, который весь распушился и сама фишка висела на нескольких волосочках), протер тряпочкой, поставил на место, завел. Лампочка продолжала гореть. ВОПРОС. Действительно что-то могло случится с давлением масла или это датчик глючит? ( двиг. работает ровно)
Просто в субботу ехать в сервис менять радиатор и я вот незнаю, просить кого-то чтоб дотащили на тросе или ехать свои ходом?


Всё это г***но вымываем в саляре маслоприемник тоже моем и продуваем компрессором К сожалению телефон уже сел и фото чистого маслоприемника сделать не удалось и радуемся от проделанной работы Внутреннюю часть поддона чистил болгаркой с мелкой щёткой. Собираем все обратно промываем и заливаем новое масло. Вот такие братцы дела. За 25 лет водительского стажа первый раз такое увидел!


Ford Focus Sedan 2006, двигатель дизельный 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 29

Здравствуйте. Такой вопрос: после чистки маслоприёмника при запуске двигателя лампа гаснет сразу, или через 1-5 секунд? Дело в том, что я себе недавно купил такого же фокуса, тоже 115 лошадей, но бензиновый. Так вот на ней лампа гаснет "от настроения" — иногда через 1 секунду после запуска, иногда через 5-7 Пока выбирал машину, смотрел много разных фокусов с разными моторами и все они ведут себя почти одинаково, с разницей +/- пару секунд. На ффклубе люди пишут что это вроде как нормально, типа давлению нужно "дойти до датчика", но я им не верю, ибо в системе присутствует как минимум один клапан в масляном фильтре, который как раз таки и нужен для того что бы масло в состоянии покоя не стекало обратно в поддон. По крайней мере на всех предыдущих автомобилях у меня лампа всегда гасла прямо таки мгновенно, как только мотор начинал вращаться от стартера и соответственно вращать масляный насос. Меня этот момент сильно напрягает, я серьезно переживаю за мотор и пока неспешно, но уже ищу решение этой проблемы, а тут на ваш пост наткнулся, вот теперь и думаю: снимать поддон, или пока не надо… )))


Добрый вечер! 1- масляный фильтр НЕ ДЕРЖИТ МАСЛО клапан предназначен для сброса аварийного давления (изучите устройство фильтра) 2- маслу действительно нужно дойти до датчика так как он находится в конце масляных каналов это на любой машине сделано.
Это действительно нормально что до 5 секунд на холодную или после долгого стояния не тухнет лампа давления масла
Померяй на СТО давление масла а так я скажу- не мешай машине работать)))

После того как мы заглушили двигатель насос у нас перестал закачивать масло в фильтр. Обратный клапан 7 принимает свое привычное состояние, тем самым предотвращая вытекание масла обратно из масляных каналов головки и блока двигателя. Что позволяет при следующем запуске двигателя обеспечить своевременную подачу масла к трущимся деталям, уменьшая их износ.

Изучил. Клапан есть. Фильтр масло держать ДОЛЖЕН. Вопрос был не об этом, вопрос был такой: как у вас стало после чистки маслоприёмника?


Стало отлично. но насчет фильтра вы не правы клапан предназначен для сброса аварийного давления лучше изучите. У меня на ниве такой же фильтр по конструкции и время на выключения лампы порядка 7 сек хотя движок сам откапиталил

Послушайте. Я прекрасно знаю как устроен фильтр. Я знаю что на дне фильтра установлен перепускной клапан. Но кроме того я знаю ещё и что на насосе установлен редукционный клапан, который собственно и сбрасывает "аварийное" давление, о котором вы говорите. И ещё я знаю что НА ВХОДЕ в масляный фильтр установлен ОБРАТНЫЙ клапан, который призван именно удерживать масло в каналах и головке.


Да не держит он масло!

SergRostovskiy

Стало отлично. но насчет фильтра вы не правы клапан предназначен для сброса аварийного давления лучше изучите. У меня на ниве такой же фильтр по конструкции и время на выключения лампы порядка 7 сек хотя движок сам откапиталил

Вы логически подумайте, КУДА клапан в фильтре должен сбрасывать "лишнее" давление? В самого себя что-ли? Фильтр ведь не сопрягается ни с каким резервуаром, он проточный, сколько на входе в него насос давит, столько и на выходе. Сбрасываться ему банально некуда. ))))) Регулируется давление именно редукционным клапаном на самом насосе, прямо на выходе с насоса. там пружина и шарик, в случае когда обороты (а значит и давление) возрастает — "лишнее" давление этот шарик продавливает и избыток масла стекает обратно в поддон, даже не доходя до фильтра. Если бы этого клапана не было — фильтр просто разорвало бы.))))


Примерно недели 2 назад я оставил авто и не ездил примерно неделю на нем, а когда завел-загорелась лампочка низкого давления масла на приборке.Сначала подумал, мол масла не хватает, но т.к машину уже завел-проверить по щупу уже не мог-поэтому интуитивно долил немного масла.Но это не помогло…т.к мне в любом случае надо было ехать на авто-я решил аккуратно, не крутя двигатель добраться до нужной цели.И какого-же было мое удивление, когда я приехал на нужное место, заглушил авто и заведя через 2 минуты его-лампа погасла и больше меня не беспокоила.Я подумал, что это просто глюк был и успокоился.Но не тут-то было-на слудующее утро ситуация повторилась…проехав буквально несколько км и заглушив авто на минуту-лампа гасла окончательно и больше не беспокоила.Я был в замешательстве…что-же делать?Посоветовался со знакомым из сервиса-тот сказал, что вариантов много-езжай на диагностику.Но у меня словно предчувствие было-что диагностика не поможет…ведь пока я до нее доеду-у меня лампочка уже погаснет и нечего будет сканировать.Спустя пару дней я пришел к выводу, что лампочка у меня гаснет после полного прогрева авто(когда уже обороты опускаются до нормальных рабочих), но т.к ошибка остается в мозгах-надо перезапустить авто для перепроверки данных, после чего лампочка сама гасла.Но как решить эту проблему-я не знал и решил спросить тут в форд сообществе.Мне тут-же посыпались предложения с заменой масла, ведь у меня было залито масло 10W60, а не 5W30, как должно быть…так-же кто-то писал, что навернулся масляный насос и даже некоторые писали, что все…капец-переборка движка мне светит.На счет переборки я знал, что мне пока это не светит, но вот на счет масляного насоса были сомнения.Для начала решил я поменять масло…решил с промывкой поменять и после замены раз-и ничего не горит-все нормально…я уж обрадовался, нона утро опять вылезла долгожданная ошибка.Дальше я решил действовать методом от дешевого к дорогому и решил поменять датчик давления масла…многие знакомые мне советовали его поменять-говорили, что он должен быть не дорого, но сколько он стоит-никто даже приблизительно не говорил.Когда-же пришло время заказывать ЗЧ-я очень удивился цене датчика от 150 до 400р.Но т.к я не очень уверен был в правильности замены данной ЗЧ-то решил взять за 180р итальянский датчик и вот вчера я получил его и направился в сервис.Датчик находится в 2-х литровом фокусе в не самом удобном месте-самому его не поменять без ямы-он находится возле масляного фильтра, но тем не менее при наличии ямы или подъемника-замена занимает 5 минут.Ну и в сервисе решили так-же, и взяли с меня за замену всего навсего 200р.Но так как сразу после замены я не мог удостоверится в работоспособности датчика-пришлось опять поставить авто и ждать, пока оно полностью остынет и станет видно-ушла проблема или нет.Но ближе к вечеру я не выдержал-пошел проверять…и вот счастье-ошибки нету, все работает как надо, но опасения еще были маленькие-а вдруг утром загорится и вот сегодня утром завожу авто-ничего не горит…проблема решена.

Итого было потрачено 2200 на масло+фильтр+промывочное масло+замена и 380р на датчик+замена, а мог-бы вообще обойтись 380 рублями)))Ну и конечно потраченные нервные клетки и бесснонные ночи.

Читайте также: