Форд фокус 2 как заблокировать двери изнутри

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков Ford Focus

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.


С самого первого дня знакомства с автомобилем (а это было зимой) меня несколько удивила одна функция — АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВОВ лобового и заднего стекол + зеркала. (это происходит при температуре +4 градуса и ниже, если не ошибаюсь). ЗАЧЕМ? Особенно когда заводишь машину в сильный мороз, ведь бортовая энергосистема итак испытывает серьезный "шок", а тут еще и такие "пожиратели" мощности. К слову говоря, один лишь обогрев лба жрет около 1кВт. В итоге это приводит к тому что на ХХ в первые минуты работы создается большая нагрузка на генератор. Генератор не тянет ее и напряжение соответственно значительно проседает, бывает даже ниже 12В.
В итоге у нас получается что падает мощность элекропотребителя (помним что P= U*I), и, как следствие, значительно увеличивается время оттаивания всех стекол. И второе, просаживается АКБ, которая и так зимой имеет ухудшеный энергобаланс и больше тратит энергии на пуск холодного двигателя.

Кто-то скажет, и я с ними вообщем-то соглашусь, что нет ничего сложного чтобы сразу после заводки просто взять и отключить эти обогревы (или хотя бы лоб). Да! Но только если вы в это время находитесь в автомобиле, а не на кухне своего дома с чашкой кофе))) А у меня, в зимнее время, в основном именно так и бывает. СПАСИБО АВТОЗАПУСКУ за это!)))))

Имея такие исходные данные я всерьез озадачился как отключить нафег эту приблуду. На помощь как всегда пришел старый добрый…форум FFclub)
Выяснил что отключить эту функцию можно только программно, т.е. подключаясь к фордовским мозгам (есть там какая-то система). В своем городе податься было некуда. А ехать в Пензу к дилеру из-за этого не было особого желания.
Пришлось по началу решать эту проблему радикально — вытаскиванием напрочь предохранителя, отвечающего за обогрев лба. Проблема решалась, но в итоге я оставался вообще без обогрева лобового. А иногда он очень даже нужен! Это как "Болит нога? Отруби её нафег" :)))))

Но недавно узнал что у одного человека появился чудо приборчик))) Сканер-программатор IDS Ford!

И вот уже он сидит у меня в машине с ноутом, подцепленным к машине!)))
Отключил он мне эти автообогревы! ИИИИИ, самое интересное, рассказал что можно сделать заодно еще.
В итоге:
1. Отключили автообогревы.
2. Включили функцию Автозапирания.
3. Включили режим EcoMod.
4. Включили плавное движение стрелки датчика температуры двигателя на приборке.
5. Продиагностировали работу лямбд.
6. Почистили всякие незначительные ошибки.

У кого стоят климат-контроль и родная музыка — есть еще кое-какие взможности.

Вроде все, может что-то и забыл. Теперь подробнее.
Функция автозапирания.
Суть в том, что теперь двери блокируются автоматически как только скорость достигает 5км/ч. т.е. почти мгновенно после трогания. При этом изнутри все двери спокойно открываются. Если вы остановились чтобы высадить пассажира, то как только он выйдет, закроет за собой дверь и вы тронитесь эта дверь снова заблокируется.
Очень полезная штука от ограблений.
По поводу подключения.Чтобы все это заработало мало просто включить её в мозгах. Нужно еще проделать ряд нехитрых телодвижений))

— Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
— Поверните ключ зажигания в позицию II
— Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
— Поверните ключ зажигания в позицию I
— Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
— Поверните ключ зажигания в позицию II

Теперь вы находитесь в режиме установки. Заприте и отоприте двери один раз, используя блокировочную кнопку на двери водителя. При этом Вы должны услышать звуковой сигнал. Отключать также.

Режим EcoMod
Сразу скажу, что у меня эта функция не включилась. Если кто знает почему, расскажите пожалуйста.
Суть проста. Машина вам будет подсказывать когда лучше всего переключаться на следующую передачу чтобы расход и вредные выбросы в атмосферу были минимальными.
Плюс потом можно оценить по шкале насколько экономично вы водите.

Плавное движение стрелки датчика температуры двигателя
Если кто не в курсе и не замечал, стрелка, показывающая Т двигателя на фокусах движется не плавно и равномерно по мере прогрева двигателя, а как бы ступенями. Так что если через 10 минут стрелка показывает что температура двигателя 90 градусов, это вовсе не означает что она действительно 90 и двигатель полностью прогрет. В реале она будет в районе 70 думаю. Видимо это сделано для того чтобы меньше прогревались, а значит меньше загрязняли воздух. Это Я так думаю. О чем действительно думали разработчики я хз)))
Теперь это исправлено.

Вот такие вот дела)
Вот такие вот есть скрытые резервы у нашей машины, если кто не знал. Просто их по тем или иным причинам не включают на заводе.


Запись просто в роли блокнота. Скинул сюда все что хочу проверить, что интересно.
После разговора с 4aGa узнал что на ФФ'е в штатной охранке и ЭБУ есть скрытые возможности — ништячки. Порылся в интернете, довольно много интересного, все это ниже. Ну и может кому то же пригодится.

Эксперименты на очереди:

Доводчик стекол при постановке на охрану.
Вырезки из газет (слухи): в штатной сигналке есть уже доводчик. Для этого вроде при закрытии нужно держать кнопку 5 сек.

(отдельно для каждого стеклоподъемника).
Для этого:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.


где
Р91 — Центральный монтажный блок предохранителей
N300 — Переключатель стеклоподьемников
M122 — Стеклоподьемник водителя
С15 — Монтажный блок предохранителей (я так понимаю который под капотом)
С1000 — Реле времени
А77 — ЭБУ имобилайзером/центральным блоком замков
М123, М132, М133 — оставшиеся стеклоподьемники (ну у кого сколько установлено)

Двойное запирание замков

Вырезка с ффклуба:
При двойном запирании нельзя открыть двери даже изнутри (разбив стекло например).

Берем теперь мануал и на странице 66 читаем

При двухкратном нажатии на кнопку [двойной замок] активируется система централизованного запирания замков и система охранной сигнализации.
На автомобилях, не имеющих функции двойной блокировки замков, фонари указателей поворота дважды мигнут, чтобы подтвердить активацию системы.
На автомобилях, оснащенных функцией двойной блокировки замков, включение указателей поворота не предусмотрено.
Если на автомобилях, оснащенных ф-цией двойной блокировки, нажать на кнопку [двойной замок] дважды с интервалом не более трех секунд, будут активированы ф-ция двойной блокировки замков дверей и датчики сканирования салона.
Двухкратное мигание фонарей указателей поворота подтверждает активизацию системы.

Как то криво написано…

По умолчанию штатный центральный замок запрограммирован открывать все 4 двери с первого нажатия на кнопку открывания брелка. Этот режим можно сменить на режим, при котором с первого нажатия на кнопку открывания брелка будет открываться только водительская дверь, если в течении 3 сек нажать еще раз, то откроются все остальные двери.
Сменить режим очень просто:
1) Машина должна быть в пределах действия пульта
2) Нажать на пульте на кнопки открывания и закрывания одновременно и удерживать около 5сек.
Прозвучит сигнал и вспыхнут габариты в подтверждении о изменении режима.
Для того чтоб изменить режим обратно, нужно проделать процедуру еще раз.


Автоматическое запирание замков.

Настройка автоматического запирание замков при начале движения.
Алгоритм следующий:
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
Сделать то же самое чтобы отменить функцию.
Ссылка на эту тему

Функция Leaving Home
Инфы нет.
UPD 27/11/15: Спасибо Medvedko51 за информацию. Есть немного другая система "Follow Me home", работает так — глушим машину, моргаем дальним. При этом на заглушенном авто включится ближний свет, закрываем и уходим. Машина будет провожать ближним в течении 40 секунд после чего он автоматически выключится.

Программирование брелков

Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.
1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.
3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.
4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.


Подскажите, как заблокировать двери. Купил машину, и не могу понять как управлять центральным замком внутри машины. Сигнализация работает справно, но есть дискомфорт, то что нет кнопки как на других машинах lock/unlock. Может есть варианты активации, чтобы работал через водительскую дверь на все четыре?

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 19


Над ручками в каждой двери есть кнопка закрытия/открытия. С завода каждая дверь работает отлельно.


👍 спасибо, но это мы видели, центральный замок не работает, а должен с водительской двери открывать:закрывать


Эту функцию нужно активировать, например в FFConfig. Отдельно каждая дверь блокируется/разблокируется из салона?



Буду значит покупать элм и пробовать, ибо без запирания это лажа


А зачем тебе изнутри запираться, маньячелло?


Сумку кидаю на зад диван, машина не тонирована, чтоб не свистнули😊


Вообще странно, что не закрываются двери, когда водительскую или пассажирскую блокируешь изнутри. Оно именно так и работает


Так у второго фокуса так и есть, закрыл водительскую, закрылись остальные.
Если только никто это через программу и ноут не отключил.


Не работает через водительскую дверь.


Значит надо разбираться. Смотреть в elmconfig состояние опции водительского триггера.
Или может замок не выдает сигнал.




Если он умеет, можно, но я elmconfig пользуюсь


Не работает через водительскую дверь.

На брелке штатном нажми кнопку закрытия двери. Или активируй

Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
Поверните ключ зажигания в позицию II
Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
Поверните ключ зажигания в позицию I



Спасибо, завтра попробую.


На брелке штатном нажми кнопку закрытия двери. Или активируй

Сядьте в водительское кресло и закройте все двери
Поверните ключ зажигания в позицию II
Заприте и отоприте двери 3 раза, используя блокировочную кнопку на двери водителя
Поверните ключ зажигания в позицию I

Не работает, закрывает один раз, открывает, после этого все . Закрыв с пульта машину сидят ней, разблокирует все двери через щеколду в салоне, но не закрывает…

background image

Находясь снаружи автомобиля, вы можете
заблокировать/разблокировать замки всех
дверей поворотом ключа в замке
водительской двери.

На автомобилях, не имеющих пульта
дистанционного управления, все двери
могут быть заблокированы и
разблокированы замком на передней
пассажирской двери.

Блокировка и разблокировка замков
изнутри автомобиля

Примечание: На автомобилях, не имеющих
пульта дистанционного управления, все
двери также могут быть заблокированы
и разблокированы кнопкой на передней
пассажирской двери.

Изнутри салона любую дверь можно
заблокировать при помощи кнопки
блокировки A, расположенной на панели
двери водителя; и разблокировать, потянув
за дверную рукоятку B. Для индивидуальной
блокировки замка передней пассажирской
двери и замков задних дверей следует
перед закрытием двери нажать на кнопку
блокировки её замка.

Читайте также: