Форд фокус 2 главный цилиндр сцепления признаки неисправности

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления






posted image

Спасибо за рисунок и за описание, вроде все понятно).
У меня отщелкнуть пистоны с проводами от педали наооборот было самое легкое в этом деле, да и гайки открутились без напрягов особых с использованием удлинителя и карданчика.
А сломался у меня ГЦС не сам шток, а то место которое держит шарик штока внутри этого цилиндра, тоесть у меня в руках оказался отдельно шток целиком и сам цилиндр. При установке цилиндра в перегородку двигателя у меня шток уперся в педаль под углом и видимо просто отломался. хотя может брак какой был. вообщем жаль что за такие деньги достаточно хрупкий он. Сегодня,если повезет, придет дешевенький Fenox (знаю что фирма не очень. ) и буду снова пробовать.




10 окт ября 2019



10 окт ября 2019

Sharik28
цитата:
А теперь косяк цилиндра брембо (как обещал в начале темы рассказать)и еще одна хитрость.
Цилиндр брембо ну никак не хотел вставляться в кронштейн педали сцепления даже на снятой педали. Вернее его было просто не повернуть С трудом его мог повернуть клещами раздвижными, ну а при установке на полу вообще это было сделать не реально .
Ну с этим косяком я разобрался.
И самый гланный косяк я его установил, и когда начал попадать штоком цилиндра в педаль сцепления и пытаться его там защелкнуть он просто обламился
Пришлось все разбирать и ставить старый
Как потом оказалось пластиковая заглушка села до упора в педаль сцепы, но в защелки на педали не встала, т.е. шток цилиндра брембо длиннее оригинала. Я потом з.. высверливать шарик и кусок защелки из педали сцепления. Может мне попался такой экземпляр, но все же я б советовал обходить эту фирму стороной.
Я сам не хотел его брать, но человек сказал что раньше там были железные штоки, я на это и поверся, но увы пришел пластик и еще и обломился.
Может кто и скажет сам виноват КРИВЫЕ РУКИ. Пусть оно будет так, но хочу уточнить, что что сломался когда я просто нажал на педаль сцепления РУКОЙ. Боюсь представить чтоб было еслиб я все собрал и нажал ногой .
По поводу возврата попробую повоевать( Одноклубники немного объяснили как и что делать)


10 окт ября 2019


Кстати, Брембо обратно вернуть не получилось?



Всем привет в чем разница сцепления по номеру 3000951023 (цена 8250) от 3000951024 (цена 6000)
Диаметр 220 ,а число шлицов 17 у обоих.Можно ли их ставить на фф2 1.8 ib5 (3000951023 этот точно можно ),а вот другой не понятно.


10 окт ября 2019 mobile

Проблема такая, на фф2 (менял сцепу полностью в сборе valeo ) + выжимной и чуть позже поменял гцс, проблема стала такой, после 3 месяцев (10-13к проехал где то на всём этом ) было все хорошо, но постепенно стал замечать что педаль стала мягкой, пробовал прокачать, выходит постоянно белая жижа, что делать ? Может патрубки воздух подсасывают ? Или это выжимному кирдык как говорят в сервисе ?


Вообщем,парни, поменял я сегодня наконец то гцс. Поставил Fenox (1700 р), шток у него пластиковый, если сравнивать со штатным, то штатный шток чуть толще на пару мм и паралонка шумоизаляционная у fenox идет отдельно с ним в комплекте, ее нужно сажать на клей или на двухсторонний скотч так как клеящийся слой на ней не ахти. Сегодня по городу покатался работает пока нормально, нигде не подтекает.Надеюсь хотя бы годик отходит, а там и fte поставлю. Спасибо за совет EvilG, сделал все по его рисунку, сначала вставил ГЦС в педаль, а потом педаль покрутил чуть и она почти сразу встала на свое место, единственное длинная лапа цепляется за провода, но эта небольшая проблема. Советую гцс устанавливать сразу с педалью всборе, так как позавчера пытался крутить их под торпедой по отдельности, в итоге намучался и в итоге у меня шток отломался от цилиндра(-3000 р.).Но гемор с заменой по неопытности еще тот, провозился я вообщем за 2 дня часов 7 с ним. Надеюсь в следующий раз, ввиду набитой руки, будет все гораздо проще)))


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления
CSpirit
Жидкость практически не сжимаема. Если утечек нет, рабочий цилиндр не сдвинулся, а педаль нажата, то куда денется жидкость? Проверял ли уровень жидкости при залипшей педали?
цитата:
сервис который ставил клянется что ГЦС норм и всегда такие ставили

Аха-аха, прям самые невинные создания Наши сервисы и ответственность - несовестимые понятия.


2 фев раля 2018

CSpirit
Если повышается, то значит жижа из ГЦС уходит в бачок. А если не повышен, то будем искать дальше

CSpirit
Не совсем так. Я же до этого спрашивал про работу сцепления при зависшей педали. И мне был дан ответ, что сцепление замкнуто и крутящий момент передаётся. Значит процесс идёт немного по другому. При нажатии и педаль жижа сразу идёт в бачок, а вернуть её обратно нечему, в отличии от ситуации с нажатыми лепестками пружины корзины сцепления. А в узле сцепления всё остаётся неизменным. Вот поэтому педаль и залипает. Всё это конечно пока теория, для проверки которой нужны факты.

CSpirit
Неисправность плавающая, а соотношение нажатий на педаль сцепления при запуске двигателя и в процессе движения стремится к нулю. Вот и получается, что согласно закону вероятности данная проблема ещё не проявилась в при запуске двигателя. Система сцепления ни каким образом (механическим и/или электрическим) не связана с работой двигателя. Единственное, что у неё общий бачок с тормозной системой, но и он разделён до определённого уровня.
К тормозам замечаний не возникало?

Какие симптомы при выходе из строя главного цилиндра сцепления, кроме утечки тормозухи на коврик водителя?
У меня на трассе педаль стала мягче обычного, и передачи стали плохо втыкаться. Если педаль сцепления покачать несколько раз, то включаются более менее. В городе проблем нет. Морозов нет, примерно 3-10 градусов. Сцепление и выжимной менял весной, примерно 20т.км назад. Вся тормозная жидкость менялась года два назад. Подтеков на коврике нет, тормозуха вроде не уходит. Мотор 1.8, пробег 218

Доброго дня! ФФ2 1.6\100лс. Сегодня не мог выехать из замерзшей лужи, буксовал минут 20 (пытался раскачать, кидал сцепление) в итоге выдернули крузаком. Пока ехал заметил то ли вибрацию, то ли "рычание" при наборе скорости, как будто дырявый глушитель, но чем выше передача тем слабее симптомы, т.е. на 4й уже практически не чувствуется. Есть большие подозрения, что дело в сцеплении, пожалуйста выскажите свое мнение на этот счет?

Доброго времени суток! Господа,помогите разобраться!Имею ФФ2 дорестайл 2007г. 1,8 IB5,пробег 115т. км.Вчера после пробега по трассе 30 км,остановился на светофоре и при попытке включить первую передачу,понял,что включить не возможно,педаль прекрасно выжимается и возвращается как положено,но выжав сцепление не получается воткнуть первую передачу. Пришлось заводиться с воткнутой первой передачей и так доехать до дома,приехал поздно,сегодня с утра пошел посмотреть,с наружи все в порядке,жидкость не ушла,подтеков нет,педаль выжимается и возвращается нормально,усилие на педали есть,но сцепление не выключается вовсе.Стою но горке втыкаю первую передачу,снимаю ручник,выключаю сцепление,а машина стоит как вкопаная и не реагирует на выжимание педали сцепления,что делать,куда лезть,ума не приложу.Помогите умной мыслью!

Получается корбку полюбому сбрасывать и дефектоваться(((

Всем привет. Машина Форд Фокус 2 Рестайлинг 2011 года, коробка B5/IB5. Пробег 140000 Похоже попал я на замену сцепления.
Началось всё с небольшой вибрации на педали сцепления. Потом при переключении скоростей машина начинает дёргаться. Дальше хуже. Три раза уже проваливалась педаль сцепления без переключения скорости. И последний штрих - это потеря мощности автомобиля. Как я понял по форуму это все признаки неисправного сцепления. Тормозуха нигде не течёт и это радует.

Много здесь всего прочитал. И вот думаю что именно мне поменять.

1. Выжимной - это как обязательно.
2. Корзина - надо смотреть по месту.
3. Диск - не обязательно.
4. Масло в коробке.

Подскажите правильно ли я понял или лучше всё сразу поменять? Просто это встаёт в крупную сумму денег.


7 мая 2018

cb9t
Менять надо сцепление в сборе+выжимной+масло-по желанию.если есть в сервисе все по наличию-то смотреть по состоянию,но обычно к этому пробегу нужно заменить все

включаю передачу 1 . хода педали не хватает . приходится выжимать в пол . если так не сделать при включении за что то задевает как будто в коробке ? симптомы чего это ?

Как и писал выше при пробеге 140 000 км у меня полетело сцепление.

Машина Ford Focus 2 2011 года, 1,6 115 лошадок, коробка B5/IB5.

Может кому будет полезно. Здесь опишу всё, что я поменял. И машинка у меня стала как новенькая

1. Сцепление Sachs 3000 951 024 - сюда входит корзина и диск.
2. Ford 1 548 409 - оригинальный выжимной подшипник.
3. Масло транс ENEOS GEAR 75w90 GL-5 2 литра.

В процесе ремнота с мастером ещё посмотрели ходовку. Оказалось 2 подшипника гудят, нужна замена.

1. Подшипник приводного вала INA 712 0764 10.
2. Подшипник ступицы GMB GH21-190 - в сборе со ступицей без болта. Болт подошел старый.

Вместе с работой все встало примерно в 22 000 р. После замены сцепление стало мягкое, нужно привыкать. В салоне стала тишина, похоже подшипники уже давно гудели, а я грешил на резину

Мастер сказал, что при таком пробеге люди уже по второму кругу это всё меняют, а у меня только первая замена. Так же скоро под замену сайленблоки передние и задние. Но это ещё терпит


3 года


Архив (2017)

сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Duratec 1.8 с ib5. Проблем с сцеплением нет, но появляется иногда (пока) такой звук на холостых при невыжатом сцеплении:



Было у кого точно также?
Понятное дело, что лучше заменить и диск, и выжимной (и сальники, и вечно подвывающий на холодную подшипник первичного. ), а дефектовку провести на СТО, но из-за пандемии всё пока ограничено, а определится в критичности и заказать запчасть бы надо.

LitvinovS
Может это подшипник первичного вала? У меня тоже есть как дребезжание, сцепление выжимаешь тишина

После толкания в пробках сегодня появился шуршащий звук при отпущенной педали сцепления . не воющий а шуршащий или скребущий .даже на хх ,при нейтрали . само сцепление схватывает наверху но я так понял что это у всех так . что может быть?
МТХ 75 вроде коробка . 2 литра ДВС.

на ФФ 2 с коробками МТХ 2 литровых сцепление одинаковое? где то выдает что диск 228 где то что 240 ..маховики хоть одинаковые?

Ребята помогите. Месяц назад поменял главный цилиндр сцепления (ГЦС) и рабочий цилиндр сцепления, вчерась провалилась педаль, причину вроде как нашел, оказалась слетела нижняя трубка ГЦС., видимо не до конца застегнулась скобка. Трубку поставил, застегнул, а прокачать сцепление не могу, не идет жидкость из ГЦС в рабочий цилиндр. Что может быть?



20 июня 2020 mobile

Привет друзья. Сегодня утром стали туго включаться скорости, сцепление не буксует,ход педали как будто стал совсем маленький. Именно ход, раньше если мне не изменяет память педаль стояла выше, может и ошибаюсь))
Машина у меня год, с 200 до 260 тык, менял троса и ремонтировал механизм переключения передач.
Как думаете это признаки уставшего сцепления? Или еще что то может быть?)
2.0,дорест


1 июля 2020

Всем привет.
Менял сцепление два года назад, выжимной пришел FTE в коробке LUK Выжимной подшипник, кстати очень сильно загрохотал этой зимой в мороз.
ГЦС стоит родной, машина 2007 года, пробег 165 тыс км
Подошел регламент замены тормозной жидкости, я открыл бачок а там по всему днищу бачка черный налет. Тормоза прокачали без проблем, а вот из сцепления очень долго шла тормозуха с черной пылью - видимо перемолотые остатки резинок откуда-то. При прошлой замене ТЖ в 2018 году такой "чернухи" не было.
Вот осадок, емкость была чистой

posted image
posted image

С новой жидкостью появились новые звуки работы сцепления


Как я понял из ГЦС ушла вся "смазка" в виде этой пыли от резинок и он заскрипел.
Еще давно стал замечать, что на остывшей машине педаль сцепления очень мягкая, но выжим нормальный (без воздуха), а как прогреется машина,то педаль становится ощутимо жестче.

Решил менять и ГЦС и выжимной, присмотрел такие номера - ГЦС Ford 1863548 (с металлическим штоком) и выжимной Ford 1548409

Нашел еще более дешевый оригинальный выжимной от ФФ3 1830995, он встанет на ФФ2?

Всем добрый день. ФФ2 1.6 пробег 110ткм, машина 2009 года мкп. Уже давно шумит выжимной, решил не ждать клина и поменял сцепление.В сервисе поставили сцепление валио , выжимной сакс. Включаются передачи идеально,педаль сцепления мягкое.Трогается без букса .Все хорошо НО. педаль берет выше середины что очень непривычно и как то неудобно.В основном ездит жена , за неделю привыкла но ей очень не нравится , говорит старое было лучше. Я тоже пару раз переставлял машину, как то очень странно . Приходится как бы подгазовывать.Что не так? или смирится и привыкать? после замены проехали 100 км не больше.


🙄

Доброго всем вечера! У многих фордоводов помощь искали, многое поменяли, исправили но всё равно толку ноль. Ну не едет машинка, фф2, 1.8. Обороты зашкаливаю, а скорости нет. В чем ещё может быть причина.


Подскажите
Тормозному цилиндру хана?
педаль сцепления проваливаться начала, раз десять понажимаешь, педаль твердеет, сцепление возвращается. Прокачивал не помогло, я так понимаю где то воздух подсасывает. Главный цилиндр сцепления сухой, под педалью тоже сухо. Подтеки заметил только в этом месте(фото). В бачке жидкость не уходит.
Менять тормозной цилиндр с ваккумником? подскажите от куда еще может подсасывать воздух?

posted image


2 сент ября 2020


Менял сцепление два года назад, выжимной пришел FTE в коробке LUK Выжимной подшипник, кстати очень сильно загрохотал этой зимой в мороз.
ГЦС стоит родной, машина 2007 года, пробег 165 тыс км
Подошел регламент замены тормозной жидкости, я открыл бачок а там по всему днищу бачка черный налет. Тормоза прокачали без проблем, а вот из сцепления очень долго шла тормозуха с черной пылью - видимо перемолотые остатки резинок откуда-то. При прошлой замене ТЖ в 2018 году такой "чернухи" не было.
Вот осадок, емкость была чистой

posted image
posted image

С новой жидкостью появились новые звуки работы сцепления


Как я понял из ГЦС ушла вся "смазка" в виде этой пыли от резинок и он заскрипел.
Еще давно стал замечать, что на остывшей машине педаль сцепления очень мягкая, но выжим нормальный (без воздуха), а как прогреется машина,то педаль становится ощутимо жестче.

Решил менять и ГЦС и выжимной, присмотрел такие номера - ГЦС Ford 1863548 (с металлическим штоком) и выжимной Ford 1548409

Нашел еще более дешевый оригинальный выжимной от ФФ3 1830995, он встанет на ФФ2?

В общем разобрался с проблемой.
Заменил ГЦС, купил Mazda

posted image
posted image

и 1 литр оригинальной тормозной жидкости

posted image

Спустя месяц после замены ТЖ жидкость в бачке стала такого цвета

posted image

Старый ГСЦ еще родной

posted image

Все же довольно трудоемкий процесс замены.

Долго промывал бачок, шприцем откачивал тормозуху, ловил все черные хлопья, потом еще заливал и ловил.
Раз 15-20 прокачал сцепление
Ушел весь литр, но добился такой чистоты в бачке и на выходе из прокачного штуцера.

posted image


А старый ГСЦ оказался заклинен просто напрочь.
Рукой шток невозможно сдвинуть, два раза шток выдергивал из внутреннего зацепления.
После прогрева строительным феном до 150 градусов смог немного подвигать шток и снова заклинил.
Поэтому во время последней прокачки старого ГСЦ напарник жаловался что педаль была пустой несколько качков после стравливания жидкости из выжимного через штуцер, хотя такого не должно быть с закрытым штуцером.
При попытке набора свежей жидкости из бачка в ГСЦ педаль сцепления тянула подклинивающий поршень за шток, он вылетал из зацепления, каким-то чудом за несколько качков расклинивался и все-таки набирал жидкость.
При штатной работе сама корзина сцепления через выжимной толкала поршень в ГЦС, поэтому шток не расцеплялся с поршнем.


3 сент ября 2020



В начале года брат менял отцу тоже на Форде от Sachs.



Демонтаж площадки аккумулятора это элементарно. Извлечь штуцеры из него немного неудобно, мешает блок ABS. Штуцеры выходят прямо в нише под ним. Ну и это мелочь.
А вот снять площадку крепления педали сцепления и цилиндра сцепления, вот это жесть, но маленькая .
Шток крепящийся к педали я перекусил бокорезами. Иначе никак.
Какой умный человек придумал четвёртое крепление аж за приборной панелью.
Но ничего снял.
По установке цилиндра на площадку небольшой совет: площадку контакта цилиндра и кронштейна я слегка смазал тормозной жидкостью и после этого смог провернуть цилиндр в кронштейне рукой до защёлкивания.
Ставил я это всё обратно часа четыре.
НО Я ЕЁ ПОБЕДИЛ.
А вот прокачка сцепления вообще элементарно. Вот об этом конструкторы Форда позаботились. Тоненький шланг, ключ на 13 и любой помощник. За 10 минут мы прокачали сцепление полностью. А там была чёрная жижа, а не жидкость.

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

Читайте также: