Форд фокус 1 высокие обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Делал очередное ТО, решил заодно помыть дроссель и клапан холостого хода — ЛУЧШЕБ НЕТРОГАЛ. Завожу, обороты 1500-2000. Скинул АКБ — не помогло).
Что интересно при движении обороты в районе 1100-1200, даже когда накатом, но только стоит остановиться в 0( именно в 0) — обороты подскакивали выше 1500( где то на форумах писали что 1100 — это нормально)))) ниче подобного, ЕLM в Блоке двигателя показывает "запращиваемые обороты хх — 880.
Первое проверяем подсос воздуха на трубках КРКГ и трубке клапана вентиляции паров топлива(хрупкая может от старости просто рассыпаться) — там все нормуль.
Проблема оказалось в самом клапане ХХ, нашел таким способом — снял парубок перед дросселем и плотной картонкой перекрыл канал воздуха идущий к КХХ так чтоб еле еле воздух заходил, обороты упали до нормальных( видимо КХХ не закрывается на столько на сколько должен).
Цены на клапан конечно неплохие))), заказал IKA 933151 — 1700р. Скидываем коллектор, меняем на новый, ставим все назад, 20 минут времени.
Два месяца прошло, пока проблем не наблюдается.


8 лет

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг.

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать.


8 лет

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг.

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать.

у меня у жены ваз 21093 было так, поменял датчик воздушной заслонки, он там тормозил покрупному и всё вся фича пропала

цитата:
Давно забил на это. Считаю это нормой. Тем более так происходит только зимой.

Аналогично
Как вариант - датчик температуры говорит о том что - оцень холодно блин
Для нормального заряда акк. при такой температуре (тем более после стартёра)
оптимальный ток нужен чуть повыше, значит оборотики генератора тоже.
А раз после запуска двигателя уже движение было - значит это уже не прогрев , значит ждать уже нечего, бум заряжать

Всё только предположение конечно.

pav
AsPilot

цитата:
pav
AsPilot
xam666
Serg

Присоединяюсь - не считаю криминалом

Тоже беда! При движении, когда отпускаешь сцепление, для переключения на следующию передачу, обороты самопроизвольно подскакивают до 4500, а то и до 5000 тасяч на пару секунд. Либо бывает когда чуть приотпускаешь педаль газа, а машина едет сёравно с ускорением! Что может быть?

hoffman
Может ,что угодно , когда прогретая ,как работает ? температура не глючит? может заедает Дроссель ,просто почистить его ) Много вариантов

Святослав909
На прогретую , все тоже самое! Когда на месте стоишь газуешь с оборотами все супер, проблема исключительно толька когда авто едет. По максимуму обороты начинают шкалить при переключении при 3000 оборотах - тахометр поднимается при отжатом сцеплении до 4500, 5000 на пару секунд!

Тут иначе не получиться , только методом тыка - сначало проверяешь одно потом второе и т. д. пока не уйдет проблема

Было то же самое, повышенные обороты на непрогретой зимой до 3000 на прогретой при пуске тоже примерно до 3-3.5 тысяч через несколько секунд падение до нормальных. (FF1 американец, двигатель zetec 2литра)
Вылечил следующим образом:
1.снял клапан холостого хода
2.вынул заглушку рядом с разъемом
3.отвернул винт (при выворачивании посчитал количество оборотов)
4.с внутренней стороны винта есть глухое отверстие в которое вложил отрезок стержня от шариковой авторучки. Длину подбирал экспериментально. 3.5мм оказалось мало (обороты поднимались до 2000) - 4,0 много(глох на холостых). Пока поставил 3,9мм. Пока было тепло (выше +5) оброты и пуск были нормальные. Когда температура опустилась до нуля и ниже приходится подгазовывать педалью пока двигатель немного не прогреется. Надо бы еще укоротить стержень, но пока не очень напрягает и лень.
5.почистил шток клапана и капнул несколко капель моторного масла в полость, которую закрывает регулировочный винт.
6.завернул винт на то же количество оборотов, которое насчитал в п.3

Пробовал регулировать этим винтом (без вставки стержня). При заворачивании винта на 1-3 оборота реакции никакой не заметно. Потом, при некотором положении машина не завел ась.


8 лет

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг.

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать.

V1tal1k
на Zetec 2.0
один. если мне память не изменяет, температура берётся с датчика на блоке цилиндров, за катушкой зажигания видно проводок к блоку идёт, перпендикулярно ходу машины.
"Середина" у меня это 83-93 градуса, выше не поднималась никогда.
Вам бы на диагностику заехать.

хотя сейчас мануал посмотрел, вроде как датчик слева за кожухом ремня ГРМ, ближе к стенке моторный отсек-салон.

iops
Спасибо за информацию, буду разбираться, на диагностику да, но я сам работаю у оффдилера, знаю как может происходить ремонт не очень хочется деньгами их кормить


27 янв аря 2011

V1tal1k
iops
А термостат меняли, и на скока градусов вперли если меняли, наверное от европы, а потом температуру ищем? Все указывает на это. темп откр. европа 88, штаты 98.
На европе меньше и не кто не кричит что холодно, зато летом меньше греться будет))). Температура отличается из за того, что требования норм экологии в штатах выше и при более высокой температуре двигателя легче отрулить, отработанными газами.

Vovan_mail
термостат не менял, лишь воздух был удален из шланга от термостата на обратку, и температура не растет, щас после долгой езды показывает температуру за 100 градусов постоянно вентилятор работает и обороты в районе 2000 тыс, вчера вообще 3400 было.

V1tal1k
Походу у тебя целый пучок проблем и возможно одна из проблем - перегрев, вылезает из другой - завышенные обороты ХХ.
Вентиляторы и должны включаться из-за нагрева после 98 градусов -европеец. 102- американец( ежли что хозяева пендоских агрегатов поправят). Но в любом случае, начинать надо с КХХ, как тебе советовал iops.

Кхх уже куплен, термостат тоже, антфириз тоже, Буду менять антифриз с промывкой менять кхх и термостат, посмотрим)))


28 янв аря 2011

V1tal1k
Согласен с Chily, возможно так, что букет. даже вроде при 104 градусах. Заливай потом жидкость медленно, чтоб не образовалась пробка. Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя, так сейчас зимой у меня редко вообще врубаются вентиляторы.

Кто подскажет какие должны быть холостые обороты при прогретом двигателе?обороты в положение D и в положение P.
Форд Фокус американец 2 литра автомат двигатель зетек!

РомкаКот
у меня такое же авто. На прогретой обороты на положении D и P не отличаются. В районе 800 держатся. (судя по стрелке)

RS666
А стрелка находится где деление 1т и следующее деление ниже . Да? У меня когда прогрет,стрелка не закрывает черточку,а когда включаю D, то стрелка ложиться на деление! Правильно или нет-хрен знает

цитата:
Я себе осознано ставил европейский термостат, чтобы понизить температуру двигателя

А европейский термостат станет на Сплит Порт?

РомкаКот
Верно, на одно деление ниже чем 1 тысяча оборотов У меня так же. Думаю такие прям милиметры считать не надо. Если хочется точно узнать обороты можно зайти в тестовый режим.

РомкаКот
вставляешь ключ, нажимаешь и держишь кнопку сброса пробега (она под спидометром одна), поворачиваешь ключ на зажигание, через пару секунд увидишь как все стрелки поползут вверх и можно отпускать кнопку. Вот тема Тестовый режим. (Р)

Всем привет! Написала в другой теме, но в этой вообще четко моя проблема!
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой!
Машинка - американец, зетек 2 литра, 2001г.
При запуске двигатель набирает большие обороты (где-то от 3000 до 4000) и держит их до полного прогрева, по мере прогрева обороты медленно(!!) падают. Когда переключаю передачу с P на D, резкий толчок и обороты падают до нормальных (примерно 800-900).
Кол-во оборотов при запуске напрямую зависит от температуры на улице: чем холоднее, тем обороты на холодную только выше и дольше держаться (прогревается машинка до полной где-то минут 10-15, все это время обороты около 3000). Короче, она дико ревет))И мне жалко движок..
Что делалось в машине: заменили лямбда-зонды, заглушили систему егр, подсоса воздуха нигде нет, расходомер вроде работает отлично, клапана хх на сто почему-то не обнаружили, сеточки в баке чистили, заслонку тоже чистили.
Просто машину продавать собираюсь, а проблема в ней только в оборотах высоких. На сто голову уже сломали (или просто думать не хотят), руками развели и отдали обратно.
Заранее спасибо!
P.S. забыла сказать: у меня тросик педали газа держится на честном слове. Может ли он на это влиять?

Читайте также: