Форд фокус или ниссан примера что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Бюджет 350000. Рассматриваю Мазду 3(хэтч), Ниссан Примеру, Форд Фокус(хэтч) Какой вариант надежней и дешевле в обслуживании? И стоит ли вообще из этого что-то брать?

Ответы (4)

Я считаю, что лучше взять Форд Фокус 2 рестайлинг года 2010-11 — это самые свежие, но главное — чтобы был небитый, некрашенный, с нормальным двигателем — брать от 1,6 до 2,0 л, 1,4 — не стоит! просто машину в хорошем состоянии.

Мазда 3 — низкая — и за эти деньги будет старая.
Примера — тоже старая и бывает часто жрет масло и другие проблемы.

А вот Фокус 2 рестайл — самое то.

Какая из этих машин в вашем городе в наиболее лучшем состоянии — ту и берите. Вот что найдете в своем бюджете в наилучшем состоянии — то брать. Мне кажется так. Если уже выбирать среди новых с бюджетом 700-900 тысяч, то тут можно подумать и повыбирать в плане характеристик, а тут уж другой момент.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Собираюсь приобрести первый автомобиль. Поэтому хочу получить опыт вождения на леворульном авто с МКПП
Бюджет небольшой, 250 тысяч максимум.
Мой взгляд упал на Nissan Primera 2000 года выпуска.(Пробег 190000 км)
И на два Ford Focus, один-американец,2000 год выпуска( пробег 180000 км), второй - немец, 2001 год выпуска(пробег 150000 км )
Хочу узнать мнение, только не советуйте рено,шевроле,аценты пожалуйста, не нравятся они мне.


Также нашел Passat 2003 года(АКПП,все-таки манит автомат своей простотой) за 240 тыс., но как-то это подозрительно, слишком дешево.

Nissan Primera

1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь

(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.

Люди добрые! Может, кто имеет опыт практического сравнения этих двух автомобилей? Помогите выбрать. Сразу добавлю, что хочу взять машину новую. NISSAN классик, видимо, только в базовой комплектации (денег в обрез), он конечно, качественный, да только какой-то безликий, на мой взгляд. Что касается Форда- могу позволить себе 5-ти дверку в самой простой комплектации, дизайн его мне нравиться гораздно больше. А как с комфортом/ходовой/затратами на ремонт/расходом бензина? Может, кто уже сталкивался с подобным выбором. Посоветуйте.

Комфорт: Фокус делает Альмеру с большим отрывом. Фокус гораздо комфортнее
Ходовая: а что именно в ходовой интересует? У альмеры она неубиваемая, у фокуса слабее - обратная сторона комфорта
Затраты на ремонт: обслуживание Фокуса дешевле, но Альмера ИМХО надежнее, ломаться реже будет
Расход бензина - не сталкивался на ПРАКТИКЕ с Фокусом, но у Альмеры по городу реально меньше 10 литров будет.

Нисса классик действительно безликий, я б остановил свой выбор на ФФ. Про надежность сказать ни чего не могу, но если у ФФ подвеска чуть слабее не беда, зато это компенсируется комфортом. Для меня например дорог комфорт чем 100 $ переплаты при прохождении ТО. Кататься то приходится каждый день.

Фокус. Но обязательно ставьте АБС. Кстати, в самой простой (Амбиент) один мотор - 1.4, 80 л.с. . Так что не знаю, стоит ли менять Авео на пустой Фокус. может, есть смысл подкопить .

мда. выбор, конечно, супер.
честно - не меняйте пока авто. лучше подкопите денег.
альмера будет только экономичнее по подвеске, ну, может, на бензине и масле еще сэкономите. ездить будет поприятнее на альмере - движок у нее будет потяговитее.
в остальном форд интереснее.
а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме. у альмеры отличные тормоза (если возьмете с АБС и ЕБД), тупо надежный мотор, очень неплохая по надежности ходовая. и все. )
не безликая она, конечно, но с фокусом 2 внешне просто нельзя сравнивать)

Арм. а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме.
100%

Экономическую выгоду. если сравнивать по ходовой. Альмеры по сравнению с Фокусом. Вы почуствуете после пробега 130-150000км. когда придет время починить зад.многорычажку.
А вот выгоду в управлении. уже с первого дня.
В остальном расходы схожи. и отличаться будут только корпоративной наценкой на плановые ТО.
А как извесно ТО на Фокус пока одно из дешевых.

в надежности приблем как с ФФ так и с Классиком не будет, машины новые и на гарантии.
единственно, что не следует забывать, так это то, что в базовой комплектации машину "голую", в Москве практически нереально купить, только с доп. оборудованием, а это еще плюс 800-1000 у.е.

ЗЫ мне альмера больше нравится внешне, но то что это корейская сборка. против ФФ русской сборки. х.з. что лучше будет по металлу.

фокус однозначно выигрывает, но соглашусь с предыдущими ораторами, лучше покататься пока на авео и подкопить на "фарш"..

Зачем копить? если есть на базовую комплектацию, то на фарш можно добрать кредитом и будет совсем не накладно.

Зачем копить? если есть на базовую комплектацию, то на фарш можно добрать кредитом и будет совсем не накладно.

Смысл менять шило на мыло? если деньги девать некуда, то купите шредер, а если хотите хороший авто, то не покупайте эти машины, подкопите денег, и тогда будет из чего выбрать. Если бы у вас не было машины, тогда совсем другой разговор, но опять же можно купить автомобиль в возрасте и жить счастливо.

Огромное спасибо за ответы, господа. И так сомневалась насчет базовой комплектации, а позвонила по салонам- так вообще ерунда: вместо заявленных в прайсах 12000-13500 накручивают 15000 с копейками. Да еще ждать до морковкиного заговения придется. Конечно, в идеале машина в богатой комплектации всегда лучше "базы", но приходится выбирать нечто ближе к реальности.. Да, новый Авео вовсе не плох, но на дороге, особенно когда едешь не агрессивно, встречаются некоторые, которые норовят моего малыша "обидеть". Дескать, какая-то лохушка на маленькой машинке едет- не грех и "подрезать". Иногда так забирает, честное слово, что, хоть и не хочешь, приходится "учить ездить" некоторых нахалов и показать, на что Авешка способен..Так что видимо стереотипы сложились таким образом, что маленькие машинки у нас как-то не в особом почете. И сразу хочется боольшую Извините за лирическое отступление. Буду дальше думать, на какое "шило" мне поменять мое "мыло".


Ford Excursion ?
Будут ли Вас обижать на дороге больше зависит от Вашей манеры вождения, нежели от размера машины.


Ford Excursion ?
Будут ли Вас обижать на дороге больше зависит от Вашей манеры вождения, нежели от размера машины.
Ага. Но, к сожалению, многие и по машинке судят, как по одежке.


Ford Excursion ?
Будут ли Вас обижать на дороге больше зависит от Вашей манеры вождения, нежели от размера машины.
Ага. Но, к сожалению, многие и по машинке судят, как по одежке.
Именно по этой причине я отказался от покупки 2-3летнего Матиза в пользу 5летней Нексии, хотя машина мне нужна исключительно для перевозки пятой точки в пределах города на работу и обратно (10км), да по магазинам изредка. Стереотипы видете ли

Не думаю что ксюха пользуется большим авторитетом на дороге.
Но и манера езды считаю здесь не причем, так как срабатывает инстинкт на правило трех "Д".
И еще, я бы сказал, не шило на мыло, а шило на шампунь, причем два в одном то есть с кондеционером и ополаскивателем.

Не думаю что ксюха пользуется большим авторитетом на дороге.
Но и манера езды считаю здесь не причем, так как срабатывает инстинкт на правило трех "Д".
И еще, я бы сказал, не шило на мыло, а шило на шампунь, причем два в одном то есть с кондеционером и ополаскивателем.


Дело вовсе не в авторите, а вразмерах авто. "Маленьких" часто обижают. Сам порой ловил себя на мысли "сейчас я дерну эту Оку" , а потом останавливался, т.к. она едет вполне с приличной скоростью, а мне просто ненравилось, что такая букашка впереди меня, темболее, что дорога впереди совсем свободна :


По теме: Имея свежий Авео, наверно не стоит брать ниодну из этих маши, по крайней мере в базе. Если уж брать, то в хорошей комплектации и, если из этих двух, то Фокус.
Естественно все имхо

в надежности приблем как с ФФ так и с Классиком не будет, машины новые и на гарантии.
единственно, что не следует забывать, так это то, что в базовой комплектации машину "голую", в Москве практически нереально купить, только с доп. оборудованием, а это еще плюс 800-1000 у.е.

ЗЫ мне альмера больше нравится внешне, но то что это корейская сборка. против ФФ русской сборки. х.з. что лучше будет по металлу.

Проблем то с гарантией не будет, только вот на машине хочется ездить, а не чинить! Кстати, как там у фордов с сервисом я не знаю, а у ниссанов готовы машину были забрать на следующий день после звонка в сервис.
Специально проверял перед тем как покупать свою альмерку (правда не классик, а люксовую английской сборки).

Арм. а реально всей прелести от машины не почувствуете, если возьмете в минимуме.
100%

Экономическую выгоду. если сравнивать по ходовой. Альмеры по сравнению с Фокусом. Вы почуствуете после пробега 130-150000км. когда придет время починить зад.многорычажку.
А вот выгоду в управлении. уже с первого дня.
В остальном расходы схожи. и отличаться будут только корпоративной наценкой на плановые ТО.
А как извесно ТО на Фокус пока одно из дешевых.

Александр366
задаю вам тот же вопрос, который вы когда то задали мне:
вы владеете/дели Альмерой Классик, имеете опыт эксплуатации или же как обычно -читали в журнале, слышали от друзей, папа ездит. Какая на хер выгода в управлении? на 150 в поворот что-ли зайти? для кого это нужно? и главное - для чего?
И самое главное: скоро морозы, вот тогда и посмотрим у кого крыша "скукожится"

Лично, не владел.
Но у близких друзей. в очередной раз говорю. были все поколения Альмера с двигателями от 1.4 до 1.8. брал по надобности ездил!
Ездию и сейчас на Альмере раз в две недели .

По поводу нафик это надо? Могу ответить только. согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.

И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание. бред!
Ромарио. может Вам пешкомм.

Лично, не владел.
Но у близких друзей. в очередной раз говорю. были все поколения Альмера с двигателями от 1.4 до 1.8. брал по надобности ездил!
Ездию и сейчас на Альмере раз в две недели .

По поводу нафик это надо? Могу ответить только. согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.

И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание. бред!
Ромарио. может Вам пешкомм.

Александр366 вот тебе твоей же фразой

Для того чтоб делать такие заявления. как Помойки. то конечно надо поэксплуатировать. понять расходы. понять характерные косяки изготовителя и т.д.


так то! а еще хамишь!
кроме эмоций никаких фактов! ОДНО СЛОВОБЛУДСТВО! А тявкать без толку тут каждый умеет. ничего личного

Я бы фокус взял. Что я чуть и не сделал.

По-моему мнению, преимущества фокуса:
1.Внешность
2.Салон
3.Управляемость
4.Дешёвое ТО
5.Выгодная каска и кредит
6.Возможность подобрать комплектацию под себя

Может кто-нибудь напишет преимущества альмеры?

Ромарио..Вы вообще о чем. Нафик ВААМ Альмера. Очень хороша для челка которому нафик ничего не нужно.
А в ответ размазня.

Александр366 и Ромарио,
предупреждение за оффтопик и выяснение личных отношений. Ромарио - более строгое за мат.

Лично, не владел.
Но у близких друзей. в очередной раз говорю. были все поколения Альмера с двигателями от 1.4 до 1.8. брал по надобности ездил!
Ездию и сейчас на Альмере раз в две недели .

По поводу нафик это надо? Могу ответить только. согласен! нафик нужна Альмера? Кому это надо? Есть Таврия ВАЗ Газ, и цены в рублях на все и наворотов всяких ненужных нет гидрачи, кондеи Все в ТОПКУ.

И Автокомпании не нужны! Накой хрен они бьются за комфорт, управляимость подруливание. бред!
Ромарио. может Вам пешкомм.

Хорошо, из каких авторитетных источников получена такая информация, якобы ФФ лучше управляется? Дайте ссылку хотя бы на одно сравнение между ФФ и Ниссан в плане комфорта. Я не верю, что Фокус комфортабельнее, чем Альмера! Сам ездил, могу сказать толко что подвеска чуть мягче. Вместе с тем Вы утверждаете что комфорт в Фокусе не идет ни в какое сравнение. Давайте факты!

2Lull не знал что это слово ассоциируется с матом, тогда тут можно штрафовать всех кто его употребляет. Всмотритесь в остальные посты.

Тебя жавно не было, многое поменялось, правила, люди, так что быть аккуратнее

Люди добрые! Может, кто имеет опыт практического сравнения этих двух автомобилей? Помогите выбрать. . Посоветуйте.

Совет не претендующий на исключительность.
Год проработал в США Форды там очень популярны но отношение к ним как у нас к шестеркам,надежностью автомобили не отличаются,при чем речь идет и о недорогом американском Фокусе и о приличном Эксплоере(стуканула АКПП на 78 .000 км пробега)-машины по рейтингам поломок AAAU(2005) впереди планеты всей среди американцев.
Ниссан же вроде радеет за качество ,но дизайн архистарейший да и подвесочка не очень.
По дизайну Форд новее,по качеству Ниссан будет лучше.Аналог Альмеры (Сентра) для рынка США победил все тесты для бюджетных авто в США.

Совет не претендующий на исключительность.
Год проработал в США Форды там очень популярны но отношение к ним как у нас к шестеркам,надежностью автомобили не отличаются,при чем речь идет и о недорогом американском Фокусе и о приличном Эксплоере(стуканула АКПП на 78 .000 км пробега)-машины по рейтингам поломок AAAU(2005) впереди планеты всей среди американцев.
Ниссан же вроде радеет за качество ,но дизайн архистарейший да и подвесочка не очень.
По дизайну Форд новее,по качеству Ниссан будет лучше.Аналог Альмеры (Сентра) для рынка США победил все тесты для бюджетных авто в США.

Совет не претендующий на исключительность.
Год проработал в США Форды там очень популярны но отношение к ним как у нас к шестеркам,надежностью автомобили не отличаются,при чем речь идет и о недорогом американском Фокусе и о приличном Эксплоере(стуканула АКПП на 78 .000 км пробега)-машины по рейтингам поломок AAAU(2005) впереди планеты всей среди американцев.
Ниссан же вроде радеет за качество ,но дизайн архистарейший да и подвесочка не очень.
По дизайну Форд новее,по качеству Ниссан будет лучше.Аналог Альмеры (Сентра) для рынка США победил все тесты для бюджетных авто в США.


Ну не знаю, по отзывам российских пользователей Фокуса, с качеством не все так криминально.
Да я не претендую на исключительную правоту тем паче,что европейские Фокусы сильно модернизированы и даже по дизайну немного отличаются от американцев.Однако автомобили для американского рынка например в Калифорнии сильно кипят (были отзывы),на севере в Массачусетсе и Миннесоте в морозы плохо заводятся плюс на фоне японов более склонны к коррозии.Чуть позже скины ссылу на америк.сайты

Да я не претендую на исключительную правоту тем паче,что европейские Фокусы сильно модернизированы и даже по дизайну немного отличаются от американцев.Однако автомобили для американского рынка например в Калифорнии сильно кипят (были отзывы),на севере в Массачусетсе и Миннесоте в морозы плохо заводятся плюс на фоне японов более склонны к коррозии.Чуть позже скины ссылу на америк.сайты


Ну сервисмены, специализирующиеся на Фокусах так и говорят (мне лично говорили ) : американские не смотри. Европа, или Россия.

Фокуса 2 в Америке нету. Есть модернизированый фокус 1. Европейские фокусы, насколько мне известно, качественне американских. Ниссан Альмера Классик это не японец! Произведена она на заводе самсунг. Просто в России продаётся под маркой Ниссан. Новая Альмера должна уже скоро появиться.

Ромарио, я выше перечислил плюсы фокуса. Твоя очерель перечислить плюсы альки

Да и в Германии был лучшим. в 2002м

К слову сейчас это аффторитетное издание (Consumer reports) говорит что VW Golf GTI и Ford Focus ST. Лучшие.

А выбирали из Mazda MX-5, VW Golf GTI, Pontiac Soltice, Honda Civic Si и Ford Focus ST.

[quote="Zinc"]Фокуса 2 в Америке нету. Есть модернизированый фокус 1. Европейские фокусы, насколько мне известно, качественне американских. Ниссан Альмера Классик это не японец! Произведена она на заводе самсунг. Просто в России продаётся под маркой Ниссан. Новая Альмера должна уже скоро появиться.

Да и в Германии был лучшим. в 2002м

К слову сейчас это аффторитетное издание (Consumer reports) говорит что VW Golf GTI и Ford Focus ST. Лучшие.

А выбирали из Mazda MX-5, VW Golf GTI, Pontiac Soltice, Honda Civic Si и Ford Focus ST.


Вот TUV, коль Вы так радеете за европейские модели

Насколько я знаю, авторитетнее TUV в Европе по статистике ничего нет!


А вот еще, посмотрите где Альмера, где Фокус!

Ромарио. будте внимательнее.
За первые 1-3 года Фокусов ломается аж целых 50 штук на 1000 автомобилей, а Альмер 45. Даа отрыв велик.
По среднему кол-ву поломок (6.5) обе модели поподают в статус повышеной надежности.

Если смотреть дальше. то я писАл а вы цитировали что выгоду от Альмеры автор скорее всего почувствует от Альмеры после пробега 130000км. когда возможно придется починить независимую многорычажку с эффектом подруливания. это как раз 4-5лет эксплуатации! У Альмеры зависимая балка но на продольных рычагах и механизмом Скота Рассела более долговечна, но и у нее есть предел. что и подтверждается 6-7 годами эксплуатации!
Работайте с цифрами.
Но преимущества независимой многорычажки дает лучшую управляимость.
Надежность это хорошо!! Но мы рассматриваем машину в целом. И можно не дожить до замен и траты денег .

. т.к в краш-тестах Фокус лидирует с 5ю звездами.

А Альмера.

Что значит красный и бордовый цвет надеюсь объяснять не надо?

Хотя. Вместе с тем Вы утверждаете что комфорт в Фокусе не идет ни в какое сравнение. Я не утверждал никогда, читайте внимательнее.
. И самое главное: скоро морозы, вот тогда и посмотрим у кого крыша "скукожится". а это то к чему?

Читайте также: