Форд фокус 1 вибрация двигателя

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Форд Фокус 1. Сильная вибрация двигателя

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) - возможные причины


При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.


Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.


Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.


Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля


8 лет

Машинку взял пару недель назад, американец, 2 литра, автомат, двигатель СПЛИТ-ПОРТ 8 цилиндров. Сейчас ее обкатываю по-тихоньку и вот заметил, что на скорости от 100-120 и выше заметно усиливается вибрация в педаль и в руль. Не могу понять точно, но по-моему источником является двигатель, а не колеса или ходовая. Это вообще нормально или не очень то?

У меня таже проблева. Цена вопроса 1200руб + 2 дня ожидания и работа около 1000руб. Но менять бы я посоветовал все сразу комплектом.


8 дек абря 2007

появилась вибрация мотора как на холодном больше так на прогретом меньше
поменял 3 подушки не ушла затем почистил инжектора и поменял свечи
не ушла машина 2000см акпп 2002года прошла 91000км

МихаилВолгоград
Если зетек , то нет, только гидроопора может быть с тремя отверстиями и двумя.
смотришь какая у тебя и ставишь смело!

Что такое зетек я не знаю, но предполагаю что это модель двигателя.
если это так, то у меня SPLIT PORTER 2.0 и опять не понемаю отличаются ли подушки на двигатель (левая и правая) "американца" и "европейца"
У меня сильная вибрация двигателя, такое ощущение что двигатель просто лежит на кузове. по VIN пробивается, но только в оригинале с приличной суммой и приличными сроками доставки. продавцы говорят что подходят, но в то же время гарантий не дают. С "европейца" есть замены оригинала, по стоимости почти в четыре раза меньше, за штуку. Подскажите, что делать?

МихаилВолгоград
split port это восьмиклапанный мотор, а zetec шестнадцатиклапанный
тебе по подушке двигателя подскажут в этой теме: запрос на коды запчастей

вот почитай- это уже обсуждалось

Что это может быть?

Рык появился уже давненько, еще с лета. Практически сразу после того как меняли у офф дилера масло с фильтром в автомате и гремящую помпу. В рекомендациях, когда забирал авто из сервиса указали, в графе рекомендации: заменить левую подушку двигателя (надорвана). Может ли быть она причиной вышеописанного? Коробка функционирует нормально, переключает плавно, масло не пениться. Когда меняли масло, также сказали что с кробкой все ОК. Ни стружки ни осадка на поддоне практически не было.

Просто очень сильно настораживает то, что до посещения дилера проблем с подушками небыло и с вибрацией тоже. Когда авто делали, я был в рем зоне (надели желтую каску и попросили расписаться, что не отвечают за сохранность моего организма) вобщем мастера, чтобы вытащить помпу, сняли одну опору (та что под бачком ОЖ) и подъемном начали поднимать двигатель с одной стороны. В результате там что то похрустело. и он был очень сильно наклонен. сорри за сумбурное изложение. Вобщем, могло ли это стать причиной?

taxconsult

цитата:
когда забирал авто из сервиса указали, в графе рекомендации: заменить левую подушку двигателя (надорвана)

90% что все так и есть.
У самого была такая же проблема, решилась заменой гидроопоры (подушки).
Гидроопора находится справа вверху, если смотреть из салона (ее частично накрывает бачек ОЖ). У меня на сплите так, на зетеке расположение вроде такое же.
Елсли гидоопоре конец, то вибрировать будет вся машина, причем у меня это сначала походило минут через 15 езды, а потом совсем походить перестало, пока не заменил опору.
Кроме гидроопоры есть еще 2 опоры резиновые: одна под аккумулятором, вторая где-то около АКПП (бабочкой называют). Они тоже могут быть убитыми, но сильнее всего влияет на вибрацию именно гидроопора.
Себе покупал ее примерно за 4000 в экзисте, остальные опоры стоят по 2000-3000 вроде.
Признаки мертвой гидроопры: потеки жидкости внизу, сдутая (неупругая) мембрана. Чтобы добраться до мембраны, над снять крышку с опоры (сковырнуть пальцем или отверткой)
Вот тебе ссылка на пофильную тему.
Там и я со своей аналогичной проблемой разобрался.

Насчет "рыка", из-за убитой подушки на кузов авто передается вибрация от движка, когда ты газуешь, частота вибрации резко повышается, поэтому простая вибрация кузова переходит в рык. Особенно силна она, когда движок не прогрет. Если стартовать в горку, нагрузка на движок сильнее, оттого выше амплитуда вибраций и сильнее рык.

Там где эта саилентблок под движком намерзает снег и преврошяется в лед- поэтому и идет вибрация по корпусу! отбей лед и будет тебе счастье!

anatolijs-guard Если бы так все просто было. нет там снега.

Подскажите код опоры двигателя, кто знает. А то в экзисте их там 3 вида.

posted image

posted image

taxconsult
Меняйте эту опору)-симптомы 99%,она не дешевая-код ищи поиском-есть профильная тема)там все описанно.
Покупать желательно оригинал

VikDark Спасибо! На выходных после праздников займусь. Попробую сам поменять в гараже. Ветку почитал, помоему все просто. Только по моему двигатель легче за проушину вывесить, чем подкладывать под картер брусок. Вобщем как сделаю, отпишусь о результатах, если кому интересно.

Продолжу тему. Появилась вибрация двигателя. Поменяли на сервисе левую подушку (неоригинал 40$). Выехал из сервиса как на тракторе - рык ужасный. Вернулся через день с жалобой, но они никакой причины не нашли. Гидроопора выпуклая упругая. По ощущениям похоже на дисбаланс сцеления и маховика, но возможно ли такое?


9 фев раля 2010

Смотри правую подушку (находится под корпусом воздушного фильтра) и "восьмерку" (находится снизу машины примерно по центру в районе селектора КПП). Обычно убитая левая подушка при продолжительном использованиии приговаривает и остальные подушки. И при замене обрати внимание чтоб тянули гайки строго по сервис-мануалу (гайки на 15 силой не более 48Nm) - если перетянут, по подушки не отцентруются и твоя гидроопора опять скоропостижно "помрет".

да даже если те подушки и живые - то по любому должны были их перепаковать - ослабить обе верхние, проверить обтяжку восьмерки и вновь обтянуть все силой по нормам. при замене любой из трех подушек центровка происходит комплексом, а не частями + потом надо время на покататься, чтоб они притерлись и движок нашел свою "серединку".

posted image

kum234
Большое спасибо за такой подробный ответ. Хотя я имел ввиду, что поменял правую подушку (бабочку), но суть понятна. Если я правильно понял для центровки правой подушки надо открутить четыре гайки и завести двигатель. Потом затянуть.
Сегодня при повороте направо (при езде по дворам) слышал сильный металлический стук опять же в районе сцепления. Совпадение ?


9 фев раля 2010

1.нет - не правильно понял - для центровки надо действовать таким макаром: ослабляем помеченные гайки обоих подушек - правой и левой. далее проверяем "восмерку" - она должна обеспечивать свободный ход по вертикали и горизонтали без хруста и заеданий (должна иметь в своей конструкции непокореженную резину и правильную обтяжку без пережимов - она садится плотно в посадочные места (особенно по горизонтали) - перетяжка при определенных условиях будет просто её подклинивать и это будет выражаться в постороннем металлическом звуке - скрежете или ударе). Далее обтягиваем гайки обоих верхних подушек предписанной силой и заводим движок - в случае если при обтяжке сбили центровку, то он сам сядет на место пересилив эти самые 48Nm - немного покатайся и все должно отцентроваться. Не поможет - провтори операцию с ослаблением обоих подушек.
2. "Гидроопора выпуклая упругая" - это не значит что она жива. Часто убитую опору можно определить только сняв её - происходит отслаивание резины от корпуса снизу с полным вытеканием наполнителя. с виду она как бы живая - движек на ней как бы сидит хорошо, а на самом деле она в хлам убитая. и её убитость будет выражаться стучащим звуком при подпрыгивании двигателя на кочках и в убивании остальных опор.

Решил проблему рыка двигателя очень просто: отпустил 4 гайки на замененной подушке, завел и приподнял двигатель снизу руками и подергал. Затянул гайки и всё, тишина. А перед этим еще заменил сцепление в комплекте с выжимным подшипником.

Всем доброго вечера. у меня тут такая проблема на трассе случилось, ехал ночью и налетел передним правым колесом на что то,и у меня появилась вибрация в салонне от двигателя, у меня фф1,2 литра,131 лошадь, акпп, заводишь машину начинается вибрация,включаешь заднию скорость вибрация изчезает,а когда включаешь переднию скорость то вибрация постоянная что на малых оборотах что на высоких, подскажите какая подушка могла навернуться!!заранее благодарен

В общем не повторяйте чужих ошибок!
Видите те же симптомы, что и у меня - заменяйте опоры.
Кстати, обе других опоры можно брать неоригинальные.


Прошло около двух месяцев, как я поставил на авто свой старый генератор, предварительно восстановленный в сервисе. Демонтированный Denso я отдал в сервис на восстановление. Диагноз подтвердился: подшипники. Их заменили, в остальном с ним все в порядке. Хотел было убрать его, положить на дальнюю полку, пока не понадобится, но начались некоторые странности.
Сначала я обнаружил, что с повышением оборотов фары вспыхивают ярче. С Denso такого не наблюдалось. Естественно, сразу померил напряжение тестером на заведенном авто — 14,8, многовато. При увеличении оборотов напряжение не меняется. Странно, напряжение не скачет, а фары вспыхивают ярче. Значит со старым генератором все же что-то не так. Хотел отложить разбирательство на потом, но появились новые симптомы: достаточно ощутимая вибрация двигателя и плавающие обороты на холостом ходу, плюс временами двигатель начинал дергаться. Как-будто троит, но больше похоже на пропуски зажигания или плохую работу топливных форсунок. Решил не испытывать судьбу и вернуть на место отремонтированный Denso. Была слабенькая надежда, что странное поведение мотора связано с генератором. Поменял его в сервисе, но проблему это не решило. Только фары перестали ярче вспыхивать при повышении оборотов.
Не генератор, значит ищем дальше: свечи зажигания, ВВ провода, катушка зажигания.



Кстати, про многоконтактные свечи ходит много разных слухов и мифов. Говорят, что из-за нескольких контактов дуга разряда больше, более равномерный поджиг воздушно-топливной смеси, более ровная и тихая работа двигателя и т. д. Бред все это. Не может дуга пробить на несколько контактов сразу, срабатывает только один. У свечей с одним контактом массы иногда может вообще не быть искры. Это случается в силу ряда причин: зальет или загрязнение и т.д. У многоконтактных свечей шансы выше — один из контактов сработает. Поэтому многоконтактные свечи просто надежней, в этом их основное достоинство. Ну и служат они дольше. А в остальном они ведут себя как и обычные свечи.

ВВ провода.
У меня стоят оригинальные высоковольтные провода и, похоже, что они родные с завода. Проблем они мне не доставляли, хотя пробег у них (к моменту замены) 214 000 км. На замену купил комплект высоковольтных проводов Janmor FS20 в силиконовой оболочке. Давно уже их выбрал. Поэтому с не заморачивался с поиском — просто купил.




С катушкой зажигания вообще не заморачивался. Лежала про запас родная Motorcraft. Правда с трещинами, но рабочая. Для проверки пойдет.

Получил все плюшки, выкроил время в выходной и поменял.


Но проблему это не решило. Значит мои ВВ провода и свечи в порядке и не в них дело. Что ж, положим их про запас и продолжим поиски проблемы.



Накачал давление в бутылку и стал заводить двигатель. Завелся он не с первого раза, но завелся. Промывка началась. Делал все по инструкции. Когда израсходовал где-то половину промывочной жидкости, стало понятно, что двигатель начал работать ровнее. К моменту окончания процедуры двигатель работал ровно. Вибрация практически пропала, дерганья двигателя прекратились.
Несколько рекомендаций по данной процедуре.
Обязательно нужно проверить систему на герметичность. Я собирал дома. Сначала накачал воздух — вроде держит. Но потом налил в бутылку воды и как только стал закачивать воздух — сразу побежало из-под крышки. Пришлось усилить изолентой))). Намотал несколько витков на горлышко и накрутил крышку на изоленту — больше ничего не протекало.
На глушитель лучше накинуть какой-нибудь шланг и вывести на улицу. Воняет))).
Не нужно накачивать в бутылку слишком большое давление. Иначе начнет сливаться много жидкости через обратку. Сначала у меня так и произошло. Пришлось переливать обратно в бутылку (пригодились шприцы). По инструкции нужно сделать перерыв на 10-15 минут, вот я им и воспользовался, что бы вернуть слившуюся жидкость в систему промывки.
Хоршо бы после промывки снять топливную рампу, вынуть форсунки и заменить уплотнительные кольца и ситечки. Я этого не сделал, не успел купить. Теперь в другой раз поменяю.
После промывки подцепил на свои места топливные шланги, вернул на место предохранитель топливного насоса и завел двигатель. Не сразу, конечно, пару раз дал поработать бензонасосу без пуска двигателя. Потом завел его и понаблюдал — процедура действительно помогла.
На этом можно было и закончить, но химия уже куплена и есть время. Поэтому приступил к раскоксовке.


Дал поработать двигателю пока он не нагрелся. Заглушил, выкрутил свечи, проверил уровни поршней. Мне повезло — они стояли практически в одну линию, поэтому мне не пришлось крутить колено, что бы выставить поршни. С помощью шприца с трубочкой залил равное количество жидкости в цилиндры. Закрутил свечи. И оставил на 1 час.
Что бы не испакостить свои новые — использовал старые. Еще с первых годов владения у меня остался комплект свечей Motorcraft. Их и использовал.
Пока шла раскоксовка, я снял защиту и все приготовил к замене масла.
Через час выкрутил свечи и все тем же шприцем из комплекта откачал жидкость из цилиндров. Жижа была очень грязная. Но расход жидкости был не большим. Если были бы проблемы с кольцами — жидкость бы стекла в поддон. После этого прикрыл свечные каналы чистой тряпкой и несколько раз покрутил мотор стартером. Естественно, предварительно вытащил предохранитель топливного насоса. Это, что бы удалить остатки жидкости из цилиндров. Посмотрел на состояние поршней через свечные колодцы. Раскоксовка полностью удалила нагар, и я увидел чистый металл поршней. Вот только сфотографировать не получилось.
После вернул на место предохранитель топливного насоса, вкрутил свечи (все те же Motorcraft) и завел двигатель. Дымило знатно))). Хорошо, что на глушитель был одет шланг и вывуден на улицу))). Дал поработать двигателю минут 10 (все по инструкции). Заглушил и приступил к следующей процедуре.
Промывка масляной системы.


Залил, завел двигатель, дал поработать 5 минут, заглушил и полез в яму сливать масло.
Ничего сверхъестественного, просто обычное грязное масло, как и положено после 10 000 км пробега.
Я заливаю масло Ravenol FDS 5W30. Дороговато, но пока все устраивает.


Еще одно новшество — маслосливной болт Masuma M-50 с неодимовым магнитом.


Давно хотел попробовать, при следующей замене масла посмотрю, что прилипнет к магниту.


После проделанных процедур катаюсь уже неделю, накатал около 800 км. Мотор работает ровно.
Теперь на личном опыте убедился, что химия LAVR работает.


Ford Focus, как и любой другой автомобиль, не застрахован от появления в процессе его работы вибрации. Причиной возникновения данной проблемы обычно служит нарушение регулировок. Кроме того, вибрация может возникать из-за неисправных деталей или узлов транспортного средства. Обычно первые признаки вибрации можно почувствовать уже при увеличении скоростного режима. Для того чтобы вибрация не привела к серьёзным поломкам, необходимо выявить причины её возникновения. На Ford Focus вибрация может проявиться по следующим причинам:
• нарушение баланса передних колёс;
• появление дефекта внутреннего ШРУЗа передней оси;
• поломка подушек крепления двигателя;
• проблемы в работе поршней двигателя.

Процесс определения проявления вибрации при разгоне на Ford Focus является достаточно трудоёмким.

Нарушение баланса передних колёс

Причиной возникновения подобной неисправности в работе машины обычно становится попадание его в яму на значительной скорости. Как следствие – протектор начинает неравномерно изнашиваться. Если вибрация на автомобиле Ford Focus почувствовалась сразу после прохождения ямы, то её причиной является проявление дефекта диска. При увеличении скоростного режима вибрация передаётся на руль и отражается на кузове транспортного средства. Обычно для устранения данной неисправности осуществляется замена резины или дисков.

Появления дефекта внутреннего ШРУСа передней оси

Для автомобиля Ford Focus данная причина наиболее распространена при появлении вибрации в случае разгона. Левый ШРУЗ автомобилей этой марки подвержен износу. Часто определение причин вибрации на Ford Focus начинают непосредственно с него. Данную манипуляцию можно выполнить, обратившись в автосервис, или провести самостоятельно. При изучении привода необходимо обратить внимание на то, чтобы на рабочей поверхности не было материи, и она была идеально гладкой. Даже при небольших неровностях ШРУС необходимо заменить.

Поломка подушек крепления двигателя

Подобная неисправность на Ford Focus проявляется достаточно редко. О начальных проявлениях неисправности подушек обычно говорит еле заметная вибрация при холостом ходу. Кроме того, вибрация может появляться в случае движения по прямой, когда мотор запущен на средних оборотах. Резкое увеличение скорости приводит к возникновению вибрации двигателя, которая распространяется по кузову транспортного средства. В случае выявления поломки помните, что подушки крепления мотора требуется менять сразу все.

Неисправности в работе поршней двигателя

Читайте также: