Форд фокус 1 не работает центральный замок

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток. Появилась такая проблема: не работает центр.замок, как с кнопки сигнализации, так и из салона с кнопок на дверях, одновременно перестал открываться с кнопки из салона и багажник(ФФ 1 седан европеец 99г.в),может это как-то взаимосвязанно, помогите советом, заранее спасибо!

to vilgelm028: Видимо полетел сам блок. Ставили сами или родная ? Если же ставили то езжайте к тому кто устанавливал разрешит проблему быстро.

to mATr1xX: ставил не сам, ставил первый хозяин еще в 2005г., в Мурманске, так что ехать туда из Воронежа не вариант, по поводу блока-не думаю, у соседа на Ауди было что-то подобное-перетерся провод в жгуте в багажнике.

У меня не работал центральный замок и не работала кнопка открывания багажника изнутри, я прочитал что возможно сгорел предохранитель F63 на 20А который находится на другой стороне предохнатителей! Я разобрал нашел этот предохнанитель и на самом деле он был сгоревший, я заменил его,все работает! Теперь возникает другой вопрос:Почему он сгорел?


Если после замены предохранителя уже несколько дней все работает, то возможно где-то был плохой контакт, временная перегрузка сети. Можно для профилактики проверить все контакты замков.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.

Всем добрый день.
У меня проявились следующие проблемы:
1. При закрытии как из салона, так и с ключа не закрывается пассажирская передняя дверь. В результате ЦЗ понимает, что пассажирская дверь не закрылась и обратно открывает все двери. Если закрыть ключом или из салона пассажирскую переднюю дверь, то все закрывается. При закрытии с сигнализации двери вообще не закрываются если передняя пассажирская закрыта, а остальные открыты. Если пассажирская передняя открыта, то сначала все кроме нее закрывает и открывает обратно, по причине того что пассажирская не закрылась.
2. При любом варианте открытии водительской двери (из салона, ключом, сигнализацией) открываются все двери кроме передней пассажирской.
3. При закрытии передней пассажирской двери ключом не всегда закрываются все остальные двери. Приходится дергать ключом туда обратно пару раз.

У меня в комплектации управление открытием всех дверей стоит на передних дверях.

Как я понимаю помер двигатель на передней пассажирской двери или до него сигнал не доходит. Это так?

Спасибо за скорый ответ.

Всем привет. После отключения ЭБУ (без снятия клеммы с аккумулятора) перестали закрываться двери от кнопки на брелке. Поворотом ключа двери тоже не закрываются. Приходится закрывать каждую дверь отдельно. Открываются все двери и от ключа и от кнопки брелка. Что может быть? Помогите разобраться, пожалуйста.


Всем доброго времени суток! Давненько я тут ничего не писал… Уезжал надолго, не виделись с Федей давно, да и нормально как то у него всё протекало, без сюрпризов. Поменял Салонный фильтр (он, конечно, выглядел не ахти как) и воздушный (выглядел бодро, но пыль выбивалась на ура и очень много).
Ну а теперь о проблемах, которые выскочили уже достаточно давно:
1) Ни с того, ни с сего начинала выть сигнализация, и что самое интересно, так это то, что обычно это происходило ночью, когда все нормальные люди спят. Попутно всю дорогу мигала на брелке индикация открытого капота. Вылечилась эта балячка достаточно легко и оперативно.
Открыв капот и оглядев концевик сигналки обнаружилось что концевик сгнил, и требовал замены. Пошёл в магаз, купил новый концевик за что то около 150 деревянных, ткнул его за место старого, отрегулировал, проверил в работе. После подобная ночная радость себя не проявляла. :)
2) При постановке авто на сигнализацию, ц.з. не закрывал двери! Ни одну! Точнее он закрывал, но тут же, как только закрывал, мигом открывал. Долго курил форумы, но ничего путного вычитать не смог, кроме как необходимость проверки в таком случае концевиков сигнализации…но тут то и ежу понятно, что дело не в них, а, скорее всего в самом центральном замке. Взяв инструмент в руки, принялся за разборку водительской двери и поиск причины данной неисправности.
Подробный ход событий и устранение глюка попытаюсь описать ниже:
-Снимаем обшивку двери



Всё проверил, всё норм. Собрал в исходное, проверил. Не работает… Разобрал всё опять. Скорее всего глючит центральный замок, подумал я, и принялся за его лечение.
Если замок двери на вашем автомобиле начал капризничать, то скорее всего дело в поломке электрического моторчика центрального замка. Если народное средство типа хорошего удара по двери тоже уже не работает, то стоит все-таки взяться за ремонт замка.

1. Во-первых, необходимо снять дверной замок, после чего разжать корпусные зажимы;


2. Теперь срежьте заклепку небольшой болгаркой и отсверлите ее верх;


3. Отверткой разогните защелки, расположенные по краям корпуса. И вот, перед электромоторчик замка. Его необходимо сначала почистить, затем смазать техническим вазелином, ну и собрать все в обратном порядке.


Теперь замок, как новенький и закрывается с одного щелчка.

Но не тут то было! Что ж…Лезем глубже! Снял всё опять и выполнил следующие нехитрые манипуляции:
Разбираем замок и зачищаем мелкой шкуркой контакты которые окисляются.



Замок водительской двери имел другую проблему встречающуюся довольно часто судя по форуму при понижении температуры не срабатывает центральный замок зато ключом можно закрыть с пасажирской двери все двери.Вывод не срабатывал концевичок на замке.


Далее слова не от меня, как и кое-где выше:
"При экспериментах ложил в морозилку, выяснилось при нажатии контакты замыкаются, размыкаются после прогрева. Менять было нечем решил посмотреть нутро, в общем начал со сверления корпуса микрушки акуратно вручную"


"И о чудо заработало продул просушил феном заклеил дырочку пленкой на супер клей что- бы герметично еще несколько раз проверил в морозильной камере.прошел один месяц работает пока."


"Проверка в зборе, мое заключение такое ето производственный брак контакты расположены слишком близко к стенкам коруса при охлаждении они зажимают контакты."


В общем снова не работает…ну цуко, думаю я…
Сидел я смотрел на всю эту картину — выляющиеся по салону куски общавки, болтающуюся на двери шумку, не работающий как надо замок, и пошёл проверять тяги, а вдруг в них чего кроется? Проверил тяги, все они были нормальными, без дефектов, и тут привлёк моё внимание троси открывания/закрывания двери…уж больно он какой то странный…при более тщательном его изучении пришёл к выводу, что он полностью самопальный! Болты на концах тросса самопальные, проволка слишком толстая, не практически не гнущаяся и криво обрезаная по концам, по резиновому шлангу, в котором находилась эта проволока можно сказать то же самое, вот только обрезан он был ровно. Проверил как проволока ходит, а она, оазывается в своих крыйних положениях становится практически неподвижной. Пальцем продавить блокировку Ц.З. сил хватает, а вот самому замку, походу такую напрягу банально не вытянуть. В общем, позвонил я официалам, они запросили 1300 за новый тросик, на что я попросил у них номер (артикул) данного изделия, а они (шах и мат мне) сказали, что такую информацию они не имеют права разглашать 0_о Ну и ладно, пошёл заказал неоригинал за 250 деревянных, получил его через пару дней, поставил, и всё заработало! Так закончилась эпопея с бессонными ночами и волнениями "а вдруг кто залезет?!"))
Всем бобра и добра! :)


Решил начать устранять мелкие косяки. Нашел местечко себе, в тепле и свете, по немногу ковыряюсь. На подземных парковках магазинов типа "ОКЕЙ" и "Лента", каждый вечер ажиотаж. 3 часа бесплатно, и никакого контроля. Кто красит, кто пылесосит, кто вообще сутками сидит и капиталит двигатель.
Решил и я провести свободное на подземке. Ситуация в следующем. С брелка и кнопки на приборке, багажник не открывается. Блок управления в ногах пассажира, за бардачком, отчетливо цокает, но дальше ничего.
Снял обивку багажника и подлез к замку. Выдернул контакты, прозвонил, всё в порядке, на перегибах так же всё в порядке. Решил на прямую подключить электропривод. От аккумулятора с + кинул провод и начал тыркать в контакт, бело-зеленого провода. Тишина. Замок под замену, скорее всего, разбирать лучше дома, но машину с открытым багажником не оставить.
Собрал всё обратно, пошел в магазин и вот что произошло. ЦЗ не срабатывает, не с брелка, не с салона, блок управления щелкает, но ничего не происходит.
Далее решение проблемы.
Первым что нужно было проверить, предохранитель. И тут Генри срыгнул бы, узнав куда запихнули этот несчастный предохранитель, его последователи. Находится от в ногах, где и вся остальная группа, НО, с обратной стороны!
Что бы до него добраться, понадобилось снять пластиковую панель под рулевой (5 винтов), и открутить саму панель от металлической рамы (ключ 7,8; 2 винта.). По другому даже не нащупать предохранитель, плотный пучок проводов надежно его маскирует.
Снимаем и видим один единственный на 20 желтого цвета.
Слава от предыдущего хозяина осталось килограмм 7 предохранителей.
Какое было облегчение, когда после нажатия на брелок вместо цока, прогремел оглушающий, удар закрывания дверей. (характерно для Форда, хотя может так только у меня).
Собрал обратно, с какой проблемой приехал, с такой же и уехал, потратив 2 часа.

Читайте также: