Форд фокус 1 не крутит стартер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


По холоду в прошлом году стал замечать что заводится стала с паузой, ключ поворачиваешь тишина и потом начинает крутить стартер, чем холоднее тем дольше пауза. Как то в мороз в другом городе вообще не завелся. Пришлось вызывать отогрев авто и заводил с толкача с братом его машиной. Приехал разобрал. Причина была во втягивающем реле, окислился один из пятаков. К сожалению втягивающее не разборное и я его разломал, зачистил пятаки и скрутил на изоленту, хватило на пару месяцев. Нашел на экзисте такое же втягивающее, китайское, других нет. Одно ZM помоему 1500 рублей и магнети марелли 900, консультант посоветовал взять дешевле потому что не факт что дороже лучше. И сказал что заказываешь на свой страх и риск, т.к обычно берут стартера целиком и втягивающее оригинальное не купить. Пришло, по размерам оказалось больше в длинну но это не важно главное подошло. Поставил и стал ездить.





у оригинального болты для крепления силовых проводов медные, тоесть пятаки медные а тут непонятно что за сплав на китайском


Доброго дня, несколько дней назад заглушил прогретую машину и потом не завёлся вообще. Поискать в инетах возможные неисправности, поменял реле стартера R17(F0AB-14B192-AA — рабочее точно, проверял и тестером и аккумой) в блоке предохранителей под ногами водителя. Все то же самое ((( . Начал грешить на замок зажигания, работает. При повороте ключа зажигания на включение стартера на 30 контакт R17 приходит 12 Вольт. Прозвонка показала, что от замка зажигания на колодку под ногами водителя приходят все провода кроме зелено-красного (не звонится и все тут), хотя от замка к 30 контакту реле R17 приходит 12 Вольт при попытке завестись. На форуме ffclub видел запись о том что постоянно вышибало 30амперный предохранитель в блоке под капотом у меня целый.

Еще заметил, что при включении зажигания замыкается R17 и находится в замкнутом состоянии до выключения зажигания.


8 лет

Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?

coooler
Не хочется оказаться провидцем, но стартер мог помереть если долго крутил его.
Но проблему надо копать там.

coooler
Ну это надобно было проверить в первую очередь. Не знаю как на дизеле, но на бензиновом реле стартера в монтажном блоке под рулём. Распиновку можно найти в этой теме в верху страницы.

бензиновый зетек 1ю8 тоже сегодня не завелся.Все горит, но стартер вообще не крутится, 5 раз попробовал и поехал на работу на такси.Аккум не посадил.Просто вообще проворотов не было.Замерз?Что делать.

Вчера было -30 утром завелся нормально. Сегодня -34 поворачиваю ключ зажигания, табло загорается всеми лампочками, потом иммо гаснет (все как и должно быть), ключ на стартер - а в ответ щелчок и стартер не крутится! Пробовал много раз - результат одинаковый! Знакомый сказал, что если аккум подсел - то так на всех фордах - щелкает, а не крутит. Он прав и дело в посаженой батарее? Машине 3 дня всего, пробег 150 км а уже такие траблы!

coooler
artemio
Nextt
Gleb60
Толстый провод между плюсовой клеммой на АКБ и втягивающим реле на стартере. Нет контакта либо на одном конце провода, либо на другом, не нужно глубоко копать, и прицениваться почём нынче стартера, установите хороший контакт! Я денег потратил чтобы выйти на эту причину, вы можете пользоваться абсолютно бесплатно. Я об этом на форуме уже писал.

Nextt
А у вас вообще машина другая (вам в другой кабинет), к тому же новая, да и собрана в России, может быть всё что угодно.


24 фев раля 2011

Slava917
Это все в твоем конкретном случае
а случаи то разные бывают. попробую описать
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
Реле стартера
Втягивающее реле сгорела катушка
Втягивающее реле подгорания пятака
стартер
Авто с АКПП
Селектор переключения передач нет контакта в положении P и N

и плохие контакты проводов как плюса, так и минуса от АКБ к корпусу авто. Так и массы от двигателя на корпус авто(если такая присутствует).

Vovan_mail
Совершенно верно, в теории причин может быть куча, но я уверен на 99% что у этих ребят причина та же что и у меня.

цитата:
Замок зажигания, положение стартер нет контакта.
.
А как было в моём случае:
Поворачиваю ключ, приборная панель не горит, иммо как мигал так и мигает. Два дня убил на поиск неконтакта. В результате оказалось, что не штатная сигналка, а точнее её реле приказало долго жить. Пришлось резать аппендикс.

Slava917
Однозначно сказать нельзя. Суть неисправность нужно разделить на два направления. Подраскинь те мозгами, голова то нудна чтоб не только шапку носить.
1 При повороте ключа нет даже звука щелчка втягивающего реле.
2 есть щелчок втягивающего реле.
Отсюда и поиск неисправности. Питание самого мотора и питание втягивающего реле это две разные вещи.

Slava917
в других кабинетах толком ничего не посоветовали
Буду проверять этот провод. А если он нормально прикручен к втягивающему (мне вообще кажется что втягивающее цокает) то куда дальше рыть?
Блин к этому стартеру еще подобраться как то надо, сверху я так понял ваще никак, если только фильтр воздушный снимать, или снизу, но тогда снимать защиту пластиковую двигуна

Chily
А у тебя так вообще не было питания))) И как раз контакт на АКБ совсем ни с какого бока.
Правильно определить нужно поиск неисправности и направление ее. Отсюда надо знать принципиальную схему авто (электрическую)

Vovan_mail
судя по вашей схеме если я проверю, чо на проводе управления втягивающим реле есть подача питалова при положении ключа на стартер, то значит дело во втягивающем или в контактах которые прикручены от АКБ. Если контакт от АКБ прикручен плохо, то тогда и контакт от генератора тоже на соплях из чего следует, что зарядка должна прыгать, а она ровненько так стоит на уровне 14-14.2В


24 фев раля 2011

Nextt
Если клатцает втягивающее при повороте ключа, но стартер не крутит, то
Плохой контакт на клеммах стартера или АКБ
Подгорели пятаки внутри втягивающего реле

posted image

Выход из строя Щеток стартера.
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.


24 фев раля 2011

Vovan_mail
машина абсолютно новая. Пробег 200 км. На АКБ клемы сто раз проверены. Остаеться только плохой контакт на клеме стартера, которая идет от АКБ (Я все правильно понял?). У меня подозрение на конденсат во втягивающем, т.к перед выдачей машина полюбому мылась, а потом сразу на улицу (-25 там было), после этого 2 дня нормально заводилась даже в -30, на 3й день защелкало!

Nextt
Ну и что что новая помослал до посинения стартером например и может от нагревания клемм подгореть контакт на клемме стартера или
цитата:
Иногда на пятоке образуется окалина которая и мешает коротнуть собой два болта на торце втягивающего реле.

Vovan_mail
я стартером то 5 раз всего пользовался до того как защелкало. И больше 2х секунд не крутил это точно, заводится та с пол пинка.

Nextt
Проверить все можно не снимая стартера но нужно добраться до двух болтов на втягивающем реле, если коротнуть напрямую их то должен закрутиться стартер в холостую. Тогда причину искать в внутри втягивающего реле (подгорание пятака). Это при том условии что втягивающее щелкает при повороте ключа в положение стартер.

Vovan_mail
сам думал о таком методе проверки, тока чета очко играет, у фокуса стока мозгов понапичкано, а в друг из за таких махинаций у него чего с элетроникой случитца?

Боятся волков в лес не ходить))). Ну а когда само втягивающее коротит эти самые болты из внутри - не чего с мозгами не происходит.


24 фев раля 2011


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался.

Поделюсь опытом, вдруг кому то пригодится.
Закончил эпопею ремонта стартера.)
Сначала стартер не всегда крутил, щёлкало втягивающее, а вращения не было.
Снял, разобрал, ожидал увидеть спиленные щетки.
На самом деле щетки были в порядке. Покрутив в руках, почистив и смазав собрал всё обратно.
Крутить стал всегда, но постоянно проскальзывал, заводил раза с 5-10 ого.
Начитавшись "как ремонтировать бендикс", снял и разобрал снова. Развальцевал бендикс, вымыл, он весь был забит чёрной смазкой. Завальцевал, прихватил сваркой. Вообщем процедура не сложная, у кого бендикс действительно проскальзывает, рекомендую.
При сборке обнаружил что забыл, при прежней разборке поставить уплотнение, которое к тому же является упором для рычага втягивающего реле. Вот почему стартер крутил в холостую, странно что всё таки иногда заводил. Далее при проверке на столе(точнее на аккумуляторе ) выяснилось что стартер всё же крутит не всегда. Методом тыка выявил что не всегда крутит даже если подключать + к стартеру на прямую(минуя втягивающее). Решено, проблема точно в эл. моторе стартера.
Почесал 15 минут голову над щетками(они сточены но всё же прилегают нормально, заказывать надо ждать, да и чего бы им не работать) осмотрел внимательно откуда они запитывабтся. + запитан от клеммы на втягивающем, тут всё хорошо. А вот масса - это клемма щеточного узла, прикрученная к задней крышке стартера, оказалась немного окисленной. Почистил наждачной бумагой, собрал и всё заработало.
Мотор SplitPort 2.0
Всем удачи!

Читайте также: