Ford focus st 2012 проблемы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

  • Внешний вид
  • Достаточно шустрая
  • Много отделений для мелочей
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках
  • Тяжелые двери
  • AOX платно доустанавливается
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка
  • Ненадежная трансмиссия

Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

Доброго всем времени суток.

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

В салоне все расположено удобно

Неплохой свет фар, когда чистые

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 3

За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.

  • Надежность
  • Добротность
  • Качество без обмана
  • Удовольствие от общения с авто
  • Стильный дизайн

Отзыв Ford Focus 1.6 (125 л.с. / 6АКПП) (Форд Фокус) 2012 г.

Покупался он для мамы. Покупался новым в салоне. Сразу же очень удивило, что у автомобиля в максималке нет круизконтроля. Но так как покупался он для городских поездок, решили не заморачиваться. А зря, как оказалось.

Ездил на нём я, пока основную машину мучительно чинили. Каждодневные поездки по городу, плюс на дачу, а так же несколько раз в Финляндию и Латвию. Машина не ломалась ни разу. Был глюк с одной писалкой, но его стремительно починили по гарантии. Ну и ещё я многократно пробивал на нём колёса.:)

Итак. Салон вполне удобен. Особого комофрта нет, но даже после длительных поездок — 700-800 км — никаких проблем не возникало. На удивление много места сзади в ногах. Вполне вместительный багажник. Динамика на уровне. Спортрежим при обгонах помогает. Датчик дождя — глючный или я просто не привык. Несколько шумновато в салоне. Надо делать шумку. Обзор назад через заднее стекло фиговый — смотришь куда то вверх.

Особых достоинств нет. Нормальнйы средний автомобиль. Такой есть у каждого производителя.

Обзор назад. Высокая цена. Но это общая проблема для всех новых авто в РФ.

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Тезисно опишу как вел себя автомобиль за прошедшие почти 40 000 км. и 2 года с момента моего первого отзыва.

ТО 1 на 15 000 км. — авто прошел без замечаний.

ТО 2 на 30 000 км. — замена правой передней стойки стабилизатора по гарантии.

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Добрый день всем читателям данного ресурса!

Прошло чуть более полутора лет владения автомобилем Форд Фокус 3. На данный момент пробег составляет чуть более 45000 км., прошел недавно третье ТО у официального дилера в Туле. В целом автомобиль меня не подводил, не разочаровывал. Кроме плановых ТО ничего не ремонтировал. Теперь остановлюсь по подробнее на основных узлах и агрегатах:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Расход топлива

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями.

До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе… Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира…

  • Шумоизоляция
  • Энергоемкая подвеска
  • Электронная начинка
  • Хороший и двигатель и особенно коробка PowerShift
  • Низкий клиренс в передней части авто
  • Малый багажник
  • На заднем сиденье иногда бывает тесно (против ФФ2)…;)

Отзыв Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.

Отзыв Ford Focus 2.0i (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Вот прошло ещё ТО. Колёса крутятся, жизнь идёт, километры матают на кардан! И пусть те люди, что пытают ко мне и отзыву ненависть и злость, ещё раз с кайфом прочтут и выскажутся. Уважаю чужое мнение, мама так учила!

Ходовка пока в норме и всё остальное тоже. НОНОНОНО. Внутреннее убранство и комфорт оставляют желать лучшего. Сверчки в салоне как на клеверковом поле в июле месяце, растут и растут. А тут фишка. Стекло заднее… приехал в салон на ТО и говорю, взгляните, треск идёт особенно по морозу! Ответ был прост. Не проклеен шов герметиком между стеклом и корпусом авто. Забыл сказать ещё. Когда делал первое ТО, сервисмены сказали офигенную тему. Говорю им, ребята, авто не едет даже после ЧИПА. Не может быть!? ХА-ХА. Может. Воткнули воздушный фильтр неправильно, в него тупо воздух не проходил нормально. АААААААА, привет косоруким из Питерского завода. Я их люблю.

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.

Итак, осенью решил продать свою Авечку и через недельку продал, думал, что чуть добавлю и куплю б/у Астру, Короллу, Цивик, ну или Фокус 2. Пока продавал, изучал все, и тут родители говорят — зачем б\у, давай лучше новый, мол поможем. Ну я как бы не очень этому сопротивлялся, начал поиск, что лучше взять в пределах 550.

  • Недорогие запчасти, расходники
  • Шасси
  • Экономичность
  • Надежность
  • Тесно сзади
  • Багажник
  • ТО показался дороговатым

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Отзыв Ford 125 л.с. Powershift (Форд Фокус) 2012 г.

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый.

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2012 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свои впечатления от владения и езды на FORD FOCUS 3. Про выбор машины много писать не буду, так как машину выбирали для жены, но в основном пока езжу я. Критерии были: 700000 руб., автомат, климат, недорогие страховка и обслуживание. В итоге выбор остановили на фокусе, комплектация TREND, 1,6 литров, 125 лошадей, автомат, из допов противотуманки, датчики дождя и света, затемняющиеся зеркало заднего вида в салоне (они идут в пакете комфорт), климат и подогрев передних сидений. Вышло машина 696000 + каско/осаго + защита картера и коврики, примерно 760000.

Так вот, первые впечатления.

  • Тесный
  • Маленький клиренс
  • Маленький багажник

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2011 г.

Хотелось многого — и Ауди А4, и новую Сонату, но кто из нас этого не хотел? Реальное положение дел показало — будь попроще, и все из этого вытекающее. Решил, пусть все будет как в сказке про трех сестер — посмотрел три машины — Шевроле Круз, Хендай Солярис, Опель Астра. Ни одна не зацепила.

Сватьей бабой-бабарихой оказался менеджер салона Форд, куда я забрел уже внутренне соглашаясь с чертом, нашептывающим: Берем Х3 из Дойчланд и будем весело хавать кароший немецкий порядок. Менеджер оказался русофил. Демонстрируемый автомобиль, не вызывал, естественно, фонтана восторгов, но удивил продуманностью необходимых опций, красивым внешним видом, ну и какой- то внутренней уверенностью — мое. Всего через час я стал полноправным хозяином Форд Фокус 3.

  • Экономичный
  • Ликвидный
  • Надежный

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают уже больше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов? Возможно авто вызывает смешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе. Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.

Авто. Хэтчбек. Цвет — серебро. Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Куплен в январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р. Дополнительно установлены: противотуманки, подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.). Авто прошло первое ТО.

Негатив.

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Внешний вид

Отзыв Ford Focus 2.0i (Форд Фокус) 2012 г.

Встречаем. Фокус 3. Коробка Пауэр Шифт (автомат), 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно-бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!

Комфорт. Удобнее, чем во втором фокусе, замечу, что комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка, как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Материал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожаные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают, что это не реально кожаный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если, конечно, спереди и сзади не пытаются усесться баскетболист и борец сумо.

180000 начинает приезжать турбина, выжимной подшипник сцепление и маховик поменяны 1 раз за весь пробег, стойки перед-зад, 1 раз, сайлентблоки-расходники, патрубки на печку замена на 175000, да в целом надежная тачка, за то как она валит ты ей всё простишь.

Надежный и ресурсный мотор, звук несравнимый с 4 цилиндровыми конкурентами, очень удобные ковши несмотря на простой внешний вид, большой потенциал для доработок

Мотор от Вольво требует внимания и недешового обслуживания, качественного бензина, салон по сравнению с конкурентами очень унылый, есть кнопка запуска но нет бесключевого доступа, рейка у многих сыпется, ну и приводы как расходник головная боль стводов

плюсы во всем, не дорогое обслуживание всего кроме двигателя и коробки (двигатель и коробка от VOLVO потому дорогое). хорошая динамика, не шумный, просторный салон, хорошая шумоизоляция. Дарит положительные эмоции

двигатель в стоке держит максимум 330 сил, далее надо вскрывать.
обслуживание двигателя и коробки стоит не дешево

динамика, управляемость, достаточно комфортная подвеска, возможности тюнинга, надежность. подходит как для повседневной езды, так и для погонять

Яркая, динамичная, комфортные седухи и вполне хорошая шумка. Хороший расход в городе, около 14-16 л. на сотню. Доступные детали по цене и быстроте их доставки, чаще всего многое в наличии, очень много мануалов для самостоятельного ремонта. Турбина дует, на 100 000 все еще дула))) Коробка крепкая, а кулиса просто сказка, короткая и легкая.

дорогие запчасти очень сложно ремонтировать недостаточная поворачиваемость сносит морду после 200 ехать практически не хочет

Мощьный авто, полигон для тюнинга.
Стоит своих денег.
Отличные ходовые характеристики.
Отлично держит повороты, переднюю ось сложно сорвать с покрытия.
Приятный звук при разгоне, кажется, что сидишь за рулем боллида. При обычной езде в салоне тихо.

Ест много бензина.
Много лишних, на мой взгляд, электронных примочек, таких, как ДД, авто влючение ближнего.

Динамика супер,очень комфортный,не смотря на монопривод и низкую посадку гребет по сугробам нереально.

Один из лучших авто что были. Ездил на Эво 10 GSR, Аккорд 2.4 EXE 2011 года, Бмв 325i m-sport в кузове e90 , но это машина эмоциональный всех, мотор заслуживает отдельных похвал. Отличный звук, комФФортная подвеска, при это спортивно настроенная. Отличный салон Рекаро - очень комфортный.Идеальный городской автомобиль, главное, не старейте духом господа! ;)

Нет ниши под запаску, приходиться докупать отдельно и возить в багажнике в случае дальних путешествий(занимает много места), либо на свой страх и риск.

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом
  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять хорошее или плохое, ездит и ездит) Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная).

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))

  • Внешний вид
  • Достаточно шустрая
  • Много отделений для мелочей
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках
  • Тяжелые двери
  • AOX платно доустанавливается
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка
  • Ненадежная трансмиссия

Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

Доброго всем времени суток.

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

В салоне все расположено удобно

Неплохой свет фар, когда чистые

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 3

За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.

  • Надежность
  • Добротность
  • Качество без обмана
  • Удовольствие от общения с авто
  • Стильный дизайн

Отзыв Ford Focus 1.6 (125 л.с. / 6АКПП) (Форд Фокус) 2012 г.

Покупался он для мамы. Покупался новым в салоне. Сразу же очень удивило, что у автомобиля в максималке нет круизконтроля. Но так как покупался он для городских поездок, решили не заморачиваться. А зря, как оказалось.

Ездил на нём я, пока основную машину мучительно чинили. Каждодневные поездки по городу, плюс на дачу, а так же несколько раз в Финляндию и Латвию. Машина не ломалась ни разу. Был глюк с одной писалкой, но его стремительно починили по гарантии. Ну и ещё я многократно пробивал на нём колёса.:)

Итак. Салон вполне удобен. Особого комофрта нет, но даже после длительных поездок — 700-800 км — никаких проблем не возникало. На удивление много места сзади в ногах. Вполне вместительный багажник. Динамика на уровне. Спортрежим при обгонах помогает. Датчик дождя — глючный или я просто не привык. Несколько шумновато в салоне. Надо делать шумку. Обзор назад через заднее стекло фиговый — смотришь куда то вверх.

Особых достоинств нет. Нормальнйы средний автомобиль. Такой есть у каждого производителя.

Обзор назад. Высокая цена. Но это общая проблема для всех новых авто в РФ.

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Тезисно опишу как вел себя автомобиль за прошедшие почти 40 000 км. и 2 года с момента моего первого отзыва.

ТО 1 на 15 000 км. — авто прошел без замечаний.

ТО 2 на 30 000 км. — замена правой передней стойки стабилизатора по гарантии.

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Добрый день всем читателям данного ресурса!

Прошло чуть более полутора лет владения автомобилем Форд Фокус 3. На данный момент пробег составляет чуть более 45000 км., прошел недавно третье ТО у официального дилера в Туле. В целом автомобиль меня не подводил, не разочаровывал. Кроме плановых ТО ничего не ремонтировал. Теперь остановлюсь по подробнее на основных узлах и агрегатах:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Расход топлива

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Хочу поделиться своими впечатлениями.

До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе… Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира…

  • Шумоизоляция
  • Энергоемкая подвеска
  • Электронная начинка
  • Хороший и двигатель и особенно коробка PowerShift
  • Низкий клиренс в передней части авто
  • Малый багажник
  • На заднем сиденье иногда бывает тесно (против ФФ2)…;)

Отзыв Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.

Отзыв Ford Focus 2.0i (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Вот прошло ещё ТО. Колёса крутятся, жизнь идёт, километры матают на кардан! И пусть те люди, что пытают ко мне и отзыву ненависть и злость, ещё раз с кайфом прочтут и выскажутся. Уважаю чужое мнение, мама так учила!

Ходовка пока в норме и всё остальное тоже. НОНОНОНО. Внутреннее убранство и комфорт оставляют желать лучшего. Сверчки в салоне как на клеверковом поле в июле месяце, растут и растут. А тут фишка. Стекло заднее… приехал в салон на ТО и говорю, взгляните, треск идёт особенно по морозу! Ответ был прост. Не проклеен шов герметиком между стеклом и корпусом авто. Забыл сказать ещё. Когда делал первое ТО, сервисмены сказали офигенную тему. Говорю им, ребята, авто не едет даже после ЧИПА. Не может быть!? ХА-ХА. Может. Воткнули воздушный фильтр неправильно, в него тупо воздух не проходил нормально. АААААААА, привет косоруким из Питерского завода. Я их люблю.

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.

Итак, осенью решил продать свою Авечку и через недельку продал, думал, что чуть добавлю и куплю б/у Астру, Короллу, Цивик, ну или Фокус 2. Пока продавал, изучал все, и тут родители говорят — зачем б\у, давай лучше новый, мол поможем. Ну я как бы не очень этому сопротивлялся, начал поиск, что лучше взять в пределах 550.

  • Недорогие запчасти, расходники
  • Шасси
  • Экономичность
  • Надежность
  • Тесно сзади
  • Багажник
  • ТО показался дороговатым

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Отзыв Ford 125 л.с. Powershift (Форд Фокус) 2012 г.

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый.

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2012 г.

Всем доброго времени суток!

Решил написать свои впечатления от владения и езды на FORD FOCUS 3. Про выбор машины много писать не буду, так как машину выбирали для жены, но в основном пока езжу я. Критерии были: 700000 руб., автомат, климат, недорогие страховка и обслуживание. В итоге выбор остановили на фокусе, комплектация TREND, 1,6 литров, 125 лошадей, автомат, из допов противотуманки, датчики дождя и света, затемняющиеся зеркало заднего вида в салоне (они идут в пакете комфорт), климат и подогрев передних сидений. Вышло машина 696000 + каско/осаго + защита картера и коврики, примерно 760000.

Так вот, первые впечатления.

  • Тесный
  • Маленький клиренс
  • Маленький багажник

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2011 г.

Хотелось многого — и Ауди А4, и новую Сонату, но кто из нас этого не хотел? Реальное положение дел показало — будь попроще, и все из этого вытекающее. Решил, пусть все будет как в сказке про трех сестер — посмотрел три машины — Шевроле Круз, Хендай Солярис, Опель Астра. Ни одна не зацепила.

Сватьей бабой-бабарихой оказался менеджер салона Форд, куда я забрел уже внутренне соглашаясь с чертом, нашептывающим: Берем Х3 из Дойчланд и будем весело хавать кароший немецкий порядок. Менеджер оказался русофил. Демонстрируемый автомобиль, не вызывал, естественно, фонтана восторгов, но удивил продуманностью необходимых опций, красивым внешним видом, ну и какой- то внутренней уверенностью — мое. Всего через час я стал полноправным хозяином Форд Фокус 3.

  • Экономичный
  • Ликвидный
  • Надежный

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают уже больше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов? Возможно авто вызывает смешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе. Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.

Авто. Хэтчбек. Цвет — серебро. Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Куплен в январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р. Дополнительно установлены: противотуманки, подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.). Авто прошло первое ТО.

Негатив.

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Внешний вид

Отзыв Ford Focus 2.0i (Форд Фокус) 2012 г.

Встречаем. Фокус 3. Коробка Пауэр Шифт (автомат), 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно-бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!

Комфорт. Удобнее, чем во втором фокусе, замечу, что комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка, как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Материал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожаные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают, что это не реально кожаный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если, конечно, спереди и сзади не пытаются усесться баскетболист и борец сумо.


Очень часто приходят вопросы в личку по поводу того, что бы подсказать на что обратить внимание при покупке фокуса ST/RS. Также часто мелькают подобного рода вопросы на ффклубе. Давайте разберемся и создадим этим постом сове рода инструкцию по покупке всеми любимого фокуса с мотором Т5.
Ведь можно понять людей, когда смотришь на яркий СТ жаждущими глазами первый раз, то в голове одни эмоции и страхи… "ведь это спортивный авто " . " наверное на нем быстро ездили и поэтому он убит" … "спортивный авто технически сложен, наверное я не смогу разобратся " … многие на стадии этих вопросов и забрасывают вариант покупки ST/RS, хотя удовольствие от владения было так рядом… это именно удовольствие, то когда садишься с улыбкой за руль каждый раз )


Поехали по порядку
Принятие решения и цена
По себе помню, что не мог решится взять СТ, хотя очень сильно хотел этот авто. Как выяснилось я очень сильно заблуждался … боялся конского расхода, обслуживания и "спортивности" со всеми вытекающими )) но все оказалось не так страшно! Форд Фокус СТ не побоюсь заявить — самый надежный горячий хэтч в классе. Конечно ломается, но ломаются все машины … но в СТшке нет каких то явных проблем, основные узлы как мотор и коробка имеют огромный по меркам таких машин ресурс. Но есть и нюансы, об этом ниже . Да и в целом не стоит рассчитывать на надежность короллы и покупать машину на последние деньги.
Тут самое главное не взять убитую машину с уставшим мотором . Необходимо подходить к выбору грамотно, искать недостатки и отталкиваться уже от средней рыночной цены, соответственно далее на все косяки уже сбивать цену или обходить вариант стороной. На самом деле тут нет ничего уникального, к покупке надо подходить точно также как и в случаю с любым другим авто, об этом говорить не буду есть много информации и опыта в сети. Опишу лишь только о том на что надо обратить внимание именно при покупке ST/RS.

Кузов
Тут нет ничего сложного, подходим аналогичным образом как и к любому другому случаю. Проверяем авто на факт сильных ДТП и нарушения геометрии кузова. Понятное дело что машины все уже не молодые и найти не крашеную машину почти не реально. Но если вы видите очень сильно облизывающий лак и краску в районе стыков крыльев и бамперов, а также в на местах кузовных изгибов, то перед вами вероятней всего машина в оригинальной окраске. Тому причина болезнь лакокрасочного покрытия в случае с ST/RS. На сколько я знаю красились эти машины отдельно с применением особенной технологии окраски. Но при всем при этом хочу отметить что в целом ЛКП нельзя назвать слабым, покрытие хорошо сопротивляется сколам и другим механическим воздействиям.




Двигатель
На машину установлен пятицилиндровый двигатель от вольво с индексом b5254t3. В случае с СТ стоит полная копия, в случае с РС есть изменения по железу, но все болячки этого мотора остаются прежними. Мотор сам по себе очень надежный, при условии грамотного обслуживания. На моих примерах знаю людей у которых турбины даже на конфигах под 300 сил ходят больше 100 000км., я уже не говорю про ресурс самого мотора. Также вообще не замечен масложер при условии исправного состояния, даже при пробегах за 200 тыщ мотор не должен ощутимо потреблять масло, если конечно при этом турбина полностью исправна. Рекомендации по эксплуатации турбо мотора все те же, меняем чаще масло, ставим турботаймер, следим за состоянием вентиляции картерных газов (ВКГ) .
Самая страшная беда этого мотора, это обрыв ремня ГРМ, в следствии чего загибает клапана со всеми вытекающими последствиями. Тому есть две причины, на одну из которых и следует особенно обратить внимание при выборе машины.
1. Обрыв навесного ремня, который с вероятностью 50/50 может попасть под привод ремня ГРМ. Естественный износ самого ремня, который рекомендуется менять через 100, а еще лучше через 60 тысяч. Полный комплект для замены вам обойдется примерно в 15 000 руб. только по запчастям. Тут все понятно, меняем и спокойно катаемся.
2. Далее идет проблема с текущими сальниками, в следствии чего масло попадет на ремень ГРМ и может произойти обрыв. Поэтому осматриваем мотор на факт течи масла с сальников распредвала и коленвала, а также обратить внимание на корпус маслоотделителя, течей сильных быть не должно, но при этом не сильное запотевание вполне допускается. Он как раз таки и является причиной выдавливания сальников в следствии нарушения работы ВКГ. Работоспособность которой можно проверить еще одним способом, на заведенном моторе открыть крышку маслозаливной горловины, далее плотно приложить ладонь. На исправном моторе ладонь должна слегка присасываться. Если при работе мотора услышите свист, то это уже говорит о запущенном маслоотделителе с порванной мембраной . Если не все так плохо и сальники еще сухие, то можно просто поменять маслоотделитель в сборе, что в принципе в процессе эксплуатации и придется делать раз в 100 тысяч. (цена около 10-12 тысяч, можно поменять ремкомплект но не на долго) В зависимости от конфига конечно, на прошивках корпус начинает быстрее сопливить маслом, но в свою очередь это еще не является признаком неисправной работы. Течь сальников распредвала также еще возможна по причине выработки в месте прилегания сальника к шкиву распредвала, может случится на любом пробеге и по непонятной мне причине. Лечится или заменой шкивов или смещения места установки сальника.



3. Очень часто слышал про проблему трещины в третьем цилиндре. Зависимости от того что сколько лошадей нет, гораздо больше случаев трещин на стоковых версиях того же самого мондео. Предполагаю что это проблема некачественного бензина и конечно особенностью конструкции стенок цилиндров. Замарачиватся не стоит, но обязательно мерить компрессию при покупке и заливать только 98 бензин. В случае конфига больше 320 сил возникнет необходимость усиления стенок цилиндров при помощи изготовления перегородок. Об этом на драйве достаточно информации.


4. Турбина. Многие даже боятся этого слова и не хотят брать авто именно по этой причине. В случае с мотором Т5 не все так страшно. Все достаточно надежно. По той же причине что мотор вольво много вариантов приобретения б.у турбин ( около 20 тысяч рублей) . Возможен ремонт своей турбины, в продаже видел ремкоплекты или установку того же гибрида никто не отменял))) Новая турба стоит около 60, на РС еще дороже.
Тут конечно продиагностировать сколько ей осталось жить сложно, в идеале скинуть дайнпайп и пощупать крыльчатку, люфта быть не должно. Но как минимум скинуть патрубок с интеркуллера, должно быть сухо, лишь только небольшой масляный налет на стенках патрубков. Если турбина при газе в пол не додувает ( на стоке норма где то 0.9 ) то скорее всего дело в электромагнитном клапане турбины. Проблема распространенная, сам клапан стоит не дорого.
Еще есть проблема прогорания прокладки, будет слышно как сечет выхлоп. Если прогорело еще не сильно, то при прогреве на холодную все равно будет хорошо слышно.



Коробка и трансмиссия
Тут всего две проблемы, если можно так сказать. Просто ремонты стоят приличных денег . Сама коробка наверное практически не убиваема.
1. Маховик и сцепление. Сама по себе сцепа ходит много, особенного если комплект стоит от РС. Тут уже смотря как ездить, но знаю случаи когда на околостоковых машинах сцепы ходят около 100 тысяч. На конфиге показатель однозначно будет меньше. К примеру на моей СТ с учетом 300 сил сцепление прошло больше 40 ходит дальше, это с учетом очень активной езды на блокировке дифа. Проблема тут, что вместе со сцеплением, ( это около 15 тысяч) умирает как правило и двухмассовый маховик, который будет стоить больше 20 тысяч. Но и тут есть варианты удешевить и усилить, маховик можно поставить одномассовый с какого то транзита кажется, а сцепу со старого порша.
Включаем 3 передачу, газ в пол! если не буксует, то все норм. Если есть металлический грохот на холостых и при выжими педали звук пропадает, то это умер выжимной подшипник. Ездить при этом и ждать кончины сцепы можно.
2. Привода. Вот это действительно слабое место фокуса СТ. На РС привода крепче значительно. Проблема у всех в основном с трипоидами, их просто навсего разрывает. Ходят конечно у всех по разному, у кого-то 100, а у кого- то и 30 не пройдут. Новые стоят очень дорого, но сейчас появились альтернативы в виде восстановленных в заводских условиях. Стоить комплект приводов будет около 30 тысяч. Есть варианты неоригинальных трипоидов, гранат и китайских приводов …но это все не на долго. Настоятельно не рекомендую их ставить. Кстати привода на РС стоят значительно дешевле чем на СТ) При осмотре на подъемнике подергайте привод, люфтов в стаканах быть не должно.

Подвеска.
Тут все просто и расписывать нечего. На СТ подвеска полный аналог обычного фокуса. На РС в принципе тоже ничего хитрого нет, за исключением поворотных кулаков. Проверить на люфты, т.к. стоят они очень дорого. В ближайшее врем озадачусь подбором подшипников, для возможности ремонта в случае выхода из строя кулаков.

Вот в принципе и все. Главное подходить к покупке без эмоций и с холодной головой. Все тщательно осмотреть. Плюсом этой машины еще то, что много фанатов и как правило у них машины ухоженные. НО это все равно не защитит от всех вышеописанных проблемах. Надеюсь что кому то помог при выборе и принятии решения. Если где то не прав или что-то упустил, поправьте меня.
Да и вообще, если вы озадачились вопрос, то не ленитесь изучать. В интернете полно информации по особенностям обслуживания, которые дадут возможность значительно сэкономить содержание горячего хэча. Стоимость запчастей можно анализировать в каталогах и т.д.

Ford Focus ST 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 249 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца










Отзыв владельца

Читайте также: