Как снять воздуховод форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Подскажите, пожалуйста, как заменить "Дефлектор обдува стекла левой двери" Я рассматриваю вопрос о его замене, так как он был залит субстанцией из дезодоранта, и выглядит "не кашерно".
Предполагаю, что просто поддевается отверткой с двух сторон, но не нашел подтверждения ни в мурзилке "За рулем" ни в Руководстве для станций тех обслуживания, хотя может плохо искал.
Заранее спасибо,
Malish


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Выкладываю свои замеры температуры при установки хобота и других приспособлений.
Мерил с помощью БК престиж.
Может кто дополнит данную таблицу, я уже сделать не смогу, т.к. нет у меня уже ff1 но по старой памяти выкладываю проделанную работу с фото:

posted image

Дефлектор радиатора ff1 USA и хобот в теплоизоляции, в качестве теплоизоляции был использован Сплэн 4 мм и сверху был полностью замотан черной тряпичной изолентой:

"Обтекатель" дефлектора был сделан для того, что бы в пробках теплый воздух от радиатора с внешней стороны не поднимался в верх и не заходил в хобот. Судя по замерам моё предположение оказалось не совсем верным, но какой то эффект всё же есть.
Был сделан из обычной картонки, которая была обклеена скотчем. Выкладываю фото:


15 окт ября 2013

п.с. переходник у заборника сделал длиннее, сантиметров 5-6 торчит. У звгогулины выдвинул на такое же расстояние.

posted image

доброгодня всем! люди, подскажите, где можно приобрести воздухозаборник (хобот, шноркель) от стшника или помочь в данной ситуации, посодействовать?! оч надо, климат не айс. спасибо всем заранее) желательно вариант с почтовой доставкой)


posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

РомкаКот
отличное решение. Не смущает, что для американского форда нет доп. бокового ввода - "гуся"? Есть нюансы с проездом глубокой воды для резинового хобота.

Wrundel
Перед хоботом стоит отбойник и я ещё на край капота одел резинку от жигулей 7 модели. Могу завтра фото показать. И туда ничего не летит. - Это вопервых. А ещё,это так и должно быть,только немного подругому.

posted image

Wrundel
У меня дифлектор радиатор От европы

posted image


Тоже решил установить "Хобот".
Оценивал различные варианты, как по трудоемоксти, так и по стоимости.
В итоге остановился на варианте использования пластмассовых вентиляционных коробов.
Использовал короба 110х55мм.
Сама работа заняла полдня. Материалов ушло на 300 руб.
Из плюсов-сечение достаточно большое, в том числе м в месте соединения с корпусом возд. фильтра.
Из минусов - подставку под аккумулятор пришлось приподнять на 11мм
Вот что получилось (дефлектор еще не делал-не успел в первый день).

posted image

Пришлось подрезать крепление возд. фильтра. Вместе с приваренной гайкой для крперления подставки под аккумулятор.

posted image

Приделал проставки (две по 5,5 мм текстолит-что было в наличии. Чтобы не ловить отверстия, когда крепить подставку болтами к лонжерону-приделал на винтик М3, нарезав резьбы в них.

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

Прикрепил винтами М3 с гайками по периметру, впоследствие заплавил края переходника и обмотал тряпичной черной изолентой.

posted image

Прилепил дефлектор.
Выступ срезал полностью-не думаю, что он радикально поможет от воды.
Да и по идее, если не нырнуть по самое. вода не должна будет попасть в двигатель-все же пройти через все трубки, всосаться ВВЕРХ через фильтр-сомнительно, а так - горячий воздух будет в минимальном количестве в двигатель попадать.

posted image

Сам дефлектор-долго искал материал, в итоге -из крышки CD-ROMа. Чтобы быстро не соржавел, побрызгал техическим лаком из аэрозольного баллона.

posted image

posted image

Вид спереди, со стороны решетки. По-нормальному, надо бы в черный цвет покрасить-но краски под рукой нету, да и времени тоже не особо.

posted image

Вот что получилось. Вехнюю крышку тоже сделал из куска вентил. короба, но уже сечением 120х60мм. Тепловым пистолетом подогревал и перегинал, как нужно.

Замеров никаких не делал-пока нечем.
Гуся заткнул, но из корпуса воздушного фильтра пока не убирал. Вроде громкости особо и не прибавилось.


11 мая 2014

Установка воздуховода в решетку как у Вас быстро забьет фильтр имхо так, как грязь будет лететь напрямую особенно актуально осенью/

posted image

DarkLight88
Возможно и забьет.
На холодное время года я все равно снимать его планирую (верхнюю крышку, на последней моей фотке) и открывать гуся.
Иначе зимой действительно будут возможные проблемы с зарядкой и повышенным ХХ.

Основное его предназначение-жара летом и включенный кондиционер. Потому что действительно движок весьма подтупливает после пробки при включенном кондиционере. А большего я все равно вряд ли дождусь. В городе пока особых изменений и не заметил. Но сейчас и не жарко. По трассе еще не ездил-есть ли эффект динамического наддува-пока не выяснено.

Что касается б/у фильтра и хобота-наврное проще. Несколько смутило-сечение на мой взгляд маловато даже у штатного хобота. Плюс все равно дефлектор делать иначе эффект будет незначительный-воздух все равно частично горячий цеплять будет. Поэтому раз уж решил сделать, то попробовал сделать более-менее как следует (в разумных пределах конечно).
Надо будет еще теплоизолировать немного хотя бы со стороны двигателя (нагревается ИК излучением) и колено , проходящее рядом с выдувом от вентилятора охлаждения-остальное нагреватеся не сильно, проверял.
Если время будет, попробую сделать датчик температуры и провести замеры. Как раз скоро жара-результаты будут более приближены к реальности))


8 лет

При выключении кондиционера заметил запашек, который начал немного раздражать. Как будто тряпка мокрая прокисла. И решил я помыть радиатор испарителя. Как я понял процедура эта простая, но не дешевая у дилеров.
В магазине AGA был куплен пенный очиститель кондиционера StepUp+заливная трубка.

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

Подсоединяем баллон, выпускаем всю пену в испаритель, вынимаем трубочку и ждем 10 минут. Потом заводим машину, включаем кондей и рециркуляцию. НЕ дышать той дрянью, которая летает по салону Через 15 минут все выключаем и проветриваем помещение. Итог: больше ничем не воняет. Использованный баллон выкидываем в мусор, а шланг оставляем до следующего года.

posted image

Есть такой фокус, мне как-то весной помог.
Едешь ночью, холодновато, но температура выше +4.
Включаешь кондей, но ручку на максимально тёплое/горячее положение.
Получается кондей+печка одновременно.
По КАДу ехал примерно 30-40 минут и таким вот образом "жарил" бактерии на испарителе.
В итоге запах ушёл.

Эффект от спецсредства недолгий, как от дезодоронта на грязное тело.
Прожарить бактерии, имхо, лучше и дешевле))

Промыл на выходных кондей степ апом, как в шапке темы. Решил для тех, кто еще только будет в первый раз делать эту процедуру, сделать фото той самой трубки, куда нужно заливать промывку.

posted image

posted image

posted image

posted image

Лиса агитирует, но решать всё равно вам:



4 авг уста 2015

цитата (ProfSPb)
Лиса агитирует, но решать всё равно вам:

Лично я считаю, что ничего лучше прямого воздействия, как в случае со степ апом и ему подобными, нет.

Лучше всего разобрать торпеду, всё вынуть и аккуратно/тщательно промыть керхером, просушить и поставить на место.
Но это большая работа. В сервисах за неё просят по 16-20 т.р.


Lakheden
шурец
Пару раз в году делаю такую операцию: снимаю вентилятор, ну конечно сняв бардачок, на всякий случай снимаю резистор, чтобы не попало на него, затем из балончика химию прям на радиатор, потом ёршиком для посуды чищу. Собираю, даю поработать, результат удовлетворительный. Иногда прям в воздуховоды химию закачиваю, а разбирать конечно проблематично.


3 авг уста 2016

а что должно прочиститься. если ли воздуховоды, то возможно. но пена вряд ли дойдёт до испарителя и эффекта не будет.
у меня после чисткой пеной в мае,опять начинает запах появляться.думаю попробовать хлоргекседин.

Взял баллончик,и начал дуть в центральный воздуховод без передыху,пена со всех воздуховодов со всяким г вытекла,потом снял дефлектор воздуховода и начал как в инструкции по чуть прыскать. Пол сухой,дождь не дал понять вылилось ли через дренаж все. Хочу еще один балон прикупить,залить еще раз сверху и снизу. Чтоб уже наверняка . Может и туда,где салоник стоит прысну. Кто писал про то что моторчик можно залить,так у вас фильтр во время дождя по любому подтекает. А в жидкостях не думаю,что разница есть. Есть проф средства дезинфекции,продаются в канистрах по 5л. Вот если б придумать,как их там распылить,было бы ваще гуд. Только минус в том что они имеют тоже легкий неприятный запах,который загасить придется каким нибудь освежителем. Пена из балончиков превращается в воду и должна по идее выводить грязь через дренаж.


2 мая 2017

Доброе утро! Специально для владельцев ff1 1.8 zetec

Для того, чтобы добраться до дренажа нужно:
- ослабить хомуты патрубка воздухозабора, и повернуть его на 90°

posted image

posted image

потянув его на себя. Увидеть его сверху не удастся, по этому смотрим видео хттпс://м.ютюб.ком/watch?v=Ee_m-KLama4

1. Слейте хладагент из системы воздушного кондиционирования. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 412-00.

Все автомобили

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

3. Используя специальный инструмент, отсоедините шланги для охлаждающей жидкости от корпуса отопителя.


4. Опустите автомобиль.

5. Снимите панель приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-12.

6. Используя специальный инструмент, отсоедините магистрали для хладагента от сердцевины испарителя (нагнетательный трубопровод показан снизу).

  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения.


7. Выверните левые и правые болт крепления внутренней поперечной балки. Снимите заглушки.


8. Снимите правые воздуховоды.


9. Выверните правые болты крепления внутренней поперечной балки.

  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


10. Снимите левые воздуховоды


11. Отсоедините центральную коробку соединений (CJB) от внутренней поперечной балки.


12. Выверните левые болты крепления внутренней поперечной балки.

  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


13. Снимите воздуховод.

  • Открепите жгут электропроводки от внутренней поперечной балки.


14. Снимите левый и правый кронштейн внутренней поперечной балки (показана правая сторона).


15. Снимите вентиляционные воздуховоды задней ниши для ног.


16. Открепите жгут электропроводки от корпуса отопителя.


17. Выверните гайку крепления корпуса отопителя со стороны пассажира.


18. Выверните гайку крепления корпуса отопителя со стороны водителя.


19. Выверните правую гайку крепления корпуса отопителя.


20. Снимите корпус отопителя.

  • Выверните левую гайку крепления корпуса отопителя.


Установка

Все автомобили

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура, применяемая при жалобах на плохую вентиляцию салона или запотевание окон.

1. Снимите облицовку заднего бампера. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-19.

2. Снимите крышку принудительного отвода воздуха (показана левая сторона).

  • 1. Надавите на зажим блокировки на раме принудительного отвода воздуха и открепите раму.
  • 2. Надавите на внутреннюю часть дефлектора принудительного отвода воздуха.
  • 3. Освободите зажим на крышке принудительного отвода воздуха в нижней части и открепите крышку.


3. Установите новую крышку принудительного отвода воздуха.

4. Повторите шаги 2 и 3 для правой стороны автомобиля.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения магистралей хладагента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой нанесите на уплотнительные кольца круглого сечения магистралей хладагента чистое охлаждающее масло.

Читайте также: