Ford focus 3 шумоизоляция отзывы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Ну в общем писать можно много, постараюсь по меньше букв, написать свой отзыв.

Первое, началось всё с того, что слушать музыку больше 20 громкости просто нереально (макс 40, голова андроид). Весь салон дребезжит, кряхтит, живёт своей жизнью, а музыку слушать я люблю, да ещё и с басами, по этому чуть громче даешь и начинается анал-карнавал, помойка.

Второе, резина твёрдая, шумная как фиг его знает что, разницы между зимней шипованной, и летней вообще никакой, начинаешь разгонятся и кажется что сейчас шасси закроются и нафиг взлетишь, реально бред, если ещё и музыку врубить, то полный ансамбль.

Третье, в семье ожидается пополнение, по этому возить ребёнка в этом ведре, желания нету. В машине когда едешь допустим на дачу, при скорости 100-120 говорить очень проблемно, музыку надо слушать громко, чтоб отвлечься от шума дороги, включаешь музыку и слушаешь что творится внутри обшивки.

Ну решено было сделать всё сразу, самому копаться не было желания, да и с местом и временем всё время проблемы.
Отвёз машинку, делал жидкую резину на подкрылки, шумку подкрылок, ну и полную шумоизоляцию салона. Материал СТП голд, если не ошибаюсь, сильвер дешевле, но тут не думаю что стоит экономить.


Всем привет. Захотелось добавить комфорт в форда, шума от дороги было очень много, делал все поэтапно.
Начал с передних дверей:
Так как знал что буду ставить SQ аудиосистему нужно было подготовить двери: на скорлупу двери был наклеен полосками 1 лист Шумофф Проф Ф, поверх него и на стенку двери был выбран материал Шумофф Black Joker, на обшивку двери Герметон А15


Ну и по эффекту в плане снижения шума не почувствовал ничего, но в плане музыки, даже простенькая штатка заиграла на удивление достойно.

Далее пошли в работу задние двери, на них были наклеены материалы попроще: Шумофф М2 и Герметон 7


Сделаны арки снаружи, спереди на металл Шумофф М4, на пластиковый локер Шумофф М2 и Кофморт 6.
Поскольку сзади стоят ворсовые подкрылки пришлось клеить все на металл, материалы те же, что и на передних





На потолок Шумофф Joker и вторым слоем Герметон 7



Передняя часть полов сделана в 3 слоя: Шумофф М4, Герметон А15Л и Praktik Finish.



Задняя часть полов получилась комбинированная, так как остался материал с передней части)



От заднего сиденья и до конца багажника наклеены Шумофф М3 и Шумофф П4В, на задние арки изнутри пошли материалы Шумофф М4 и Герметон А15, к сожалению их забыл сфотографировать.

Теперь по впечатлениям. Шумку делал в несколько этапов, после шумки дверей начала классно играть музыка, двери стали очень плотно закрываться, но в плане шума особо разницы не почувствовал
После шумки арок снаружи, к сожалению шум не ушел, стало только тише в дождь по лужам и не слышно как песок стучит по аркам.
Самый значительный эффект от шумки был после обработки полов, потолка и багажника. Теперь наконец в машине стало тихо. Динамика возможно и ухудшилась, но по ощущениям не изменилась. Примерный вес 55-60 кг.


8 лет

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

Готовлюсь к тому чтобы делать шумку. Точно делать придется двери все. пол и дверь багажника.
Имеется опыт со второго фокуса. токо модернизирую применение материалов в дверях.
Арки снаружи точно делать не буду. По крайней мере до весны

Vinali Medik
Какая у вас комплектация? если Титан, то ЗАЧЕМ? там всё шикарно.. единственное место, откуда доносится хоть какой-то шум.. так это лобовое стекло!! Зажали они денег на многослойное с повышенной шумкой.. как в пежо 308..

А двери и пол трогать.. это просто от нефиг делать наверно..

Я считаю, если делать..то только акустическую подготовку-а именно, вибродемпфирование дверей всех и потолка. В плане клеить шумку-не стоит делать привычными скрипучими материалами, разве что немецкий тканевый материал, как синтепон. название забыл.( в названии буква и цифры)Он значительно дороже, но эффект лучше тоже.Плюс исключает скрипы пластин на морозе и просто со временем. Т.к. фокус 3 не ваз по шумке изначально.


29 сент ября 2011

Vinali Medik
судя по тому как плюсы свели к нулю, некоторые считают не нужна.
Для музыки без дополнительной акустической шумки вообще не вариант. Даже штатная после правильной подготовки авто устроит своим звучанием (низами и отсутствием резонансов) 90% достаточно требовательных слушателей.
зы похоже тему создал прежде временно, народ еще в эйфории от нового авто.

Я себе сделал шумку. 4 двери и крышка багажника. как результат, ушло дребезжание с крышки багажника и штатная музыка заиграла лучше после снятия обшивки все возможные места появления сверчков проклеил сплэном. пока все нормально!

Друзья. подскажите неопытному! Много написано что шумновато именно от колесных арок, в дождь например, так вто вопрос, а как шумуюятся арки? обклеивается сама пластиковая защита снаружи или надо крылья внутри проклеивать? И чем рекомндуете шумовать? СПС

Mondevich
идеальный вариант, вибру бимаст бомб на металл с обеих сторон (салона и улицы тк с одной стороны весь резонирующий металл не закрыть)), остальное со стороны салона, на вибру битопласт 10 и сплен 4 на сам валинок сзади (впереди прямо на битопласт).
зы остальное полумеры.
зы2 мат-ли от СТП указал.

S T I G
Спасибо! Мало че понял по материалам но смысл ясен! думаю скажу в магазине че мне надо, так разберуться че продать!


Разбор и шумка задней двери и не только.
В принципе все просто, главное открутить все шурупы, а потом посмелее дернуть. шурупчики располагаются за ручками открывания двери, снимаешь заглушку и откручиваешь. дальше есть 2 шурупа за ручкой, за которую тянешь чтобы дверь открыть. чтобы до них добраться надо снять эту саму ручку. в передних дверях есть еще 2 шурупа, один за отражателем(красный который), другой с боковой стороны двери, сверху за заглушкой. вот и весь механизм разборки дверей.
Обклеил сегодня еще сплэном…там за родной шумкой все вибропластом проклеено, вы не думайте что это только снаружи.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Rick
нее, предпоследняя фотка это то что стало после того когда ничего не было)))каламбур)))
Andron89rus
в общем сначала я снял родную шумку, обклеил дверь изнутри виброопластом, всю целиком, потом приклеил родную шумку и еще остатки вибропласта. потом я на то что изображено на предпоследней фотке наклеил еще и сплэна. вот)))

S T I G
саму общивку я обклеил сплэном. не знаю на сколько это функционально, но мне так захотелось+по возможности проклеил все стыки(обшивка же не единое целое, а состоит из 3 частей), чтобы если что не гремело ничего.

severshok
Шумку буду делать у знакомого в сервисе материалы 3100 по закупу работа 5000. Шумоизолировать буду арки,днище,двери.Вообще если делать по обычным ценам то примерно шумка 1двери 2000-2500,днище где-то 6000 арки не помню сколько.Общяя цена получается около 18000-20000.Так что мне почти даром выйдет. Как сделаю отпишусь.

Парни. Привет. У меня Trend, написал вопрос в свою ветку но там молчат, поэтому подскажите, пожалуйста. Что из себя представляет шумка капота в комплектации Trend Sport, где установлена и насколько существенна она. Спасибо!

И еще шумку арок если делать, то ковролин снимают или можно обойтись без этого. Спасибо! А то эта гарантия покоя не дает!

В среду сделал шумоизояцию дверей и днища.По ощущениям стало тише,нет такого гула от колес,какой был по шершавой дороге,по гладкой вообще тишина только небольшие шумы от потолка(потолок тоже собираюсь проклеить к лету).Еще стало слышно лучше двигатель.Слышна вся его работа
,тоже надо будет делать шумку.Дребежание обшивки дверей при громком прослшивании музыки пропало.

S T I G

цитата:
тема изначально задумывалась для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, а не обсуждения надо или и так все хорошо.

Наверное, действительно рановато. Народ не дошел еще, не просек фишку, если можно так выразиться

А самая главная беда в другом. Если на 1-й или 2-й Фокус пересаживались с ТАЗов, с "нашим" богатым опытом )) Да и просто не было альтернативы до появления KIA CEED, а потом Opel Astra То третий фокус выбирают иначе - но не многие знают, что это та же машина и шумка ей требуется абсолютно по той же схеме, что и для второго. Вот только эффект будет чуть получше.
А вот насчет разборки салона. Это интересно Может она окажется еще более технологичной,чем второй Федя )


8 лет

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

SANSKILL
+ за отчет по разборке.
зы немного попозже занесу его в ФАК

цитата:
Но меня жаба, честно, задушила клеить битопласт 10, ввиду его дороговизны

вот это ты зря.

S T I G
Спасибо. На счет поролона - эффект вряд ли меньше, а по поводу долговечности посмотрим. Он не приклеен, вынуть/заменить всегда можно. ИМХО.


31 мая 2012

syndicate
да тут тема про шумку, думаю можно и здесь написать
Взял готовое решение - Правильный звук = 1200 р
Купил лист Вибропласта Silver - продавец посоветовал купить минимум один лист = 200 р
Купил отвертку для болтов torx t25 = 100 р
Взял линейку - для снятия механических стеклоподъемников.
Машина у меня первая, как что снимать - не в теме. В итоге потратил около 4-5 часов на 2е двери.
Проблема была одна - открутить болты которые держали колонки. Просто в наличии не было вообще никакого инструмента. Выручили соседские пассатижи.

yavasilek
Я думал ты из Москвы, хотел узнать где покупал, чтобы ссылки или адрес в личку кинул, но уже не важно)

Просто этот самый "правильны звук", что в себя включает?

Материал Бимаст Bomb для обработки внутреннего пространства двери
Маделин - прокладочный уплотнительный материал
Акустическая линза CrystalSound - эффективное решение по улучшению звучания автомобильной акустики
Вибропласт для обработки внутреннего пространства двери, для обработки внешней стороны двери + для закрытия всех технологических отверстий двери
Материал Акцент для обработки внутреннего и внешнего пространства двери. Обеспечивает поглощение шума, поступающего из внешнего окружения


2 июня 2012


ЗЫ: Кто нибудь скажет для чего эта штука в передних дверях?(при вибрации двери может громыхать поэтому подклеил спленом)

Я все эти дыры вибропластGOLD заклеил сверху сплен (родную шумку выкинул)и все провода обматал маделином,пластиковую обшивку двери проклеил местами вибропластGOLD и битопластом сверху,теперь ничего не дребезжит при прослушивании музыки на любой громкости!(спленом клеил потому что не смог найти в городе акцент.Вообще сплен не рекомендуют клеить от него толку мало.)


Маленький отчет о виброшумоизоляции салона, багажника, передних дверей.
К сожалению без фото разбора панелей и т.д. на форуме это почти все есть, а сиденья снимаются элементарно.
На фото обнаженная передняя часть салона, в ногах водителя и пассажира лежит толстый войлок, им видимо обработан
моторный щит, пришлось задирать его вверх для доступа к полу.

posted image

Задняя часть салона, производитель в принципе не пожалел вибры

, она фирмы СТП локализация производства однако.

posted image


Теперь багажник, задние спинки сидений снимать не стал, они не мешают работать, обивку задних арок и войлок под ней
просто откинул вперед, и вот оно железо.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


Затем в районе передних сидений на виброизоляцию положил Шумофф комфорт 10 и в остальных местах комфорт 6
весь штатный войлок уложил на место

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image


Передние двери обработал без фанатизма т.к. мидбасы у меня в ящичном оформлении.
СТП сильвер м2, поверх него сплен Шумофф п4

posted image
posted image


Собственно все, осталось собрать салон в обратной последовательности
Кол-во материала:
Шумофф м4 - 36 листов 0,42*0,29
Шумофф Комфорт 10 - 2 листа 0,5*1,0
Шумофф Комфорт 6 -5 листов 0,5*1,0
Шумофф Сплен п 4 - 2 листа 0,57*0,75
Вибропласт Сильвер 7 листов
Шумофф Герметон 1 лист

Зашумил 5-ю дверь хэтчбек, пардон фоток не сделал. собственно сдандарт: м2 на метал внутри куда достал, снаружи большие отверстия тоже м2 и сверху сплен , на обшивку битопласт(герметон).

Разбирается все просто! Начинаем с центральной белой накладки(1), потом боковые накладки(2) и сама черная обшивка(3). Все держится на клипсах, кроме обшивки(3), ода дополнительно крепиться на четырех болтах под ручками (ручки разбираются оч просто, чуть придавливаем и тянем на себя).

posted image


5 июня 2012

ded.72
Попорядку бы подробно расписал как пол освобождал от кресел и ковра, если не трудно. С креслами наверно все понятно будет. С ковром мороки много? Стоит вообще того? На фото ковер серьёзный такой и вибра на полу спереди и сзади процентов 30 лежит. И вопрос такой ещё, ко всем наверно, войлок заводской есть смысл оставлять? Какие у него функции?
ded.72, а под задней подушкой сплен доконца не наклеил и с зазорами с какой целью? Или поторопился фотографировать?

А если арки зашумить со стороны колёс не мастикой, как говорилось ранее по теме, а листовой виброй, ведь у мастики КВД ниже и нет желания ждать пока просохнет? Есть мнения или профессиональная точка зрения по данному вопросу?


5 июня 2012

dem529623
арки нужно жидким вибропластом (2-х компонентный, при затвердевании получается монолит) обрабатывать, а вот подкрылки изнутри можно обычным вибропластом
войлок лучше заменить акцентом 8мм, толку больше, а поверх акцента сплен либо 4 либо 8 мм

dem529623
цитата:
Стоит вообще того?

у меня правда Гранд С-Макс, но судя по фоткам разобранного салона и родного ковра все тоже самое. я делал только багажник (арки+пол до сидений) и передние арки. Вибра + Слен. спереди ковер не снимал, к передним аркам можно подлезть сняв пластик и отогнув ковер. сколько смог достать обрабоатал там виброй + слен под родным войлоком. с багажником все проще. он очень легко разбирается. родной войлок оставил везде сверху сплена.
снаружи арки промазаны обычной отечественной мастикой.
результат превзошел ожидания. я остался доволен. ничего больше и не дадо делать. на скорости 70-90 км/ч слышно муху летящую по салону.

tigorian1
Чем лучше жидкий вибропласт на арках? Почему не бимаст бомб или ещё что нибудь получше с наивысшим коэффициентом по сравнению с мастикой?


6 июня 2012

dem529623
цитата:
Может и не стоит с полом и крышей заморачиваться? А музыка из обшивки дверей меня вполне устраивает.

При таком подходе точно не стоит, будете разочарованы. dem529623
Однозначного ответа у меня нет. Тут надо понимать физику процесса, т.е. саму природу появления и распространения шума. Вот например что значит
цитата:
устранение шума от колес
? В моем понимании это 100% избавление от шума, но этого не добиться никакими способами не меняя конструкции. А вот сделать авто более комфортным в акустическом плане - здесь все просто. Только добиваются этого комплексными мерами. Ну и естественно "комфортно" это не для всех одно и то же. Кому-то надо чтобы как в танке, а для кого-то достаточно не снижая уровень шума, просто перевести его в другой спектр.

Как в танке мне не надо. Пойду значит простым путем: 1 начну с арок и багажника (протестю результат). Если устроит, финиш. Если - нет, продолжу шумовать пол и тд. пока не услышу муху в багажнике

dem529623
цитата:
начну с арок и багажника

И покажется, что стало еще хуже, т.к. сзади станет тише, а спереди будет казаться шумнее)))


6 июня 2012

цитата:
SANSKILLТак что значит если моя цель устранение шума от колес, достаточно арки зашумить?

Одних арок будет мало однозначно . Шумку пола надо делать обязательно,багажника,задней полки,и снаружи днище тоже обработать надо (я обработал DINITROLом.)арки снаружи тоже DINITROLом, мазал кистью,хорошим таким слоем,на всё ушло 5 литровых банок стало тише ,пластик передних арок проклеил ВИБРОПЛАСТGOLD и сверху спленом.А вообще я сделал полную ШВИ кроме торпеды(что-то боюсь разбирать её).


7 июня 2012

dem529623
жидкий вибропаст, грубо говоря, увеличивает толщину метала арок (пните ногой лист кровеьной жести 0,3 - 0,7 мм и лист стали 3-5 мм толщиной какой "съиграет" со звуком) . после застывания на алюминиевой фальге (0,5 мм) я её согнуть не смог (слой жидкого вибропласта был примерно 2-3 мм. после обработки подкрылки можно вообще выкинуть - лучше любого антикора.
а бимаст - пластичен, а значит не стоек к механическому воздействию, например попадание влаги в стык (или маленькое отверстие проделанное камушком из под колеса) => температурное расширение/сжатие потом со временем скрытая корозия арок. я думаю результат понятен.
P.S. я по первому высшему - инженер-автомобилист.
по такой схеме делал шумку лачетти - мерседес конечно не получился, но свою консервную банку довел почти до уровя 3-го фокуса. так что могу предположить, что фокус точно станет мерседесом. кстати передние сиденья я не снимал - делал заднюю часть пола, двери, крышу, багажник и арки
решать вам

Всем привет!
Сразу извиняюсь за вновь созданную тему про шумоизоляцию, просто в тех темах посещаемости почти нету, и врятли кто ответит на интересующие вопросы. Сразу говорю читал FAQ, у меня немного другое.
Решил сделать шумоизоляцию дверей. Так то очень полезно, но я этим никогда не занимался, начитался на форумах, и сам захотел все пробовать, появился интерес так сказать. Привело к установке шумки-отошли панели около стекла на всех дверях. Клипсы и крепление целое. Стекла тонировал. Гаража нет. Работаю по вахтам, машина прела 16 дней на стоянке. Так поняли что расперло пластик. Дребезг от дороги(колеи) и от басс музыки довел до этого! Пытались прижимать его и саморезами станд затягивать, все также. Пластик такая вещь, что в прохладном гараже может и на место встать!
Вообщем ушел от темы, купил вибропласт 5мм, у кого есть опыт влезет такой толщиной. У меня друг на лансер такой брал, но на багажник. Где покупал сказали будет самое то. Вибропласт 5мм к металлу( сначала окислить конечно) затем еще одна пленка, уже на обшивку. Фишка в том что он очень тяжелый, кто знает, как что сделать? Мб еще скотчем пройтись? Кто чем окислял? Сказали ацетоном.
И сразу что несколько раз не разбирать двери, хотел поставить диоды в освещение ручки. Купил безцокольный, голубоватого оттенка. Вообще сложно там подсоединять? Кто хорошо объяснит?!
Извините, первая машина, никогда не интересовался этим, но на этом сайте стало все интересно, хочу сам все пробовать, с вашей помощью конечно!
С меня отчет о проделанной работе.
Всем спасибо! Жду советов!


8 июня 2012

вчера сделал шумку крыши на хетче титаниум. уточняю титаниум, так как эта комплектация доставляет дополнительный ГЕМОРОЙ.
Вся проводка,разъемы и шланг омывателя заднего стекла приклеены к панели потолка, а не проложена по металу крыши (как это было на прошлой машине - Шевроле лачетти). у одного жгута проводов вообще нет разъема (он проходит внутри передней правой стойки, а разъем где-то в недрах передней панели), следовательно панель потолка из машины вынуть не удалось.
разъемы отключения подсветки в солнцезащитных козырьках тоже приклеены к панели потолка - так козырьки и болтались пока потолок не снял.
делал всё в одиночку. ничего сложного. но очень не удобно если ты не акробат
использовал СТП Вибропласт Голд (ушло 3,5 листа) и Акцент 8мм (1,5 листа). при желании можно было и 4 листа вибропласта применить.
фоток нет - в начале разборки фотик в подвал уронил
а в остальном всё как фоткал SANSKILL, но я не использовал сплен (на мой взгляд Акцент 8 мм лучше)
кстати: плафоны освещения и очечник с потолка не снимал. они крепятся как и на 2-м фокусе к самой панели


8 лет

Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.

Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.

зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3 , с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.

FAQ:
Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.

PoltoraLitra
Да износа как такового нет почти, полтора года катаю энерджи, 46000 пробег сейчас, все никак не сотрется, ещё заводские пупырки почти на всех колёсах. Качаю 2.3 всегда, хотя рекомендованно 2.2. По ровному асфальту тоже шумят? Может в арках разные подкрылки? У меня титаниум, впереди пластиковые стоят. Шум не напрягает, даже внимания не обращаю. На втором фокусе 2009 г.в. было шумнее вроде)

DostupZakryt Подкрылки есть и вроде одинаковые, шум достал просто прямо гул стоит какой то, если ехать по песку или по хорошему асфальту - тишина.


16 апр еля 2019 mobile

PoltoraLitra
Ну тут любая резина будет шуметь, если дорога фиговая) по дороге на дачу очень часто встречаются участки с хорошим и плохим асфальтом. На хороших участках тишина, на плохих-музыку на всю)))

Если вы сравниваете с мондео, то там однозначно будет/было тише) но если сравнивать второй и третий фокус, то в третьем потише, у меня так по крайней мере

DostupZakryt
С мондео сравнивать глупо конечно, тут все ясно. Но второй у меня точно тише был. Хотя резина и не мишлен стояла. Из Воронежа есть кто?) проехать бы сравнить. Может что в коробасе гудит(( Хотя при смене типа покрытия шум пропадает



PoltoraLitra
Я делал арки в круг мастикой, войлоком и виброй. Гул от резины не убрать, дорожный мусор полностью ушел

😉

Приветствую. Подскажите плз, кто шумил двери. Хочу обклеить дверные карты
Biplast Premium 15A (armor) арт.00915-01-00 Но сомнения, встанет ли карта назад.
И еще вопрос. На сколько ощутима разница между Biplast Premium 15A и Бипласт 10 К ? В цене разница ощутимая

k_domingo
Честно говоря шум что в полной комплектации я ездил что в обычной одинаковый особой разницы нет. Единственное что надо на фф3 шумоизолировать это арки багажник с задними сиденьями.

Шумка вроде от комплектации не зависела. И, к слову, на третьих фокусах она в стоке была не плохая. Недавно был случай со вторым сравнить. Но доп шумка в двери и на передние арки полезна и легко может быть сделана самостоятельно.

Хочу воплотить в жизнь идею, и вот в чём суть:
Купил 4 пластиковых подкрылка. Истессна захотелось сделать шумку на них, и вот к чему я пришёл. Задние подкрылки идут войлочные целиком (валенки) - они выполняют аж тройную функцию. Роль прямого назначения, как подкрылка, а так же вибро и шумоизуляцию. Это меня подтолкнуло к мысли. У производителей ШВИ есть акустический войлок листами 1х0.75м толщиной 10мм. Так вот, что если этот материал поклеить на подкрылок со стороны колеса (улицы)? Войлок устойчив к воде, со временем просыхает, а в момент намокания почти не контактирует с металлом, ведь нанесён на наружную часть подкралка ( с улицы). С назначением шумо и виброподавления хотя бы от прилетающего мусора от колеса должен справится на ура.
Вот интересно, кто то уже так делал? Знаю, что не рекомендуется вообще оклеивать пластиковые подкрылки ничем, кроме как немного вибры со стороны кузова. Почему точно не стоит так делать или наоборот стоит сделать именно так? Хочется услышать Ваши мнения.

Читайте также: