Форд фиеста снять генератор

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Сбросьте давление в топливной системе.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00A.

2. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

3. Опустите автомобиль.

4. Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.


5. Высвободите расширительный бачок системы охлаждения из зажима и закрепите его в стороне.


6. Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне.


7. Рассоедините и отсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его в стороне.


8. Отсоедините провод заземления.


9. Рассоедините штекерный разъем и отсоедините клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.


10. Отсоедините вакуумные магистрали от клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.


11. Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра системы контроля над парами топлива и снимите клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива.


12. Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров.


13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.

14. ПРИМЕЧАНИЕ: Соединения питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Соединения возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающий и возвратные топливопроводы от регулятора давления топлива.


15. Отсоедините провод заземления.


16. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте положение опоры двигателя.

Выверните болты крепления передний опоры двигателя.


17. Сдвиньте двигатель в направлении передка автомобиля и установите один из болтов крепления на место в отверстие под задний болт, чтобы предотвратить перемещение двигателя назад.


18. Рассоедините электрические соединения генератора.


19. Выверните болт крепления генератора.


20. ПРИМЕЧАНИЕ: Болт крепления следует полностью высвободить из кронштейна, хотя на этой стадии болт вывернуть невозможно.

Полностью выверните болт крепления генератора.


21. Снимите генератор.


Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить установку, сдвиньте назад втулки блокировки генератора.


Так как меня тут больше читают, и генератор — для Глазюки, пост в ее БЖ пишу, хотя образцом послужила моя зеленая Хрумка (у нее свой пост про эпический фейлы, в БЖ).

Генератор я купил БУ, в Пежоне. В подарок досталась новая фишка (та еще ломучая дрянь). Глазюка у меня пару лет уже как не могла связаться генераторм по CAN-шине, отчего страдала и светила желтеньким значком на панели приборов, пугая моих редких пассажиров (а вдруг элехтричество по дороге закончится?). Через два года электричество действительно закончилось: подох реле-регулятор и родной гена стал выдавать 16-17 вольт (и, кажись, привет моей варте).

Так как Глазюка разобрана, а у Хрумки с электричеством пока все впорядке, решил генератор на ней проверить. Проверил — все работает, как надо. Правда, Глазюкин гена — на 90А, а Хрумкин и новый — на 70А. Но Хрумка-то как-то бегает?


Главное вот что: разрезание ремня генератора при его снятии 8) Ну или не разрезание, а растяжение с зубным скрежетом. Эти процессы забавно так прописаны в книжках, да и наборы с инструментами по 100 у.е. активно распродаются… Но когда мне генератор первый раз снимали, показали, как оно на самом деле. Да и Workshop Manual'е фордовской процесс аналогично описан. У меня подмена генераторов заняла около 10 минут (не считая снятия фары)

Итак. с картинками.

1. Снимаем фару — без этого извлечь гену будет невозможно, да и руки толпой гномиков придется менять — не подлезешь. Заодно вытаскиваем из креплений бачок ГУР и аккуратно смещаем его туда-сюда для удобства.


2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора и откручиваем гайку плюсового провода с генератора (ключ на 10)


3. Откручиваем гайку на шпильке (ключ на 15)


4. Выкручиваем шпильку (торкс мелкий какой-то, я ее принципиально выкручиваю головкой на 6)


5. Выкручиваем болт (опять ключ на 15). Можно и наоборот — сначала болт, потом — шпильку.


6. Ослабляем нижний болт (…и опять ключ на 15 — для фордов он — самый ходовой)


7. Генератор отпадает от верхнего кронштейна и теперь можно спокойно снять/одеть ремень


7.а Снимаем ремень со шкива помпы — он гладкий и без буртиков


7.б Обратно ремень можно надеть на шкив генератор (проще подлезть) или помпы (сложнее подлезть, но новый ремень натягивать на шкив генератора достаточно сложно даже так)



7.в Если дело только в ремне — прикручиваем верхний болт и шпильку обратно (они — конусные и попасть ими легко) — по мере притягивания, генератор работает как натяжной ролик для ремня.
7.г Контрим шпильку гайкой, цепляем обратно плюс на гену и минус на аккумулятор, ставим фару — и вперед.
8. Если надо снять генератор полностью, скидываем ремень, выкручиваем нижний болт полностью — генератор падает нам в руки.


9. Отцепляем от него трехконтактный разъем. Процесс — тот еще (по мне — тяжелее всего остального). Сломать разъем — очень просто, прикипает он там и грязью зарастает прилично. Сходит — туго. Уцепиться — не за что. Что бы его снять, надо нажать на хвостик вот так, как на фото и за что-то (не за провода!) тянуть. Всё это "что-то" прячется внутри корпуса генератора, потому снять его "на месте" мне удалось всего один раз. Если разъем не идет, я его подталкиваю снизу тонкой отверткой.


10. Извлекаем генератор через проем фары.


Особые примечания.
1. Что бы снять ремень генератора полностью, сначала надо снять ремень ГУР. Я этот вопрос пока опускаю. 8))
2. Для обеспечения лучшего заземления, перед установкой генератора почистить и обезжирить места его прилегания к кронштейну на двигателе. Ну или как я — поставить доп.массу под гайку на шпильке 8)
3. Перед вкручиванием болтов и шпильки, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нанести на них смазку разделитель(фиксатор резьбы, графитку и т.п. ни в коем случае НЕ WD'шку!) — закиснет в блоке, потом, как я, отломаете.



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отверните гайки и отсоедините провода с обратной стороны генератора (предварительно отметьте контакты и цвета проводов).

3. Ослабьте натяжение поликлинового ремня.


Рис. 15.12. Расположение болтов крепления задней части генератора на двигателе Endura-E

4. Выверните два болта крепления задней части генератора (рис. 15.12).

5. Выверните два болта крепления передней части генератора

6. Снимите генератор.

7. Установка генератора проводится в последовательности, обратной снятию.

Особенности снятия генератора с двигателей Zetec-SE

2. Выверните болт крепления верхнего упора генератора.

3. Выверните болт нижнего крепления генератора.

4. Выверните болт крепления нижнего упора генератора.

5. Достаньте генератор из моторного отсека.

6. Установка генератора проводится в последовательности, обратной снятию.

пропала зарядка Форд фиеста надо как-то снять генератор

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.


4. Снимите защитный колпачок…


5. …отверните гайку…



7. Нажмите на фиксатор…


8. …и отсоедините от выводов генератора колодку жгута проводов.


9. Выверните нижний болт крепления генератора.


10. Отверните одну гайку и выверните один болт верхнего крепления генератора к головке блока цилиндров.


11. Снимите генератор со шпильки и извлеките его через проем блок-фары.

12. Установите генератор и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Примечание. Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Ford (Focus.Fusion.Mondeo)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.

пропала зарядка Форд фиеста надо как-то снять генератор

Замена генератора на Форд Фокус

Ford Fusion 2006 бензин 1.4 горит индикатор зарядки акб поиск и устранение неисправности

ФОРД ФЬЮЖН ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ

Как снять генератор форд фокус 2 1.8 125лс (2.0 145лс) всё по детально и понятно

Читайте также: