Форд фиеста плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.

Вчера забрал свою малышку из сервиса в Мажоре. Вопрос был по поводу - то заводится, то незаводится. Ответа я так и не получил, зато мне дали диагностический лист, в котором не указана ни одна неисправность. Таким образом, с машиной всё в порядке. Хотя приколы продолжаются. Но как бороться с ними я теперь уже знаю. Если с первого раза не заведётся, то перед следующей попыткой, поджимаю газ на сантиметр. Таким способом заводится.

Всем привет!
В октябре 2005 г я купил Ford Fusion 1,6 Eliganse. Ездил без проблем до лета 2006
и вдруг у меня перестал заводится двигатель. Подъехал я как то к своему дому и заглушив
двигатель вылез из машины, чтобы отнести кое какие вещи домой. Вернувшись через 5-ть
минут к машине стал ее заводить, а она не заводится. Крутил периодически стартером
по несколько секунд, но все безрезультатно. Открыл капот и выкрутив свечку убедился,
что она сырая, значит бензин поступает. Но к сожалению я больше ничего не смог проверить
ведь двигатель с системой впрыска и для дальнейшего тестирования необходимо подключать
компьютер к разъему через специальный адаптер, чтобы проверить мозги в машине.
Предохранители под бордачком проверил и они оказались все целые.
Правда у меня возникло такое ощущение, что пропало зажигание. Дело в том, что когда я
поворачивал ключ в положение зажигания, еще до пуска стартера, то в машине было слышно как
перещелкиваются электрозамки дверей и был слышен звук кокогото моторчика на короткое время.
Теперь как перстал запускатся двигатель, так и исчез звук электрозамков дверей при включении
зажигания. Я правда подумал, а не может это произойти из-за сигнализации или имобилайзера,
так как они ведь связаны с замками дверей. Хотя замки по прежнему закрываются от брелка и
сигнализация функционирует. Плохо, что нет электрической схемы и куда лезть не понятно.
Может кто нибуть подскажет, если у кого была такая проблема.
Заранее благодарен.

ПОДСКАЖИТЕ! Форд-Фиеста трехдверка АКПП 2007г. у дочери. Приехала домой, через два дня не заводится. Проверил АКБ-разряжена. Зарядил. При проворачивании стартером после первой вспышки бендикс "скидывает", Один раз почихала, вспышек пять-7 дала, но не завелась. А потом заметил: секунд6 крутит и стоп, и гаснет зеленое табло с буквой Р, но красные лампочки( как я то индикация) горят ярко.

есть одна особенность у Форда(фьюжн, фиеста). Если первая прокрутка стартером завести двигатель не удалась, перед второй попыткой нажимаем педаль газа на половину и держим, включаем стартер- при первых вспышках смеси слегка нажимаем еще чуть-чуть газ, при устойчивом наборе оборотов двигателем плавно отпускаем педаль газа(про сцепление не забываем в морозы-если у вас МКПП, у кого АКПП- ничего не поделаешь будет дополнительно отбирать емкость аккумулятора при запуске). Проверено не на одной машине, запуск всегда после таких маневров успешен. Попробуйте Вам понравится

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему может не заводится двигатель. Fusion 1.6 АКПП, 2007 г.в. Машина постояла на морозе примерно 1,5 недели. Аккумулятор снимал и хранил дома, подзаряжал. После поворота ключа зажигания, двигатель пытается запустится, но захлебывается. Повторял 5-7 раз с интервалом 15-20 секунд - безуспешно. При это в салоне чувствуется запах бензина, с чем это может быть связано? Педаль тормоза не выжимается до конца, соответственно кнопка блокировки переключения передачи также не выжимается. Посмотрел уровень масла - выше максимума, причем с момента последнего использования никаких проблем с маслом не было. Последний раз масло меняли у офф диллера, в ноябре 2011.

cdwn, если есть уже запах бензина то может взорваться коллектор
не советую тебе её заводить пока не попал на бабки ( езжай к офф ) .

cdwn
ЗАЛИЛИ СВЕЧИ.
1.ВЫКРУЧИВАЕТЕ СВЕЧИ.
2.БЕРЁТЕ КУСОЧЕК ДОСКИ.
3.ОБИЛЬНО ОБЛИВАЕТЕ ЭТОТ КУСОЧЕК БЕНЗИНОМ, ТАК ЧТОБЫ ОН ПРОПИТАЛСЯ.
4.КЛАДЁТЕ СВЕЧИ НА ЭТУ ДОСКУ.
5. ПОДЖИГАЕТЕ ДОСКУ СО СВЕЧКАМИ.
6.ПРОТИРАЕТЕ СВЕЧКИ ТРЯПОЧКОЙ.
7. ВКРУЧИВАЕТЕ СВЕЧИ.
8. ЕСЛИ НЕ СХВАТИТ С 3 РАЗА, ГАЗ В ПОЛ И ЗАВОДИМ.


8 мар та 2012

Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.

Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите .


17 мар та 2012

ответ сея проблемы прост влага и уничтожила разъем на мозгах .

а по поводу иммо офицалы говорят так, с летания ключей не возможен .
прописка ключей нужна .
1 при замене мазгов
2 при утере
3 новый ключ


21 мар та 2012

Всем доброго времени суток. Нужен совет: У нас "Форд Мондео" универсал 1996 года выпуска. Была замена двигателя - машина только из сервиса. Два дня машина заводилась отлично. Сегодня утром при попытке её завести - полная тишина. Может ли это быть связано с тем, что машина вчера почти по капот ушла в большую лужу?

искать нужно на диагностике
а если не рассматривать грустные варианты про ушатанный двиг или типа того, то надо смотреть что показывает температура всасываемого воздуха.

С двигателем все в порядке, это точно. А самому реально эту температуру посмотреть? Или только на сервисе?

SchwarzeK
какие лампочки светятся, когда машина заглохла? и ошибки при запуске в тестовом режиме нужно посмотреть.

как вариант один из датчиков, участвующих в формировании смеси дает неверные показания. в ллюбом случае диагностика скажет больше.

Всем привет!Парни,если кто то знает ответ на этот вопрос,подскажите)Мой друг включил разьем прицепа в розетку фьюжена и у него погасла панель приборов,машина не заводится совсем,хотя до этого все было нормально!И при поворачивании ключа щелкают 2 релюшки правые верхние в блоке предохранителей.Предохранители он просмотрел,все целые.Могла ли какая то релюха накрыться?

sonze
могла накрыться приборка. последствия довольно плачевные, а именно - замена приборки на новую и прошивка в нее существующих ключей, ибо приемник антены на замке зажигания (тот что считывает ключ) стоит именно там. точно не скажу, но ориентировочно приборка 18 рублей + прошивка ключей в мозг рубля 2 наверное (это только предположение) .


8 авг уста 2012

Люди!! Помогите! Подскажите - полетел датчик контроля топлива(дизель). Где можно приобрести?

sanasa
По дну)

Форд фиеста 2008 года, робот.1,4 Сегодня машина заглохла и отказывается заводиться. Приборка выгляди так:

posted image

Добрый день.
Такая проблема:
Авто Ford Fusion 2008г. Все было ничего, НО в последнее время при потытке завести авто на приборной панели появляются черточки вместо пробега и машина не заводится. че уже тока не дергал и не шевелил.
Может подскажете в какую сторону копать?
Благодарю за любую наводку

Всем здравствуйте! Недавно купил FORD Fusion 2007,1,6Дв машина класс я и жена ненарадуемся всё устраивает.Недавно с морозами начались проблемы с пуском двигателя ,а именно ,если машина постоит всю ночь, и температура упадёт ниже -5,утром не желает заводиться. При повороте ключа в 2 положение включается подкачка и всё тестируется,всё нормольно,при повороте ключа дальше тишина приборы горят ,а стартерт не вращается вообще тишина. Аккумулятор проверяли 14,5в показывает. Приходится каждое утро заводить с толкача, после прогрева заводися с ключа как-будто не каких проблем. Если кто знает помогите, надаело тоскать .Зарание спасибо всем кто откликнулся.


3 дек абря 2012

все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести - крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча - есть. Попытка завести - ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент - "это же форд" типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос.

Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.

Всем доброго времени суток.
Как похолодало, где-то с октября-ноября месяца стал отмечать странное поведение стартера во время пуска двигателя на холодную. Когда на стоянке утром запускал двигатель создавалось такое впечатление что стартер в момент пуска на долю секунды как бы давился, где то в середине процесса, но дальше таки докручивал и двигатель стартовал. Сегодня таки подавился (в первый раз полностью), и двигатель запустился со второго раза. Данная проблема не отмечалась када двигатель теплый. В прошлом году зимой такого тоже не было. У меня фиеста 2007 года, бензин, двиг. 1,25, пробег 12500 тыщ, механика. Может у кого была такая проблема? Кто подскажет что делать?
Заранее благодарен за ответы.

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

Подобное я испятываю каждый раз. Со второго раза -да иногда бывало. Не только двигатель холодный , но и мосло загустевает, потому когда вкл стартер он начинает крутится, затем бендекс подхватывает двигатель, вот в этот момент и звук как будто движек давится

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

ters81 Форумчанин Повідомлень: 469 З нами з: Нед березня 23, 2008 15:50 Область: Київська Звідки: Киев, Л. Курбаса Дякував (ла): 51 раз Подякували: 4 рази

У меня тот же прикол, но только при условии, что машина стояла хотя-бы дня четыре. Если ездить каждый день, то такой траблы нет.

Finger Форумчанин Повідомлень: 979 З нами з: Суб квітня 21, 2007 09:46 Ім'я: Вадим Область: Київська Звідки: Киев, Лукьяновка Подякували: 6 разів

"Зимой условия работы АКБ много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать. "

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

Чета как-то все равно не сходится. Езжу каждый день на работу с работы в сумме где-то час получается. Есть куча знакомых на других машинах (иномарках) приблизительно того же возраста (машины ) ездят столько же, таких проблем не испытывают. У тестя был ситроен, так он с пол тыка запускался 6 лет, всю жизнь простоял на стоянке, при любом морозе и ни разу тесть в АКБ не заглядывал. Сомневаюсь что АКБ у меня хуже чем на ситроене тестя. Отсюда вывод, дело не в АКБ, а либо в контактах на АКБ, либо в крнтактах на стартере, либо в контактах на реле. Судя по всему, у нас (на фиестах) хреновая изоляция на контактах (делаю такой вывод, т.к. вижу посты форумчан что етсь аналогичные проблемы и у них).

Lysyara Свояк Повідомлень: 2736 З нами з: Нед грудня 02, 2007 17:50 Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 13 разів Подякували: 16 разів

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

Мужики, при чем тут АКБ? Если стартер не крутит движок и при этом издает гадкие звуки! особенно часто это проявляется при похолодании и более влажнм воздухе! В прошлом году сам менял стартер по гарантии, а сейчас вот снова началось, буду менять бендикс, а то неохота в бобслей играть.

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

FEDOROFF Свояк Повідомлень: 1246 З нами з: П'ят лютого 22, 2008 16:44 Звідки: Харьков Дякував (ла): 46 разів Подякували: 44 рази

Тем более если авто гарантийное, то вообще без проблем. Оставь им её с вечера, и пусть с утра попробуют завести.

а вообще помогает просто подождать на 5 сек дольше после того как гаснут основные лампы на приборке.. просто есть такая тема, что в холод насос не успевает накачивать бенз вовремя.

Fiesta 1.3 Duratec, Moondust Silver

Мужество - это не отсутствие страха, а понимание того, что есть нечто более важное чем страх.

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

Ivanych писав: а вообще помогает просто подождать на 5 сек дольше после того как гаснут основные лампы на приборке.. просто есть такая тема, что в холод насос не успевает накачивать бенз вовремя.

В моем случае этот совет не поможет, т.к. если бензонасос не успел накачать бензин то стартер бы просто крутил движок равномерно но безрезультатно, а вот у меня он (стартер) как бы запинается в середине процесса запуска двигателя. Действительно создается такое впечатление что ему тупо не хватает мощности АКБ крутить двиг.
Выходит что ток пуска холодного двигателя больше чем ток пуска двигателя теплого (видать все дела в густоте масла, теплого и холодного)

smirnoff Свояк Повідомлень: 1204 З нами з: П'ят березня 14, 2008 16:31 Ім'я: Виталий Область: Київська Звідки: Киев, Троещина Дякував (ла): 6 разів Подякували: 27 разів Контактна інформація:

" отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А.

откуда такие замеры? У печки тэнов нет чтоб так хавать. Не больше 2А. 10А это очень большой ток, ненагруженный стартер (в холостую) столько возьмет. Одна лампа ближнего 3А потребляет. Одна габаритка 0.5А

"Зимой условия работы АКБ много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать. "


Ну не знаю на счет под заряжать..Я недавно только поменял батарею , но все равно частенько такая фигня(С ВТОРОГО, А ТО И ТРЕТЬЕГО)раза. Появилось в начале после чистки форсунок , но потом прокачалось и норма, с пол оборота , с похолоданием снова началось. Так еще не мороз.. Как поведет себя машинка после 20 градусов минусовки . вопрос. Не хотелось бы кататься в маршрутках в пик время..

1)Можно многим поразить, но не возможно удивить.
2) Уважаю тех кто мыслит и говорит, ненавижу тех кто воображает и ляпает.
Не трынди, если не собираешься что-то сделать, ..А коль трындишь, то покажи на деле, а не болтовней..
3) Народ нельзя покорить,если сердца женщин хранят его корни.И пока это так,не важно,насколько сильны завоеватели и мощно их оружие.

dimych Форумчанин Повідомлень: 337 З нами з: Нед лютого 10, 2008 23:03 Область: Одеська Звідки: Уже Одесса (Днепропетровск-был и остается, но редко) Подякували: 4 рази

FORD FIESTA 1,25 (75л.с), 12.2006г.в.
На ходу с 05.2007
цвет: VERDIGRIS


Выше про жену!

M13 Форумчанин Повідомлень: 411 З нами з: Чет березня 13, 2008 15:20 Звідки: Бровары Подякували: 1 раз

" отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А.

откуда такие замеры? У печки тэнов нет чтоб так хавать. Не больше 2А. 10А это очень большой ток, ненагруженный стартер (в холостую) столько возьмет. Одна лампа ближнего 3А потребляет. Одна габаритка 0.5А

Мотор печки потребляет не менее 5 ампер на малых оборотах. Замерял.
Ненагруженный стартер сжигал 20 А предохранитель зарядного устройства. Лампа ближнего - 50 Вт /14 вольт=4 А, с учётом потерь в проводах и пр - 5А.. И т.д.
Амперметр рулит.

Poisck Свояк Повідомлень: 1499 З нами з: Чет липня 10, 2008 15:59 Ім'я: Баламут Область: Дніпропетровська Звідки: Днепропетровск Дякував (ла): 39 разів Подякували: 87 разів

Вообщето, сцепление я выжимаю всегда, даже летом. Но сейчас пробовал и так и так, сцепление никак на эту хрень не влияет.

Давайте не путать кислое с пресным. Рекомендации изготовителей больше сводятся к прогреву мотора и коробки в неторопливой езде, а вовсе не в стоянии летом на нейтралке. А на нейтралке (АКПП) хоть весь день стойте, масло не греется и не циркулирует.

Проблема с Форд фиеста

Спасибо всем за разъяснения и советы..

Ну так вот. почистил я МАФ. стало не много лучше..двигатель начал прогреваться быстрее. но всеравно по утру машина заводится только со второго раза. может форсунки почистить? хотя,машина при разгоне не тупит и провалов не наблюдается. что касается АКПП,так я ставил передачу в положение R держа тормоз,чтоб масло на грелось(по совету Vlad_BY и Alex McStan). и должен заметить,что стало лучше. передача с R на D воткнулась сразу..и машина даже не заглохла. но проблема всеравно осталась с холодным запуском. Да,кстати,а вот прогрев АКПП только на Фиесте? у других такого не замечал. может свечи новые поставить и\или провода высоковольтные заменить? или может датчик ХХ врет и не держит обороты?

А можно еще про прошивку мозгов по подробнее рассказать. и что это дает.

З.Ы. Лью только 95-й бензин на Шелл.

Проблема с Форд фиеста

Специалистов по автоматам развелось, просто жуть Вот только на сервис записаться проблема - очереди больно большие из угробивших коробку :acute:

The transmission oil pump (not to be confused with the pump element inside the torque converter) is responsible for producing all the oil pressure that is required in the transmission. The oil pump is mounted to the front of the transmission case and is directly connected to a flange on the torque converter housing. Since the torque converter housing is directly connected to the engine crankshaft, the pump will produce pressure whenever the engine is running as long as there is a sufficient amount of transmission fluid available. The oil enters the pump through a filter that is located at the bottom of the transmission oil pan and travels up a pickup tube directly to the oil pump. The oil is then sent, under pressure to the pressure regulator, the valve body and the rest of the components, as required.

Насос коробки подключен практически напрямую к коленвалу, и работает пока работает движок. Еще оттуда:

Transmission fluid serves a number of purposes including: shift control, general lubrication and transmission cooling. Unlike the engine, which uses oil primarily for lubrication, every aspect of a transmission's functions are dependant on a constant supply of fluid under pressure

Как повашему гидромозг без давления работать будет ? Так что работает насос на N, а вот ньюанс коробок CTX в том, что он не работает на P, либо в этом положении что-то еще в коробке перекрыто и масло не циркулирует.

Много форумов читал по автоматам - везде советуют греть коробку. Другое дело что обычно на машину с АКПП ставят более мощный движок, а вот у фиесты в связи с вариатором наоборот. Вот и глохнет где остальные просто тупят.
Клемму скидывали ?

Читайте также: