Форд фьюжн запотевание задних фонарей как устранить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Всем доброго времени. Давно уже заметил что потеют задние фонари но не предовал этому значения потеют и потеют… Но на днях случайно заметил, что внутри фонаря в нижней части стоит вода. Было решено устранить. Снял фонари: два самореза т25, барашек из салона, и аккуратно тянем нижняя клипса выходит легко, а верхнюю лучше плоской отверткой поддеть иначе можно сломать.





Площадку обработал преобразователем ржавчины, стойкую ржавчину обработал гравером в местах контакта, все контакты одсогул чтобы улучшить контакт.


С фонаря выкинул старый уплотнитель, вставил новый ( уплотнитель самоклеющийся D-образный) ставиться боком, стык просиликонил





По кузову тоже пустил уплотнитель, только зря белый видно его. Может позже заменю на черный или совсем его уберу

Фонари сушились около 3 часов на солнце, потом еще фен у жены взял и продувал им.
Собираем в обратном порядке. Да когда собрал но еще не ставил на авто немного полирнул их антицарапином. Да и прежде чем ставить подключал и проверял все лампы горят или нет в итоге поменял 4 лампы


Так выглядит сейчас, надо было сделать это сразу после покупки а я запустил и отражатель пошел черными пятнами.

Если и после этого будет потеть — просверлю с низу фонаря отверстие это точно поможет. Всем удачи


Стандартная болячка Фьюжа. Запотевают задние фары. После обильных дождей или мойки, в них попадает вода. Особенно с этим столкнутся те, кто менял лампочки (а я как раз недавно менял лампочку указателя поворота).

Понадобится:
Отвертка с насадкой ТОРКС 25 (звездочка).
Оконный уплотнитель как на фото ниже. (стоил 52р)

Снял фару. Отнес домой. Промыл теплой водой в душе. Грязи было довольно много. Просушил все строительным обычным феном жены)

Общий вид проблемы:




Что было сделано?

Куплен оконный уплотнитель.


Он идет тонкой полоской 5х8 мм. Идеально подошел вместо старой прокладки.


Сначала попробовал наклеить уплотнитель поверх старой прокладки. Фара закрылась с огромным трудом и в местах зажимов была видна деформация пластмассы. Поэтому я вынул старую резинку, и вместо нее вставил оконный уплотнитель. Идеально вошел боком. Фара закрылась намного проще, но с чуть большим усилием чем раньше. Деформаций никаких нет.

Но. Вода в фару попадает по другой причине. Виновата дебильная конструкция уплотнителя между фарой и кузовом. (на 3м фото). Сам уплотнитель приклеен к фаре. А вода протекает между кузовом и уплотнителем. Поэтому аккуратно отклеил от фары уплотнитель и на обычный клей Момент-Кристалл приклеил к кузову.


Теперь буду надеяться что вода не будет просачиваться в фару. Посмотрим. За окном дождливая погода. Через пару недель будет видно.

Вода в заднем фонаре

В заднем стопе начала появляться вода, сегодня наконец то разобрал, вылил от туда целую кружку воды))) подскажите пожалуйста что нужно и как нужно проклеить чтобы избежать попадания воды в дальнейшем.

Изображение

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

То есть судя по статье, снимаем прокладку с фонаря, проклеиваем ее и к кузову, после чего крепим отдельно фонарь уже.

Изображение

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Да что там вода, мы тут как то делились кто каких насекомых в задний фонарь собрал.

fidel1970 писал(а): GluMo , новую прокладку можно вырезать из пеноплена.
Думаю, не такая уж и сложная процедура.

тож боролся с этой проблемой и проклеивал и прокладку менял, но в итоге снял фонарь.
и шилом снизу где фонарь туманки, в корпусе черном, просто сделал отверстие 3мм в диаметре.
и забыл про эту проблему.

У меня в фонаре контакты нижней лампочки заржавели, почистил))) поставил фонарь а лампочка стала отходить, пару раз разбирал) ужс )))))))))) а что и как, покажет только время и погода ))

Изображение

столкнулся с этой проблемой в начале зимы, в фонаре была уже не вода а ЛЁД! отогрел, слил, поменял нижнюю лампу, и не долго думая просверлил отверстие в нижней части для слива влаги, забыл про проблему. Почитал сейчас форум и задумался может поторопился не. Кстати лампочки в задних фонарях горят как спички, причем чаще в "сухом" фонаре без отверстия и влаги.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

MeqBeqb писал(а): Кстати лампочки в задних фонарях горят как спички, причем чаще в "сухом" фонаре без отверстия и влаги.

Насчет как спички не согласен. 5 лет, 75тыс.км. в задних фонарях менял правый и левый стоп и два раза верхний стоп. От воды в фонарях избавлялся дополнительной прокладкой из пенополиэтилена, правда бывает немного потеют, но вода уже не собирается.

Насчет светодиодов думал, но с учетом потения и невысокого качества светодиодных думаю их ресурс не намного дольше обычных выйдет.

YuraS , ну это как сказать, считай два года уже диоды на спине тьфу-тьфу, по дереву(считай по лбу и читай подпись), и год в по кругу.
С уважением Юрий.

Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.

В этом году вспотел правый задний фонарь, раньше не наблюдалась его повышенная потливость. Забил до замены лампочек, кот. ещё все заводские (4 года), ну не вечные же они.
Менял только лампы головного света, аж три раза.

Сподобился вчерась заняться обслуживанием задних фонарей. А предыстория необходимости обслуживания такова. Прошлым летом они начали потеть. Ну вспотеют и высохнут, и так несколько раз. Я особо не заморачивался по этому поводу, т.к. знал, что задние фонари у фьюженов не герметичные, а сообщающиеся с багажным отделением. А потом по осени после какого-нибудь обильного дождя в багажнике на коврике слева стали появляться лужицы. Первый раз не обратил внимания, а на второй уже напрягся и понял, что надо лезть в фонари. Но зиму решил отъездить и дождаться лета. А по весне эти фонари у меня вообще загремели, да громко так То-ли осенью, то-ли зимой в оттепели набралась вода и в морозы замёрзла. А по весне лёд начал оттаивать, плавать и брякать об стенки

Вот то самое отверстие в кузове.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_1.jpg

Вода в фонарь попадает по верхнему краю отверстия. Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но. Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.

Фонарь располовинил для проверки лампочек. Их назначение сверху вниз по расположению фонаря на машине или слева направо по фотке ниже:
- двухспиральная лампочка - габариты и стоп-сигнал,
- поворот,
- задний ход,
- противотуманка. Вот эти лампочки в обоих фонарях были полностью в воде. И что удивительно, я зимой проходил техосмотр, они обе горели. И до сих пор целые А белое - это просто налёт, который я легко оттёр.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_2.jpg

Зафоткал процесс выливания воды из одного из фонарей

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_3.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_4.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_5.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_6.jpg

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_7.jpg

Фонари отмыл и просушил строительным феном. Осторожно, издалека, чтобы не покоробить пластик. На штатную уплотнительную резинку наклеил полоску оконного уплотнителя. Стык сделал внизу.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей. - 01_8.jpg

Фонари на место встали без проблем. Штатная резинка мягкая, да и оконный уплотнитель тоже. Я брал тот, который с профилем D, то есть полый внутри.

Ford Fusion. Обслуживание задних фонарей.

KimIV писал(а): Источник цитаты Между кузовом и фонарём имеется уплотнительная пористая резинка. И свою роль она выполняет отлично. Но. Постоянно стекающая с крыши грязь, вода и всё это перемежающееся с замерзаниями и оттаиваниями делают своё дело. Постепенно между кузовом и резинкой набивается грязь, сквозь которую вода просачивается в фонарь и даже попадает на пол багажного отделения.

Хм! А это мысль! надо посмотреть у своего авто, у меня тоже на пол багажника течет,хотя у меня седан и ниссан,я уже и уплотнитель проверил прилегание и крышку на багажнике пробовал регулировать выше/ниже попадает вода причем при длительном дожде т.е. минут 20-30 машина должна под дождем находится и при этом разницы нет едешь, или стоишь..А чего то меня не торкнуло, что через уплотнение фонарь-кузов может течь то!

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Читайте также: