Форд фиеста отключается щиток приборов

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Машина: Ford Fiesta
Машине: 7 лет
Пробег: 120 000 км.
Автозапуск: Установлен пол года назад.

Ситуация 1. Вставляю ключ, включаю зажигание, загораются все приборы, проходит тест, машина заводится как обычно, через не определенное время , все стрелки падают, магнитола отключается, дисплей не горит. Так же в не определенное время и по неизвестным причинам, приборная панель восстанавливает нормальную работу. И так постоянно. На движении автомобиля не отражается, если завел, то он не глохнет.

Ситуация 2. Вставляю ключ, включаю зажигание, загорается значок подушки безопасности и давление масла, стрелки лежат, машина не заводится, иммобилайзер мигает как сумасшедший. Ни какие попытки завести автомобиль не катят.

Ситуация 3. Завожу машину с автозапуска, загораются все приборы, проходит тест, машина заводится как обычно, все приборы работают, при установки ключа в зажигание, через не определенное время , все стрелки падают, магнитола отключается, дисплей не горит.

Ситуация 4. Вставляю ключ, включаю зажигание, загорается значок подушки безопасности, стрелки лежат, машина заводится и тут же глохнет.

1. Проверили все предохранители мультиметром, проверили все реле, все исправно.

2. Сняли приборную панель, пропаяли контактную площадку.

3. Проверили все провода за приборной панелью и в щитке предохранителей, методом шевеления в поиске разрыва или плохого контакта.

4. Стучали по всем видимым и невидимым местам, эффекта не дает.

Подскажите в какую сторону капать?

Есть подозрение, что села батарейка в ключе, но опять же двери центральный замок открывает, может на иммобилайзер не хватает.

Есть подозрение, что при установке сигналки с автозапуском, че нить не правильно подключили.

Читал тут на форуме, что нужно посчитать, сколько мигает иммобилайзер после длительного мигания, но у меня иммобилайзер (Ситуация 2) мигает как сумасшедший, и конца его миганиям не видно.

Панель гаснет без видимых причин и какой либо последовательности, на ходу или на стоянке. Гаснет хаотично, параллельно с панелью гаснет магнитола, так же и включается.

Гаснет панель приборов, машина не заводится. форд фиеста мк5

Добрый день! у меня фиеста мк5 2007 г
Суть моей проблемы такова: у меня форд фиеста 2007 года выпуска, недавно начала гаснуть и включаться по собственному усмотрению приборная панель, также если гаснет приборная панель когда машина в заглушенном состоянии то не реагирует замок зажигания (Приходится ждать пока включится панель, чтобы завести машину). При всем этом все остальное работает кроме панели приборов, даже пробег не выводится на дисплей, но светит индикатор подушки. Все освещение работает, магнитола работает, поворотники и аварийка работают но не щелкают на панеле. Отключается панель как на ходу, так и при остановке, при том двигатель не глохнет. Пытался связать с кочками или включением какой-либо электроники - не помогло, ни как не реагирует. Когда бил кулаком в районе гнезда диагностики то иногда все включалось быстро, а на данный момент все не предсказуемо
Может быть кто-то сталкивался с данной проблемой или может быть есть хорошие авто электрики?
+1000 к карме каждому кто даст инфу, подсобите собрату по транспорту)


В последнее время начал замечать что прибор щитков начал сам по себе отключаться. Временно стрелки падали и поднимались на место. Я бы и не заметил если бы вместе с ним не отключался и штатный магнитофон, переставали работать поворотники. Месяц ранее время от времени начала гореть лампочка подушки безопасности, думал что предохранитель или штекер, особо не придавал значения, но потом все хуже и хуже. Полазил в форуме понял, что у фордов эта болезнь.


Задал вопрос хухлу, почему может не гореть/мигать подсветка приборки, он меня отправил в занимательное путешествие по историям "гениев" (совсем нет), в т.ч. и с драйва, в которых они били себя пяткой в грудь и утверждали, что подсветка не горит из-за того, что "подсветка приборки завязана с подсветкой номерного знака, и со временем, провода в крышке перетираются и замыкают на кузов… и т.п. и т.д. бла-бла-бла…".

А у меня как-раз не работала и подсветка номера…
В общем Я немного прифигел, честно говоря, что "великий" форд, мог позволить себе так накосячить…
Но затем, пробежавшись по схемам фиесты, что-то ничего похожего не обнаружил на истории этих "гениев".

В вводной записи задавал по этому поводу вопрос, и хорошие люди Ar-turik , pkka174 — подсказали куда копать.

Пробежался глазами по паре БЖ (раз, два)о снятии/ремонте приборки, и погнал скидывать свою.

Сразу скажу, что снял ее на раз-два, совершенно спокойно и по своему:
Нижнюю панель не снимал полностью, открутил только пару винтиков у маленького бардачка слева, отогнул на себя край нижней панели для доступа к левому (от руля) шурупу удерживающему верхнюю накладку:


Справа просто отстегнул край нижней панели и выкрутил правый шуруп удерживающий верхнюю накладку.


Затем отстегнул верхнюю часть кожуха руля, просто потянув вверх его дальнюю часть (возле приборки) и снял вместе с верхней накладкой в форме подковы.
Открылся доступ к шурупам крепящим приборку.


Открутил их спокойно обычной длинной крестовой отверткой.
Сверху засунул в щель между приборкой и козырьком пластиковую карточку до упора и вынул приборку на себя.


Сразу скажу — пластик приборки ужасно тонкий и хрупкий, такой же точно, как на коробках для компакт дисков. Трескается — стоит лишь чуть-чуть переборщить с усилием.
(у меня появились мелкие трещинки на стекле приборки по ее низу, т.к. тянул ее на себя держась за низ, но не до конца отсоединив верхний фиксатор карточкой. Пришлось залить суперклеем на всякий пожарный.)

Вот тут хотя и много лишнего, но наглядно про демонтаж:

Очень не охота было снимать стрелки с приборки, но пришлось, т.к. плата односторонняя, и приборка спроектирована по дурацки, практически все электронные компоненты находятся с обратной (внутренней) стороны. Но благо, перевернув ее, обнаружил 4 одинаковых шаговых двигателя для привода стрелок с упорами в крайних положениях — а это значит простой монтаж/позиционирование стрелок.


Для возможности снятия платы приборки — сначала надо отстегнуть черную половинку (козырек/маску со вклеенным стеклом (пластиковым)) — отстегивая по периметру зажимы при помощи плоской отвертки (двух).
Вот тут видно 3 верхних зажима половинок корпуса приборки:


А так же видно на черном корпусе в центре оребрение, в которое упирается верхний фиксатор козырька при установке/снятии ее в торпедо.

Отстегнув черную половинку корпуса со стеклом, в руках остается белая со всеми указателями и платой.


Далее для доступа к плате надо снять сперва стрелки — стрелки фиксируются в крайних положениях.
Чтобы при обратной сборке не мучиться с их правильной установкой — помечаете их расположение относительно корпуса/шкалы любым удобным способом.
(Я наклеил малярный скотч и отметил на нем положение всех стрелок в крайних упорах. Так же, советую запомнить на какой высоте относительно шкал/плоскости были закреплены стрелки.)
В первый раз стрелки снимаются очень туго — чтобы ничего не поломать — советую погреть их обычным феном, тогда они очень легко снимутся голыми руками.
Дабы не испачкать и не повредить шкалы пальцами — можно подкладывать в момент снятия стрелок лист обычной бумаги.

Вот хороший пример разборки приборки и снятия стрелок:

После этой процедуры в руках остается та же часть приборки, но уже без стрелок (с отметками их крайнего положения).


Переворачиваете, отщелкиваете все крепления (8шт) по периметру платы к маске (белому пластику):

Вынимаете аккуратно плату:

На столе остается лежать маска приборки со шкалами и экраном БК:


Откладываем маску в сторону.

Берем обратно в руки плату, и ищем паразита мешавшего нам всё это время спокойно жить.
(резисторную сборку 4 по 33кОм установленную на линии подсветки приборки)
Вот этот парниша:

Не видно? Тогда прищуримся…


Вооот он негодяй:


После проверки и визуального осмотра было установлено, что сборка исправна.
А вот пайка имела микротрещину, и при нажатии на него (даже еще в авто на снятой, но подключенной приборке — с обратной стороны через плату) появлялась подсветка.
Поэтому никаких новых/дополнительных сопротивлений я не стал устанавливать (хотя подготовился к разборке и перерыв весь дом, таки нашел резисторы на 33кОм).
Просто пропаял дорожки этой сборки, плюс, на всякий случай, прошелся и по разьему.


Обратно всё собирается проще, чем разбиралось.
Единственное, надо быть осторожным когда вставляете обратно плату в маску с экраном, следя за тем, чтобы штырьки экрана попали в разъем на плате.
Стрелки устанавливаете обратно по отметкам (следя за тем, чтобы они ни шоркали по шкалам — я говорил в начале, чтобы запомнили высоту посадки стрелок) и защелкиваете сверху черную половинку со стеклом.

При сборке заметил что стекло достаточно сильно затерто…


Поэтому решил его полирнуть слегка.
Но за полировочной пастой было идти лень в гараж, поэтому воспользовался как обычно — зубной пастой.))))

Читайте также: